Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Проверка заряженности аккумулятора измерением напряжения на нём.

  1. #1
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме

    Проверка заряженности аккумулятора измерением напряжения на нём.

    Уже делал тут такие темы,но смотрю надо напомнить:
    После стоянки в несколько часов.
    Напряжение без нагрузки в среднем-12,6в
    Со степенью разряда:
    25%-12в.
    50%-11,6в
    75%-11,3в
    99%-10,5в

    Под нагрузкой 5-6А(~габариты+дальний)
    Напряжение не ниже 11,5в-батарея в порядке.

    При пуске стартером не должно падать ниже 9,5в
    Завели,прогрели,обороты до 2000, напряжение-13,8-14,5в(хотя на различных регуляторах напряжения молжет и отлтчаться)
    Включить фароы напряжение не ниже 13,8в.

    Напряжение заряда аккумулятора в зависимости от температуры(оптимальное)
    -25гр.-15,8в
    -15-15,4
    -5-15в
    +5-14,7
    +10-14,3
    +20-14
    +25-13,8
    +40гр.-13,2в
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #2
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Ну,ещё добавлю,что в зависимости от того,где вы будете мерить напряжение(длинна проводов от источника,толщина проводов и т.п.) это напряжение может очень даже отличаться.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  3. #3
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Напряжение в 12,6в-это величина=2,1в на каждой банке КИСЛОТНОГО аккумулятора.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #4
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К примеру у щелочной банки -другое значение .
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  5. #5
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Так же,нельзя называть к примеру элемент R6(пальчиковая "батарейка")- батарейкой.
    Батарейка-это квадратная(на 4,5в),к примеру,состоящая из 3х элементов R6(1,5в).
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #6
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Примерно:
    вкл. радио(с разумным звуком) потребляет ток 1-3А,переноска-0,5А,сигналка надежурстве-0,1-0,3,при тревоге-до 3А,освещение салона-1А,вкл.зажигание-1-3А,стоян.огни-1-3А.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  7. #7
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Примерно:
    Разряд батареи ёмкостью 45(70)А-Ч
    на 50% токами больше 0,1А -за неделю(10дней)
    током 0,3А- 3(5) дней
    1А-22ч.(35ч.)
    Писанина "За Рублём" 90-х годов.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  8. #8
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё совет:
    новую акк. батарею разрядить током не больше 0,1 ёмкости до U=10,4в.
    или плотности=1,24.Затем полностью зарядить.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Сем Хорошие правильные советы Я прибор купил "автоэлектрика Т1001 как раз замерять емкость аккума на улице.. Он же и грамотно заряжает импульсным током и постоянно проверяет степень зарядки. Встроенная нагрузка для тренировки аккума...
    Но все же больше доверяю цифровым вольтметрам Пусть и китайским, но они точнее покажут напряжение чем светодиодики...
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Такие ветки надо в ЧАВО заносить!

    А то эти вопросы постоянно в разные сезоны возникают.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  11. #11
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Но все же больше доверяю цифровым вольтметрам Пусть и китайским, но они точнее покажут напряжение чем светодиодики...
    Имею такие девайсы,но с потерей ёмкости батарейки кажет не весть что! Так что осторожнее на поворотах!
    яЯ тут выпивши слегка,так что звиняюсь....
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #12

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Уже делал тут такие темы,но смотрю надо напомнить:
    После стоянки в несколько часов.
    Напряжение без нагрузки в среднем-12,6в
    Со степенью разряда:
    25%-12в.
    50%-11,6в
    75%-11,3в
    99%-10,5в

    Под нагрузкой 5-6А(~габариты+дальний)
    Напряжение не ниже 11,5в-батарея в порядке.

    При пуске стартером не должно падать ниже 9,5в
    Завели,прогрели,обороты до 2000, напряжение-13,8-14,5в(хотя на различных регуляторах напряжения молжет и отлтчаться)
    Включить фароы напряжение не ниже 13,8в.

    Напряжение заряда аккумулятора в зависимости от температуры(оптимальное)
    -25гр.-15,8в
    -15-15,4
    -5-15в
    +5-14,7
    +10-14,3
    +20-14
    +25-13,8
    +40гр.-13,2в
    паазвольте вопервых не у всех стартер одинаково потребляет во вторых напруга на клеммах без нагрузки может быть 12в а с вилкой до9в падать, и потом мощность генератора надо учитывать-на своем(бывшем) в любое время всегда было 14с чем то на холостом не зависимо от потребителей, и у кента на сузучке фары гаснут когда кандер включаешь
    ............

  13. #13

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    умники....
    специально для таких, как топикстартер существует такой суперсложный прибор, как нагрузочная вилка. там шкала сделана специально для людей, отягощенных интеллектом, разбита аж на целых три зоны: белая, зеленая и красная. аккумулятор проверяется за пол-минуты - открыл капот, подсоединил вилку к зажимам, посмотрел показания, отсоединил вилку, закрыл капот. если стрелка отклонилас до зеленой зоны - все ништяк, если до белой - ездить еще можно, но лучше зарядить, а если осталась в красной зоне - заряди, обслужи, а потом проверь еще раз... мож, менять и не придется
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    http://www.aga-automag.ru/component/...48/Itemid,142/
    vvk75
    Имели это ввиду или простой тестер с нагрузкой для "специально для людей, отягощенных интеллектом"
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  15. #15
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    паазвольте вопервых не у всех стартер одинаково потребляет во вторых напруга на клеммах без нагрузки может быть 12в а с вилкой до9в падать, и потом мощность генератора надо учитывать-на своем(бывшем) в любое время всегда было 14с чем то на холостом не зависимо от потребителей, и у кента на сузучке фары гаснут когда кандер включаешь
    Сами то поняли о чём написали?
    Последний раз редактировалось Сем; 06.01.2008 в 10:54.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #16
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    умники....
    специально для таких, как топикстартер существует такой суперсложный прибор, как нагрузочная вилка. там шкала сделана специально для людей, отягощенных интеллектом, разбита аж на целых три зоны: белая, зеленая и красная. аккумулятор проверяется за пол-минуты - открыл капот, подсоединил вилку к зажимам, посмотрел показания, отсоединил вилку, закрыл капот. если стрелка отклонилас до зеленой зоны - все ништяк, если до белой - ездить еще можно, но лучше зарядить, а если осталась в красной зоне - заряди, обслужи, а потом проверь еще раз... мож, менять и не придется
    Нечего сложного в написанном мною не вижу(вернее почерпнуто мною и выложено здесь из компетентных источников).
    Имею постоянно подключенный электронный вольтметр(автомобильный тахометр-вольтметр).
    Не надо лазить под капот!Подсоединять нагрузочную вилку,или измерять плотность аккумулятора ареометром и т.п....
    Всё(достаточно информативно) и так видно в салоне авто!
    Мой водительский стаж-20 лет.
    Последний раз редактировалось Сем; 06.01.2008 в 10:56.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  17. #17
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Естественно,что моя писанина имеет несколько усреднённые значения!
    Но и этими значениями вполне можно пользоваться.
    К примеру,можно заряжать аккумулятор при больших морозах напряжением 15,8в. Был к примеру,ранее такой российский регулятор напряжения-Торн(лучше двухуровневый),который выдавал напряжение зарядки в соответствии с окружающей температурой.При этом аккумулятор гарантированно заряжался(при должных пробегах),но возникают НО-снижается ресурс аккумулятора,лампочек и прочего электрооборудования из за более высокого напряжения(15,8в).
    Ну а при "стандартных" 14в ,аккумулятор на морозе никогда не будет заряжаться на 100%,зато ресурс электрики -выше.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  18. #18
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    напряжение холостого хода исправного заряженного аккумулятора 13.6В (6 банок по 2.27В - откройте учебник физики, прежде, чем умничать).
    Ну и пёрлы у вас в соседней ветке!
    Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной банке кислотного ак. составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  19. #19
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ещё умные мысли про зарядку:
    "...При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи..."
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  20. #20

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Уточните плиз. При длительном заряде малым током растворяются кристаллы сульфата Pb, соответственно устраняются проявления гадкого процесса сульфатации?
    По поводу нагрузочной вилки: Не корректно все аккумуляторы измерять одной нагрузкой. Хотя при покупке в магазинах это делают. Аккумуляторы 210 а/ч измеряют нагрузкой для 55а/ч аккума. Большой аккум и в полудохлом состоянии покажет красивый сектор. А напруга в незагруженном состоянии оч хороший помощник в диагностике любого кислотного курумулятора.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2013 год
1080000 руб.
Лада 2112
2005 год
75000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2003 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189