Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 129

Кто как принаравился к правому рулю?

  1. #81
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Деккер Посмотреть сообщение
    Вообще это несложная геометрическая задачка - "на сколько метров больше надо держать расстояние от впереди идущей фуры, что бы иметь сектор обзора такой же, как на левом руле".
    Итак, расстояние м-у фурой и легковой ЛР ~ 8-10м. Если учесть, что переносица водителя ЛР находится в 45 см от стекла левой двери, то это позволяет видеть дорогу на 90-100м вперёд. На ПР переносица водителя ещё на 60 см правее, чем на ЛР (мерил на своей Камри). Соответственно, что бы находиться на той же линии обзора, что и ЛР нужно держать расстояние в 2,3 раза больше или 20-23м.
    А если наклониться влево, то на 40 см приблизишься к левой стороне и ...
    ты почти на ЛР.
    Сам езжу еженедельно на дальняк по самой загруженной трассе в России (Дон) и пользуюсь перископом. Привыкал долго (недели две), но штука очень полезная.
    Если пристегиваться- то наклоняться влево не получится. А не пристегиваться- опасно и не разумно.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пахер Посмотреть сообщение
    а мне наоборот на левом неудобно стало. Не давно на корешовской девятке ехал,дак када на встречу камаз какойнить не сётся аж страшно становитсо
    Ну, а теперь представь себя на месте пассажира...

  3. #83

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Guns'n'Roses Посмотреть сообщение
    "не уверен- не обгоняй!" - пользуйся и езди аккуратней. вот и всё.
    Во, самый ценный комментарий! :) +1

  4. #84

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    Дело привычки.
    а обгоны совершенно просто решается - от обгоняемого немного вправо берём смотрим и о чудо видим всю дорогу... и в путь ))
    Зацепишь бровку и привет!

    Байкалец:
    Я после Таза к рулю сразу адаптировался. А вот к тормозам и к тому что скорость не чувствуется дня три привыкал.
    До 60, просто впечатление, что стоишь на месте, где-то с 80-ти уже ощущаешь, что едешь. Опасно, конечно вся эта бесшумность. Знакомого вот так тож на премке, гаец остановил, показал на радаре 140 км\ч. А он больше 100 не ездит, не говоря уж о том, что не ездит зимой. :) Просто не смотрел на спидометр, казалось, что спокойно ехал.
    Последний раз редактировалось Alec_Z; 06.01.2008 в 12:49.

  5. #85

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    в свое время специально делали замеры, на трассе длиной 25 км, одни ехали с максимальной скоростью совершая до 30 обгонов\ половина критические\, другие с посточной скорость 90-100 \обгонов до 3, не опсных, простых\, первые виыгрывали на финише МАКСИМУМ до 5 мин,если в конце участка светофор или ограничение \60\ длиной около км, то выигрыш был равен нулю, поэтому посмотри на мою подпись, чесно на дальних маршрутах сейчас даже иногда предпочитаю встать на 5 минут и передлхнуть чем резать длиную колонну, все равно она сама рассосется за 20 км, пока я перекуриваю, а в остальном по ситуации
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Нафиг вообще эти обгоны. Может уж лучше тошнить себе спокойно и сам жив будешь и тачка будет целой и горя родственникам не будет. Вон у Камчата правильная подпись!

    Фуры-тихоходы, по идее сами должны съезжать чутка на обочину и дать обогнать себя хотя б половиной корпуса по своей полосе и поворотником потом ему мигнуть. :) Жаль, что таких адекватных водителей фур мало, а так сразу видно серьёзного профи.

  7. #87

    Адрес: волгоград
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Я в этот раз наблюдал за фурой - камикадзе... Полез на обгон такой же фуры, по встречной шла какае то машина, так он начал сталкивать сбоку идущую фуру на обочину, та не сразу потдалась, но уступила... Жестоко, опастно..........
    много класики...
    Хонда Аккорд-супер!
    Мицубиси целика
    нексия в хлам)))

  8. #88
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если пристегиваться- то наклоняться влево не получится.
    ?? Почему? Ничуть ремень не мешает.

  9. #89

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    один перегон правильно написал, если при виде чмо которое едет 40 км ты начинаешь дергаться, подумай нужен ли ты на перегоне, я сам люблю зажигать когда есть возможность, например 1 января на трассе было прелестно, но только достали уже венки на обочине, а если их периодически не убирать, да по всей России уже цветочные аллеи будут, а мы все куда то гоним, когото доганяем
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  10. #90

    Адрес: Ах,ТУБА...
    Сообщений
    4,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если пристегиваться- то наклоняться влево не получится. А не пристегиваться- опасно и не разумно.
    Бред!!!У вас что,ремни с копейки стоят?

  11. #91

    Адрес: Москва
    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Я сразу привыкла - с первой минуты буквально. А вот папа мой уж не первую неделю с правым рулем борется и выезжает на встречку постоянно :) Но тоже начал привыкать :)
    Toyota Corolla Levin 1992г АЕ 101

  12. #92
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мать4детей Посмотреть сообщение
    Бред!!!У вас что,ремни с копейки стоят?
    Ну да, с жигулей.... Я вообще только мечтаю поездить на праворульке...
    Мать, ты, очевидно без ремня ездишь - как и многие - иначе бы такого не писала. Отклоняться лильно влево-вправо, будучи пристегнутым - неудобно. Тут и преднатяжитель может помешать и запаса хода может не хватить - особенно если водитель рослы в каком-нибудь марке 2. Или пардон, если у женщины грудь развита - да не станет она отклоняться. Они и просто так жалуются на ремень - дескать титькам мешает и сильно неудобно. Ага, представляю, как они каждый раз будут отклоняться на 40 см вправо для лучшего обзора. Я уж молчу, что такое отклонение вообще на трассе на скорости крайне опасно.
    Эх, Рассея )) В натуре, сделайте зеркала или камеру или просто обгоняйте в безопасных местах - всяко лучше, чем изобретать непонятные велосипеды.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #93

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    Тут своих попутчиков и банально мешаешь более мощному и быстрому авто сзади тебя нормально быстро обогнать вас обоих?

    А еще, очень много раз видел прямо перед собой не только на трассе (а однажды зимой даже сам оказался в такой ситуации) когда тот, кто постоянно вылазит на встречку, неожиданно увидев помеху на дороге, от напряжения передергивает руль на большой скорости, пытаясь уйти на свою полосу и улетает на обочину.

    Согласись, что чем раньше ты вылезешь на встречку при обгоне, тем дольше ты будешь там находиться? А чем дольше ты находишься на встречке, тем статистически дольше ты подвергаешь себя неожиданной опасности, т.е. тем больше вероятность, что тебе приййдется возвращатся на свою полосу не закончив обгон. От этого, чисто арифметически, путь становится длиннее, дольше едешь, больше бензина сожжешь, даже если ты опытный водитель и ничего с тобой не приключится.
    Уважаемый Бахо!
    Я не собираюсь экономить на безопасности, а она бывает активной и пассивной. Уж лучше я открою себе обзор, чем буду идти в шлейфе пыли/дыма, уж лучше я срежу поворот, чем буду идти по своей полосе (в итоге сэкономлю).
    Если закрытый поворот или перегиб, то ДА, я немного рискую и мне придётся при появлении встречной совершать дополнительный манёвр, что на скользком покрытии добавляет трудностей, но зато, если я иду чуть сзади и левее обгоняемого, то я чётко контролирую границу мёртвой зоны поворота или перегиба. И вот когда эта граница отступае, я уже во всеоружии!
    Но чтоб так делать, надо всё предвидеть по максимуму, что не всех получается, а кто-то и не хочет!..
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  14. #94

    Адрес: уфа
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    привык к прулю быстро, а вот обгоны фур были тока когда до горизонта чиста тяги явно на ланцере не хватало. сейчас авто помощнее так просто держу дистанцию поболе, чуток пробел появился ,тапочку в пол,без проблем.

  15. #95
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тарасyury Посмотреть сообщение
    Такую "бандуру", которую подсказал Дмитрий необходимо ставить при длительной загородной езде по узким дорогам. Сам ставил неоднократно - очень удобно, стоит чуть больше 1000 руб. (в Москве). А в принципе если обгонять легковушку то все видно и справа а если фуру то отстань немного и динамики японки всегда хватит для быстрого обгона. С уважением.
    А мне она не понравилась. Зимой в холода, как и в жару летом - постоянно отваливалась. И на кочках зеркала сбивались, хотя я их и подтягивал. В конце-концов моё терпение лопнуло и я поставил камеру обгона.

  16. #96
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мать4детей Посмотреть сообщение
    Бред!!!У вас что,ремни с копейки стоят?
    Ну что наехала! С рубля ремни. И за титьки цепляются. 8) Вчитайся... "Не всякий лось перекусит рельсу"! А тут ты со своей копейкой... Не загоняй человека в угол.

  17. #97

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    75
    Сообщение от Николай Валерьевич Посмотреть сообщение
    В этот раз пришлось проехать 1200 км. на праворульке в первые. Всё впринципе нормально, только после левого руля непривычно и неудобно особенно при обгонах. Может кто из добрых людей подскажет, как принаравливались? Может там камеру с монитором, какое нить зеркало..., я ж даже и не слышал, как можно решить данную проблему. Может это и не проблема, надо просто опыта набраться? Говорите, а я буду записывать)))).
    Очень похоже на провокацию, записав все высказывания о сложностях управления праворульной машиной, можно создать отличную информационную базу для очередной кампании запрета на правый руль.
    Honda Capa 2000, CVT, белая
    Не верь, не бойся, не проси.

  18. #98

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если пристегиваться- то наклоняться влево не получится.
    Шикарно! Я так и думал что v ездит на тазике первых выпусков. Или на иже.

  19. #99

    Сообщений
    1,439
    Лично я не приноравливался т.к. сразу сел на прульку, не считая недели тренировок на учебке-тазике перед сдачей езды, поскольку не было уверенности что самоподготовщику дадут сдавать на автомате.

    Техника обгона такая же как у всех - отстать подальше чтобы рассмотреть встречку, глянуть справа чтобы понять сколько машин в колонне обгонять. Изредка наклоняюсь корпусом влево чтобы выглянуть из-за габаритной фуры или грузовика когда сзади поджимают в колонне.

  20. #100

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Шикарно! Я так и думал что v ездит на тазике первых выпусков. Или на иже.
    Ага, у него ИЖ марки Туарег
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1828000 руб.
BMW X6
2015 год
3990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189