Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 301

Дать ремня безопасности

  1. #41
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    О какой связи с машиной посредством ремня (!!!) речь? И информацию об эффективности торможения вовсе не от ремня получать надо...
    Например что при помощи пристегнутого ремня осанка улучшается.
    1. об элементарной связи - давление ремня на грудь при торможении. А ты как - по степени отрыва ж... от сиденья?:)) Или по степени расплюснутости носа об руль?:)
    2. каким же способом "информацию об эффективности торможения" надо получать? Гуру подскажет?
    3. Да, осанка улучшается, особенно если проехал уже с 1000км почти без остановок, и хочется просто сползти под сиденье... от осанки кровообращение в мозгу все же зависит, но не у всех видимо:)))

    И, да, ремень придавливает к сиденью - меньше нагрузки на руки, - при торможении вместо того, чтобы хвататься и держаться за руль можно просто рулить.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  2. #42

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    ***062*** :

    Одно из первых правил вождения:

    Не надо держаться за руль. Это не поручень в троллейбусе. Рулём нужно рулить.

  3. #43
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    1. об элементарной связи - давление ремня на грудь при торможении. А ты как - по степени отрыва ж... от сиденья?:)) Или по степени расплюснутости носа об руль?:)
    2. каким же способом "информацию об эффективности торможения" надо получать? Гуру подскажет?
    3. Да, осанка улучшается, особенно если проехал уже с 1000км почти без остановок, и хочется просто сползти под сиденье... от осанки кровообращение в мозгу все же зависит, но не у всех видимо:)))

    И, да, ремень придавливает к сиденью - меньше нагрузки на руки, - при торможении вместо того, чтобы хвататься и держаться за руль можно просто рулить.
    Ну я фиг знает... Я торможение определяю уж никак не ремнем, а совокупностью работы органов зрения и т.д. Мне абсолютно пофигу, пристегнут ремень или нет - дополнительных "сигналов" я от него не получаю.
    В общем комментировать вышеизложенное я не буду, ибо, уж извини, считаю это полностью притянутым за уши к вопросу о эффективности ремней безопасности. О их пользе при ДТП - вопрос отдельный, а при езде они только мешают, не надо рассказывать сказки (в т.ч. самому себе), что от них есть какая-то польза, кроме спасения жизни при ДТП.
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  4. #44
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    ***062*** :

    Одно из первых правил вождения:

    Не надо держаться за руль. Это не поручень в троллейбусе. Рулём нужно рулить.
    Чёт я не понял, а это к чему вы мне написали? Я за руль не держусь. Руки всегда расслаблены, за редкими исключениями. И это никак не зависит от того, пристегнут РБ или нет.
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  5. #45

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Я это написал к тому, что в повороте или на продолных волнах что-то должно удерживать тело водителя от сползания с кресла или отрыва от него пятой точки.
    Это "что-то" может быть или ремнем, или руками водителя. Больше вариантов я не вижу. Но нагружать руки ещё и удержанием тела просто нельзя. Ими надо рулить.

    Плюс:
    важный канал восприятия машины водителем — осязательный. Через бедра, ягодицы, спину. Непристегнутый ремень разрывает эту связь.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 05.01.2008 в 02:34.

  6. #46

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Gek1 Посмотреть сообщение
    Уф... бойанист... :)
    Нате-ко, на затравку:
    Уж очень не привыкли люди допускать чужую свободу. Например, свободу распоряжаться собственной жизнью, здоровьем, временем. Людям средним вечно хочется уравнять выбивающихся до своего уровня.
    Вот пример. Человек не пристёгивается ремнями безопасности. Нужно ли его штрафовать в новой парадигме? Если нужно, то за что? Ведь он вправе рисковать своей жизнью. Никто не может отнять у человека право на самоубийство!
    Это писец просто. Да и х с ним - пусть дохнет, разумеется имеет право, ептыть, кто у придурка Никонова его отнял, боже ты мой - пусть убъецца апстену нах и дело с концом.

    Вопрос именно в том, что будет если не сдохнет? Вы БУДЕТЕ платить за лечение, или скажете "добейте его нах чтобы не мучился", ну, культурно скажете "давайте эвтаназируем его, а детей пристроим в приют". А за его детей-сирот будете платить? Может быть и кредиторам захотите вернуть их денежки. Ну, в смысле если вы например даете человеку в долг крупную сумму, будет ли вас беспокоить пристегивается он или нет?

    Короче, опять загадили тему - речь идет НЕ об эффективности ремня безопасности - это и обсуждать нечего, а о том, КТО будет платить за водятела который не пристегнулся?

    Никонов, или может быть Gek1?

    Теперь по существу:
    - Голосовалка уже на самом деле была, Вам лень поднять архивы форума?
    Не было голосовалки на тему кто будет платить за лечение непристегнутого водителя, кто будет платить за содержание его детей и за его долги. Или давайте урл.

  7. #47

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Е-Демьян Посмотреть сообщение
    Топикстартеру - не разжигай гимназию. Учить можно детей лет до 15. Большинство от 15 до 30 учатся на своих ошибках, других почти не слушают. А вот после 30 проще убить, чем научить...))))))))))))))))
    Следовательно вам либо меньше 30, либо у вас не хватает духа пойти и убица апстену, ведь уже ничего нового вам не дано понять и узнать.

  8. #48
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Е-Демьян Посмотреть сообщение
    "Вообще-то у людей нормальных, то есть живущих не чужим умом в виде общественного мнения, а своим, личным умищем, тезис о том, что люди не должны соваться в личную жизнь друг друга, не вызывает никакого внутреннего протеста. Точно так же не вызывает у них протеста и второй тезис «нет пострадавших — нет преступления». Больше того, эти правила кажутся естественными и справедливыми.
    Но вот удивительный парадокс! Прямые следствия, вытекающие из этих двух постулатов, у многих даже неглупых людей уже вызывают мощнейший внутренний протест и даже испуг: «Как это так — мы не будем вмешиваться в чужую жизнь?! В этом случае точно надо!». Уж очень не привыкли люди допускать чужую свободу. Например, свободу распоряжаться собственной жизнью, здоровьем, временем. Людям средним вечно хочется уравнять выбивающихся до своего уровня.
    Вот пример. Человек не пристёгивается ремнями безопасности. Нужно ли его штрафовать в новой парадигме? Если нужно, то за что? Ведь он вправе рисковать своей жизнью. Никто не может отнять у человека право на самоубийство! Церковь, которая во все века монопольно владела человеческой душой, узурпировала даже это право, запретив самоубийство под угрозой божественных тумаков. Но в светском демократическом государстве человек имеет право на жизнь! Это право закреплено в международной Декларации прав человека.
    Право на жизнь — это и право распоряжаться своей жизнью. Например, отказаться от неё.
    Право на жизнь — это право на смерть. Так же, как право говорить правду (т.н. принцип свободы слова) есть не что иное, как право говорить ложь. Просто потому, что правда одного — ложь для другого: в обществе много точек зрения и все равноправны, поскольку юридически равноправны их носители..."


    Логики маловато. В принципе связно, но уж больно непонятно. Распоряжаться жизнью - вообще имелось в виду ее качество. Про количество жизни - это не к людям. Тем более, что если и выживешь ты, то твое вонючее инвалидное житие-бытие должен кто то обеспечить. Обеспечивать придется тем, кто трудоспособен. Этот вопрос кстати абсолютно родственнен вопросу - отменить или нет смертную казнь. Я, например, за вышку. Зачем кормить того, кто никогда не работал, при этом положил кучу достойного народа.
    Так вот, энергию свободолюбия, дорогой мущина - россиянин, уж лучше направить на снижение цен на тот же бенз. А то как уже говорилось, ******т 5% остальных 95%. Только некоторые из этих 95% еще и верещат при этом о какой-то высшей свободе.
    Так вот в завершении подытожим. Ежели ты, непристегнутый влетел в аварию и не дай бог, выжил, то:
    1. Над тобою, самоубийцей, будет трудиться бригада докторов. Они обязаны, потому что поклялись еще в ВУЗе спасать жизню всем. Но лучше бы они спасли кого нибудь с инсультом или инфарктом.
    2. Когда тебя подлатают мало мальски, тебе дадут инвалидность, пусть и на время. За это время тебя надо кормить, поить, возиться с тобой, а ежели ты лежачий, так еще и судно подтаскивать.
    Вот так то, распорядитель своей жизни. Распоряжаться - оно конечно неплохо, но вот зачем при этом других напрягать?
    А ты вообще знаешь,почему у нас мараторий на Смертную казнь?Потому,что всегда есть риск ошибочного решения суда,то есть всегда возможен крохотный(иногда и нет) процент того,что перст правосудия укажет не на того человека,свидетели куплены,а решение суда сфальсифицированно либо куплено или еще что то.ВОт так то,товарищ.И я считаю это правильно.

  9. #49

    Сообщений
    1,439
    Короче, попытка реанимации темы номер три.

    Эффективность трехточечного ремня безопасности доказана и неоспорима. Это НЕ обсуждается!

    Кто хочет это обсуждать - создайте тему или поднимите любую из ранее созданных по этому вопросу. Вполне понятно что те, кто читать документацию не умеет - они будут перетирать его до бесконечности. А кто читает доки - тем давно все ясно.

    Обсуждается причина репрессий водителей - почему их принуждают пользоваться ремнем безопасности.

    Ответ таков: потому что непристегнутый человек драматически усугубляет последствия ДТП в которое он попал: калечится гораздо сильнее, калечит тех кто с ним рядом, гораздо чаще погибает получая несовместимые с жизнью ранения и как следствие требует значительно больших расходов на свою реабилитацию, на возможную пенсию по инвалидности, на содержание своих осиротевших детей, на проведение процедуры личного банкроства в случае когда имеются кредиты и долги и так далее и тому подобное.

    В случае если вы хотите отменить эти репрессии и добиться права выбирать - ездить с ремнем или без, вам придется страховать свою жизнь и бизнес на большие суммы - чтобы вас лечили на ваши деньги, а не на общественные, чтобы вам платили пенсию заработанную вами, а не обществом, чтобы ваши сироты содержались на ваши деньги, а не на налоги.

    Вот и выбирайте. Ежу понятно что большинство не зарабатывают столько, чтобы в случае потери трудоспособности прожить всей своей семьей на накопленные сбережения. И поэтому толку от второго варианта со страховкой - нет. Такую страховку могут заплатить только богачи. А средний класс - не может. Поэтому платит все общество. И поэтому оно заинтересовано в уменьшении этой статьи расходов и поэтому государство принуждает граждан пристегиваться.

    Обсуждается этот вопрос: кто будет платить за искалеченного водятела который настолько был умен что не пристегнулся ремнем безопасности?

  10. #50
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Короче, попытка реанимации темы номер три.

    Эффективность трехточечного ремня безопасности доказана и неоспорима. Это НЕ обсуждается!

    Кто хочет это обсуждать - создайте тему или поднимите любую из ранее созданных по этому вопросу. Вполне понятно что те, кто читать документацию не умеет - они будут перетирать его до бесконечности. А кто читает доки - тем давно все ясно.

    Обсуждается причина репрессий водителей - почему их принуждают пользоваться ремнем безопасности.

    Ответ таков: потому что непристегнутый человек драматически усугубляет последствия ДТП в которое он попал: калечится гораздо сильнее, калечит тех кто с ним рядом, гораздо чаще погибает получая несовместимые с жизнью ранения и как следствие требует значительно больших расходов на свою реабилитацию, на возможную пенсию по инвалидности, на содержание своих осиротевших детей, на проведение процедуры личного банкроства в случае когда имеются кредиты и долги и так далее и тому подобное.

    В случае если вы хотите отменить эти репрессии и добиться права выбирать - ездить с ремнем или без, вам придется страховать свою жизнь и бизнес на большие суммы - чтобы вас лечили на ваши деньги, а не на общественные, чтобы вам платили пенсию заработанную вами, а не обществом, чтобы ваши сироты содержались на ваши деньги, а не на налоги.

    Вот и выбирайте. Ежу понятно что большинство не зарабатывают столько, чтобы в случае потери трудоспособности прожить всей своей семьей на накопленные сбережения. И поэтому толку от второго варианта со страховкой - нет. Такую страховку могут заплатить только богачи. А средний класс - не может. Поэтому платит все общество. И поэтому оно заинтересовано в уменьшении этой статьи расходов и поэтому государство принуждает граждан пристегиваться.

    Обсуждается этот вопрос: кто будет платить за искалеченного водятела который настолько был умен что не пристегнулся ремнем безопасности?
    Платить будешь ты,я,вместо того,чтобы потратить эти деньги на чтото более интересное,гос-во будет тащить этих самоиспеченных инвалидов.Что тут еще писать.

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, если человек например прыгает с крыши дома и не разбивается насмерть то по ЛВ надо подойти и добить молотком чтобы не оплачивать лечение? ))))
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  12. #52

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    Интересно, если человек например прыгает с крыши дома и не разбивается насмерть то по ЛВ надо подойти и добить молотком чтобы не оплачивать лечение? ))))
    Нет, это вы предлагаете подойти и добить его молотком чтоб не оплачивать лечение и инвалидность.

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Нет, это вы предлагаете подойти и добить его молотком чтоб не оплачивать лечение и инвалидность.
    я не предлагаю просто у тебя в этой ветке вопрос "кто будет платить?" звучит раз 10. Платить будешь ты
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  14. #54

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    я не предлагаю просто у тебя в этой ветке вопрос "кто будет платить?" звучит раз 10. Платить будешь ты
    И я не предлагаю - с чего вы это взяли.

    Платить за дибилоида будут все.

    Да, известно что русские еще не научились деньги считать, но и х с ними - зато начальство ихнее научилось.

  15. #55

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русланыч Посмотреть сообщение
    так давайте всё делать правильно:пристёгиваться,не превышать и не издить пьяными!!! Всем удачи!!!
    Это и Вы хотите нас лешить свободы? А если я хочу немного выпить, ну там по работе, да после 100 грамм я еще в футбол могу отыграть полтайма, хотя некоторых и на 10 минут из Вас не хватит, и попасть со 100 метров в консервную банку с автомата, так почему закон должен меня ограничивать? Моя координация по сравнению с 50% непьющими все равно намного лучше, даже после 100 граммов коньяку.
    Хочу, не пристегиваюсь - мое личное авто, моя жизнь. Чего это я должен от ремня неудобства терпеть.

    В штатах тоже кстати еще не везде пристегиваються, но там за это не везде могут оштрафовать, если только остановили за что-то еще, то тогда еще могут впаять и ремень, а так просто за ремень остановить не во всех штатах могут, а законы ихнии полицаи уважают, для проверки документов остановить не могут.

    К тому-же есть научная работа, опять же в шатах, которая не показала улучшения зависимости смертельных случаев при аварии от непристегнутых ремней и принятия этого закона. Не путать зависимость случаев смертей от пристегнут и не пристегнут, здесь закон и смертность. Просто граждане сами стали более послушными, а те кто пристегиваються, оказались просто более вменяемые, чем те кто не пристегивает ремни.

  16. #56

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от TrenerPenza Посмотреть сообщение
    Это и Вы хотите нас лешить свободы?
    Тут у вас все равно никакой свободы нет, чего волнуетесь?

    Насчет бухла. В США ширится движение за zero tolerance к бухарикам. Исторически там бухают за рулем запросто. Полицейский определяет степень трезвости с помощью field sobriety test но может дать пыхнуть в трубку. В разных штатах по-разному - везде ведь свои традиции и условия. Но опасность самонадеянных бухариков распознана и борьба идет.

    Что касается ремня - так вы ответьте на вопрос откуда возьмете деньги на многолетнюю реабилитацию даже если вам сделают нейрохирургическую операцию на том месте где у вас должен быть гойловной моск? А кто заплатит за саму дорогущую операцию на гойловном вашем моске когда вы не пристегутный долбанетесь им апстекло?

    К тому-же есть научная работа, опять же в шатах, которая не показала улучшения зависимости смертельных случаев при аварии от непристегнутых ремней и принятия этого закона.
    Давайте ее сюда, эту научную работу.

  17. #57

    Сообщений
    1,439
    Вообще конечно забавно что постоянно находятся те, кто верит в бесполезность ремней, типа просто начальство захотело обуздать нас, а мы должны подчиняться.

    Цитата с http://www.jmu.edu/safetyplan/vehicl...fetybelt.shtml

    Safety Belt Statistics

    One out of every five drivers will be involved in a traffic crash this year.

    Motor vehicle crashes are the leading cause of death among people age 44 and younger and the number one cause of head and spinal cord injury.

    Approximately 35,000 people die in motor vehicle crashes each year. About 50 percent (17,000) of these people could be saved if they wore their safety belts.

    More than 90 percent of all motorists believe safety belts are good idea, but less than 14 percent actually use them.

    For every one percent increase in safety belt use, 172 lives and close to $100 million in annual injury and death costs could be saved.

    Safety belts when used properly reduce the number of serious traffic injuries by 50 percent and fatalities by 60-70 percent.

    For maximum protection safety belts should be fastened before traveling any distance or speed. Seventy-five percent of crash deaths and injuries occur within 25 miles of home. More than half of all injury-producing motor vehicle crashes involve low speeds under 40 m.p.h.

    Motorists are 25 times are more likely to be killed or seriously injured when they are "thrown clear" than when remain inside their vehicle.

    In a 30 m.p.h. collision an unbelted 160 lb. Person can strike another passenger, crash through a windshield and/or slam into the vehicle's interior with a 4,800 lb. force.

    Motorists can increase safety belt usage by example and verbal reminders. Nine out of 10 people buckle up when asked.

    Safety belt use is one of the best defenses against the unpredictable actions of the drunk driver.

    Today over 25 countries around the world have some type of mandatory safety belt law. Results of these laws were measured; usage rate went from 20-25 percent before passage to 60-90 percent after passage.

    A common cause of death and injury to children in motor vehicles is being crushed by adults who are not wearing safety belts. On out of four serious injuries to passengers is caused by occupants being thrown into each other.

    About 80 percent of all injuries to children in car crashes are injuries to the head, causing brain damage, permanent disfigurement, epilepsy or death.

    Of every 100 children who die in motor vehicle crashes at least 80 would survive if they were properly secured in an approved child safety seat or safety belts.

    Three out of four families with child safety seats fail to use them correctly. Adults need to follow manufacturer's instructions and secure seats properly before every trip.

    An estimated 80 percent of American children area immunized against contagious diseases, but less than 10 percent are properly restrained when riding in a motor vehicle.

    For additional copies of this fact sheet or information on data sources contact the Public Information Office, Division of Motor Vehicles, P.O. Box 27412, Richmond, VA 23269, (804) 257-0041.

  18. #58

    Сообщений
    1,439
    http://www.nhtsa.dot.gov/people/inju...factsheet.html

    Получить данные по ссылке выше можно сравнив процентное ношение ремня и смертельных случаев: http://www.wtpdmorris.org/Traffic/pr...ick/sbelt.html

  19. #59
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно,почему то,когда начинаются дебаты по поводу тотального запоета курения,находятся статьи об том,что что кури,что не кури,здоровью это не вредит.РЕмень:пристегивайся-не пристегивайся-смерртность одна,пей\пей пиво-даже полезно напечатают статью-там пивные дрожжи.
    Мне кто нибудь ответит:сеточки на лобовом и выбитые зубы на панели и поломанные ребра от чего бы это было?Панель оторвалась и ударила водителя?А ведь это небольшие аварии на скростях до 40 км\ч!

  20. #60

    Сообщений
    1,439
    Обратите внимание что многие цитируемые документы - старье. С 2003 года в США началась компания под названием Click it or ticket использующая "первичный закон" о ремнях безопасности (primary law) который позволяет менту остановить и оштрафовать именно за непристегнутый ремень безопасности. "Вторичный закон" не подразумевает такой причины для остановки. Вы можете самостоятельно изучить вопрос эффективности этой компании в разных штатах набрав ее название Click it or ticket. Ticket - штраф.

    Вот один из "рекламных" плакатов этой компании:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NoExcept-72dpi.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	153566   

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
650000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189