Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Промывать двигатель при замене масли или нет

  1. #21
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Для старого неубитого двигателя: промывочку винсовскую на 500 км, после этого сливаем масло, меняем фильтр на любой одноразовый, льем чистую веретенку до уровня, гоняем минут 15 на холостых. Сливаем масло, наливаем керосин (соляру) до уровня, гоняем минут 5-7. Сливаем жижу, ждем пока все стечет в поддон, откачиваем и очищаем поддон. Меняем фильтр на настоящий, заливаем что положено и можно ехать.

  2. #22

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Если масло было плохое и внутри все в коксе? я думаю в таких случаях лучше промыть. Хотя согласен лучше этим не злоупотреблять. А раз как говорится не человек нетрадиционной ориентации.
    Промывка никак не повлияет на ваш "кокс" - вы хоть раз пробовали его оттереть тряпкой? Заипешься тереть - деталь приходится отмачивать и еще ковырять отверткой чтобы побыстрее. Так откуда такая вера в промывки?

    "Кокс" это запеченое желе - жировой гель который образуется при окислении масла кислородом и продуктами выхлопа. Сначала образуется желе которое скапливается в местах слабого тока масла, которое под действием высокой температуры и химических веществ затвердевает превращаясь в нечто типа твердой смолы - которую вы называете "кокс". Коксование это coking - "запекание", карбонизация.

    И вы думаете что промывка отмоет эту смолу за 15 минут барахтания в двигателе?

    Нет, если двигатель закоксован надо во-первых доливать в бенз ацетона - 1 литр на 50 литров, применять масло с хорошей моющей и утилизующей формулой, и отжигать как следует. То есть гонять двигатель на высоких оборотах чтобы активизировать все процессы. Словом было время закоксовать двигатель - придется потратить время на раскоксовку.

    Насчет формул масел. Как известно большая часть двигателя изнутри смазывается разбрызгиванием масла. Такой способ обеспечивает большую площадь контакта масла с атмосферным воздухом который попадает в картер двигателя через систему вентиляции картера и с продуктами сгорания топлива. При этом масло окисляется. Степень окисления зависит от формулы, но в той или иной степени окисляются все масла, тем более что дело происходит при высокой температуре.

    Так вот, как замечено выше окисленные молекулы собираются в конгломераты и формируют желеобразную массу которая затем каменеет. Чтобы избежать этого в масла добавляются вещества связывающие окисленные молекулы с собой. В результате реакции возникают твердые, нерастворимые частицы которые не слипаются, а путешествуют с маслом через фильтр и всю систему не ухудшая свойств масла и не загаживая двигатель.

    Чем лучше эта формула масла, тем быстрее оно становится черным. Черное масло показывает как хорошо оно моет и как много держит в себе грязи. Светлое маслице так радующее взгляд автомобилиста показывает что мыть оно ничего не собирается, что вся грязь прилипла к двигателю изнутри и уже давно окаменела там.

    Поэтому чем чернее вы слили масло - тем меньше оно оставило грязи внутри двигателя. И по динамике потемнения вы можете судить о моющих свойствах масла.

    Отсюда и мораль - нахрена мыть двигатель, когда масло и так его моет?

    Промывки в нашей автомобильной культуре скорее всего берут начало в нашем совковом прошлом. Но теперь-то уже будущее!

  3. #23

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    У моториста с головой проблеммы- вот и забыл промыть.Пробка на блоке закрыта, фильтр не открутил- а сливную пробку уже затянул-боялся забыть закрутить.А если бы оставил открытой пока фильтр менял -еще почти стакан масла сбежало бы...
    Не забывайте что это для сугубых энтузиастов - нормальные люди сами масло не меняют.

  4. #24

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Для старого неубитого двигателя: промывочку винсовскую на 500 км, после этого сливаем масло, меняем фильтр на любой одноразовый, льем чистую веретенку до уровня, гоняем минут 15 на холостых. Сливаем масло, наливаем керосин (соляру) до уровня, гоняем минут 5-7. Сливаем жижу, ждем пока все стечет в поддон, откачиваем и очищаем поддон. Меняем фильтр на настоящий, заливаем что положено и можно ехать.
    Ашизеть!

  5. #25
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Для старого неубитого двигателя: промывочку винсовскую на 500 км, после этого сливаем масло, меняем фильтр на любой одноразовый, льем чистую веретенку до уровня, гоняем минут 15 на холостых. Сливаем масло, наливаем керосин (соляру) до уровня, гоняем минут 5-7. Сливаем жижу, ждем пока все стечет в поддон, откачиваем и очищаем поддон. Меняем фильтр на настоящий, заливаем что положено и можно ехать.
    ага...потом меняем сальники клапанов и валов.............убейся апстену советчик.......
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  6. #26

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    было уже много подобных тем. Вот одна из них: Промывка двигателя при замене масла

  7. #27

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Для старого неубитого двигателя: промывочку винсовскую на 500 км, после этого сливаем масло, меняем фильтр на любой одноразовый, льем чистую веретенку до уровня, гоняем минут 15 на холостых. Сливаем масло, наливаем керосин (соляру) до уровня, гоняем минут 5-7. Сливаем жижу, ждем пока все стечет в поддон, откачиваем и очищаем поддон. Меняем фильтр на настоящий, заливаем что положено и можно ехать.
    может проще каждый раз контрактный двигун ставить? сам то пробовал на керосине вместо масла? я понимаю что за 5 минут он не стуканет но отмоет он конкретно=)

  8. #28
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Для старого неубитого двигателя: промывочку винсовскую на 500 км, после этого сливаем масло, меняем фильтр на любой одноразовый, льем чистую веретенку до уровня, гоняем минут 15 на холостых. Сливаем масло, наливаем керосин (соляру) до уровня, гоняем минут 5-7. Сливаем жижу, ждем пока все стечет в поддон, откачиваем и очищаем поддон. Меняем фильтр на настоящий, заливаем что положено и можно ехать.
    бугаго! а новое масло помещаем двиг в презервативе - ну чтоб совсем все безопасно было :))))))
    Премию Дарвина автору пожалуйста! За совет про соляру. Корефан мой помыл так солярой - после 3-й смены масла с такой промывкой компрессия упала ниже уровня горканализации
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 09.01.2008 в 14:02.
    о.О

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Я лично мою промывочным маслом только когда меняю марку масла и не потому что опасаюсь отложений или несовместимости масел (современные масла щас всем совместимы, а от отложений спасает использование хороших масел и замена их по состоянию, а не по пробегу), а для того чтобы новое масло изначально было чистым - чтобы наблюдать как быстро оно темнеет. если темнеет нормально - то гут, а если через 2-3 тыщи км оно по прежнему чистое как слеза - это ковно а не масло
    о.О

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Скажу истину в последней инстанции - те "промывальщики", у кого после этой процедуры стуканул движек- стали сразу ярыми противниками этой процедуры.И с чего бы вдруг им так кардинально поменять свои взгляды?!
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  11. #31
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    KAA5:.....ага.....типа передумал.........советую промывать один раз в год перед зимой...чтоб скользило лучше.........и то 5-10 мин
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  12. #32
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    53,509
    Больше 10 лет на форуме
    придерживаюсь мнения, что промывать не нужно.
    если незнаете, что было до этого, лучше очередную смену масла сделать немного быстрее, через 2 -3 тысячи. а потом уже как положено.

  13. #33

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    придерживаюсь мнения, что промывать не нужно.
    если незнаете, что было до этого, лучше очередную смену масла сделать немного быстрее, через 2 -3 тысячи. а потом уже как положено.
    В принципе считаю также и журнал За рулем с нами согласен!

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В Красноярске есть профессор кафедры топливообработки, который всё доказал. Мы у него повышение квалификации проходили. По его методе, масло сливается в банку. Заливается новое тоже. И не промывается ИБО смывается "дружественное" мотору масло что тонким слоем покрывает детали. И новое масло пока "подружится" происходит страшный износ. Через10-15ткм сливаем второе, и заливаем отстоявшееся первое масло только без осадка. Масло по его версии отхаживает до 30ткм без Бэ. Проводил десятки тестов по ТВ показывали что масло сохраняет свои свойства на 30ткм. А через десятку выбрасывать - это сказал развод нефтяными компаниями. Всё защитил патентами на самом деле, но на него хорошо нажали жулики, и притух с он идеей ощастливить мир.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Нет.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    [quote=Старый Хрыч;1063635900]В Красноярске есть профессор кафедры топливообработки, который всё доказал. Мы у него повышение квалификации проходили. По его методе...

    Люди, которые учат других, как тем стать миллионерами- сами не миллионеры однозначно...
    Не верю я им, профессорам- они за кусок хлеба с маслом и икрой и не такое скажут!
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    to KAA5
    С одной стороны так. Но с другой они же бывают идейные до безобразия. Могут в космос ракеты запускать а ходить в обносках. И может и стал бы миллионером- дак кто ж ему даст рынок шатать своими идеями. Я бы просто так не списывал этого деда. Надо на него накопать.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Короче я как аффтор, подвожу резюме: Промывать всякой байдой сердца своих железных коней БАЯН категорический. Надо промыть, залили свежего хорошего масла и поменяли его через тысячу полторы пробега. ВСЕ!! Все остальное от лукавого!

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Аминь.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40

    Адрес: джубга
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Машину купил с пробегом 225 т.км. Юзаную по Владику. Сразу промыл и поменял тот ...литр маслянистой мазуты-шо там колыхался. И так-з раза подряд. С заменой фильтра на каждом пункте. Так-же сразу заменил МСКолпачки и МСКольца. После того проехал около 100 т.км. Масло меняю через 7-12 ткм. Пару раз мыл "моментальной" промывкой,пару раз-"мягкой". Последние 4-5 замен-не мою ничем. Разницы-ни фига нету. Ничё не потекло и не застучало. В цилиндрах до сих пор есть остатки хонинга. Масло заливал и Кастрол и Шелл и Мобил. Всегда синтетику. Фильтра-только оригинал. Я-к чему эт всё пишу....КОМУ-КАК ПОВЕЗЁТ. Нормальный движок можно угробить только ацетоном. А всё остальное-лотерея от лукавого. Кста-проехав без остановки 1100 км на минимальном уровне масла и со скоростью около 150 км/час......перестал слышать постукивание гидрокомпенсаторов. Резюме: мыть. Но-с головой. И не каждый раз.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1994 год
25000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Camry
1998 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189