Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

очистка кислороднога датчика

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Мля, кулибины....

    Разговаривал с одним из разработчиков этих кислородных датчиков -
    вердикт однозначный - любые чистящие средства, кислоты, кока-кола и другие экзотические жидкости -
    гарантированный капут гемахен этому датчику.

    Так же, как и этилированный бензин.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  2. #22
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...


    с нашим бензолом электрод дишит недолго, чистка, что мёртвому препарка...на собственном опыте знаю...если есть подозрения стоит померить напругу на датчике при заведённом двиге...стрелка вольтметра будет раскачиваться до 1-го Вольта. т.е. жив, если лежит на 0- мертвяк...

  3. #23

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    To PARS
    Я напряжение на датчике мерил - было 8 вольт, а датчик мертвый:)
    Hilux Surf RZN185W SSR-V LTD

  4. #24
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    вроде где-то читал, что его в ортофосфорной кислоте держат... но лучче новый канешна...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #25

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж теоретики как всегда на коне.

    Чистка силитом помогает

    Кислородному датчику очень не надолго и то если он действительно зас..ся а не сдох. Поэтому можно не париться, больше гемороя получиться.

    А вот свечи с нашим бензином можно прямо на заправке ( с каждой заправкой менять ) блин дорого получается. Я чищу их силитом постоянно где то раз в два три месяца. ПОМОГАЕТ!!!

    на первом фото до чистки на втором после
    на первом видны следы пробоя искры по изолятору
    Изображения  
     

  6. #26
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Непреведи господи заправиться "Читинским бензом"! У нас в городе - бенз- полная байда и то нормальных свечей хватает на 20 тысяч, потом рег. зазоров и на место (такой срани как на фото нету).
    Чуть выше я писал про свечи, ну а если сильно економный то можно хоть раз в неделю свечки ершом чистить.
    Комсомольск-of-Амур.
    VR-4.Type-S.

  7. #27
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    И еще пару слов про"теоретиков на коне".Уже нераз видел какие"чудеса творят "практики" без теории - ни словом расказать ,не пером написать!Практика без теории - ничто!
    Если хочешь что-бы было сделано хорошо - СДЕЛАЙ САМ!
    Комсомольск-of-Амур.
    VR-4.Type-S.

  8. #28
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Для malchita

    Что, даже с пробоем свеча восстанавливается Силитом?
    Есть мнение:) что это бесполезно.
    Чистил и Силитом, и С.Бонго, и преобразователем ржавчины, и ортофосфорной кислотой. Отчищают (правда пробоев не дожидался).
    Стал побаиваться возможного негатива после чистки этой химией.
    Как давно применяете чистку? И если не затруднит - Ваша технология по подробней.
    Спасибо.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  9. #29

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    to Юрий.Вю Согласент с тобой "Практика без теории - ничто!" так же как и "Теория без практики ничто!". Я за 45 лет книжек уже много прочитал. Так что считаю, что разумно совмещаю практику с теорией. Просто не люблю когда люди не проверив что то на практике начинают давать советы другим.

    To Ravovod. В общем интересно то что свечи на разных движках по разному относятся к этой красной дряни рожденной тетроэтилом свинца. У некоторых, кто заправляется там же где и я, свечи имеют нормальный вид. Давно хотел попробовать поставить себе более "горячие" свечи да как то все недосуг. Может все дело в этом. Но пока имеем то что имеем. Так уж получается, что даже на "лучших" в городе заправках раз в пару месяцев заправляюсь паленым бензином. Ну и не всегда есть время сразу почистить свечи. Да и не всегда сразу замечаешь. В итоге периодически имеем свечи как на первом фото. Чищу силитом в состав которого входит ортофосфорная кислота. Технология проста. Подбираю крышку от дезодоранта такую чтобы туда в притирку входили 4 свечи. Наливаю туда немного силита, чуть выше начала резьбы, и ставлю туда вертикально свечи. Время от 4-х часов до суток. После чего старой зубной щеткой чищу. Промываю под водой, на всякий случай прокаливаю и готово. Не думаю конечно что такая свеча работает на всех режимах как положено, но эффект после чистки есть однозначно. Был случай, один раз даже заправился так (блин на "фирменной" заправке), что машина начинала глохнуть на высоких оборотах. После чистки силитом просто ожила. Пользуюсь этим методом уже наверное года три. Так как город с его бензином поменять трудно, приходиться иметь два комплекта свечей. На одном катаюсь второй, очищенный, вожу с собой. Негатива пока не замечал.
    Последний раз редактировалось malchita; 16.01.2008 в 08:16.

  10. #30

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    теория без практики - ничто.
    Чистил лямбду силитом. Визуально - отчистилась.
    Через полгода проверял ее работоспособность в стервисе, где в зад засунули палку и по телевизору смотрели эффект от этого... :о))) Дык этот стенд показал, что лямбда ИСПРАВНАЯ. После моей чистки - исправная!
    Вот практика. Без теории.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    вроде как, исправность зонда определяется формой и значением напряжения на нем. как можно определить исправность зонда вставляя что-то в выхлопную трубу?

  12. #32

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    дык с помощью этой самой лямбды корректируется содержание выхлопа. Если с этим самым выхлопом все нормально, то считается что лямбда живая. Хотя конечно не факт, но так считают. Лямда это всего лишь одно звено в обратной связи системы саморегулирования. И если все остальное работает хорошо, то устранение этого звена не особо отразиться на работе системы. Я когда взял очередную машину сразу обмерил лямбда-зонд осциллографом, работал как часы. Где то через года полтора два лямбда умерла совсем. Дак вот никакого дикого изменения в расходе топлива или в динамике машины я не заметил. Можно сказать вообще не заметил. Что была она, что ее нет. А бывает и так что с ее заменой разница в расходе измеряется литрами

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    просто, на сколько я знаю, с помощью лямбды мозги коректируют заливаемое кол-во топлива. Оно там в любом случае сгорит, что не сгорит - дожгется катализатором. Как что-то в выхлопной трубе определит на сколько правильно были подобораны соотношения бензина и воздуха при приготовлении горючей смеси? И откуда оно будет знать, в каком состоянии катализатор, и как он в текущем своем состоянии влияет на состав отработанных газов?

  14. #34

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот тоже подозреваю что лямбе кирдык у меня.Хотя в сервесе и проверяли,сказали живая.Но чтото расход меня несильно радует:(
    Щас вот на улице -33,-35 и расход стал около 15-16,для 110л.с. я думаю многовато,хотя доезжаю до дома 10км.с работы и только около дома ХХ становится 700об..Неоченьта охота истратить 1000р.на лямбу и остатся с преждним расходом.
    КСТАТИ А КАКОЙ СИЛИТ БРАТЬ?
    Ониже разные продаются.
    И как правельно чистить?
    Попробую почищю.

  15. #35

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбда ещё может давать сигнал, но время отклика у неё уже будет весьма велика, что делает её практически бесполезной
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  16. #36

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Щас вот на улице -33,-35 и расход стал около 15-16,для 110л.с. я думаю многовато,хотя доезжаю до дома 10км

    это для такого дубаря и такого "пробега"( я тоже до работы проезжаю 10 км..) - нормально, не парься...
    В дубарь мафына "не катится" вообще...
    В такой дубрь и шрусовые чехлы рвутся, смазка из-под них лезет... Имел опыт, так что заглядывай ей под подол... :о))

  17. #37
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от malchita Посмотреть сообщение
    To Ravovod. В общем интересно то что свечи на разных движках по разному относятся к этой красной дряни рожденной тетроэтилом свинца.
    Вы наверно оговорились. Тетраэтилсвинец уже давно не применяют и он не давал красно-рыжего налёта.
    "Рыжая смерть" от Ферроцена. Более дешового заменителя т.э.свинца.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем годать, едьте на сто, за 5 минут проверят все показатели, у меня расход под 30л был, комп показал полную неработоспособность кислородника, полез его смотреть, а там он просто обломлен! видимо до меня глушак хорошо зацепили и оторвали, меняется минут за 30, стоит 1500р, зато экономия какая на топливе, у меня расход в 2 раза уменьшился после установки NGK-шного кислородника, всем советую!

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    У мну без этого датчика машина периодически глохла. Не знаю, какая связь, но с его его заменой на исправный симптомы исчезли.
    Чистить смысла не было никакого, у него просто выгорела сердцевина и болталась, как в погремушке. Кстати, новый на мою машину стоит больше 8тыр. Поставила б/у за бесплатно, пока работает, сломается, у меня еще парочка таких же есть :)
    Свечи мне тоже советовали силитом почистить, так и лежат чистые, я ими не пользовалась, про запас остались.

  20. #40

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Из шрусов и правда смазку понемногу давит,а чё делать то,ездить всё равно надо.
    Я незнаю где это вы лямбу за 8000р.видели но в магазине есть универсальная за 1100р.(если у вас без прогрева)или от ТАЗа-10 1050р.(если с прогревом).

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
450000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189