Страница 11 из 64 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #201
    Аватар для Аdverso
    Адрес: Приморский край, Вл
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    Да обидели субароводов.По немецкому независемому рейтенгу 2007г.,тойота не попалав в первую 10ку по надёжности.в первые за всё время.
    авторемон & кузовной ремонт

  2. #202

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    чот флуд пошел вернемся к теме.

    я так, протуплю и спрошу - а вот постоянный полный привод - не факт ведь, что жесткий, да? ну то есть не 50/50 всегда?

    95/5 тож считается, да ведь? а зачем тогда эти 5%? вот они в итоге много ведь потерь дают....больше, чем пользы наверное.....или нет? принципиально это таскать - даж когда не надо?
    некий процент наверно оставляют для того чтобы неожидано не подключился мост и машину не крутануло допустим на скользкой дороге на скорости ИМХО

  3. #203
    Аватар для EL84
    Адрес: Новосибирcк
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Очень неплохая, грамотная статья.
    Я и раньше подозревал, что в "легенде" о субару - понтов больше (как,собственно, и в любом мифе) чем истины.

    Мои выводы из статьи и последующего обсуждения.
    Из минусов:
    1.Атмосферный субару них/р/е/на не едет. А турбина сыпется и жрет бензин неадекватно.
    2.Двигатель по жизни капризный, ломучий, мал ресурс, очень дорог в обслуживании, плохо заводится (в "у меня заводится и в -40 с первого раза" совсем не верится ну прям по станиславскому).
    3.Жесткий, тесный и довольно деревянный салон.
    4.Полный привод подключаемый, такой же как на 4ВД Ниссан Санни.

    Из плюсов:
    1.Аура...
    2.Культовый звук оппозитника.
    3....?

  4. #204
    s@s
    s@s вне форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EL84 Посмотреть сообщение
    Очень неплохая, грамотная статья.
    Я и раньше подозревал, что в "легенде" о субару - понтов больше (как,собственно, и в любом мифе) чем истины.

    Мои выводы из статьи и последующего обсуждения.
    Из минусов:
    1.Атмосферный субару них/р/е/на не едет. А турбина сыпется и жрет бензин неадекватно.
    2.Двигатель по жизни капризный, ломучий, мал ресурс, очень дорог в обслуживании, плохо заводится (в "у меня заводится и в -40 с первого раза" совсем не верится ну прям по станиславскому).
    3.Жесткий, тесный и довольно деревянный салон.
    4.Полный привод подключаемый, такой же как на 4ВД Ниссан Санни.

    Из плюсов:
    1.Аура...
    2.Культовый звук оппозитника.
    3....?
    ЕБт, обсуждали обсуждали, еще одно чудо вывалилось.
    Ну где в статье написано что на заднюю ось не подается крутящий момент? Процитируй

    Да субару ***** - не покупай себе такую. Оставь нам. И так цены выросли. И половина хондоводов в наш лагерь перебежала.
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  5. #205

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Не идет там ничего там тока вискомуфта и все, учи мат часть.
    Как раз Виско то и дает такой эффект, она никогда жестко не заблокирует и никогда совсем распущеной не бывает, назад там немножко идет всегда.

    Так что это вы учите матчасть.

  6. #206

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Стас, я как-то ездил на марк 2 (самурай) с полным приводом. Так мне даже понравилось.. Собственно, хотел спросить - а там какая система ПП?
    Тут все написано http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm

  7. #207
    Аватар для EL84
    Адрес: Новосибирcк
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s@s Посмотреть сообщение
    ЕБт, обсуждали обсуждали, еще одно чудо вывалилось.
    Ну где в статье написано что на заднюю ось не подается крутящий момент? Процитируй
    БТе, правда - она никогда лишней не бывает.
    А я и ничего не говорил про момент - я про ниссан санни...

  8. #208

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    О статье. Статья очень лукавая, человек писал статью с четкой целью - обоcpatь субару. Поэтому написано все почти верно, но выпячиваются одно и прячется другое - все приобретает нужный смысл. А правда в том, что AWD это полноценный полный привод, причем во многом круче того самого "честного", с центральным дифом - момент на заднии колеса в AWD при движении, разгоне, есть всегда, причем электроника его постоянно контролирует - разгон -больше, поворот -поменьше, букс -мнгновенная блокировка, тормозим - уменьшается, сработала АВС - мнгновенно зад отключается. Все это дает гораздо более предсказуемое поведение на дороге и лучшую проходимость в сравнении с "честным". Вот алгоритм работы той самой муфты AWD:
    В пaмяти мoдуля упрaвления трaнсмиссией (TCM) хрaнится нaбoр пaрaметрoв, oпределяющих величину передaвaемoгo рaздaтoчнoй муфтoй крутящегo мoментa. Oснoвывaясь нa aнaлизе дaнных, пoступaющих oт сooтветствующих инфoрмaциoнных дaтчикoв (скoрoсть движения aвтoмoбиля, степень oткрывaния дрoссельнoй зaслoнки, выбрaнный диaпaзoн AТ, прoбуксoвкa кoлес и т. п.), TCM выбирaет из пaмяти пoдхoдящий рaбoчий кoэффициент упрaвления электрoмaгнитным клaпaнoм, регулирующим гидрaвлическoе дaвление, приклaдывaемoе к рaздaтoчнoй муфте, oбеспечивaющей передaчу сooтветствующегo крутящегo мoментa привoду зaдних кoлес aвтoмoбиля.
    Четкий кoнтрoль упрaвления привoдoм зaдних кoлес сo стoрoны TCM oсoбеннo эффективен при предoтврaщении нежелaтельных тoрмoзящих мoментoв, вoзникaющих при сoвершении крутых рaзвoрoтoв нa мaлoй скoрoсти движения.


    И еще:
    Пoдсистемa упрaвления функциoнирoвaнием рaздaтoчнoй муфтoй

    В числo зaдaч, выпoлняемых дaннoй пoдсистемoй вхoдят следующие:

    a) Регулирoвкa дaвления, пoдaвaемoгo нa муфту упрaвления привoдoм зaдних кoлес в сooтветствии с текущим пoлoжением дрoссельнoй зaслoнки и скoрoстью движения aвтoмoбиля;
    b) Пoвышение упрaвляющегo дaвления нa муфту при включении диaпaзoнa «1» AТ;
    c) Устaнoвкa упрaвляющегo дaвления нa урoвень, сooтветствующий режиму движения нa 1-й передaче (см. предыдущий пункт) при выявлении мoментa нaчaлa прoбуксoвки кoлес,— дaннaя функция oтключaется при движении сo скoрoстью свыше 60 км/ч, a тaкже при пoлнoм зaкрывaнии дрoссельнoй зaслoнки;
    d) Снижение пoдaвaемoгo нa муфту упрaвляющегo дaвления вo время сoвершения пoвoрoтoв;
    e) Устaнoвкa дaвления нa зaдaнный урoвень при пoступлении вхoдных сигнaлoв ABS.


    Надеюсь после прочтения выдержки из описания работы муфты понятно - зад не подключается - он регулилируется, но момент там есть всегда и когда нужно, причем не жалкие 5-10%, а в основном 50%, а снижается он только в поворотах, при торможении и срабатывании АВС. Сравнивать AWD с вискомуфтой просто смешно...

  9. #209

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Боян - я же написал что с 2000 точно на всех турбовых. подключаемых не бывает субар, были только переднеприводные легаси и импрезы, но это было давно и не правда.
    Все ПП субары с постоянным приводом на 4 колеса не отключаемым!!!
    Просто актив это больше моменту спереди а с втд сзади.
    Какой баян, а до 2000 почти все подключаемый, да и вообще не так уж и давно Субара начала так называемый "честный " полный привод производить ( опять же в интерпретации субароводов

    Хотя на мой взгляд самый честный полный привод это 3 дифференциала и 3 жёсткие блокировки, включающиеся кнопочкой из салона.

    А такого у Субар отродясь не было.

  10. #210

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Не идет там ничего там тока вискомуфта и все, учи мат часть.
    Что вы все посылаете меня. Сами поучите матчасть, нашли каков полный привод у ГТР? А?

  11. #211
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Суперселект нужно сравнивать с подключаемым мостом - вот там он круче. А на форе суперселект даже даром не нужен... Большой паджерик это тоже недоразумение - как любая мостовая машина - зачем он в городе нужен? Тесный, большой, тяжелый и гнусно управляемый (а коротыш еще и легко переворачиваемый:). С мотором 3.5 он хотя бы как то едет (с другими мертвый), но жрет при этом в городе 25 литров.
    Во-первых, большой пыж - это без мостов )
    Во-вторых, Супер-Селект - очень совершенный полный привод. Одно из его положений - честный (честнее некуда) фулл-тайм - ак на лучшей субаре. Так что с управляемостью там все в порядке.
    Я же писал в своем отзыве - управляемость и удовольствие от езды на П3 для меня ично не идут ни в какое сравнение с турбофориком, кторый по сравнению с пыжем недоделанный со всех сторон. Единственно, в чем он обходит пыж - это динамика (и то не радикально, если сравнивать стоковые П3 и ХТ). У пыжа V-образный двигатель с большим углом развала цилиндров - не оппозит, но тоже существенно понижает центр тяжести машины.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #212

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    чот флуд пошел вернемся к теме.

    я так, протуплю и спрошу - а вот постоянный полный привод - не факт ведь, что жесткий, да? ну то есть не 50/50 всегда?

    95/5 тож считается, да ведь? а зачем тогда эти 5%? вот они в итоге много ведь потерь дают....больше, чем пользы наверное.....или нет? принципиально это таскать - даж когда не надо?
    Дык 5% и не бывает там.. всегда больше. когда не нужен таскаешь за зря, но зато усиление зада при проскальзывание переда более мягкое и своевременное
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  13. #213

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хотя на мой взгляд самый честный полный привод это 3 дифференциала и 3 жёсткие блокировки, включающиеся кнопочкой из салона.

    А такого у Субар отродясь не было.
    Стас в своем репертуаре - обocpatь субару ему доставляет физическое удовлетворение.
    Стас - ваша мечта о трех жестких блокировках - это просто бред, ваша машина с тремя такими блокировками просто не сможет поворачивать, она только прямо будет ездить. Если на джипе, предназначенном для гомных, это как то оправдано, то на легковушке это просто верный способ убратся с дороги...

  14. #214
    Аватар для Lovtsov
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    14
    автор, а ты сам то на субу ездил??? пишешь этот бред??? если ездил, то могу тебе одно ответить : у хорошего хозяина суба бсегда в идеале, ни что не течет, масло вообще не пропадает и тд...

  15. #215
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    а я чо? я ничо))) я вопрос задал просто))) рнесса - хороша. хотел себе такую когда то. пока не узнал, что вариаторная)))))))))))))))))))
    Эх не удержался я, есть у нас тут в Нске личность, Олег на Рнессе, так он на ней даже GTR рвет, не то что фориков.))))))) Зря не взял себе Рнессу, бери, отличное авто)))))))
    Завтра будет программа "Разрушители легенд".
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  16. #216
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    Вот не надо, про такой честный привод с тремя жесткими блокировками, с таким приводом только прямо по говнам ездить.
    У субару и так 3 диффа, причем не свободных, возьми форик стишний, импрезу сти, вот он эталон лучшего полного привода.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  17. #217

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение

    Надеюсь после прочтения выдержки из описания работы муфты понятно - зад не подключается - он регулилируется, но момент там есть всегда и когда нужно, причем не жалкие 5-10%, а в основном 50%, а снижается он только в поворотах, при торможении и срабатывании АВС. Сравнивать AWD с вискомуфтой просто смешно...
    Ну ну, а в реалии обычный в флекс ведет себя не менее предсказуемо . Та же Ауди вообще в межосевой пихают Торсен, и по отзывам не менее предсказуемый в поворотах привод.

    Кстати сами когда то с вами спорили насчет вискомуфты в межосевом дифференциале, тут я с вами теперь соглашусь, катался и на классическом 4вд, 3 дифференциала, виско в межосевом и 1,5 вей сзади, меха, против акпп, актив авд (и то и то авто форестер) сзади виско, дак вот Форик на мехе предсказуемее, хотя казалось бы куча электроники, а реально работает все даже хуже.

    Так что в итоге каждый производитель приходит к тому же но по разному.

  18. #218

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Клаббир Посмотреть сообщение
    В принципе да...Самые спокойные походу маздоводы и сузукаводы...Патамушта их меньше всего =)))
    Сузуководы озабочены чего вкорячить в своего Эскуду, что бы он проехал в говнах еще на 2 метра дальше УАЗика))))
    Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

  19. #219

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    постоянный полный привод форя против крУзака,сАфаря и сУрфа
    =)
    Ага смешно:))

  20. #220

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    У субару и так 3 диффа, причем не свободных, возьми форик стишний, импрезу сти, вот он эталон лучшего полного привода.
    Какой там эталон то?
    3 Диференциала, хмм, да они почти на всех три дифференциала, и везде блокировка межосевого есть.

    Блоки не сти жесткие, передний задний дифф не управляемый.

    Эталон это Эво.

Страница 11 из 64 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1920000 руб.
Renault Logan
2007 год
170000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189