Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 66

Возможно ли ТАКОЕ?

  1. #41
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    to gagarin74
    +1. Источник верный - Волга не Ауди. Волга это Крайслер. Как бы нелепо не звучало.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #42

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    Непонятная какая-то машина: зимой крутится вентилятор кондиционера...
    Перегревается чтоль в морозы? А летом?! Чо к чему... :-)

  3. #43
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Может потому и крутится кондей зимой что сделана в Южной стране! Найдена подсказка в прямом смысле слова в каком направлении искать. Юг!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #44
    Аватар для Алексей Фрозен
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Вложение 154464

    Вложение 154465
    Пусть твой кореш учится экономить. Он такой баян ещё не видел раз автомобилями непонятными обзаводится.
    аффтар пеши исчо :))))
    Toyota Noah 2002г.
    бАльшой, хромированый Харлей ;)

  5. #45

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня принес на работу распечатку первых двух страниц ветки - ржали всем офисом целый день, рабочий день сорван!))))))))))))))))))
    ЗЫ:на работе многие знают этого водителя молдавского автомобиля....
    Toyota Corolla Levin '93 4A-GE (продана)
    BMW 116i '12

  6. #46

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fukuoka Toyopet Посмотреть сообщение
    сегодня принес на работу распечатку первых двух страниц ветки - ржали всем офисом целый день, рабочий день сорван!))))))))))))))))))
    ЗЫ:на работе многие знают этого водителя молдавского автомобиля....
    не зря трудились, помогли,
    отпиши результаты эксперемента с нло
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  7. #47
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Точно! Ветку чуть не забыли. Вчера заснуть не мог всё думал чем помочь ещё)). Только резину думаю надо на зиму летнюю оставлять. И эканомия конская (катки то поди 16-17) и сопротивление качению много ниже, а значит расход. И ездиить с такой резиной придётся ммммеееееееееедддллееееенннннннннооооо.... Что так же положительно скажется на расходе. О! Ай да я!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #48

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    не зря трудились, помогли,
    отпиши результаты эксперемента с нло
    ну так вот: по поводу компрессора я его убедил сразу - как никак 1000 евро просят за него ( а весной мож и дороже будет, обещают поднять цены на запчасти заграничные), но вот по поводу меховой оплетки на руль он че то не ведется - ну ладно грит кузов отполировать это понятно - сопротивление уменьшится, а мех на руле как повлияет?
    по поводу на горку затолкать и потом вниз ехать и бенз экономить тоже не катит так как холодно у нас и на горку толкать двухтонную машину по морозу ему не очень захотелось.
    по поводу бенз 1 к 3 разбавить водой тоже не получится, т.к. если добавить треть воды то у нас получится 50 на 50 воды с бензом :))))
    остается еще один вариант - жрать меньше - экономия на сбросе собственного веса даст неплохую экономию по расходу бенза.
    ЗЫ:в общем в совокупности все предложенные варианты как раз дадут ему так необходимые 3 литра экономии без ушатывания кондюка.
    Toyota Corolla Levin '93 4A-GE (продана)
    BMW 116i '12

  9. #49
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Блин еле фотку нашёл Это не ауди таких в России не делают это Chery A15, А21( и там ещё есть)
    Изображения  

  10. #50
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо как сказал - заграничные запчасти. И про то что выйдет бенз 50 на 50 тоже верно конечно. Считать кореш умеет-не отнять.
    Опять не спать - думать про оплётку теперь.
    Лёха на 1 рассказывай тайну как мех влияет))))!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #51
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Шери это бюджетные машины. А мне друзья говорили, что Ауди это дорого очень. Хотя если Шери в невъе.енном тунинге только....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #52

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Хорошо как сказал - заграничные запчасти.
    а у вас что нить слышно про подорожание запчастей в наступившем году?
    Toyota Corolla Levin '93 4A-GE (продана)
    BMW 116i '12

  13. #53
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fukuoka Toyopet Посмотреть сообщение
    а у вас что нить слышно про подорожание запчастей в наступившем году?
    Трубу выхлопную с вишни, за штуку отдам( коньяк кончился.....), в прошлом году 500 была, инфляция!

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,019
    Больше 10 лет на форуме
    Могу помочь в экономии, поменяю двигло от ауди А6 (албанского, мнгольского, корейского или х.з. какого производства), на двигло от Оки (беспонтового производства), будет офигенная экономия, всё остальное отдыхает... :)
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  15. #55
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    to Fukuoka Toyopet
    Есть прогноз что всё подорожает. Корешу одно расстройство.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #56

    Сообщений
    460
    Сообщение от Fukuoka Toyopet Посмотреть сообщение
    Ребят, такой вопросик у моего друга Ауди А6 (не японская машина наверное - не знаю такую) и он утверждает что если отключить компрессор кондиционера и вентилятор( который вместе с ним работает) то расход топлива в городе упадет с 15-17 литров до 12-14 литров (сейчас то бишь зимой).Двиг. 2,4 литра - автомат. По моему бред и наглый развод. Что скажете?
    (не японская машина наверное - не знаю такую) :)))))))))))))))
    А вы сами с какой планеты?
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  17. #57
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Не отхожу далеко от темы


    Итак, нужно победить дракона, имя которому "Ауди А6, не японская( всётаки это китай, у них идёт А в обозначении машин)". Благоприятный исход битвы зиждится на трех китах - технике, стратегии выбора маршрута, ездовом стиле.
    ПОСАДИТЬ В КЛЕТКУ
    Богатырь не поедет на сечу с негодным оружием. Меч у него наточен, латы подогнаны, щит исправен. Так и нашего дракона возможно загнать в клетку только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.
    Для экономии топлива в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже (в пределах разумного, конечно!). Особое внимание схождению-развалу. Стоящие плугом колеса - лучший подарок прожорливому дракону. Короче говоря, содержите автомобиль в исправном состоянии. Даже если вы представитель меньшинства и на расход топлива не обращаете внимания - все равно не пожалеете.
    Секретное оружие или дополнительные технические меры? Здесь ничего революционного. Словно курочки, клюем по зернышку. Так надежнее. Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом. Проверяйте его почаще, если вы не просто декларируете борьбу, а действительно ведете бой с драконом. Манометр, друзья мои, точнее визуального осмотра и постукивания. Полезный шаг - повышение давления в шинах в диапазоне от рекомендованного до максимально допустимого (указано на боковине любой покрышки). Это действие неизбежно отразится на управляемости и плавности хода автомобиля. Не влезая в технические дебри, предложим разумный компромисс. Если норма 2 кгс/см2, то качаем до 2,3-2,5 кгс/см2. Дальше не стоит.
    Не грузите генератор! На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол или сидений, аудиоцентра, дополнительного оборудования типа холодильников и автокофеварок требуется много энергии. Как следствие - повышенный расход бензина. Поэтому пользуйтесь тем, что действительно необходимо. Магнитола, звучащая на полную мощность, - отличный помощник дракону, а включенный кондиционер - и подавно ближайший родственник.(я в своей шохе всегда без кондиционера ехдил)
    В корне изменить аэродинамику машины мы не в силах. Но пореже ездить с открытыми окнами, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса. За сомнительную вездеходность заплатите повышенным расходом топлива. И это, поверьте, не худшее из зол от применения проставок!
    Тюнинговые аэродинамические нашлепки метко прозваны "обвесом". Затраты большие, эффект, как правило, нулевой или даже отрицательный. Спроектировать, изготовить и правильно установить спойлер умеют единицы. Может быть, лучше не экспериментировать? Прокладки под карбюратор, турбинки, "чудесные" модификаторы трения пытаются нам всучить всякие драконовы дети без стыда и совести. Их цель - разорить борцов за экономию не мытьем, так катаньем. Эти изделия в лучшем случае бесполезны.
    А вот маршрутные компьютеры заслуживают внимания. Многие иномарки ими уже оборудованы( Хотя откуда в А6 такое? ), а на отечественные автомобили их можно установить (ЗР, 2001, № 2). От компьютера водитель получает полную информацию о текущем и среднем расходе топлива. С его помощью понизить аппетит машины на 0,5 л на 100 км не составляет труда.
    Если электроника не по карману - поможет эконометр, который по разрежению во впускном коллекторе позволяет судить о расходе. Такие приборы вмонтированы в "низких" панелях переднеприводных ВАЗов, но продаются и отдельно.
    Владельцам дорогих иномарок не стоит забывать о круиз-контроле. Он поддерживает заданную скорость, пользуясь оптимальным алгоритмом управления. Умная электроника манипулирует газом точнее, чем нога водителя, а значит, меньше топлива улетит в выхлопную трубу.
    ОБЪЕЗЖАТЬ ЗА СТО ВЕРСТ
    Благодаря технике дракон посажен в клетку, но по-прежнему опасен. Не приближайтесь к нему! Проявите осмотрительность при выборе маршрута и времени поездки. Общая стратегия такова: чем меньше разница между пиковыми и средней скоростями, тем лучше. Залог успеха - равномерность движения. Приведем примеры.
    Вы хорошо знаете местность, в которой живете, и обстановку на дорогах. Если собираетесь съездить за город, выбирайте время, когда трасса не загружена. Не планируйте покупок в пути, лучше запаситесь всем необходимым заранее. Постарайтесь также договориться с вашим штурманом о минимуме остановок - тяга прекрасной половины человечества тормозить водителя у каждого киоска общеизвестна. Пойдете на поводу у собственной супруги - быстрее опустошите бак. Учитывайте физиологию человека. Перед дальней дорогой не пейте много воды, не забудьте и о пассажирах. Это не шутка. Путешествие может превратиться в сущий ад: от куста к кусту по принципу "девочки - направо, мальчики - налево", а оттуда сразу на заправку.
    Жителей крупных городов, проводящих выходные на даче, дракон ждет с нетерпением в пятницу вечером на выезде из мегаполиса и в воскресенье вечером на въезде в него. В этой нервной толчее самая совершенная техника потребляет бензин ведрами.
    Что делать? Единого рецепта нет! Одни отпрашиваются с работы пораньше, другие откладывают поездку на позднюю ночь, третьи возвращаются с дачи в понедельник с утра. В общем, если обстоятельства позволяют, постарайтесь не попадать в часы пик.
    Сутолока городских улиц с трудом поддается прогнозированию. Здесь оптимальный маршрут подбирается экспериментальным путем. Причем длинный путь может оказаться быстрее и экономичнее короткого. В любом случае дорогу до работы и обратно следует изучить до мельчайших подробностей. Представлять ее загрузку в зависимости от дня недели, знать режим работы светофоров и т. д. В идеале же неплохо иметь несколько собственных, хорошо освоенных, шаблонных схем перемещения по городу от края до края. И сводить к ним любые непредвиденные поездки полностью или частично. Слушайте радио, смотрите телевизор, читайте газеты. Праздники, демонстрации, встречи делегаций, поездки правительства, открытие магазинов, режим работы оптовых рынков. По этим сообщениям опытный водитель вычислит, какие дороги и в какое время будут перекрыты, где возможны пробки, заторы, другие драконоопасные события.
    Надеюсь, вы уловили суть стратегии высокой средней скорости при низкой максимальной? Тогда продолжим.
    НЕМНОГО ПРИКАРМЛИВАТЬ
    Дракона можно убить наповал: стоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная - потери на испарение топлива в расчет не берем. Но поскольку машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим скучные расчеты и предложим три несложных правила. Первое - не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.
    Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.
    Правило третье - движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Да, все верно, пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.
    Вырисовывается нудная безостановочная пилежка на пятой передаче со скоростью 70-75 км/ч. В жизни теоретически правильный режим невыполним. Мало того - опасен. Представьте себе, что вы едете без сброса хода в поворотах, по железнодорожным путям, сужениям проезжей части. Обгоняете, не ускоряясь, причем опасный маневр занимает ну очень много времени. Жуть берет!
    Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг" и т. д. Для экоралли подходит, для повседневного применения - вряд ли. Снова опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.
    Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь дороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход. Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.
    Вот собственно и все.
    А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягать себя, любимого, ради битвы с чудовищем - решайте сами. Отметим лишь, что победа над драконом приносит не только материальную выгоду, но и моральное удовлетворение.

    спи...дил здесь http://www.zr.ru/articles/36915/


    Кстати нашёл исследования на эту тему

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР
    МОЖЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ
    ДО 10 КВТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    ТАБЛИЦА 1.
    РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
    " Шкода Октавия-1,6"
    скорость 60 90 120 ГЦ
    С конди-
    ционером 6,6 7,6 9,6 10,9
    Без конди-
    ционера 6,1 7,3 9,3 10,2


    ТАБЛИЦА 2.
    ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
    " Шкода Октавия-1,6"
    IV передача, V передача,
    эластичность 80-
    60-100 км/ч, с 120 км/ч, с
    С конди- 13,8 22,2
    ционером
    Без конди- 13,1 21,1
    ционера

    Важно помнить, что длительный зимний "отпуск" неблагоприятно сказывается на уплотнениях компрессора - они попросту "высыхают". Поэтому в оттепель необходимо хотя бы на пару минут в день включать кондиционер - это продлит его жизнь. Однако делать это в мороз бесполезно - на большинстве автомобилей есть датчик, блокирующий работу компрессора при отрицательных температурах, чтобы избежать обледенения радиатора.

  18. #58
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Идея глубокая - Разгон на первой далее сразу на пятую.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,019
    Больше 10 лет на форуме
    "Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции." :) Здесь правильно, согласен, на покрышках квадратной конструкции будет жрать гораздо больше.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  20. #60

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    (не японская машина наверное - не знаю такую) :)))))))))))))))
    А вы сами с какой планеты?
    хочу в покемонию....
    Toyota Corolla Levin '93 4A-GE (продана)
    BMW 116i '12

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2012 год
585000 руб.
УАЗ 3151
1999 год
285999 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189