Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #261

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Пиши 40.
    Сегодня стоял на стоянке дверь в дверь мой Клюгер и Форик. Я сел в машину и посмотрел на крышу Форика - честно.
    Кстати для справки у раллийных камазов 323мм клириенс (специально для тайотоводов клириенс это растояние от земли до самой низкой точки машины а не пороги и крыша..)
    :-)
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #262

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну мы теперь договорились, нет там подключамего:)) Везде постоянный.
    у R34 был вроде подключаемый, у R35 вроде постоянный с 2 карданами :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  3. #263
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,785
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет Супер- Селекта. Прошлой зимой был снегопад - у офиса буксовали многие 4WD, в т.ч. и форик соседа. Я же на 4Lc и сам выполз и повытаскивал народ. И это - практически центр Новосибирска, не ипеня какие-то...
    Или в деревню заехал - а там такое бездорожье- мама не горюй. И ничего - проехал. На форике бы точно встал. Причем никто не стаивт цель ездит на трофи - просто обычному горожанину даже прихдится периодически сталкиваться с ситуациями, когда нуже хороший полный привод, чтобы не попасть в беду.
    На форике же - это только уверенно ездить по дорогам, пусть даже и покрытом ледком. Но не более того. Паджеро это тоже может, но еще может и дальше заехать. Вот для чего нужен Супер Селект.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #264
    Аватар для EL84
    Адрес: Новосибирcк
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Пиши 40.
    Сегодня стоял на стоянке дверь в дверь мой Клюгер и Форик. Я сел в машину и посмотрел на крышу Форика - честно.
    Так это потому что у него низкий центр тяжести.

  5. #265

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    То то пав4 постоянно на гололеде едет не туда куда хозяин хочет :-))))
    Рав 4? Да ну ты, сколько катался, всегда едет туда куда я хочу. Кстати на 20 раве 3 дифференциала и в межосевом дифференциале вискомуфта, а сзади бывает частенько Торсен стоит.

    Уже полный привод честнее некуда.

  6. #266
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    У тебя америкос что ли? так он монтеро вроде :-)))
    Был ) летом продал...Он для Америки сделан. Но в Японии, как и все Паджеро.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #267

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Все мир дружба жевачка.
    Все остались при своих.
    Всем шершавых дорог и ни жезла..
    ЗЫ
    Все машины хорошы, а мерится п*ками это детсад.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  8. #268

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Насчет Супер- Селекта. Прошлой зимой был снегопад - у офиса буксовали многие 4WD, в т.ч. и форик соседа. Я же на 4Lc и сам выполз и повытаскивал народ. И это - практически центр Новосибирска, не ипеня какие-то...
    Или в деревню заехал - а там такое бездорожье- мама не горюй. И ничего - проехал. На форике бы точно встал. Причем никто не стаивт цель ездит на трофи - просто обычному горожанину даже прихдится периодически сталкиваться с ситуациями, когда нуже хороший полный привод, чтобы не попасть в беду.
    На форике же - это только уверенно ездить по дорогам, пусть даже и покрытом ледком. Но не более того. Паджеро это тоже может, но еще может и дальше заехать. Вот для чего нужен Супер Селект.
    А какая у форика резина стояла? Лысая Ипонцкая всесезонка?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #269

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Рав 4? Да ну ты, сколько катался, всегда едет туда куда я хочу. Кстати на 20 раве 3 дифференциала и в межосевом дифференциале вискомуфта, а сзади бывает частенько Торсен стоит.

    Уже полный привод честнее некуда.
    1 поколение рав4 было нормальным - я о втором и третьем... были неприятные преценденты ...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #270
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    А какая у форика резина стояла? Лысая Ипонцкая всесезонка?
    Если про зимнюю- то на SF5 стояла Ultragip 500, а на SG5 - Bridgestone DM-Z3 (липучка). Все с новья покупал в магазине.
    Какая была у соседа не помню, но шипы и тоже с магазина.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #271

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    У меня на 2002 был 6g74 - 3,5 MPI - то естЬ не GDI. Есть такие двигатели на паджерообразных - ты опять не в курсе ))
    а на П4 ставятся 3,8 MIVEC - тоже не GDI.

    Вот как ты ввязываешься в спор, не владея информацией? ) А туда же - "утюг, смешно"...
    И насчет глючности СС - тоже не надо ля-ля...
    6g74 без GDI только на пиндосах стоял, а это уже не паджеро, а монтеро :), так что я в курсе. А на счет глючности это вы не в курсе, глючит только так - датчики, клапана, трубки - в гомны залезешь - отлетает все только шум стоит...

  12. #272
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Кстати для справки у раллийных камазов 323мм клириенс (специально для тайотоводов клириенс это растояние от земли до самой низкой точки машины а не пороги и крыша..)
    :-)
    Думаешь, у меня кузов на полметра выше (по железу)? ;-))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  13. #273

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    жесткие блоки нах не нужны на гражданских машинах, они тока по гавнам(кукурузер мостовый, геленд) ездить да для спецтехники
    эво не эталон и сти не эталон, просто они разные, и обусловленно это распределением масс по осям
    для особо умных только сти 2002 года три вида(STi, S203, Spec C)+ Спек Си подразделяются еще на несколько модификаций, все эти машины имеют разную мощность, момент, массу, ГП и соответственно настройки межосевой и задней блокировок(RAшная к тому же и переднюю имеет в наличии) у всех совершенно разные
    у эвиков тоже самое RS, GSR, TME, есть даже модель "Джеки Чан эдишн" и чего там я еще не знаю( не силен в Эвиках)
    вы все просто сами не знаете чего хотите, раз здесь на эту тему рассуждаете
    каждая машина хороша или плоха по своему, и каждая найдет своего хозяина, вот только те что у других лажать не надо
    а про квотер если интересно, то эво и сти самые быстрые в стоке яповские машины, и самые пригодные для эксплуатации в условиях русской зимы и русских дорог, да вышел новый ЖТР, да квотер из 12 сек, интересно посмотреть как он зимой будет ездить, думаю что никак
    Я говорю об управляемом компом заднем , и по хорошему переднем дифференциале. Вот у Эво задний диф такого типа стоит. Про передний на Эво не помню, наверно какая ни будь неуправляемая блока, 1 или 1,5 вей

  14. #274
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    6g74 без GDI только на пиндосах стоял, а это уже не паджеро, а монтеро :), так что я в курсе. А на счет глючности это вы не в курсе, глючит только так - датчики, клапана, трубки - в гомны залезешь - отлетает все только шум стоит...
    Монтеро и Паджеро - разница только в названиях и моторе ) Ну еще, комплектациях - типа кожа и т.п. Не более того. А так - это абсолютно одна и та же машина.
    Есть еще и Segun - Праворульная Паджеро для Англии...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #275
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    ФОР сука классный я тоже себе хачу и как будут бабло сразу возьму атмо и на мехе! И будет мне счастье!https://reviews.drom.ru/subaru/forester/18987/ вот новый отзыв все СЮДА и ставить оценки!!!

  16. #276

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Если про зимнюю- то на SF5 стояла Ultragip 500, а на SG5 - Bridgestone DM-Z3 (липучка). Все с новья покупал в магазине.
    Какая была у соседа не помню, но шипы и тоже с магазина.
    Резина так себе - но думаю дело в прокладках - я на своей легаси с липучкой йока(так себе резинка) ни разу не застрял - если где колесо провернется - блокируешь и едешь все ок.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #277

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Думаешь, у меня кузов на полметра выше (по железу)? ;-))))
    Ну значит форик был тюненый с заниженной подвеской..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #278

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    1 поколение рав4 было нормальным - я о втором и третьем... были неприятные преценденты ...
    На втором сам ездил, все вполне предсказуемо.

    Третье вот не ездил и незнаю как оно.

    Все 4 вд авто ведут себя немного иначе, поэтому на каждом авто надо вкурить чего оно и как хочет.

  19. #279
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Резина так себе - но думаю дело в прокладках - я на своей легаси с липучкой йока(так себе резинка) ни разу не застрял - если где колесо провернется - блокируешь и едешь все ок.
    Был такой снегопад, снега - кошмар сколько - мама не горюй )) Так что не в резине и прокладке дело было - поверь...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #280
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Что именно тебе не нравится в управлении?
    Статья первая не имеет к действительности никакого отношения - от и до вранье и подмена понятий..
    __________________
    При покупке машины (смотр. в подписи) был выбор из трех аппаратов -марк таурер-в ,легаси - Б 4,игалант ВР-4.
    Первый неустраивал интерьером и экстерьером. На ходу неоправдал надежд.
    Второй - красавец и внутри и снаружи. На ходу -идеал. Минус- енпонятки под капотом.
    Прокатившись 5минут на ВР-4 по скользкой дороге - две первые машины отпали однозначно. Решил заказывать ВР в макс.комплектации.
    ( Ярым приверженцем какой- либо фирмы себя несчитаю ,есть много машин на которых стоит поездить)

Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
410000 руб.
Chery A15
2007 год
150000 руб.
Toyota Crown
1990 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189