Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Вопрос про аккумулятор.

  1. #1

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про аккумулятор.

    Сегодня с утра не завелся.Аккумулятор показал заряд 12.3,индикатор зеленый,т.е типа все о.к.

    Вопрос:Заряд 12.3-это нормально?

    Аккумулятор МЕДАЛИСТ.

  2. #2
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Нормально, но только это не заряд, а напряжение. А как заводился то?
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #3
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,279
    Больше 10 лет на форуме
    с аккумулятора с нагрузкой нормально.....

  4. #4

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Нормально, но только это не заряд, а напряжение. А как заводился то?
    Ссори,напряжение.
    Как обычно с автозапуска заводился...И не завелся.Потом уже с ключа.Первый раз чуть-чуть схватила и все.А потом только треск.

    Машина простояла несколько дней на стоянке,с 31 по 2.Вчера вечером завел с брелка,завелась с пол-пинка.Сегодня нет.

    Где-то месяц назад была такая-же фигня в оттепель!!! Приехал на работу все о.к,а вечером-болт.Подзарядил и все о.к стало,до сегодня.

    Может где конденсат собирается?Хотя х.з.

    Напряжение показывает сигналка-12.3

  5. #5

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    12,3 на аккумуляторе без нагрузки мало. у меня даже старый аккумулятор дает 12,44. А новые должны давать около 13 с небольшим. Насколько я помню ЭДС аккумулятора 14.4 Вольта, напряжение на клеммах свежего цифровой вольтметр показывал 13.8, Так что ИМХО 12,3 - мало. Или может меня поправит кто-нибудь? А зеленый индикатор - это просто поплавок - он может и неправильно показать.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    есть еще другой компонент - напряжение под нагрузкой, оно может быть маленьким..
    у меня если трещит и мигает аварийкой, значит аккум сел..

  7. #7

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от MiRRoR Посмотреть сообщение
    есть еще другой компонент - напряжение под нагрузкой, оно может быть маленьким..
    у меня если трещит и мигает аварийкой, значит аккум сел..
    +1
    Напряжение на аккумуляторе, надо мерять под нагрузкой - тогда можно что-то сказать.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  8. #8

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    12,3 на аккумуляторе без нагрузки мало. у меня даже старый аккумулятор дает 12,44. А новые должны давать около 13 с небольшим. Насколько я помню ЭДС аккумулятора 14.4 Вольта, напряжение на клеммах свежего цифровой вольтметр показывал 13.8, Так что ИМХО 12,3 - мало. Или может меня поправит кто-нибудь? А зеленый индикатор - это просто поплавок - он может и неправильно показать.
    Утром перед запуском напряжение должно быть не менее 12.7В
    NCP110G

  9. #9
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Стоит свозить акб к аккумуляторщикам, или хотя бы проследить ток зарядки. Если ток зарядки не падает, или падает медленно и остается большим, при этом жидкость в акб кипит и ест-но уменьшается ее уровень, то скорей всего имеет место внутренее кз акб, а это писец. Проще купить новую. Если ток зарядки падает, то стоит проверить плотность электролита, долить до уровня. Но это (проверка плотности) уже делается на заряженной акб.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Насколько я помню ЭДС аккумулятора 14.4 Вольта, напряжение на клеммах свежего цифровой вольтметр показывал 13.8, .
    Перебор. А тем паче на морозе. 12,6 - 12,8 в идеале.
    По делу: надо уровень в акб посмотреть, может водичку залить. Завести авто и тогда замерить вольтаж на клеммах. (14-14,4). Похоже поездки короткие и по пробкам, и акб просто недозаряжен постоянно.

  11. #11

    Сообщений
    1,439
    Есть эмпирический тест заряда акка: включите в салоне свет, если во время старта свет погаснет - значит под нагрузкой акк дает слишком мало тока чтобы обеспечить запуск двига. Если свет только чуть ослабнет - значит акк исправен, надо искать механическую или электрическую неисправность.

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Я не думаю, что на Вашем АКБ замыкание. Просто на холоде время зарядки АКБ увеличивается, поэтому в зимнее время при коротких поездках происходит постоянный "недозаряд". Рекомендую, хотя бы раз в месяц, подзаряжать АКБ внешним источником до полной емкости.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Если ток зарядки падает, то стоит проверить плотность электролита, долить до уровня. Но это (проверка плотности) уже делается на заряженной акб.
    У него с этим проблема будет :)). "Медалист", абсолютно необслуживаемый АКБ, у него даже глазок не выкручивается :)). ИМХО, АКБ на зарядку. "Медалиста" убить очень сложно, только если постоянными разрядами...

  14. #14

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно вот реально ли необслуживаемый акум открыть а потом также закрыть.Хочу на старом плотность поднять заменой житкости.Там 1.19 и выше неподнемается даже после зарядки,крышка общая.
    з.ы.новый я купил но просто интересно.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Интересно вот реально ли необслуживаемый акум открыть а потом также закрыть.Хочу на старом плотность поднять заменой житкости.Там 1.19 и выше неподнемается даже после зарядки,крышка общая.
    з.ы.новый я купил но просто интересно.
    Ну, знаешь, в России все возможно не только теоретически, но и практически :)). Взрежь верхнюю крышку, хоть болгарочкой, хоть ножовочкой, поменяй электролит, при наличии, можно поменять кассеты в банках, должны подходить от российских сухозаряженных АКБ. Потом все это собираешь обратно, заплавляешь верхнюю крышку назад. АКБ на зарядку... И вуаля... У тебя работающий аккумулятор.
    З.Ы. Только зачем :)) ???

  16. #16

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера вечером проверил напряжение-12.3 было.Помослал два раза,стало 12.2.

    Думаю просто аккум уже изжил себя.Когда первый раз сел месяц назад,у продаванов спросил про подзарядку МЕДАЛИСТА.Ответили:Заряди,если сядет быстро,то не мучайся и купи новый.Если не сядет,то поездиешь.Вот наверное месяц,это быстро сел.Думаю так.Куплю новый.Эх,жалко почти 3000 рэ отдавать :))

  17. #17

    Сообщений
    1,439
    У меня тоже корейский вроде - Solite. Разряжал его до красной пумпочки как-то раз случайно. Снял, поставил родной, маленький - завелся. Увез Солите в магаз где брал, вечером отдали заряженый - с тех пор на нем езжу без проблем.

  18. #18
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Постоянно ставлю Solite. ИМХО - отличный аккумулятор. Хотя все в один голос хвалят Медалисты.
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  19. #19
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    У него с этим проблема будет :)). "Медалист", абсолютно необслуживаемый АКБ,
    - Ну тогда все проще - если ток зарядки за ночь не упал - за новым, а этот на свалку. Я последний раз так акб "обслуживал":))
    PS Три штуки за акб? А на какую машину? Я на грузовик дешевле брал. Сейчас акб нормального качества, работают 2-3года без проблем. Главное что гарантия была для защиты от заводского брака.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 04.01.2008 в 13:47.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    На прошлой машине стоял 45 НОВА двиг. 2л крутил очень бодро при темпе
    -30-35 ,сейчас медалист 38 ,двиг 1.5л хуже крутит ,но две ночи -20 простоял с первого раза завелась.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
347000 руб.
Daewoo Nexia
2003 год
72000 руб.
Kia Rio
2011 год
448900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189