Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60

Проверка заряженности аккумулятора измерением напряжения на нём.

  1. #21

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Уточню: напруга. измеряемая по инфе топикстартера и показания ареометра.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  2. #22
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К kadukiy,это я цитату привёл в "", сам я недостаточно хорошо разбираюсь в процессе сульфатации.Вот окончание цитаты:
    "Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально".
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  3. #23
    Аватар для Jriy Lion
    Адрес: Северск Томская об
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Уже делал тут такие темы,но смотрю надо напомнить:
    После стоянки в несколько часов.
    Напряжение без нагрузки в среднем-12,6в
    Со степенью разряда:
    25%-12в.
    50%-11,6в
    75%-11,3в
    99%-10,5в

    Под нагрузкой 5-6А(~габариты+дальний)
    Напряжение не ниже 11,5в-батарея в порядке.

    При пуске стартером не должно падать ниже 9,5в
    Завели,прогрели,обороты до 2000, напряжение-13,8-14,5в(хотя на различных регуляторах напряжения молжет и отлтчаться)
    Включить фароы напряжение не ниже 13,8в.

    Напряжение заряда аккумулятора в зависимости от температуры(оптимальное)
    -25гр.-15,8в
    -15-15,4
    -5-15в
    +5-14,7
    +10-14,3
    +20-14
    +25-13,8
    +40гр.-13,2в

    Позвольте с вами не согласиться.
    Если не достаточно владеете темой, не надо морочить голову другим.
    Если интересно, то прочитайте инструкцию по эксплуатации АКБ, в инете их полно, например здесь.
    http://www.kolesnitsa.sib.ru/information/battery/manual
    Губит людей не пиво.........

  4. #24

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,313
    Больше 10 лет на форуме
    Так и не понял,че та все нарпяжение мереяте,плотность одназначно не соответ.нормам.Исходит из показаний Сема
    Незабывайте АКБ химический элемент.тем паче,что обратимый,тут не тока зарядный ток(соот и напр.)но состояние электролита.
    А вооще первую зарядку делают 10%от емкости в течении 20 часов,чтоб вся пластина вошла в реакцию,иначе "насквозь пропиталась",тем самым мы получим полный "объём"(емкость) акб.

  5. #25

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kadukiy Посмотреть сообщение
    Уточните плиз. При длительном заряде малым током растворяются кристаллы сульфата Pb, соответственно устраняются проявления гадкого процесса сульфатации?
    По поводу нагрузочной вилки: Не корректно все аккумуляторы измерять одной нагрузкой. Хотя при покупке в магазинах это делают. Аккумуляторы 210 а/ч измеряют нагрузкой для 55а/ч аккума. Большой аккум и в полудохлом состоянии покажет красивый сектор. А напруга в незагруженном состоянии оч хороший помощник в диагностике любого кислотного курумулятора.
    Как раз корректно.Для этого надо иметь вот такой прибор Н-2001(
    32 А/ч – 210 А/ч),которым мы в магазине работаем восьмой год.
    http://www.grm-group.ru/catalog/zaryad_u5.shtml
    NCP110G

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально всё автором написано. Грамотно и верно.

    От себя хочу добавить, что уровень в акб надо пополнять дистилированной водой, а не кислотой или электролитом, как некоторые умники рекомендуют.

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё скажу, что полагаясь на собственный опыт, никогда не покупаю необслуживаемые акб. Тёмная лошадка: вода летом полюбому выкипает, а исправить никак нельзя.

  8. #28
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jriy Lion Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться.
    Если не достаточно владеете темой, не надо морочить голову другим.
    Если интересно, то прочитайте инструкцию по эксплуатации АКБ, в инете их полно, например здесь.
    http://www.kolesnitsa.sib.ru/information/battery/manual
    -не согласиться с чем?
    -пожалуйста покажите мне,кто здесь владеет темой достаточно?
    Судя по 1500 просмотрам аналогичной соседней темы и 45 ответам
    Вопрос про аккумулятор.,
    достаточно грамотно и расширенно никто ничего не написал! От чего здесь
    СНОВА возникла моя тема.
    -судя по вашему, голову морочит своим читателям и такой авторитетный журнал, как ЗА РУЛЁМ ,откуда я и взял(в 90-е годы) свои цыфири приведённые тут
    -мне интересно, по этому вашу ссылку я прочитал ,тема моя имеет место
    БЫТЬ ! Цыфири несколько разняться. Но и я писал:"Напряжение без нагрузки в среднем","оптимальное","Примерно:"," в зависимости от того, где вы будете мерить
    напряжение(длинна проводов от источника, толщина проводов и т.п.) это
    напряжение может очень даже отличаться."...
    Можно и ещё добавить: Более точным будет замер в разомкнутой цепи, или
    постараться учесть незначительные потребители постоянно висящие на
    вашем аккумуляторе при выключенном замке зажигания. А так же есть
    незначительная зависимость от температуры(при замерах ареометром так
    же есть зависимость, к примеру при темп-20-30гр.
    поправка-0,04г/куб.см.)

    Во всяком случае, при некоторой истории владения этим способом можно
    достаточно определённо отслеживать состояние вашего аккумулятора и не лазить под капот и в НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ банки! Чем я
    пользуюсь уже с десяток лет.А многие здесь, об этом способе даже и не подозревают…



    Православных верующих поздравляю с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  9. #29
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Щас, я буду ещё и нагрузочную вилку покупать, или денсиметром лезть в аккум (он у меня есть). Делать мне больше нечего.

    Цифровым вольтметром померил, и ясно насколько разряжен аккум ( с учётом температуры аккумулятора после длительной стоянки авто). Иногда кинул с цешки провода на клеммы аккума, а потом к генератору и ясно что в цепи и контактах все нормально или стоит провести ревизию.
    Я не крутой электрик, но азы есть где найти. Хотябы в архиве Форума.
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  10. #30

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Темой владею достаточно(8 лет-маг.Аккумулятор).Пробовал раньше объяснять,потом бросил сам понимаешь почему((.Некоторые не верят,что на многих авто стоят генераторы(реле с термокомпенсацией),т.е при -20 может давать до 15.30В,под капотом происходит нагрев и напряжение падает до 14.60В,а летом может не подниматься выше 13.9В.
    При покупке надо воспользоваться только двумя условями:
    1.Купить на 100% заряженный АКБ(не старый)
    2.Эксплуатация АКБ на машине с абсолютно исправным электооборудованием.
    NCP110G

  11. #31

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Для вербуса: исправыное эл.оборудование рулит. Второе : нужно купить новую батарею (неисправные редки) и убедиться в степени её заряда И на 4 года её хватит. Для СЕМа : видимо сульфатацию можно победить только импульсной зарядкой по тайному военному алгоритму (об этом много слышал как и о красной ртути). Равовод - форевер . цешка и ареометр по дешевому спасут мир. Извините за высокий штиль. Пьян.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Werbus
    Пожалуйста поподробнее с этого места:
    "При покупке надо воспользоваться только двумя условями:
    1.Купить на 100% заряженный АКБ(не старый)"
    Метода подбора, мож с нагрузкой и прибором ходить?
    Верить на слово продавцам?
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  13. #33
    Аватар для Jriy Lion
    Адрес: Северск Томская об
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Сем;1063610062]-
    -судя по вашему, голову морочит своим читателям и такой авторитетный журнал, как ЗА РУЛЁМ ,откуда я и взял(в 90-е годы) свои цыфири приведённые тут
    quote]

    Извиняйте, вот этого я просто не знал, наверное ваш пост читал не внимательно ;-)
    А за рублём, уже давно не авторитетный журнал...
    Губит людей не пиво.........

  14. #34
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Jriy Lion, вот ещё с цыфирями в вашей ссылке я бы поспорил.По собственному опыту,а не ЗА РУЛевскому.
    В вашей ("эталонной"-по вашему) ссылке приведена таблица,
    где 11,7в-100% разряженности батареи!
    Мой опыт эксплуатации и замеров показывает,что при 11,7в летом,после долгого проигрывания радио где-нить на безлюдном пляже(окружающим стараюсь не мешать) машина заводиться вполне сносно!
    О каком 100% разряде можно говорить!? Просто смешно.
    В моих же цыфирях-это разряд около 50%.
    Кстати зимой у меня иногда бывает 11,9-12в.Завожусь.О каком 80% разряде речь(в вашей ссылке)???!!!
    Ну залез я в Инет,нашёл и ещё одну таблицу(раньше их не встречал в Инете) ,где цыфири-что то промежуточное между нашими....
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  15. #35
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Но, судя по всему, с вами не поспоришь!
    На вопросы вы позволяете себе не отвечать,так не подумав,бросить ссылку,это у вас запросто...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #36
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    А например такой вариант,после длительной стоянки(2месяца )на морозе акк. сдох до нуля и после этого весь указаный выше вольтаж как бы есть ,но..
    емкость утратил основательно и теряет во время стоянки ,приходится прикуривать. Акк. новый. 10ампер. нагрузка напр. 11.4 в ,кривую падения напряжения не рисовал и заниматься некогда.В магазине не поменяют,тк вроде все в норме,а акк. левый.

  17. #37
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К FU, ну это надо посмотреть...при 10 А выдаёт 11,4в -это же нормальный показатель.
    Всё надо в комплексе смотреть.Вероятно есть саморазряд батареи.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  18. #38

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Werbus
    Пожалуйста поподробнее с этого места:
    "При покупке надо воспользоваться только двумя условями:
    1.Купить на 100% заряженный АКБ(не старый)"
    Метода подбора, мож с нагрузкой и прибором ходить?
    Верить на слово продавцам?
    При покупке нового АКБ нормальный продавец должен показать Вам дату выпуска,напряжение на клеммах без нагрузки(летом не менее 12.5 В,зимой не менее 12.7 В) и нагрузить АКБ нагрузочной вилкой http://www.grm-group.ru/catalog/zaryad_u5.shtml (Н-2001 200 А) при этом напряжение не должно опуститься ниже 9.6 В в течении секунд пяти-десяти(напряжение должно остановиться,а затем плавно начать подниматься).Вы должны сами смотреть на показания.Если хорошее зрение,то всё сами увидите.
    Если продавец добросовестный,то Вы не купите старую(более года),и не полностью заряженную батарею.
    NCP110G

  19. #39

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,313
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Вербус абсолютно прав.
    При соблюдении технологии у свежого АКБ пластины полностью заряжанны.
    разряженная АКБ-это сульфатация,т.е.АКБ может имет норм. напряжение(простым вольтметром,а не шунтом),а емкости полной уже нет.
    И на счет цепи прав при таких токах полметра провода ,с плохим разъёмом даст 1В и более ошибки

  20. #40
    Аватар для Jriy Lion
    Адрес: Северск Томская об
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    К Jriy Lion, вот ещё с цыфирями в вашей ссылке я бы поспорил.По собственному опыту,а не ЗА РУЛевскому.
    В вашей ("эталонной"-по вашему) ссылке приведена таблица,
    где 11,7в-100% разряженности батареи!
    Мой опыт эксплуатации и замеров показывает,что при 11,7в летом,после долгого проигрывания радио где-нить на безлюдном пляже(окружающим стараюсь не мешать) машина заводиться вполне сносно!
    О каком 100% разряде можно говорить!? Просто смешно.
    В моих же цыфирях-это разряд около 50%.
    Кстати зимой у меня иногда бывает 11,9-12в.Завожусь.О каком 80% разряде речь(в вашей ссылке)???!!!
    Ну залез я в Инет,нашёл и ещё одну таблицу(раньше их не встречал в Инете) ,где цыфири-что то промежуточное между нашими....
    Я уже давно не доверю тому что написано, где либо, инет либо газеты...Предпочитаю собственный опыт и знания. На эталонность приведённых мной данных я не претендую, но они мне ближе, чем данные из ЗаРублём. Кстати, моя дипломная работа в институте была как раз связанна с поднятой темой. Делал зарядное ШИМ устройство для автомобильного аккумулятора.
    Но это было очень давно ;-) Сейчас и время другое и аккумуляторы :-)) Но руки то помнят :-)))
    А насчёт 11.7 на пляже вы погорячились. Надо было бы подождать часов восемь, пока элктролит у пластин перемешается, как написано в рекомендации по замерам, глядишь а там бы уже и вольт 14, и заряжать не надо :-) Это конечно шутка, но как говорится в каждой шутке...
    Главный показатель заряженности батареии это плотность электролита, а не напряжение. Но раз уж батареи сейчас не позволяют замерить плотность, то придумали мерить напругу. Тем более ЭДС на каждой банке из которых состоит аккум, тоже может отличаться в ту или иную сторону, а мы меряем общую суммарную ЭДС шести банок.
    Так что всё приблизительно и относительно. Поэтому и данные в каждом источнике разные.
    У меня сложилось впечатление, что вы обидились, за моё высказывание про морочить голову, но я же извинился. Ещё раз приношу извинения за резкость.
    Губит людей не пиво.........

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
395000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
840000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189