Результаты опроса: приходилось ли вам открывать дверь авто без ключей

Голосовавшие
264. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    199 75.38%
  • нет

    58 21.97%
  • вызывал спас

    7 2.65%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 85

Открывание двери автомобиля без ключа

  1. #41

    Сообщений
    16
    я как то раз оказался замурованым в своей первой машине. опыта не было, и вот после очередной мойки я сел ,как обычно в свой ТАЗ 15й модели. стоял мороз. И вот ***** на заправке понял что я замурован в своей же железной коробке. сзади стали уже сигналить, мол иди заправляйся. отъехал бился бился ногами руками. замерзло всё. стеклоподъемники тоже. я на мойку. мля ЗАКРЫТО. кончилось все тем что остановили легашы. и открыли дверь сломав при этом её
    Средний магистральный пассажирский самолет NISSAN RNESSA

  2. #42

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SeSam Посмотреть сообщение
    На сигналке у меня особый код стучишь по стеклу в определённорм месте и открывается...
    А на своей шохе зажигалкой замок на форточке грел и он падал-))
    Сколько не грел форточку в 6-ке - эффекта никакого, замок как был так и остался!

  3. #43

    Сообщений
    144
    Больше 10 лет на форуме
    Открывать не приходилось, а вот закрывать ключи - да. Везло, что недалеко от дома, ходил за вторым комплектом, хоть и знаю технологию отпирания дверей линейкой и проволкой; имею опыт ремонта механизма после неумелых действий взломщиков.

    В итоге, стал носить оба ключа при себе, на разных связках. Один с брелком от сигналки, другой - на связке с ключами от квартиры. Проблема с захлопыванием ключей в машине - решена :)

    По опыту родственников: линейка - универсальный ключ, но не всегда её можно найти.

  4. #44
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    открывал много что метровой линейкой или спицей. Т.е просто нужно надавить на кнопочку ЦЗ.
    Капот тоже открывается просто, тросик всегда можно найти или за решеткой радиатора или под крылом.
    Если капот открывать не нужно, а аккумулятор отсоединтить, то гнем крыло и капот в районе аккумы (надо знать где она расположена, угонщики знают). Так было с моей машинкой, сига даже не сработала, т.к концевик был в районе замка, а аккума ближе к лобовине, так вот прийдя утром обнаружил щель и снятую клемму, двери открыть не смогли, т.к тяги с замков сняты......
    Сейчас разрабатываю схему как открывать своего 20-го приуса если сел аккум, аккум то в багажнике......
    URrrrrr

  5. #45
    Аватар для Akademik
    Адрес: Н-ск, Академ
    Сообщений
    1,390
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~БыВаЛыЙ~ Посмотреть сообщение
    Сколько не грел форточку в 6-ке - эффекта никакого, замок как был так и остался!
    +1 ))))
    Зато линейкой открывал на ура!, быстрее, чем ключом ))))

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Del088 Посмотреть сообщение
    Линейкой металлической открывается водительская дверь - засовывается аккуратно на 1/4 двери от замка (на глубину 8-10 см.) и путём изменения угла проникновения линейки, ищется металлическая направляющая, надавливается на неё и дверь открыта. Кто хоть раз разбирал дверь - поймёт о чём я говорю.
    Капот - отвёрткой через решётку, если не достать - убирается две клипсы от защиты обода правого колеса (для большинства праворульных авто) и дёргается за тросик. Никто со стороны защиты картера в авто не полезет, это мы лазаем когда защёлка капота сломается, или тросик с замка слетит.
    Подкапотный замок обычно устанавливается с левой стороны и установщики не сильно заморачиваются с тем чтобы спрятать тросики. Они откусываются через отверстие в решётке, подтягивается на себя и дёргается плоскогубцами. Капот открыт.

    Все угонщики об этом знают, И как видите не только они.
    +5 давай зач0тку ) очень полезная информация

  7. #47
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    У меня есть можно сказать «профессиональная» линейка со специальными пазками под различные направляющие… =) Иногда линейкой не получалось или не было под рукой, тогда аккуратно клинышком делаешь зазор и жесткой проволокой с крючком цепляешься за ручку двери в салоне ) А дальше остальное уже проще открывать…

    P.s самое проблемное это сигналка, главное её вырубить, хотя бы что бы не орала… )

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    У меня есть можно сказать «профессиональная» линейка со специальными пазками под различные направляющие… =)
    о_0 фото Ф студию :)

  9. #49

    Сообщений
    6
    ножницами обычными можна открыть меньше чем полминуты........проверено

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdforeve Посмотреть сообщение
    ножницами обычными можна открыть меньше чем полминуты........проверено
    это что то новенькое а ну просвети нас подробно )
    з.ы. какая марка авто?

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    вот интересный пост из другого форума

    В эти выходные сдох старенький акк-тор (машина стояла у подъезда 3 дня и стартер еле крутил), один му-ла т.е. я сам открыл капот, и видимо из-за хренового ак-ра поймала заё% сигналка и закрылись центр.замки, а я и не заметил. Потом я снял акк-тор и ЗАХЛОПНУЛ КАПОТ. Пришёл с новым акклиматором, а как открыть без варварских метод я х.з. Вспомнил весь мат который знаю. Помог один дядька из соседнего подъезда,гляда на мои изъё%ства и узнав в чём дело спросил сколько лет машине и менял ли я сткелоподъемники,после он принёс спицу от велосипеда и моток тонкой медной проволоки, загнутым крючком спицы подлез под верхний уплотнитель стекла со стороны переднего пассажира, зацепил за верхнюю кромку стекло и потянул его вниз, получилась щель около 3-4 мм, дальше стекло не пошло. Сделав из проволоки петельку типа "удавки" он просунул эту петельку в щель, накинул на кнопку "блокировки" замков и поднял её. После объяснил, что на старых машинках со временем вытягивается трос стеклопдъёмника и можно изз-за этого немного приоткрыть стекло, чего и хватает что бы открыть машинку. Выводы: 1-следить за акклиматором, 2-думать головой, а не только ей есть smile.gif , 3-кому надо один х. откроют.

  12. #52

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    У меня на марке был такой прикол,короче вставляешь ключ в дверь с водительской стороны и чуть чуть приподнимаешь ключ(не поворачиваю) и стекло опускается вниз если вниз надовить то стекло поднимается!
    тойота премио 2002г чёрная!

  13. #53
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qroman Посмотреть сообщение
    вот интересный пост из другого форума
    А батарейку на + на стартере подключить не легче?

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    А батарейку на + на стартере подключить не легче?
    как он подключит если капот закрыт ))

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    вот дельный совет дали

    Инструкция по открыванию САМАР неварварским методом (Десятку еще не открывал)
    1. Успокаиваетесь.
    2. Ишете сварочный электрод-тройку или жесткую проволоку такого же диаметра.
    3. Сбиваете об асфальт или что-нить твердое (токо не об машину - читай п.1) рабочую часть электрода, чтобы осталась одна проволока.
    4. Подходите к водительской двери и аккуратно (можно поддеть тоненькой плоской отверткой) вытаскиваете уплотнитель стекла, расположенный над дверной ручкой (справа - налево, 200мм будет достаточно).
    5. Берете электрод и отгибаете один его конец на угол, равный 90 градусов. Длина отогнутой части должна быть 10-20мм, т.е. некое подобие крючка.
    6. Вставляете электрод крючком вниз в освобожденный от уплотнителя зазор таким образом, чтобы длинная его часть была выставлена параллельно фишке замка, а отогнутый конец был направлен параллельно зазору в сторону задней двери.
    7. Медленно опускаете электрод вниз до того момента, пока он не упрется. После того, как он уперся, при малейшем нажатии на электрод начнет дергаться внешняя дверная ручка.
    8. После предыдущего теста необходимо, удерживая электрод на достигнутой глубине, сдвинуть его влево на 20 - 30мм.
    9. После сдвига влево - опустить электрод вниз на 20 - 30мм.
    10. Удерживая электрод на достигнутой глубине, сдвинуть его вправо на 20 - 30мм (т.е. вернуть электрод в положение параллельно фишке).
    11. Движения, описанные в п.п. 8-10 предназначены для того, чтобы поддеть крючком снизу механизм дверной фишки. Единственное, что теперь остается - лишь потянуть электрод вверх и - ВУАЛЯ - фишка вытаскивается, а если есть ц.з. - вылазят и все фишки остальных дверей.
    После успешного открывания двери советую раз 10 повторить этот трюк для тренировки. После тренировки можно аккуратно засунуть уплотнитель стекла обратно.
    З.Ы. указанные мной размеры приведены приблизительно, поэтому эмпирические данные, полученные Вами на практике, могут немного отличаться. Материал отмычки тоже может отличаться, с единственным условием: крючок должен выдерживать усилие не менее 7 кг.

  16. #56
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    на висте 32-й разбирал двери передние, линейкой х... подлезешь. Так что не совсем универсальный ключ :)

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо автомэну за ссылки на статью. статья зач0тная но разобрать дверь замерить и посмотреть что там и как а потом сделать крючок любой дураГ сможет. а если потренироваться на разных машинах то тоже можно стать неплохим медвежатником

    если кто хочет может ознакомится статься называется "Кража без взлома'
    У автомобиля Land Rover Discovery, работавшего в нашей редакции четыре года, была одна очень неприятная особенность: одновременно с выключением света в салоне машина иногда самопроизвольно закрывала двери. Правда, связано это было с капризами не самой машины, а установленной на нее сигнализации. Внутрь, тем не менее, мы всегда попадали без проблем, причем в качестве дополнительного "ключа" чаще всего использовался кусок валяющейся на дороге проволоки или подходящая по размеру ветка с сучком. Несмотря на то, что возможность вскрыть машину таким вот незатейливым способом часто становилась спасительной, мы едва ли готовы похвалить за это Discovery... Подобным образом приходилось вскрывать и другие машины: без злого умысла, а как раз наоборот — во имя спасения. Вскоре это привело к тому, что созрела идея данного теста.
    Сколько времени потребуется профессионалу, чтобы проникнуть в салон автомобиля, не оставив следов своей работы? И вообще, насколько надежны дверные замки автомобилей, на которых мы ездим? Ответы на эти вопросы мы искали вместе с сотрудниками одного из российских силовых ведомств. Поиск оказался настолько увлекательным, что нам даже пришлось отложить "в долгий ящик" традиционный летний тест автомобильных сигнализаций...
    скачать

    зеркало если первая ссылка не работает
    Последний раз редактировалось qroman; 10.01.2008 в 18:56.

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще всегда полезно знать, как вскрывается, и заводиться своё авто. Представьте страшную ситуацию - глухомань, до ближайшего населённого пункта 50 км (это наверное больше относится к ДВ ФО), зима, авто встало на сигнализацию и ес-но закрылось пока Вы отошли. Утерян брелок с ключом во время выхода из машины по нужде или др., сорокаминутный поиск в сугробах ничего не дал. В машине из инструментов две отвёртки + и -. Смеркалось. И Вы ловите себя на мысли, что сегодня суббота, а основной транспорт, курсирующий по этой дороге - лесовозы. Т.е. до понедельника машин может и не быть.
    Окоченевшими, не сгибающимися пальцами, очередной раз просеивая ближайшие сугробы клянёте себя, зачем я здесь, кто придумал эту сигнализацию, что мне делать, а если никто не проедет. И этот ледяной ветер... . Внутри всего трясёт, дыханьем не получается отогреть руки как будто остатки тепла с каждым выдохом выходят из Вас. Отчаенье..
    Расстегнув куртку и засунув руки подмышки, Вы сидите на корточках прислонившись к машине, морщя лицо пытаясь заплакать, какбудто из того, далёкого детства придёт мама, пожалеет и решит все Ваши проблемы... . Из груди вырывается какое-то скуление, но слёз нет.
    Сколько времени прошло?, Час, - полтора, как Вы вышли из машины. - Надо что-то делать . Отковыряв камень из замёршей земли. Думаете, какое разбивать. - Заднее, - мелькнуло в сознании.

    Конец первой серии -= Реклама -= и всё такое.

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    а когда вторая серия будет ? :))))

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Вторая серия.

    Сгорбленный, держа только пальцами кусок скальника, Вы обошли машину, постоянно оглядываясь на дорогу и прислушиваясь, остановились у задней левой двери. Уже совсем темно, ветер немного стих. Глухой удар прорезал тишину. Не было слышно звона осыпающегося стекла, как будто камень пролетел сквозь бумагу. Неожиданный громкий визг сработавшей сигнализации, немного взбодрил Вас. Быстро открыв пассажирскую переднюю дверь, и усевшись в машину, Вы, несколько минут оставались обсолютно неподвижны, чувствуя себя спасенным. Как всё таки хорошо... .
    Следующие два часа вы занимались разборкой панели под рулевой колонкой и замка зажигания. Как повезло, подумали Вы, что всё можно открутить крестовой отвёрткой. Какое-то время заняло изучение, практически наощуп, при свете зажигалки, подкапотного пространства.
    Действуя в большей степени интуитивно, Вы обнаружили реле, находившееся за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу. Судя по тому откуда тянулись провода к нему, то что нужно... . - Какой-то провод надо на плюс. Вынимая клемы с реле Вы ломаете ушко крепления - но не до этого. Красный - тишина. Белый недотягивается, варварски отрываете провод от динамика сигнализации, зачищая концы зубами. Пробуете, и звон стартера как самая лучшая весть в вашей жизни заставила Вас дико рассмеяться. Громко матерясь Вы бросаетесь в салон к белому "диммеру" снятому с конца замка зажигания и поворачиваете в положение ON|Start. Несётесь к капоту - конец белого на +. Завелась.
    Дальше как во сне. Вы даже не запомнили, что следующие пол часа разбирались с механизмом блокировки руля и как Вы догадались забить минусовую отвёртку внутрь кожуха от замка зажигания не давая защёлке блокировки руля цепляться за специальную прорезь. А впереди дорога домой...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189