Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 129

Кто как принаравился к правому рулю?

  1. #41
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    ЗЫ. и кстати для тех кто ДАВНО за ПР, обратите внимание как меняется обзор в салонном зеркале заднего вида, относительно ЛР. Обзор больше. никогда не замечали?
    Это что понимать под обзором. Если как таковой - то ровно столько же. А если направление, то да, информация немного "полезнее", видно начинающий обгонять тебя авто.

  2. #42

    Адрес: Ах,ТУБА...
    Сообщений
    4,458
    Больше 5 лет на форуме
    А у меня никода не было проблем с правым рулем.Я всегда говорю:самое тяжелое в правом руле-это решиться на правый руль.Обгоняю очень часто,просто ,если впереди большая машина,то не надо к ней прижиматься.Гораздо тяжелее привыкнуть к автомату,после механики.Там,где в механ.машинах сцепление-у автомата тормоз.Первое время я нажимала резко на тормоз т.к.привыкла нажимать сцепление.Мои пассажиры получали адреналин...))))))

  3. #43

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу первую неделю в жизни на ПР! Кажется, что по трассе нет никакой разницы в обгоне, она есть по городу, где уже нет возможности сохранить дистанцию... Зато не надо отвлекаться на переключение передач, в отличие от Жигулей!
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  4. #44
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    ЗЫ. и кстати для тех кто ДАВНО за ПР, обратите внимание как меняется обзор в салонном зеркале заднего вида, относительно ЛР. Обзор больше. никогда не замечали?
    :)))))) ЖЖошь!!!!:)))))) Обзор в зеркало заднего вида зависит от самого зеркала и от конструкции кузова авто - если тебе сзади стойки мешают и еще в добавок подголовники... А руль здесь совершенно ни при чем.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    на левом страшней расходится со встречными на узких дорогах стало, головой понимаешь, что места на 2 машины достаточно, а все равно мандраж есть, с правым все проще берешь правей до обочины и пусть голова у встречной болит

  6. #46
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    что за ерунда про то, что на левом страшнее ездить?....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #47
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    что за ерунда про то, что на левом страшнее ездить?....
    - Ну почему же сразу ерунда... Было страшновато первые пять лет, а потом привык:))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #48
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    Я в 2004 году впервые сел за праворульку, за три дня обвыкся и всех делов-то.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  9. #49
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Люди,вы еще и с левым рулем ездите??? Фу,какая гадость! Прекратите немедленно.

  10. #50

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Я после Таза к рулю сразу адаптировался. А вот к тормозам и к тому что скорость не чувствуется дня три привыкал.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    а я левый руль видел лет в 10 на дедовых жегуляхг
    а потом тока правый
    GWER

  12. #52
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Никак не принаравливался, сел и поехал. Благо, первый авто был Скай. :)

  13. #53

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Езжу первую неделю в жизни на ПР! Кажется, что по трассе нет никакой разницы в обгоне, она есть по городу, где уже нет возможности сохранить дистанцию... Зато не надо отвлекаться на переключение передач, в отличие от Жигулей!
    Полная противоположность мне. По городу вообще пофиг, на трассе опасно, по моему согласятся все. Автомат канечна вешь, только ехал в этот раз на вариаторе, усыпляет плавностью, механика и обычный ступенчатый автомат всё пореще будет.
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  14. #54

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    что за ерунда про то, что на левом страшнее ездить?....
    Тоже не пойму, полная фигня и про страшно на левом и про безопаснее на правом.
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  15. #55

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Нуу... Понятно, тут мгновения решали, но ЗАКАНЧИВАТЬ обгон в такой ситуации?!! Да проще вернуться на полосу, ты ж только начал!
    Обгонять все-равно нужно было. У него то колесо ходуном ходило из-стороны в сторону, так что, ничего мне не гарантировало не получить нового шмотка грязи со второй попытки. Оценил мысленно ситуацию, посчитал, что смогу закончить и не стал возращаться. Этож тоже не легко бы было. Кроме того, я ж не ждал грязи никакой, дело зимой было. Вышел на встречку, стрельнул вперед, пока разобрался, почему темно стало - уже прицеп проехал полностью, назад бы дольше было возвращатся.))

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МЕГАМОЗГ Посмотреть сообщение
    Всё правильно, но почему Если ты не доехал до обгоняемого еще метров двести, а уже вылез на встречку, ты - идиот опасный?
    Я обычно так и делаю на прямых, с перепадами высот даже очень удобно!
    Во-первых: я показываю и попутным и встречным своё намерение заранее;
    Во-вторЫх: Сам вижу дорожную обстановку более чётко и детально
    В-третьих: в момент обгона и после, находясь на встречной полосе, я меньше получаю грязи и камней в стекло, а также при наличии снежной, водяной или просто пыли я меньшее время нахожусь в этом шлейфе, ну и после меня (я стараюсь уйти от обгоняемого по встречке метров на 50-100) меньше народ страдает.. Правда не все это понимают..
    Тут по ситуации смотреть надо.. Если ты адекватен и никому не мешаешь, то двигайся, конечно как хочешь. Но мы-то говорим о новичках. Считаю, надо как можно меньше находиться на встречной полосе во время движения за городом. Мало ли что.. Скорости большие, а если не успеешь по неопытности уйти или среагировать правильно? А если начнешь с непривычки влево от столкновения уходить? А если недооцениваешь своих попутчиков и банально мешаешь более мощному и быстрому авто сзади тебя нормально быстро обогнать вас обоих?

    А еще, очень много раз видел прямо перед собой не только на трассе (а однажды зимой даже сам оказался в такой ситуации) когда тот, кто постоянно вылазит на встречку, неожиданно увидев помеху на дороге, от напряжения передергивает руль на большой скорости, пытаясь уйти на свою полосу и улетает на обочину.

    Согласись, что чем раньше ты вылезешь на встречку при обгоне, тем дольше ты будешь там находиться? А чем дольше ты находишься на встречке, тем статистически дольше ты подвергаешь себя неожиданной опасности, т.е. тем больше вероятность, что тебе приййдется возвращатся на свою полосу не закончив обгон. От этого, чисто арифметически, путь становится длиннее, дольше едешь, больше бензина сожжешь, даже если ты опытный водитель и ничего с тобой не приключится.
    Последний раз редактировалось Baho; 05.01.2008 в 11:42.

  17. #57
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Baho +10...
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  18. #58

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    -1. Новички так не делают, если только совсем глупые новички. Я, например, иду по свободной трассе, ровной, заранее(метров за 150) до идущей фуры вижу что трасса и дальше свободна на длительном растоянии, выхожу на встречку, не снижая скоростного режима обхожу фуру. Считаю, что на правом руле, да в некоторых случаях и на левом, внезапный выход из за фуры непосредственно намного опасней, нежели ты идёш со стабильной скоростью (примерно 120кмч) и метров за 100, при свободной в обоих направлениях трассе, опять же если ты не видишь опасностей заключенных в возможных внезапных поворотах данной фуры или дальнейших примыкающих трассах, следует перестройка на полосу встречки и последующий обгон с перестановкой в свою полосу.
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  19. #59

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    с другой стороны правила данные манёвры не разрешают, если будет стоять мент с палкой, может поругать.
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  20. #60

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай Валерьевич Посмотреть сообщение
    -1. Новички так не делают, если только совсем глупые новички. Я, например, иду по свободной трассе, ровной, заранее(метров за 150) до идущей фуры вижу что трасса и дальше свободна на длительном растоянии, выхожу на встречку, не снижая скоростного режима обхожу фуру. Считаю, что на правом руле, да в некоторых случаях и на левом, внезапный выход из за фуры непосредственно намного опасней, нежели ты идёш со стабильной скоростью (примерно 120кмч) и метров за 100, при свободной в обоих направлениях трассе, опять же если ты не видишь опасностей заключенных в возможных внезапных поворотах данной фуры или дальнейших примыкающих трассах, следует перестройка на полосу встречки и последующий обгон с перестановкой в свою полосу.
    Дык, я с этим и не спорю. Вроде как об одном говорим, получается. Только я в предыдущих своих постах (читать все) более подробно это же расписал.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Kluger V
2005 год
950000 руб.
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
Kia Sportage
1999 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189