Страница 24 из 64 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #461

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jriy Lion Посмотреть сообщение
    Полистал про Тойоту и как и ожидал... Это всё касается в основном тойот с левым рулём (соответственно японских с большой натяжкой) и движков D-4 это уже камень в огород наших производителей бензина. И ZZ товских двигателей самой первой версии, ещё не были исправлены все ошибки проектирования.
    А вообще то автомобиль любого производителя (кроме таза)это симбиоз многих ноу хау машиностроения и электроники и было бы странным если бы ничего не ломалось...
    А у тойоты есть что то кроме D4 и движков серии хZ? Собственно я впервые стал задумываться о субару именно из за того, что практически на всех интересных мне Тойотах стоит D4 - пусть на них ездят мои враги :))). И вы собственно подтвердили то что я и говорил - обгадить легко (было бы желание!) можно любую машину, хоть таз, хоть ферари ...
    А подход автора к написанию статьи виден даже из его последнего камента - то что практически заводские машины постоянно выигрывают ралли, хотя бы и чемпионат России, это не в счет (хотя вроде он именно их и критикует!). А вот за то, что в WRC Субару не выигрывает (где от машины остается только силуэт и нет ни одной детали от конвеерного авто и все решают вобщем то деньги) - это надо вставить, что бы лишний раз настроить читателя...

  2. #462

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kartoha Посмотреть сообщение
    И что же это субароводы то такие глупые ездят на своих *****овых субару просто они наверно никогда в Тоетах или Ниссанах не сидели, а то сразу бы продали на... свою субару и купили Рав или CRV.
    А на ралли субару порой всех рвет это не из-за ее раллийных качеств и хорошего водилы а из-за того что всем остальным маркам просто жаль субару и они "хоть изредка" дают ей выйграть.
    Вообщем ***** а не машины они делают.
    Да и кстати БМВ и Мерседесы вообще х..ня полная, не говоря уже про Форды. Вообщем все на Ниссан ЖТР только там все правильно! И никакой Спайкер и рядом не валялся!

    Да и забыл сказать что водители Тоёт - самые умные - ведь только они смогли выбрать самую правильную марку на планете.

    to all: без обид :)
    субаристы не глупые,они бедные ,субару просто очень недорого, стремно но для бедных,
    для сомневающихся прежде чем писать гневные отклики посмотрите каталог японских цен и сравните к другими марками
    пример Форик Cross Sport 2337000 иен это самый дорогой,
    Legacy Touring Wagon 2.0T spec.B 3030000 иен тоже самая дорогая версия,лидер линейки
    Impreza WRX STI 2966000 иен выше уже нет

    обычный авенсис без турбо шмурбо наворотов и легендарного" ореола" стоит 2850000 иен
    про более приличные тойоты уже и не пишу

    но если брать аргументы всех субароводов ,сложить их и повернуть против них получится следующее:все кто ездит на субарах чмо полное и бедное притом,с понтами но без бабла, на хорошие машины денег нет вот и ездят на дровахи дебилы к тому же,и на этом разговор закончен и возражения не принимаются
    Последний раз редактировалось анд; 20.01.2008 в 16:09.

  3. #463

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    битва продолжается :)
    всё ж таки в статье типа негатив про Тойоту-конкретные косяки конкретных моделей.
    А автор субарустатьи всё расписал более глобально.

  4. #464

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    анд жёстко :)
    но тут не согласен: всё ж таки среди прулек они считаются самыми дорогими обслуге.

  5. #465

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cuva Посмотреть сообщение
    А сама Toyota оказалась еще умнее - выбрала и купила лучшую на планете марку: SUBARU !!!
    Ничего она не купила. Не по карману ей эта марка. Не по Сеньке шапка.
    Куплено всего 8,7% акций.

  6. #466

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    А автор субарустатьи всё расписал более глобально.
    Нет, он показал себя дебилом, который пишет 2+2=5. Какой бы величины ни была статья.
    Ни одной правильной мысли. И полное невежество в автомобилях.
    Из правильных посылок делает неправильные выводы, из неправильных посылок вообще получает что хочет. Софистика в явном виде.

  7. #467
    Аватар для EL84
    Адрес: Новосибирcк
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    При всех недостатках субару, об/с**ать владельцев не стоило бы.
    Есть машины еще хуже...

  8. #468
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    самый клевый привод на:
    willis
    УАЗ (если блокировки поставишь)
    Land Rover discovery

    летом прокатился по грязи на летней резине, что понравилось, то что при афигенной мощи двигателя 4.4, электронные помощники недавали ниодному колеву букснуть лишка.
    там реально направляешь машину и едешь)
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  9. #469

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,517
    Больше 10 лет на форуме
    но если брать аргументы всех субароводов ,сложить их и повернуть против них получится следующее:все кто ездит на субарах чмо полное и бедное притом,с понтами но без бабла, на хорошие машины денег нет вот и ездят на дровахи дебилы к тому же,и на этом разговор закончен и возражения не принимаются
    +10000000000000)))))))))))))))))))))))))))

  10. #470

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EL84 Посмотреть сообщение
    При всех недостатках субару, об/с**ать владельцев не стоило бы.
    Есть машины еще хуже...
    Например Тойота :). Читая страсти по Тойоте http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm , наткнулся на описание чуда привода на RAV:

    У меня новый рав 4, сам живу за полярным кругом, где, как говорится, снега больше, чем песка в пустыне. Недавно испытывал свой Рав МКПП на целине, все бы он хорошо ехал, если бы была возможность отключить дурацкую антипробуксовочную систему. Примерно когда снега чуть ниже колена, рав ползет по ровной поверхности нормально, при этом, если начинает вязнуть, то электроника не только не помогает, но и делает все, чтобы вы заглохли. Назад сдавать вообще бесполезно. Небольшая горка и машина шлифует на месте, никакие колеса, якобы заблокированные, не крутятся (максимум 2 из 4). У меня резина хакапелита 5, шиповка, но я понял, что ни в какие конкретные сугробы на этой машине лезть нельзя, ездить только во дворе, когда снега не более 15 см. Признаюсь честно, на целине после 5 минут езды я застрял, переднее колесо попало в ямку, эдак см 5-8, стоял и шлифовал, периодически глох из-за электроники, вытащил меня друг, на субаре форестере.

    А сколько там воплей владельцев НОВЫХ тойот и лексусов - почитайте, захватывает как детектиФФ...

  11. #471

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,449
    Больше 10 лет на форуме
    Гм.... Я там даже свое творчество обнаружил - описание траблов D4 :)))

  12. #472

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
    хвалили те кто купил и попал ....... и за собой давай народ тащить что бы не скучно было.субара это старый горбатый запорожец по выхлопу кто помнит. двиг мотоцикл урал.,
    Сам понял что сказал?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  13. #473

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ну, со временем и пересядешь - надо только этого хотеть...)
    Рендж г*но - 100%, особенно спорт.
    Порш может быть тока 911 турбо, ну на крайняк каррера...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  14. #474
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Рендж г*но - 100%, особенно спорт.
    Да ты чо, а я думал нормальная тачка? Все, пез.дец мечте)))

  15. #475

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от blacktorn Посмотреть сообщение
    нормальная статья... за то так приятно посмотреть как начинают рвать волосы на ***е субароводы когда видят реальные данные просвою машинку
    Еще один д*л.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #476

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Админы, пожалуйста запихайте эту ветку субароидам в ...их форум - пусть там сосут свой распрекраснейший полный привод. Кроме них ИХ полный привод больше никому не интересен. А комплексы неполноценности заставляют лезть в эту ветку и писать свои полунормальные камменты...:)))))))))
    Еще один клоун субаро-ненависник :-))))
    Специально для всеких слепо-глухонемых - никогда сдесь в серьез никто не говорил что привод у субару лучше - это ваще другая тема..
    Если настолько туп что не можешь прочитать - зачем встревать то??
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #477

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от caH4ec Посмотреть сообщение
    Да ты чо, а я думал нормальная тачка? Все, пез.дец мечте)))
    Про Рендж раньше говорили, что их надо иметь два - пока один в ремонте, на другом ездишь. На новых они вроде косяки подубрали. У меня у шефа Рендж - полтора года простоял - комп писал какую то муть - маркет нот сет, не заводился. В местном мерседес центре мозги конопатили год, ВСЕ электронные блоки ДВА РАЗА возили в Москву (там имобилайзер по всем блокам размазан!), назад везли с подключенным аккумулятором. В конце концов он его ДВА РАЗА возил в контейнере толи в Красноярск, толи в Новосибирск (точно не помню)- сейчас вроде ездит. Там кстати еще и кузов люминевый :), ремонтировать его - песня (у шефа задница колотилась - забыл на ручник поставить - обивку снимал - прослезился! - как после атомной войны :). Короче хОрошая машина :)
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.01.2008 в 19:47.

  18. #478

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Например Тойота :). Читая страсти по Тойоте http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm , наткнулся на описание чуда привода на RAV:

    У меня новый рав 4, сам живу за полярным кругом, где, как говорится, снега больше, чем песка в пустыне. Недавно испытывал свой Рав МКПП на целине, все бы он хорошо ехал, если бы была возможность отключить дурацкую антипробуксовочную систему. Примерно когда снега чуть ниже колена, рав ползет по ровной поверхности нормально, при этом, если начинает вязнуть, то электроника не только не помогает, но и делает все, чтобы вы заглохли. Назад сдавать вообще бесполезно. Небольшая горка и машина шлифует на месте, никакие колеса, якобы заблокированные, не крутятся (максимум 2 из 4). У меня резина хакапелита 5, шиповка, но я понял, что ни в какие конкретные сугробы на этой машине лезть нельзя, ездить только во дворе, когда снега не более 15 см. Признаюсь честно, на целине после 5 минут езды я застрял, переднее колесо попало в ямку, эдак см 5-8, стоял и шлифовал, периодически глох из-за электроники, вытащил меня друг, на субаре форестере.

    А сколько там воплей владельцев НОВЫХ тойот и лексусов - почитайте, захватывает как детектиФФ...
    Ну и что, на Форике тоже бывало так же застревают на ровном месте.

    Типа как тут



    Умудрился вывесить машину почти на ровном месте, заднее правое в воздухе, переднему левому не хватает сцепления с дорогой, тоже подвешено и все- машина беспомощна, тронуться вперед нельзя. На этом же месте я на 185-м Сурфе заехал на заднем приводе.
    Форик это практически легковушка с задраным клиренсом:))
    Впрочем рав из той же категории.

  19. #479

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BAN19 Посмотреть сообщение
    спасибо, теперь понятно
    Трэк 4G63 4 везде на газе

  20. #480

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Форик это практически легковушка с задраным клиренсом:))
    Собственно я об этом всегда и говорил, причем ИМЕННО поэтому я его и выбрал - терпеть не могу джипы, месить гомна не собираюсь, максимум на пляж заехать - мне ЛИЧНО именно такая машина и нужна - легковушка с приличным клиренсом (20cм!) и нормальным 4WD (для зимы, по сопкам лазить).

    А сравнивать форик с рамным джипом просто ГЛУПО - IMHO...

    P.S.
    Собственно куда я езжу на форике (отдых, природа, работа-дом) я ездил и на тойоте камри, ну на Форике понаглее конечно. Разница в том, что на камрюхе у меня на днище без слез смотреть нельзя было, а на форе за два года ни царапинки, да и не застревал на форе я ни разу, а на камрюхе приходилось песок копать да шины спускать. Ну и зимой я просто не думаю о погоде - главное чтобы какой нибудь марковод не вьехал...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.01.2008 в 20:15.

Страница 24 из 64 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2008 год
320000 руб.
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189