Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 129

Кто как принаравился к правому рулю?

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Guns'n'Roses Посмотреть сообщение
    "не уверен- не обгоняй!" - пользуйся и езди аккуратней. вот и всё.
    Не пустые слова. Конечно, сам постепенно привыкнешь. Только первое правило обязательно используй: если сомневаешься, не гарцуй, едь спокойно, найдешь участок, когда будешь уверен, тогда и иди на обгон. Смотреть прийдется на дорогу со всех сторон, какие только ракурсы сможешь получить из-за обгоняемого. Совет "не прижимайся", на самом деле не правильный. Все одинаково прижимаются перед тем, как выскочить на встречку. Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный. Просто те, кто учат не прижиматься, к обгону готовятся еще до того, как догнали обгоняемого. Запоминают, "фотографируют" профиль дороги, опасные участки с ограниченной видимостью, автомобили, едующие в попутном и встречном направлении, и их скорости, чтоб потом в уме построить картинку, кто где находится, когда ниxepa не будет видно из-за фуры. Так правый руль учит быть более искусстным водителем, как ни странно. На левом руле даже баба сможет обогнать на видимость. А если вдруг чего случись на дороге?

    У меня случай был, обгонял камаз с прицепом на трассе двухполосной. На встречу тоже камаз. Когда я пошел обгонять, из под задних колес прицепа мне на лобовое вывалился шматок грязи и так залепил лобовуху, что дворники минуту ничего не могли разгрести. В салоне, сцyкo, темно сразу так стало. Вобщем, я "по приборам", по памяти в прямом смысле слова, глядя только в боковые окна на колеса камаза с одной стороны и обрыв насыпи с другой стороны заканчивал обгон. Со встречным камазом тоже нормально разминулся.

  2. #22

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Вообще проблем не было ! Сел и поехал ! И такое чувство было, что справа сидеть удобней !
    По крайней мере замечено, что меньше слепят, это плюс, только надо не отвыкнуть дальний вырубать)))
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  3. #23
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    У меня случай был, обгонял камаз с прицепом на трассе двухполосной. На встречу тоже камаз. Когда я пошел обгонять, из под задних колес прицепа мне на лобовое вывалился шматок грязи и так залепил лобовуху, что дворники минуту ничего не могли разгрести. В салоне, сцyкo, темно сразу так стало. Вобщем, я "по приборам", по памяти в прямом смысле слова, глядя только в боковые окна на колеса камаза с одной стороны и обрыв насыпи с другой стороны заканчивал обгон. Со встречным камазом тоже нормально разминулся.
    Нуу... Понятно, тут мгновения решали, но ЗАКАНЧИВАТЬ обгон в такой ситуации?!! Да проще вернуться на полосу, ты ж только начал!

  4. #24
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный. Просто те, кто учат не прижиматься, к обгону готовятся еще до того, как догнали обгоняемого. Запоминают, "фотографируют" профиль дороги, опасные участки с ограниченной видимостью, автомобили, едующие в попутном и встречном направлении, и их скорости, чтоб потом в уме построить картинку, кто где находится, когда ниxepa не будет видно из-за фуры. Так правый руль учит быть более искусстным водителем, как ни странно.
    +миллион
    Любые подарки для вашего железного коня...

  5. #25
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Обгон на праворульке опаснее обгона на леворульке. Это надо понимать и поэтому обгонять только тогда, когда уверен на 200% в безопасности. Не прижиматься к обгоняемому - это "фантастика, сынок". Это попросту нереально. Все равно приблизишься близко к обгоняемому - поэтому надо обгонять только на прямых и хорошо просматриваемых участках.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #26

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Обгон на праворульке опаснее обгона на леворульке. Это надо понимать и поэтому обгонять только тогда, когда уверен на 200% в безопасности.
    100% согласен. И добавлю- иногда сзади на левом руле идут на обгон, а "праворулька" впереди всё высовывается, и назад в зеркала не смотрит. Нервирует ситуация потом всех.

  7. #27
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Я к праворукой привыкал месяца гдето наверное два. Ща не помню. Помню только, что для переключения скорости (после ТАЗа совсем недолго был Исузик Аска) хватался за дверную ручку...)))))))))))))))
    А вот с обгоном - это конечно проблемка"с. Обгонять на трассе фуру в дождь или того хужее в снегопад - СТРАХ БОЖИЙ))))))))))))))))
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  8. #28

    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вован54 Посмотреть сообщение
    100% согласен. И добавлю- иногда сзади на левом руле идут на обгон, а "праворулька" впереди всё высовывается, и назад в зеркала не смотрит. Нервирует ситуация потом всех.
    ерунда .... не испытывал проблем больштх. Ездил нынче на юг - проехал около 7500 км. Главное сильно не прижиматься к впереди идущей машине. Постоянно видел леворульные машины, сильно высовывающиеся из-за машин. Дело в том, что грузовые фуры имеют сильный занос - видно как мотыляет "зад" у прицепа ... тут не важно с какой стороны руль, высовываться приходиться и на левом руле и на правом. Ну а при обгоне легковой машины вообще проблем не было.

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    Не пустые слова. Конечно, сам постепенно привыкнешь. Только первое правило обязательно используй: если сомневаешься, не гарцуй, едь спокойно, найдешь участок, когда будешь уверен, тогда и иди на обгон. Смотреть прийдется на дорогу со всех сторон, какие только ракурсы сможешь получить из-за обгоняемого. Совет "не прижимайся", на самом деле не правильный. Все одинаково прижимаются перед тем, как выскочить на встречку. Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный. Просто те, кто учат не прижиматься, к обгону готовятся еще до того, как догнали обгоняемого. Запоминают, "фотографируют" профиль дороги, опасные участки с ограниченной видимостью, автомобили, едующие в попутном и встречном направлении, и их скорости, чтоб потом в уме построить картинку, кто где находится, когда ниxepa не будет видно из-за фуры. Так правый руль учит быть более искусстным водителем, как ни странно. На левом руле даже баба сможет обогнать на видимость. А если вдруг чего случись на дороге?

    У меня случай был, обгонял камаз с прицепом на трассе двухполосной. На встречу тоже камаз. Когда я пошел обгонять, из под задних колес прицепа мне на лобовое вывалился шматок грязи и так залепил лобовуху, что дворники минуту ничего не могли разгрести. В салоне, сцyкo, темно сразу так стало. Вобщем, я "по приборам", по памяти в прямом смысле слова, глядя только в боковые окна на колеса камаза с одной стороны и обрыв насыпи с другой стороны заканчивал обгон. Со встречным камазом тоже нормально разминулся.
    Всё правильно, но почему Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный?
    Я обычно так и делаю на прямых, с перепадами высот даже очень удобно!
    Во-первых: я показываю и попутным и встречным своё намерение заранее;
    Во-вторЫх: Сам вижу дорожную обстановку более чётко и детально
    В-третьих: в момент обгона и после, находясь на встречной полосе, я меньше получаю грязи и камней в стекло, а также при наличии снежной, водяной или просто пыли я меньшее время нахожусь в этом шлейфе, ну и после меня (я стараюсь уйти от обгоняемого по встречке метров на 50-100) меньше народ страдает.. Правда не все это понимают..

    А про КамАЗ, МОЛОДЕЦ!! Сам не раз был в таких ситуациях!
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  10. #30
    Аватар для nach173
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,682
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж действительно проблема. Я так пару раз в дверь рукой ударил в поисках коробки и всё привык...
    IPSUM 96,3S-FE. - был
    NISSAN SERENA 11, C-26

  11. #31
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Если умееш ездить на левом руле, то и на правом будеш нормально себя чувствовать.
    Бывает не дано, ни чувство автомобиля, ни адекватная оценка дорожной ситуации ... Тогда мимо руля - любого!
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  12. #32
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Есть зеркало, есть камеры - нет проблем с визуальным контролем. Начинаешь обгон с ходу или метров за 30 от обгоняемого - тоже проблем нет без всяких камер и зеркал. Реальные проблемы возникают на реально узкой дороге и когда впереди что то большое и едущее км так 80-90. На такой скорости встречка равняется с твоим попутчиком очень быстро - нужно время на оценку ситуации.
    PS Но что и кто бы не говорил - обгон на левом руле гораздо удобнее и для меня лично... опаснее.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #33
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    Дело привычки.
    а обгоны совершенно просто решается - от обгоняемого немного вправо берём смотрим и о чудо видим всю дорогу... и в путь ))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  14. #34
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫ. и кстати для тех кто ДАВНО за ПР, обратите внимание как меняется обзор в салонном зеркале заднего вида, относительно ЛР. Обзор больше. никогда не замечали?
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  15. #35
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    ЗЫ. и кстати для тех кто ДАВНО за ПР, обратите внимание как меняется обзор в салонном зеркале заднего вида, относительно ЛР. Обзор больше. никогда не замечали?
    кстати да...
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  16. #36

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МЕГАМОЗГ Посмотреть сообщение
    Всё правильно, но почему Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный?
    Я обычно так и делаю на прямых, с перепадами высот даже очень удобно!
    Во-первых: я показываю и попутным и встречным своё намерение заранее;
    Во-вторЫх: Сам вижу дорожную обстановку более чётко и детально
    В-третьих: в момент обгона и после, находясь на встречной полосе, я меньше получаю грязи и камней в стекло, а также при наличии снежной, водяной или просто пыли я меньшее время нахожусь в этом шлейфе, ну и после меня (я стараюсь уйти от обгоняемого по встречке метров на 50-100) меньше народ страдает.. Правда не все это понимают..

    А про КамАЗ, МОЛОДЕЦ!! Сам не раз был в таких ситуациях!
    +1. Если дорога не загружена, тоже так делаю хоть на правом, хоть на левом.
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  17. #37
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    кстати да...
    ничуть не лучше...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Я то быстро привык, А когда ехал из приморья километров 100 намотал за парой перегонщиков. Эксперт ехал нормально, а вторым номером Импреза шла строго посередине дороги, ну то есть водитель то у разделительной, как привык на леворульной, а полмашины на встречке. Я их из-за этого и обогнать боялся - по обочине на 120 чирьевато. Даже остановился пожрать, думаю ну их к бесу, пусть оторвутся. Хрен, через 20 км опять эта парочка, тоже видать покушали. Психанул, обогнал впритирочку.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    И вообще, прежде чем обгонять я всегда стараюсь подумать - А оно мне надо? Но! очень раздражает, когда обзору мало - за легковой могу запросто тупить 70 - 80, а широкую задницу, наоборот стараюсь обойти, чтобы горизонт не застила.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  20. #40

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня первый праворульный опыт был на "кировце" так что проблем с обгоном не возникало :)
    ............

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1999 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
699999 руб.
Opel Astra
2004 год
164000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189