Показано с 1 по 11 из 11

АКПП - В чем соль поломки.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49

    АКПП - В чем соль поломки.

    К сожалению, не встретил на форуме раздела по обслуживанию АВТО.
    И решил добавить в раздел "Общие вопросы", тему по ремонту и эксплуатации АКПП на Японских и Европейских авто.

    Если у кого-то возникли проблемы с АКПП, спрашивайте, постараюсь дать компетентный ответ.



    Как правило, причина всех бед, неисправностей АКПП, кроится в блоке соленоидов, в простонародье «мозги». Но как показывает практика дело этим не ограничивается, неправильная работа «мозгов» приводик к механическим повреждения непосредственно в самом АКПП. Попытаемся классифицировать признаки неисправности в автоматической коробке передач.

    Симптомы неисправности АКПП:


    - Вы чувствуете удары или рывки при переключение передач? Причиной этой неисправности неправильная работа блока управления АКПП (ЭБУ),
    который в свою очередь дает некорректные команды блоку соленоидов АКПП, что приводит к неправильному включению передач (возможно включение 2х и более передач одновременно). И как следствие выход из строя вашей коробки автомат.


    - Вы ощущаете, что Ваша коробка АКПП начала «буксовать» или появились «провалы»? Как следствие этого сгорят фрикционы, а причина их поломки опять таки неисправна работа блока соленоидов.


    Самой частой встречающийся неисправностью гидротрансформатора (в простонародье «бублик») - это стирание тормозного фрикциона. И как следствие появление посторонних вибраций на кузове Вашего автомобиля в районе АКПП.

    Кроме того в следствие естественного износа самой АКПП, встречаются и другие повреждения внутри «бублика». Поэтому при ремонте АКПП я настоятельно рекомендуем ремонтировать гидротрансформатор.
    При невозможности ремонта, «бублик» меняется.

    !!! Если вы хотите получить гарантию на отремонтированный АКПП в любом уважающем себя автосервисе, то ремонт или замена «бублика» будет ОБЯЗАТЕЛЬНА. В противном случае Вы можете быть обманутыми.

    Отремонтируйся
    Последний раз редактировалось АВС Сервис; 07.01.2008 в 14:16.
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  2. #2
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,571
    Больше 10 лет на форуме
    такая ветка есть уже
    F.A.Q по АККП
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Там народ общается в разделах относящихся к конкретным маркам авто.
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  4. #4
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,571
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем так
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Эта тема не актуальна?
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  6. #6
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Прекратите!
    Тема актуальная!
    Конкретно меня интересует вот что(АКПП не сломалась - просто не могу понять).
    На сервисе залили Т-4. Приехал домой(это км 12) - думаю дай померю уровень. Мать!
    Уровень выше верхней метки на горячую сантиметра на два!
    Не долго думаю - сливаю. Проверяю уровень на заведеном двиге норма.
    Езжу - все ок. Натсупают холода. Приезжаю на работу(10 км) - замеряю уровень почти в холодной зоне!
    Доливаю.
    Натсупают морозы. Приезжаю на работу - проверяю - уровень опять упал!
    Течи нет - в гараже все сухо...Неужели так температура влияет на эту жижу??
    Как поймать нужный уровень - или зимой и летом корректировать его???
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    249
    на форике на холодную все отлично.Нагреется и когда включаешь Д,ничего не происходит,как будто нейтраль.Оборотов добавляю-с ударом включается и нормально ездит,пока снова не выключу.Потом Д,и опять то же самое.
    SUBARU FORESTER 1998г ПМ,АКМ

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Прекратите!
    Тема актуальная!
    Конкретно меня интересует вот что(АКПП не сломалась - просто не могу понять).
    На сервисе залили Т-4. Приехал домой(это км 12) - думаю дай померю уровень. Мать!
    Уровень выше верхней метки на горячую сантиметра на два!
    Не долго думаю - сливаю. Проверяю уровень на заведеном двиге норма.
    Езжу - все ок. Натсупают холода. Приезжаю на работу(10 км) - замеряю уровень почти в холодной зоне!
    Доливаю.
    Натсупают морозы. Приезжаю на работу - проверяю - уровень опять упал!
    Течи нет - в гараже все сухо...Неужели так температура влияет на эту жижу??
    Как поймать нужный уровень - или зимой и летом корректировать его???

    У меня ЦРВ - ремонтировался в хонда-центре, была стандартная для этих авто неисправность - 3,4 буксовали. На след. день После ремонта приехал в мобил на замену масла в двигателе. Мастер проверил заодно уровень в автомате - тоже выше на пару см. говорит - давай сольем - я не дал. Позвонил мастеру в хонду который ремонтировал акпп. ответ был такой - после ремонта могут быть воздушные пробки, которые мешают измерению щупом, говорит - мы заливаем по технологии, т.е. в граммах, поезди недельку -две и на щупе будет реальный уровень. Так и произошло черезе неделю - на щупе все ОК, течи нет нигде. и по сей день так

  9. #9

    Сообщений
    12
    Пожалуйста отнеситесь к моему вопросу серьёзно! машина камри грациа 1999гв но не рестайлинговая ещё, 5s коробка что тоам 140... проблема: ехал в академ в 30градусов жары, ну был момент начал разварачиваться в бробке, дергал в зад вперёд коробку пару раз и тут небольшой удар в коробке был, доехал до пляжа было всё гуд, еду обратно и появились небольшие толчки в коробе при переключнии скоростей(сразу скажу это скорее не стопор сломал тк с R на D переключаю конечно не совсем беззвучно но сильного толка нет и обороты на 50-100прыгают т.е. норма) при чем если я резко нажимаю газ то очень сильно дёргает, обороты не прыгают.... масло менял в коробке и двигле в сентябре, запах вроде норм, уровень удовл... есть момент что немного подвигаешся на машине вроде полегче становится... при Од офф тоже попроще... ещё за неделю до этого загорелась лампочка низкого уровня бензина, разобрал сменил сетку, поплывок вроде норм, датчик я не стал разбираться как выглядит(если есть ссылка на фото дайте плз) может это как то связано??? если есть крутой мастер я подьеду куда надо посмотрите, тут я одному показал, ну накинул проблему и тп, говорю поехали прокачу понятнее будет, он мне говорит надо акпп менять, таких мастеров я на ... вертел!

  10. #10

    Адрес: Киев
    Сообщений
    2

    помогите советом

    ребята есть вопрос, у меня тойота корола 95 год, двигатель 4-е-фе, Акпп. Вопрос состоит в следующем:

    сначала появилась вибрация по кузову, теперь она остановилась не едет, передачи не держит, в положении паркинг она ведет себя как на нейтральной, при переключении на любую передачу слышен ярко выраженный хруст, автомобиль не едет. Что это может быть и насколько дорого эту причину устранить?

  11. #11
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marina_vibori Посмотреть сообщение
    ребята есть вопрос, у меня тойота корола 95 год, двигатель 4-е-фе, Акпп. Вопрос состоит в следующем:

    сначала появилась вибрация по кузову, теперь она остановилась не едет, передачи не держит, в положении паркинг она ведет себя как на нейтральной, при переключении на любую передачу слышен ярко выраженный хруст, автомобиль не едет. Что это может быть и насколько дорого эту причину устранить?
    Граната развалилась. И это, не надо некропостингом заниматься, есть куча тем для таких вопросов.

Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1996 год
170000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189