Страница 23 из 64 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #441

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от guru54 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что статья (кстати, боянищщще) тенденциозная (для тупых - заказная), написанная профессиональным публицистом, который грамотно умеет смешивать факты и брехню.
    бред!
    кто и зачем её заказал, не хочется задуматься? кому нах это надо?
    главе корпорации по продаже лучшей в мире машины Мазды?
    новые Субару тоже особенно никому не конкурент, из-за квот и очень высокой цены! к тому же статья написана была хрен знает когда, тогда автобума на новые иномарки не было.
    что за бред? кто её заказывал? при том, что статья-то, в целом, правдивая? нипанятна :) кто теперь тут тупой :)

  2. #442

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,169
    Больше 10 лет на форуме
    Мы и ездим на них - как ни меряйся письками, а у всех самодвижущиеся повозки. У кого-то подороже/попрестижней, у кого-то попроще/попрактичней.
    А спорить у кого круче - это как в детстве за неимением мопеда на велик трещотку к спицам цепляли - и слюни не летят от "бр-р-р-р-р-р-р-р-р", и вроде как благородное рычание есть :)

    Это я отвечал на "И окажется что мы все просто ездим на телегах....))"
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  3. #443

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну не всю )) Тойота только купила часть пакета акций - проценто около 20. Благодаря этому она получила доступ к техническим секретам субары...
    Купила из за патента на батарейки.
    Кстати на одном из конвееров в Штатах где раньше Субары выпускали, теперь Камрюхи штампуют.

  4. #444

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Поездив на разных машинах - глупо утверждать, что субару лучший полный привод имеет
    Ну во первых про лучший никто в здравом уме не говорил (он просто не существует!). Автор же статьи утверждает что у большинства субар ПЛОХОЙ полный привод, такой же как на свежий тойотах или хондах - ниссанах - а вот это уже ложь (не хочется все жевать по новой, можете прочитать мое описание работы AWD в этой ветке), причем автор описал так, что у всех неграмотных и неумных сразу создается впечатление, что привод никуда не годится, вскользь правда заметив, да вроде и момент взад передается, и отключается момент в нужное время, но типа это внимания не заслуживает. А то что практически все производители в свежих авто перешли на схему AWD (во дураки!), так это от незнания того, что честный то привод лучше :). Эта статья, прочитанная человеком, ничего про субару не знающем (а таких большинство!) сразу оставляет впечатление, что субару это плохие машины - а это ведь не так! Субару во многом отличаются от других машин, много непревычного, но машины то отличные. Хотя идеальной машины в природе не существует - Порш на сотку баксов в повседневной езде по нашим дорогам гораздо хуже того же форика - места два, в багажник только дамская сумочка помещается, клиренса просто нет, бензин жрет ведрами. Но кто скажет что порш плохая машина - да на ней просто 99% народа даже пасажиром не сидела (а я кстати на 911 покатался!). Я к тому, что если задатся целью, то обocpaть ЛЮБУЮ машину, например ваш любимый Паджеро (причем легко, там столько гимора...:) можно так, что человек ее не знающий будет долго плеватся.

  5. #445

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    P.S.
    Кстати Порш Каена - та же концепция турбосарая, ну побольше, ну подороже - но это тот же турбосарай и до импрезы по управляемости ему как до луны...

  6. #446

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Я же писал в свое мотзыве - на Монтере хоть бы хны... и2 года с тех пор прошло - и сейчас дигностика показывает, что все ОК. Так что не все стойки умирают. И на лансере новом (в семье есть) - не умерли в 30 недавнюю и на сотке не умирают и на много ком не умирают стойки. А на форике в мором - умирают.
    Да все элементарно, на Паджере/Монтере стоят амортизаторы, а на Фоертере да и вообще на всех Субарах спереди стоят стойки (подвеска Макферсон). Стойка испытывает кроме осевого еще и изгибающий момент, из за этого износ штока всегда на стойке выше, и на сальник нагрузка больше, для этого на стойках и делают толще шток и массивней сальник. Амортизатор же испытывает практически только осевую нагрузку.

    Амортизаторы стоят на многорычажке и на мостах. Стойки это подвеска Макферсон.

    Амортизатор при соизмеримых массах авто всегда дешевле стойки, а служит дольше. Хондоводы вон все говорят что у них подвеска неубиваема, мож доля истины в этом и есть, так как у них у всех (кроме совсем уж новых Хонд) стоят амортизаторы.

    То есть тут элементарное различие в конструктиве. Хотя конечно стойки/амортизаторы не такая уж и дорогостоящая цена в подвеске. Да и не столь это критично. Важна стоимость обслуживания в комлексе.

  7. #447
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хондоводы вон все говорят что у них подвеска неубиваема, мож доля истины в этом и есть, так как у них у всех (кроме совсем уж новых Хонд) стоят амортизаторы.
    Когда это было то уже?))))) с 2000-2001 года макферсоны уже херачят, это самые свежие авто?

  8. #448
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Цивик EU 1, подвеска умерла за 2 месяца...а вот движок VTEC + вариатор -кайф, класная машинка но не для наших дорог

  9. #449

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хондоводы вон все говорят что у них подвеска неубиваема, мож доля истины в этом и есть, так как у них у всех (кроме совсем уж новых Хонд) стоят амортизаторы.
    Очень хотел бы увидеть хонду (хотя бы одну!) с неубиваемой подвеской. Я например НИ РАЗУ не видел не одной CRV с ровными задними колесами - ВСЕ с отрицательным развалом, причем читал отзыв человека, бравшего новую машину - у него колеса разъехались за первый год эксплуатации...

  10. #450

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Автор же статьи утверждает что у большинства субар ПЛОХОЙ полный привод, такой же как на свежий тойотах или хондах - ниссанах - а вот это уже ложь (не хочется все жевать по новой, можете прочитать мое описание работы AWD в этой ветке)
    Да где ж там про плохой полный привод? Там буквально написано:

    Так о чем хотелось сказать этой статьей, неужели «разгромить» Subaru? Да будет — просто время от времени стоит отвечать фанатам, которые походя оскорбляют все остальные автомобили, умолчав про пятна на собственном «солнце». И еще чрезвычайно любят они читать между строк…

    «У субар плохой полный привод?» Нет, у субар разный полный привод — есть и великолепный, есть и средний. Но неграмотно называть абсолютно лучшим и уникальным абстрактный «Subaru 4WD» — мы же не воспринимаем буквально всю прочую рекламу.
    Ну а про плохой полный привод на всяких тоетах ниссанах -
    посмотри как ATTESA ETS работает(и ведь никаких слюней особо не пускает ниссан) или вот это сравни с
    A-AWD:
    "Так вот, как именно эти мозги подключают зад, когда именно - вряд-ли кто-то разбирался.
    Я же сделал себе светодиод, который подключен к проводам электромуфты, и реально, а не в теории вижу, когда именно подключается задняя ось. И по результатам первых поездок сделал несколько выводов:

    1. Для частичного подключения достаточно просто нажать педаль газа. Сильнее нажмешь газ - сильнее будет блокировка. То есть я резко стартую на L на снежной каше, и блокировка включается тут же, еще не дожидаясь пробуксовки.
    2. Нажимаю тормоз - блокировка сразу же снимается.
    3. Еду ровно по трассе с полу-нажатой педалью газа - блокировка чуть-чуть включена (светодиод неярко светится). (я пока не понимаю зачем - может для лучшей устойчивости?) По этому я бы не рекомендовал гонять летом по трассе с включенной 4WD."

    НЕ правда ли с очень похоже? А это писал владелец Toyota Gaia.
    Так что особо воспевать уникальность AWD MPT не стоит, не случайно наверно про такой тип привода офиц субару особо не распространяется.

  11. #451

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от caH4ec Посмотреть сообщение
    Когда это было то уже?))))) с 2000-2001 года макферсоны уже херачят, это самые свежие авто?
    Не знал, думал свежее сильно с макферсоном, жаль хондоводов, а кому сейчас легко:))

  12. #452

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    2 lendik
    С чего статья начинается:

    Ну а что на АКПП? — только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (и лишь в редких режимах может доходить доходит до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя назвать более честным, чем свежие вариации тойоты или ниссана.
    Далее:
    Так что не стоит впадать в экстаз от одного только магического словосочетания «субару четыре вэдэ». Всегда можно уточнить — а какой собственно? Если настоящий VTD, то примите наши искренние поздравления. Ну а если Active AWD — добро пожаловать в компанию «презренных» V-Flex, ATC, DPS и прочих Real-Time. Считаете A-AWD полноценным? Тогда в той же самой степени полноценны и подключаемые приводы конкурентов.

    Причем читая статью, постоянно вижу слова, плохо, тесно, жестко, так себе и.т.п и т.д.... Те слова, что вы привели, написаны мелким шрифтом и появились далеко не в первой версии статьи (по моему на сайте тойота клуба висит уже СЕДЬМАЯ версия (!)) - еще раз повторяю статья писалась с четкой целью (и кстати сам автор этого не скрывал, мы в свое время с ним общались) - обocpaть субару, и это ему удалось - статья это знамя тойтоводов, желающих всеми фибрами души обгадить субару (интересно почему!), кстати многие из них в этой ветке отметились :). Во время написания статьи автор и сам толком не понимал до конца, как работает AWD, потом появились исправления и ремарки, сильно смягчающие смысл. Да и статья элементарно устарела, модели которые там описаны уже почти все непроходные или вот вот такими станут...

  13. #453

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    Нашел на сайте тойота клуба эту статейку - висит версия 2.1, последний раз когда я туда заходил была версия 1.7

    http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

    А первая версия была написана в 2005 году, в августе - боянище еще то...

  14. #454

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    А вот гадости про тойоту, там же: http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm



    .... мицубиси: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mmc.htm


    Там вобще то негатива на всех Японцев хватает, IMHO на общем фоне субару выглядит очень не плохо :)))
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.01.2008 в 13:30.

  15. #455

    Адрес: Москва
    Сообщений
    80
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    ...модели которые там описаны уже почти все непроходные или вот вот такими станут...
    Вот спасибо за напоминание, действительно надо будет добавить подробностей по свежим поколениям (впрочем, для внутрияпонского рынка там существенных изменений не замечено) и обновить п.4 с учетом результатов wrc-2007...

  16. #456

    Адрес: UHWW
    Сообщений
    6,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lovtsov Посмотреть сообщение
    автор, а ты сам то на субу ездил??? пишешь этот бред??? если ездил, то могу тебе одно ответить : у хорошего хозяина суба бсегда в идеале, ни что не течет, масло вообще не пропадает и тд...
    +1
    Управляйте же уже мечтой:) Купите Тойоту и все дела.
    Может Субары подешевле станут:)

  17. #457

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    2 varang

    Нашел там же про ваш горячо любимый паджерик:

    Год назад взял Паджика 3.0 бензин (т.к.считаю дизель - для лохов). До этого мотался на легковушках (Opel Omega B, Таета Камри, Мерс W124 и Chrysler LHS - последний и самый ****нный из моих тачек), ну неважно вобщем. По совету знакомых, да и дороги у нас херовые, решил взять Паджика (вагон), т.к. цена нормальная, машина не маленькая. Да и думал ямок не будет чуять, джип же все-таки. По бездорожью не ездил и не собираюсь, а полный привод и высокий клиренс, думал, пригодятся: как говорят - запас в ***у не ****. Да *** там! Машина жестче, чем легковушки, каждую трещинку ощущает, тарахтит весь салон, ****ь... Это че? Такие все джипы (на таете LC100VX - та-же история, тока цена еще дороже). Нахуй их покупают, *****о японское? Сидения похожи на табуреточки, салон узенький, сидишь, *****, как в домике, в избушке. Динамика никакая. Разгон вялый. Мотора сильно не хватает, потому что высокооборотный, гомно, короче. Пластик ваще дешевка, как и у всех япошек. Цена этой тачки с моей точки зрения - $28000 (в полном фарше) должна быть. Оснащение скудное, шумка ****ая. За год эксплуатации и 18000 км ломалось: ксенон, стабилизаторы передние, передняя правая стойка, 2 задних сайлентблока, по гарантии меняли глушитель (заводской брак), свечи меняли, бензофильтр и чистили форсунки. Ниче против особо не имею от этой машины, но она мне не нравится. Я от нее конечно ожидал др. ощущений, думал будет помягче, комфортней, мощней, роскошней что-ли. А то ощущения езды на ней, как на дешевом микроувтобусе. Лучше, если вам не нужен внедорожник, купмте легковую машину бизнес класса, будете намного довольней.

    Судя по отзыву - замечательный автомобиль... И почти не ломается и стойки живые :)))

  18. #458

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и автор статьи нарисовался.... Здравствуйте Eugenio,77 .

    Мне кажется кто кто, а вы то уж должны понимать, что WRC к реальным авто имеют такое же отношение, как реальный авто к модельки из пластмассы. ЕСли вы реально хотите посмотреть успехи субару в ралли, то IMHO стоит посмотреть не WRC, а что то попроще - кстати там почти везде субару на первых строчках...

  19. #459
    Аватар для Jriy Lion
    Адрес: Северск Томская об
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    А вот гадости про тойоту, там же: http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm



    .... мицубиси: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mmc.htm


    Там вобще то негатива на всех Японцев хватает, IMHO на общем фоне субару выглядит очень не плохо :)))

    Полистал про Тойоту и как и ожидал... Это всё касается в основном тойот с левым рулём (соответственно японских с большой натяжкой) и движков D-4 это уже камень в огород наших производителей бензина. И ZZ товских двигателей самой первой версии, ещё не были исправлены все ошибки проектирования.
    А вообще то автомобиль любого производителя (кроме таза)это симбиоз многих ноу хау машиностроения и электроники и было бы странным если бы ничего не ломалось...
    Губит людей не пиво.........

  20. #460

    Адрес: Москва
    Сообщений
    80
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    ЕСли вы реально хотите посмотреть успехи субару в ралли...
    Вот кабы субаропроизводители про это честно писали (что-то вроде "многократный победитель ... мира по ралли в группе N4", "победитель чемпионата России по ралли 2007-2006-...") - вопросов бы не было.
    Но пока в половине рекламных материалов они (и только они - конкуренты все же скромнее) до сих пор ссылаются на "чемпиона WRC 2001 и 2003" , то тыкать им будут как раз на нынешние реальные результаты субар в этой группе.

Страница 23 из 64 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2011 год
819000 руб.
Honda Inspire
1999 год
270000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189