Результаты опроса: С какой КПП вы управляете автомобилем?

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    6 11.54%
  • АКПП

    38 73.08%
  • Типтроник

    3 5.77%
  • Вариатор

    5 9.62%
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 197

Проблемы с АКПП, причины неисправности.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49

    Проблемы с АКПП, причины неисправности.

    Как правило, причина всех бед, неисправностей АКПП, кроится в блоке соленоидов, в простонародье «мозги». Но как показывает практика дело этим не ограничивается, неправильная работа «мозгов» приводик к механическим повреждения непосредственно в самом АКПП. Попытаемся классифицировать признаки неисправности в автоматической коробке передач.



    Симптомы неисправности АКПП:


    - Вы чувствуете удары или рывки при переключение передач? Причиной этой неисправности неправильная работа блока управления АКПП (ЭБУ),
    который в свою очередь дает некорректные команды блоку соленоидов АКПП, что приводит к неправильному включению передач (возможно включение 2х и более передач одновременно). И как следствие выход из строя вашей коробки автомат.



    - Вы ощущаете, что Ваша коробка АКПП начала «буксовать» или появились «провалы»? Как следствие этого сгорят фрикционы, а причина их поломки опять таки неисправна работа блока соленоидов.


    Самой частой встречающийся неисправностью гидротрансформатора (в простонародье «бублик») - это стирание тормозного фрикциона. И как следствие появление посторонних вибраций на кузове Вашего автомобиля в районе АКПП.

    Кроме того в следствие естественного износа самой АКПП, встречаются и другие повреждения внутри «бублика». Поэтому при ремонте АКПП мы настоятельно рекомендуем ремонтировать гидротрансформатор (4500 руб. средняя цена по Москве). При невозможности ремонта, «бублик» меняется.

    !!! Если вы хотите получить гарантию в любом уважающем себя автосервисе на отремонтированный АКПП, то ремонт или замена «бублика» ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	akpp.jpg 
Просмотров:	11711 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	156306   
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Конечно же не всему беда фрикционы.В принципе у каждой коробки свои болячки:
    AL-4 - DP-0 без спору болеют на гидроблок.
    5HP19 болеют на втулку трансформатора. И эта коробка может сгореть из-за неисправного расходометра.
    Да что говорить, достаточно часто коробки дохнут из за низкого уровня масла. Особенно это касается безщуповых коробок. Когда масло вылетает за несколько секунд - это не страшно. Коробка просто перестаёт передавать крутящий момент. Хуже, когда долго эксплуатируют машину с критически низким уровнем, либо с фильтром прижатым деформированым поддоном. Коробка сгорает...
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  3. #3

    Сообщений
    1,439
    АВС Сервис болеет на голову.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    АВС Сервис болеет на голову.
    Как Вас правильно надо понимать? Это была критика? или оскорбление?
    Последний раз редактировалось АВС Сервис; 13.01.2008 в 13:44.
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  5. #5
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,054
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от АВС Сервис Посмотреть сообщение
    Как Вас правильно надо понимать? Это была критика? или оскорбление?
    Не обращайте внимание на это местное чудо, у него мания гадить в ветках.

  6. #6

    Сообщений
    1,439
    Когда масло вылетает за несколько секунд - это не страшно. Коробка просто перестаёт передавать крутящий момент.
    Конешшшно, когда такое чЮдо пишут, как не нагадить в бублик!

    Уверен что всякий кто рискнет воспользоваться этим сервисом мнооооого еще узнает интересного о работе своей "коробки АКПП"

  7. #7

    Сообщений
    1,439
    Например они могут узнать про такую деталь, как выделена жирным:

    Самой частой встречающийся неисправностью гидротрансформатора (в простонародье «бублик») - это стирание тормозного фрикциона.
    Попробуйте ради прикола набрат в гугле - гидротрансформатор "тормозной фрикцион" - тормозной фрикцион как фраза, то есть в кавычках должна быть. И посмотрите на результат.

    А почему? А потому что есть тормозная лента и фрикцион, а в ГТ ни того, ни другого - там нет фрикциона поскольку весь ГТ является фрикционом - вискомуфтой, а специальная плита блокирует насос и турбину на самой высокой передаче и ГТ перестает фрикционить своим маслом. На плите есть фрикционный слой для лучшего сцепления, но никаких фрикций она не выполняет, и поэтому никакой вибрации давать не может.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Яндекс Результат поиска: страниц — 2 872, сайтов — не менее 662
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  9. #9

    Сообщений
    2,374
    Больше 10 лет на форуме
    У меня как раз ужасные рывки при переключении........
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    В гидротрансформаторе вообще то находится не тормозной фрикцион, а ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ. Тормозом в АКПП принято называть фрикцион одна часть которого жестко связана с планетарным редуктором (чаще всего с шестернёй эпицикла), а вторая с корпусом (т.е. неподвижна). Тогда при срабатывании этого ТОРМОЗНОГО фрикциона (чаще его называют тормозом) меняется передаточное отношение планетарного редуктора.
    Последний раз редактировалось atservice; 13.01.2008 в 20:51.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    В гидротрансформаторе вообще то находится не тормозной фрикцион, а ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ. Тормозом в АКПП принято называть фрикцион одна часть которого жестко связана с планетарным редуктором (чаще всего с шестернёй эпицикла), а вторая с корпусом (т.е. неподвижна). Тогда при срабатывании этого ТОРМОЗНОГО фрикциона (чаще его называют тормозом) меняется передаточное отношение планетарного редуктора.
    Замечание по делу. +1
    Я не волшебник, я только учусь
    АВС Сервсис, ИнЛюксАвто под защитой профессионалов.

  12. #12
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме
    нифига вы тут замутили. а если у меня вариатор с типтрониом куда мне жать? а если у меня акпп с типтроником то куда? а если мкпп то онм то уж полюбому с типтроником :) а вообще зачем вам это? очередная пиар-акция. тут уже новосибирск устроил рекламную компанию спасибо больше не надо.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  13. #13
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    нифига вы тут замутили. а если у меня вариатор с типтрониом куда мне жать? а если у меня акпп с типтроником то куда? а если мкпп то онм то уж полюбому с типтроником :) а вообще зачем вам это?
    Ну, если это у тебя сломается, то пяздэс - езжай в мАскву, только там чинют!:)
    не веришь - прими за сказку!

  14. #14

    Адрес: омск
    Сообщений
    3,678
    Больше 3 лет на форуме
    А кто из шарящих подскажет-(пинайте)-уровень масла в АКПП понизился, а явных следов подтекания не видел, пробег реальный 50 000 км, 2002 г.
    civic EU-1

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от naskovez Посмотреть сообщение
    А кто из шарящих подскажет-(пинайте)-уровень масла в АКПП понизился, а явных следов подтекания не видел, пробег реальный 50 000 км, 2002 г.
    В антифризе следов масла нет часом? И насколько сильно понизился? А то может похолодало просто?

  16. #16

    Сообщений
    2,374
    Больше 10 лет на форуме
    А могут быть эти рывки из-за
    датчик положения дроссельной заслонки ?
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  17. #17

    Адрес: Подмосковье
    Сообщений
    962
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема такая. Оказалась неисправной АКПП (авто в подписи). Машина сломалась в Липецке. Принял решение поставить контрактную: приехала из Владика, установили. Доехал до Москвы (всего пробег после установки 700 км) - по работе никаких вопросов. Появилась течь из под сальника (в хвостовике редуктора). Загнали на яму и выяснилось, что течь образовалась из-за того что кардан на 1,5-2 см не достает вплотную до хвостовика!!! Никак не могу понять - как такое могло получиться? Кардан не меняли.
    Думали, что, возможно, разные хвостовики. Старая коробка в Липецке (скоро приедет) и сравнить пока нет возможности. Но предварительно измерив, хвостовики - одинаковые. Кто знает ответ на вопрос - что делать?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,028
    Больше 10 лет на форуме
    AL-4 - DP-0 без спору болеют на гидроблок.
    5HP19

    Это что японские АКПП? Если нет - то не актуально...

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    А могут быть эти рывки из-за
    датчик положения дроссельной заслонки ?
    Запросто. Надо начинать с его проверки.

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maradona Посмотреть сообщение
    Проблема такая. Оказалась неисправной АКПП (авто в подписи). Машина сломалась в Липецке. Принял решение поставить контрактную: приехала из Владика, установили. Доехал до Москвы (всего пробег после установки 700 км) - по работе никаких вопросов. Появилась течь из под сальника (в хвостовике редуктора). Загнали на яму и выяснилось, что течь образовалась из-за того что кардан на 1,5-2 см не достает вплотную до хвостовика!!! Никак не могу понять - как такое могло получиться? Кардан не меняли.
    Думали, что, возможно, разные хвостовики. Старая коробка в Липецке (скоро приедет) и сравнить пока нет возможности. Но предварительно измерив, хвостовики - одинаковые. Кто знает ответ на вопрос - что делать?
    На хвостовике напрессован кожух хвостовика кардана. При транспортировке его часто повреждают. Не исключено что на вашей контрактной коробке он просто сдвинулся с места. Проверьте.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Soul
2019 год
1149900 руб.
Лада Калина
2012 год
207000 руб.
Toyota Prius
2011 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189