Страница 12 из 64 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #221

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Это просто кошмар тайотоводов - наверное поэтому они субару и купили чтоб не просыпаться ночью в холодном поту :-))))
    Хмм, а я думал что на просторах России GT-R самый быстрый.

    Чот на драг битве ни одной Субары не видел.

  2. #222

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Во-первых, большой пыж - это без мостов )
    Во-вторых, Супер-Селект - очень совершенный полный привод. Одно из его положений - честный (честнее некуда) фулл-тайм - ак на лучшей субаре. Так что с управляемостью там все в порядке.
    Я же писал в своем отзыве - управляемость и удовольствие от езды на П3 для меня ично не идут ни в какое сравнение с турбофориком, кторый по сравнению с пыжем недоделанный со всех сторон. Единственно, в чем он обходит пыж - это динамика (и то не радикально, если сравнивать стоковые П3 и ХТ). У пыжа V-образный двигатель с большим углом развала цилиндров - не оппозит, но тоже существенно понижает центр тяжести машины.
    Т.е. вы предлагаете использовать суперселект постоянно в положении Фул тайм? Так он субаре в этом положении проигрывает - автоматических блокировок то у него нет, нужно руками подтыкать. Т.е эта ручка суперселекта -задний- полный-полный лок нужна только чтобы делать то, что субару делает САМА. Про управляемость Паджерика - долго смеялся. Этот утюг, который нужно ловить на дороге управляется лучше Форика? Центр тяжести у него низкий? (только почему то его на чистом асфальте рулем переворачивают:). По моему вы перегрелись, особенно про центр тяжести - это сильно сказано. Я месяц ездил на 3.5 97 года (он как раз с мостом) - утюг утюгом, только что гомны месить на нем хорошо... Да и новые они все GDI, а это просто приговор.

  3. #223

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Какой баян, а до 2000 почти все подключаемый, да и вообще не так уж и давно Субара начала так называемый "честный " полный привод производить ( опять же в интерпретации субароводов

    Хотя на мой взгляд самый честный полный привод это 3 дифференциала и 3 жёсткие блокировки, включающиеся кнопочкой из салона.

    А такого у Субар отродясь не было.
    Сам понял что сказал?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  4. #224

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хмм, а я думал что на просторах России GT-R самый быстрый.

    Чот на драг битве ни одной Субары не видел.
    Субару то не для тупого разгона по прямой....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  5. #225

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Субару то не для тупого разгона по прямой....
    Точно? А для чего она? На ВРС то Форды то какие то Француцы на первом месте. А Субара где?

    Иль мож это кольцевой болид для асфальта:))

  6. #226

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Сам понял что сказал?
    Я то понял, ты видно нет.

  7. #227
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Т.е. вы предлагаете использовать суперселект постоянно в положении Фул тайм? Так он субаре в этом положении проигрывает - автоматических блокировок то у него нет, нужно руками подтыкать. Т.е эта ручка суперселекта -задний- полный-полный лок нужна только чтобы делать то, что субару делает САМА. Про управляемость Паджерика - долго смеялся. Этот утюг, который нужно ловить на дороге управляется лучше Форика? Центр тяжести у него низкий? (только почему то его на чистом асфальте рулем переворачивают:). По моему вы перегрелись, особенно про центр тяжести - это сильно сказано. Я месяц ездил на 3.5 97 года (он как раз с мостом) - утюг утюгом, только что гомны месить на нем хорошо... Да и новые они все GDI, а это просто приговор.
    Чего????
    Ты сначала почитай, что такое супер-селект, а потом смейся. Супер-селект одна из самых продвинутых странсмиссий и субара точно не умеет делать то, что умеет СС. В положении 4H - это обычный полный привод, причем с перераспределением (когда нужно) момента). Остальное - по желанию - от принудительного заднего до блокировки межосевого дифа и понижайки. А есть еще варианты и с межколесной блокировкой. И над этим ты решил посмеяться?? )) Сразу видно, что ты не очень в теме разбираешься - без обид.
    И П2 97 года - это совсем другая машина, чем П3 2002. Хотя бы потому, что первая на мостах, а вторая с независиой подвеской по кругу. Первая на раме - вторая нет. И так далее - отличия тут буссмысленно перечислять...
    И еще - как говаривал старик Жванецкий - давайте не будем спорить о вкусе бананов с теми, кто их ел. Про свой опыт владения этими машинами я в подробностях описал в своих отзывах.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #228

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EL84 Посмотреть сообщение
    Очень неплохая, грамотная статья.
    Я и раньше подозревал, что в "легенде" о субару - понтов больше (как,собственно, и в любом мифе) чем истины.

    Мои выводы из статьи и последующего обсуждения.
    Из минусов:
    1.Атмосферный субару них/р/е/на не едет. А турбина сыпется и жрет бензин неадекватно.
    2.Двигатель по жизни капризный, ломучий, мал ресурс, очень дорог в обслуживании, плохо заводится (в "у меня заводится и в -40 с первого раза" совсем не верится ну прям по станиславскому).
    3.Жесткий, тесный и довольно деревянный салон.
    4.Полный привод подключаемый, такой же как на 4ВД Ниссан Санни.

    Из плюсов:
    1.Аура...
    2.Культовый звук оппозитника.
    3....?
    1. Едет не хуже и не лучше аналогов
    2. Бред - ты где это прочитал? или у меня уникальный двигатель..
    3. Ты про свою хонду? мне она таковой не показалась.. а у субару нормальный салон - больше чем в том же аккорде например.
    4. Еще раз для тупых - не делала субару никогда подключаемый - тока постоянный.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #229

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Чего????
    Ты сначала почитай, что такое супер-селект, а потом смейся. Супер-селект одна из самых продвинутых странсмиссий и субара точно не умеет делать то, что умеет СС. В положении 4H - это обычный полный привод, причем с перераспределением (когда нужно) момента). Остальное - по желанию - от принудительного заднего до блокировки межосевого дифа и понижайки. А есть еще варианты и с межколесной блокировкой. И над этим ты решил посмеяться?? )) Сразу видно, что ты не очень в теме разбираешься - без обид.
    И П2 97 года - это совсем другая машина, чем П3 2002. Хотя бы потому, что первая на мостах, а вторая с независиой подвеской по кругу. Первая на раме - вторая нет. И так далее - отличия тут буссмысленно перечислять...
    И еще - как говаривал старик Жванецкий - давайте не будем спорить о вкусе бананов с теми, кто их ел. Про свой опыт владения этими машинами я в подробностях описал в своих отзывах.
    Без обид но кроме понижайки это умеет и active AWD у субары...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #230

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Точно? А для чего она? На ВРС то Форды то какие то Француцы на первом месте. А Субара где?

    Иль мож это кольцевой болид для асфальта:))
    А ты не WRC смотри, а ралли на дорожных авто - и увидишь что тока ланцыри иногда могут конкурировать.
    В WRC очень мало от оригинала...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  11. #231

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Стас в своем репертуаре - обocpatь субару ему доставляет физическое удовлетворение.
    Стас - ваша мечта о трех жестких блокировках - это просто бред, ваша машина с тремя такими блокировками просто не сможет поворачивать, она только прямо будет ездить. Если на джипе, предназначенном для гомных, это как то оправдано, то на легковушке это просто верный способ убратся с дороги...
    Да нет у мена такой мечты, я говорю о терминологии. То есть о полном приводе возведеном в абсолют.
    Типа Супер Честный 4вд

    Субары я кстати не обсираю, мне вообще то они по барабану.

    Я пытаюсь пробить самомнение фанатствующих субароводов, которые за своим фанатством к марке не видят реальную картину.

  12. #232
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Без обид но кроме понижайки это умеет и active AWD у субары...
    Не на всех. с МКПП - да, но на обычной S/tb или XT - нет. Там, например, нет отключения одного привода. Или блокировки центрального дифа. И уж совсем нелепо прозвучало то утверждение, что то, что делает привод субары на супер-селекте приходится делать вручную. Да, там есть ручные переключения режимов - но это не то же, что делает привод субары. И уж во всяком случае полный фул-тайм на СС реализован не хуже субаровского.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #233

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    А ты не WRC смотри, а ралли на дорожных авто - и увидишь что тока ланцыри иногда могут конкурировать.
    В WRC очень мало от оригинала...
    Это у нас что ли, типа ралли Российского розлива?
    Дак там как не глянешь, так Тазики почти все первые места забирают.
    Субар почти не видно.

  14. #234

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да нет у мена такой мечты, я говорю о терминологии. То есть о полном приводе возведеном в абсолют.
    Типа Супер Честный 4вд

    Субары я кстати не обсираю, мне вообще то они по барабану.

    Я пытаюсь пробить самомнение фанатствующих субароводов, которые за своим фанатством к марке не видят реальную картину.
    Как раз мы ездим на этих машинах и нам лучше знать чем каким то тайотоводам...
    Я не говорил о суперчестном ПП, я говорил что в статье бред про подключаемый..
    Что лучше и что честнее это вопрос другогго разговора...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  15. #235

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не на всех. с МКПП - да, но на обычной S/tb или XT - нет. Там, например, нет отключения одного привода. Или блокировки центрального дифа. И уж совсем нелепо прозвучало то утверждение, что то, что делает привод субары на супер-селекте приходится делать вручную. Да, там есть ручные переключения режимов - но это не то же, что делает привод субары. И уж во всяком случае полный фул-тайм на СС реализован не хуже субаровского.
    Хорошо кроме понижайки и отключения.
    На АКПП тоже можно блокировать.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #236
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    И еще. Мне нравится марка субару и ее машины. Мне нравится врыкса. Мне нравится легаси и аутбэк. Но вот по прошествии времени я пришел к выводу, что форестер модель ни о чем. Недоджип и недогонка. Если турба с поным приводом логично смотрятся на легаси или импрезе, то турбомотор на форике - ни о чем. И получилась машина - ни быстро поездить ни по гуамну проехать ни удосьва никакого. Быстрая турбированная консервная банка с высоким клиренсом.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #237
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Довольно познавательная статейка (первая).
    По большому счету наср..ть на то "как там все устроено", как включается - ГЛАВНОЕ - как машина ведет себя на дороге и вне ее. Итут субару не на высоте. А учитывая количество субар на дорогах - это машинка на любителя, точнее на большого любителя.
    Хотелось бы почитать подобные заметки по поводу других японских производителей - может многих уберечь от покупки " окутаных ореолом славы " "управлений мечтой"
    Комсомольск-of-Амур.
    VR-4/ Type-S.

  18. #238

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хмм, а я думал что на просторах России GT-R самый быстрый.
    .
    Думаю порш 911 турбо будет побыстрее.... если мы о стоке..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  19. #239

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    И еще. Мне нравится марка субару и ее машины. Мне нравится врыкса. Мне нравится легаси и аутбэк. Но вот по прошествии времени я пришел к выводу, что форестер модель ни о чем. Недоджип и недогонка. Если турба с поным приводом логично смотрятся на легаси или импрезе, то турбомотор на форике - ни о чем. И получилась машина - ни быстро поездить ни по гуамну проехать ни удосьва никакого. Быстрая турбированная консервная банка с высоким клиренсом.
    Это чтобы быстро до дачи доехать и не застрять в последних 100м грунтовки :-)))
    Кстати форик STi очень быстрый аппарат...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  20. #240

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    4. Еще раз для тупых - не делала субару никогда подключаемый - тока постоянный.
    Ну раз не делала, тогда и вфлекс от Тойты привод полный .
    А подключаемый тогда будем называать только тот который включается кнопкой, и никаких промежточных значений, то есть или 50x50 или моно.


    Хотя как раз на внедорожниках подключаемый привод весьма распостранен.

Страница 12 из 64 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1998 год
490000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
1300000 руб.
BMW 3-Series
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189