Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Вопрос про аккумулятор.

  1. #41
    Аватар для Aleksandrыч
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    27,737
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MiRRoR Посмотреть сообщение
    и еще маааленькая проблемка - залитые свечи)
    От них "клацать" не будет. Да пока ищет аккум живой - высохнут.

  2. #42

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    напряжение холостого хода исправного заряженного аккумулятора 13.6В (6 банок по 2.27В - откройте учебник физики, прежде, чем умничать). Исправность (заряд) аккумулятора определяется нагрузочной вилкой, есть в любом уважающем себя магазине, торгующем аккумуляторами, этой вилкой при вас проверят аккумулятор при покупке, да поддержат меня те, кто хот раз покупал аккумулятор в нормальном магазине.

    а клацает из-за того, что аакумулятор дохлый, либо, скорее всего, одна банка умерла. все работает, а стартер прокрутить напруги не хватает. поставь исправный и заряженный источник питания и все будет хорошо.
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  3. #43

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем.

    Дело было как и в прошлый раз в аккумуляторе.Подсел он.
    Вчера пришел на стоянку с книгой по экплуатации авто и зарядным устройством.Открыл капот,посмотрел на стартер :)) Попробывал еще раз завести.Клацает.Сигналка показывает 12.1.Снял аккумулятор и оставил его заряжаться у стоянщиков.Пришел через 3,5 часа,поставил аккумулятор и завелся.

    Будут выходные,съезжу проверить аккумулятор обязательно.

    Всем спасибо.

  4. #44
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    напряжение холостого хода исправного заряженного аккумулятора 13.6В (6 банок по 2.27В - откройте учебник физики, прежде, чем умничать).
    Ну и пёрлы!
    Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной банке кислотного ак. составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  5. #45

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    напряжение холостого хода исправного заряженного аккумулятора 13.6В (6 банок по 2.27В - откройте учебник физики, прежде, чем умничать). Исправность (заряд) аккумулятора определяется нагрузочной вилкой, есть в любом уважающем себя магазине, торгующем аккумуляторами, этой вилкой при вас проверят аккумулятор при покупке, да поддержат меня те, кто хот раз покупал аккумулятор в нормальном магазине.
    Такого АКБ(чтобы перед покупкой было 13.6В),какой ты себе выдумал не найдёшь в даже очень хорошем магазине.
    NCP110G

  6. #46

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение

    а клацает из-за того, что аакумулятор дохлый, либо, скорее всего, одна банка умерла. все работает, а стартер прокрутить напруги не хватает. поставь исправный и заряженный источник питания и все будет хорошо.
    +1 Клацает реле ,вкл.,напруга падает(причин много),реле отпускает,напруга поднимаеца,снова реле вкл,и т.д.Если резко,т.е. при одинаковых tC,значит внутренний "обрыв" .обычно между банками,может уже кз в пластине ,если в тепло работает,а в мороз клацает-КТЦ или выкинуть

  7. #47

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Ну и пёрлы!
    Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной банке кислотного ак. составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.
    12.6В - это под нагрузкой. а я писал про холостой ход. читай внимательно.
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Фигня это всё. Всё прекрасно заводится. Контролировать только надо напряжение заряда (на холостых не менее 13.8 вольт при включенном ближнем свете), и каждый день хотя бы по полчаса ездить.
    Даже в —25С не испытываю проблем с заводом. Вот если недельку другую постоит (включена сигналка) и в морозец — велик шанс того, что просто не заведётся.
    ЗЫ: не допускайте глубокого разряда аккумулятора. Иначе его на помойку придётся выбросить.
    Тимофеев Сергей

  9. #49

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    12.6В - это под нагрузкой. а я писал про холостой ход. читай внимательно.
    Обратно всё наоборот)).12.60 не может быть под нагрузкой.Нагружаешь 100 А вилкой-напряжение не должно опуститься ниже 11 В,200 А-не ниже 9.6 В.Откуда вы берёте эти странные показатели(13.6 В при снятых клеммах)?
    Я ещё никогда не видел супер аккумулятора(автомобильного),который держал бы под нагрузкой 12.60 В.Даже 6СТ-220 Мутлу или 6СТ-190 Варта держат 11.30 В под нагрузкой 250 А.
    NCP110G

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, если напряжение в норме, то советую почистить клеммы на стартере. :)
    Тимофеев Сергей

  11. #51

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    2 сем + 1000. 2 VVK 75 не хочу оскорбить или обидеть, но напругу 13,6 аккум даст пару минут после выключения зарядного без нагрузки. Может Вы предполагаете напругу холостого хода как напряжение на клеммах акк. батареи при работе двигателя на холостом ходу? Тогда вполне возможно. И имеет место быть простое недоразумение. А термин "под нагрузкой" настолько относителен и не корректен, что не имея цифирок стартового тока ( по госту или по din) , емкости акк. , температуры батареи , сопротивлении нагрузки говорить о нем безсмысленно , т.к. каждый из этих факторов может повлиять значительно.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  12. #52
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    12.6В - это под нагрузкой. а я писал про холостой ход. читай внимательно.
    Ещё одни пёрлы!
    Хватит уже позориться!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  13. #53

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Хорош ругаться.

  14. #54

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,218
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем пишу рекламацию Exide оказался тоже 1.26 плотностью, незнаю уже что брать...
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  15. #55

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    А я в итоге купил новый аккум.Взял тот-же МЕДАЛИСТ.

  16. #56

    Адрес: Донской
    Сообщений
    139
    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    Вообщем пишу рекламацию Exide оказался тоже 1.26 плотностью, незнаю уже что брать...
    Покупайте свежие акб. Какой нибудь курский выпущенный месяц назад
    будет лучше чем варта или бош провалявшиеся на складе пару лет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189