Страница 13 из 64 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #241
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    и какую мне теперь тачку брать а

  2. #242

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    По большому счету наср..ть на то "как там все устроено", как включается - ГЛАВНОЕ - как машина ведет себя на дороге и вне ее. Итут субару не на высоте. Комсомольск-of-Амур.
    VR-4/ Type-S.
    Что именно тебе не нравится в управлении?
    Статья первая не имеет к действительности никакого отношения - от и до вранье и подмена понятий..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  3. #243
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Если положить руку на сердце - полный привод субару хороший. Не будем вдаваться в технические нюансы - но на дороге помогает. Единственно я против чего- против эксремизма, что лучше субару нет ничего. Есть много хороших машин с неплохим полным приводом.... И не все модели субару с полным приводом, на мой взгляд, хороши. Про концепцию форестера я написал - хотя понимаю, что кому-то форик нравится. Как раньше нравился мне ) Но в любом случае - давайте без крайностей.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #244

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Думаю порш 911 турбо будет побыстрее.... если мы о стоке..
    Если о стоке то новый Гтр вроде как побыстрее Порша 911.

  5. #245

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну раз не делала, тогда и вфлекс от Тойты привод полный .
    А подключаемый тогда будем называать только тот который включается кнопкой, и никаких промежточных значений, то есть или 50x50 или моно.


    Хотя как раз на внедорожниках подключаемый привод весьма распостранен.
    Да называй как хочешь.. этож не корабль.. тойота не поедет от того что ты ее флекс назавешь постоянным..
    Подключаемый - это там где моно а в случае пробуксовки или необходимости подключают другую ось (не важно руками или автоматом), например хонда с ее насосным ПП.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #246
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Быстрая турбированная консервная банка с высоким клиренсом.
    Да какой там клиренс-то? Не буду про моторы и ходовые Субары - не много на них ездил, рассуждать не буду, но про простор, комфорт и клиренс - просто байка.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #247

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Если о стоке то новый Гтр вроде как побыстрее Порша 911.
    Ты уточняй о каком.. у нового вроде как не подключаемый а постоянный..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  8. #248
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Да какой там клиренс-то? Не буду про моторы и ходовые Субары - не много на них ездил, рассуждать не буду, но про простор, комфорт и клиренс - просто байка.
    не, ну 18см клиренса-то есть ) а во всем остальном - консервная банка (да простят меня фориколюбы)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #249

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если положить руку на сердце - полный привод субару хороший. Не будем вдаваться в технические нюансы - но на дороге помогает. Единственно я против чего- против эксремизма, что лучше субару нет ничего. Есть много хороших машин с неплохим полным приводом.... И не все модели субару с полным приводом, на мой взгляд, хороши. Про концепцию форестера я написал - хотя понимаю, что кому-то форик нравится. Как раньше нравился мне ) Но в любом случае - давайте без крайностей.
    Нормальные субароводы всегда говорят про свою афто - ведро с гайками чтоб не завидовали :-)))
    Все машины для своих целей хороши - никто не может быть лучшим...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #250

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    не, ну 18см клиренса-то есть ) а во всем остальном - консервная банка (да простят меня фориколюбы)
    20см
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  11. #251
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Какой там эталон то?
    3 Диференциала, хмм, да они почти на всех три дифференциала, и везде блокировка межосевого есть.

    Блоки не сти жесткие, передний задний дифф не управляемый.

    Эталон это Эво.
    жесткие блоки нах не нужны на гражданских машинах, они тока по гавнам(кукурузер мостовый, геленд) ездить да для спецтехники
    эво не эталон и сти не эталон, просто они разные, и обусловленно это распределением масс по осям
    для особо умных только сти 2002 года три вида(STi, S203, Spec C)+ Спек Си подразделяются еще на несколько модификаций, все эти машины имеют разную мощность, момент, массу, ГП и соответственно настройки межосевой и задней блокировок(RAшная к тому же и переднюю имеет в наличии) у всех совершенно разные
    у эвиков тоже самое RS, GSR, TME, есть даже модель "Джеки Чан эдишн" и чего там я еще не знаю( не силен в Эвиках)
    вы все просто сами не знаете чего хотите, раз здесь на эту тему рассуждаете
    каждая машина хороша или плоха по своему, и каждая найдет своего хозяина, вот только те что у других лажать не надо
    а про квотер если интересно, то эво и сти самые быстрые в стоке яповские машины, и самые пригодные для эксплуатации в условиях русской зимы и русских дорог, да вышел новый ЖТР, да квотер из 12 сек, интересно посмотреть как он зимой будет ездить, думаю что никак
    Последний раз редактировалось DSti; 18.01.2008 в 17:03.
    Lingua latina non canem penis est

  12. #252
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    20см
    Пиши 40.
    Сегодня стоял на стоянке дверь в дверь мой Клюгер и Форик. Я сел в машину и посмотрел на крышу Форика - честно.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  13. #253

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Чего????
    Ты сначала почитай, что такое супер-селект, а потом смейся. Супер-селект одна из самых продвинутых странсмиссий и субара точно не умеет делать то, что умеет СС. В положении 4H - это обычный полный привод, причем с перераспределением (когда нужно) момента). Остальное - по желанию - от принудительного заднего до блокировки межосевого дифа и понижайки. А есть еще варианты и с межколесной блокировкой. И над этим ты решил посмеяться?? ))
    Обьясните внятно ЗАЧЕМ на машине, спроектированной и настроенной на полный привод отключать один мост? (кстати на автоматном форе это вобщем то легко сделать - всего то вставить предохранитель:). У паджеро 02 года нет НИ ОДНОГО нормального движка - бензиновые все GDI, а дизельные комон рейл - это все приговор машине (повторюсь:). Жесткая блокировка нужна толька в гомнах - лезть туда на форе я бы не стал- при нормальной езде она просто не нужна. Как показатель моей правоты могу вам заметить, что митсубиси не пришло в голову ставить на айртрек ваш супер селект - ну не нужен он паркетнике! Даром не нужен. На крокодиле под именем паджеро может он и не лишний, хотя тот же сотый крузак прекрасно обходится нормальным фул таймом, никому в голову не приходит что это плохо. Супер селект это было круто во времена подключаемого полного привода - старые крузаки, прадо и тераны с сафарями, тогда это был шаг вперед. Сейчас это просто ненужная (причем глючная!) безделица, для любителей всяких фишечек. Кстати большинство на нем ездит или постоянно на заднем (экономы) или постоянно на полном. Игры с дерганьем ручки надоедают через неделю...

  14. #254
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Обьясните внятно ЗАЧЕМ на машине, спроектированной и настроенной на полный привод отключать один мост? (кстати на автоматном форе это вобщем то легко сделать - всего то вставить предохранитель:). У паджеро 02 года нет НИ ОДНОГО нормального движка - бензиновые все GDI, а дизельные комон рейл - это все приговор машине (повторюсь:). Жесткая блокировка нужна толька в гомнах - лезть туда на форе я бы не стал- при нормальной езде она просто не нужна. Как показатель моей правоты могу вам заметить, что митсубиси не пришло в голову ставить на айртрек ваш супер селект - ну не нужен он паркетнике! Даром не нужен. На крокодиле под именем паджеро может он и не лишний, хотя тот же сотый крузак прекрасно обходится нормальным фул таймом, никому в голову не приходит что это плохо. Супер селект это было круто во времена подключаемого полного привода - старые крузаки, прадо и тераны с сафарями, тогда это был шаг вперед. Сейчас это просто ненужная (причем глючная!) безделица, для любителей всяких фишечек. Кстати большинство на нем ездит или постоянно на заднем (экономы) или постоянно на полном. Игры с дерганьем ручки надоедают через неделю...
    У меня на 2002 был 6g74 - 3,5 MPI - то есть не GDI. Есть такие двигатели на паджерообразных и всегда были - ты опять тут не в курсе ))
    а на П4 вообще ставятся 3,8 MIVEC - тоже не GDI.

    Вот как ты ввязываешься в спор, не владея информацией? ) А туда же - "утюг, смешно"...
    И насчет глючности СС - тоже не надо ля-ля...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #255

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Пиши 40.
    Сегодня стоял на стоянке дверь в дверь мой Клюгер и Форик. Я сел в машину и посмотрел на крышу Форика - честно.
    Каталог посмотри.. я же не говорил что у него салон как у джипов :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #256

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Обьясните внятно ЗАЧЕМ на машине, спроектированной и настроенной на полный привод отключать один мост? (кстати на автоматном форе это вобщем то легко сделать - всего то вставить предохранитель:). У паджеро 02 года нет НИ ОДНОГО нормального движка - бензиновые все GDI, а дизельные комон рейл - это все приговор машине (повторюсь:). Жесткая блокировка нужна толька в гомнах - лезть туда на форе я бы не стал- при нормальной езде она просто не нужна. Как показатель моей правоты могу вам заметить, что митсубиси не пришло в голову ставить на айртрек ваш супер селект - ну не нужен он паркетнике! Даром не нужен. На крокодиле под именем паджеро может он и не лишний, хотя тот же сотый крузак прекрасно обходится нормальным фул таймом, никому в голову не приходит что это плохо. Супер селект это было круто во времена подключаемого полного привода - старые крузаки, прадо и тераны с сафарями, тогда это был шаг вперед. Сейчас это просто ненужная (причем глючная!) безделица, для любителей всяких фишечек. Кстати большинство на нем ездит или постоянно на заднем (экономы) или постоянно на полном. Игры с дерганьем ручки надоедают через неделю...
    3л без джидаев
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #257

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Да называй как хочешь.. этож не корабль.. тойота не поедет от того что ты ее флекс назавешь постоянным..
    Подключаемый - это там где моно а в случае пробуксовки или необходимости подключают другую ось (не важно руками или автоматом), например хонда с ее насосным ПП.
    Что значит поедет не поедет? Едет на гололеде со светофора, гребя по крайней мере 2 колесами, и при наличии блокировки в заднем 3-мя.
    А что еще надо то?

  18. #258

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    У меня на 2002 был 6g74 - 3,5 MPI - то естЬ не GDI. Есть такие двигатели на паджерообразных - ты опять не в курсе ))
    а на П4 ставятся 3,8 MIVEC - тоже не GDI.

    Вот как ты ввязываешься в спор, не владея информацией? ) А туда же - "утюг, смешно"...
    И насчет глючности СС - тоже не надо ля-ля...
    У тебя америкос что ли? так он монтеро вроде :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  19. #259

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Что значит поедет не поедет? Едет на гололеде со светофора, гребя по крайней мере 2 колесами, и при наличии блокировки в заднем 3-мя.
    А что еще надо то?
    То то пав4 постоянно на гололеде едет не туда куда хозяин хочет :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  20. #260

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Ты уточняй о каком.. у нового вроде как не подключаемый а постоянный..
    Ну мы теперь договорились, нет там подключамего:)) Везде постоянный.

Страница 13 из 64 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
799000 руб.
Subaru Legacy
2011 год
760000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189