Здравствуйте!
Ситуация такая - приезжает к нам в ремонт Королка, двигатель 5A-FE. Клиент говорит: "мужики, замерьте компрессию, если поршневая нормальная, то колпачки и сальники замените? А то дымит, и масло течёт".
Замерили - 15 везде!!! Сменили, почти не дымит (раньше был дым как от паровоза), ничего не течёт, заводится с пол-пинка... Но!!! На холодную не работает 4-й цилиндр, прогреется - вроде нормально. Сменили свечи - без изменений. ВВ провода и крышку трамблёра - без изменений. Инжектора - без изменений!!! Такое ощущение, что во впускном коллекторе забыли тряпку. Движок предыдущий хозяин однозначно перетряхивал весь - поддон, крышка, впускной коллектор посажены на белый герметик.
Какие будут мысли на этот счёт?