Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #561

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    для замены свечей на ММС (Диамант в частности) нужно эфишку дергать.
    А она аллюминиевая и болты (а их там 8 штук) съедают резьбу раз от раза.
    После 3-ей замены свечей я один болт отложил, а второй вкручивал номинально, потому-что вертикальный. :)))
    mazda

  2. #562
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,156
    Больше 10 лет на форуме
    А я вот лично ну совсем не представляю как менять свечи в Touring Hiace с 3RZ там двух свечей вообще не видно:)))
    Жизнь на колёсах:)

  3. #563
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    А она аллюминиевая и болты (а их там 8 штук) съедают резьбу раз от раза.
    ой блин....алюминий - больная тема((( у самого на движке - головка алюминиевая....а верхняя опора движка к ней прикручена болтами....резьба снимается на раз-два, учитывая задачу узла - держать движку от колебаний....а там рядом - грм....ремень....в декабре после такого веселого "выдергивания" болтов туда (на шкив) попадали втулки и болты...как не оборвало - не знаю...чисто повезло.....

    вот поэтому и спрашиваю - многие говорят, что сложные субары в обслуге....а вот мой движок не сложный, но есть ряд инженерных просчетов, которые всю надежность сводят на нет....((((

  4. #564
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, спорящим по полному приводу и преимуществам субары. вспомнил чего то...неплохой тест....и свежий)

    http://www.autoreview.ru/archive/200..._outback_xc70/

    из названия ссылки ясны конкуренты) но пропишу ручками: Audi Allroad, Volvo XC70 и Subaru Outback. но разница в цене канешн убивает ;)

  5. #565

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugenio,77 Посмотреть сообщение
    Как же, дешево... Именно потому, что здесь за одинаковые деньги предлагались что леворульные "дилерские" б/у или штатовские РАВы, что праворульные 2.0 с D-4 - последние оказались не нужны (разве что купит кто иногда по инерции или по ошибке). Зато потихоньку везут из японии 1.8 2WD - относительно недорого, а внешне выглядит совсем как настоящий.
    Ну статистикой я не владею, но даже на этом сайте есть отзывы москвичей с японским РАВом D4 (даже девушек- блондинок! - https://reviews.drom.ru/toyota/rav4/15240/ ). А то, что к нам почему то валом американских РАВов (они кстати почти все переднеприводные!) не везут, говорит мне что разница в цене у них все таки имеется. РАВ же с мотором 1.8 и переднеприводный - я не очень понимаю зачем такая машина вобще нужна - разве что понты...

    Хочу выдать пару замечаний про вашу статью:
    1. "У форестеров вообще распределение до 90/10 не снижается"
    /Forester Technical Description, MY2003. P-FTB03/ This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution...
    - вы надеюсь уже разобрались, как работает AWD на субарах :). Хотелось бы думать, что вы знаете, что 5% бывает только на нейтралке, паркинге, при вставленном предохранителе 2WD и при торможении с срабатыванием АВС. Во всех других вариантах, даже просто при включении D, без газа (а с газом стремится к 100%!) меньше 37 сканер не показывает.
    2."Сканером смотрели сигнал на солениоде C (процент мощности, идущий на задние колеса)..."
    Можно ли вообще судить о степени блокировки муфты подключения задних колес только по сигналу на управляющем соленоиде? Нет. И вот почему http://toyota-club.net/files/faq/05-...aq_forik-5.htm
    (я так понимаю это после моих постов :) - вы там тоже IMHO не правы (я вам это уже говорил, правда слегка в трезвом состоянии) - вы просто не учитываете, что момент то на колеса идет всегда разный - степень нажатия на газ, коэффициент редукции при каждой передаче - все это изменяет момент, часть которого муфта должна передать взад. Линейное давление (точнее его изменение), которое как вы и пишите, зависит от передачи и степени открытия дросселя, как раз и компенсирует изменение момента на муфте, который зависит от тех же величин. Так что (понятно что с некоторой натяжкой), показания сканера IMHO это практически и есть коэффициет блокировки муфты на реально передаваемом ею в этот момент времени механическом моменте (что то много моментов получилось :). РЕАЛЬНО на AWD момент при разгоне и даже при торможении двигателем есть всегда и он не жалкие 5% а на прямой стремится к 50%, на поворотах и сбросе газа несколько уменьшается. При пробуксовке комп увеличивает давление на муфту, блокируя ее (до 60км.ч), при срабатывании АВС - снижает, разблокируя. Поэтому сравнивать AWD с Real-Time сильно не коректно - там зад подключается только в момент пробуксовки (а виско еще и изрядно запаздывает и момент там смешной), ДПС вобще работает только когда перед шлифует - иначе давления просто нет. На AWD же момент взад идет всегда , кроме потенциально опасных условий - тоже срабатывание АВС например момент убирает. А ваш любимый честный привод во первых гораздо опаснее при заносах- сносах, торможениях, проигрывает в проходимости (из за ограничений вискомуфты) - AWD блокируеся мнгновенно и гораздо сильнее, чем виско. VTD конечно выглядит лучше "честного", но он все равно потенциально опаснее AWD (не может убрать момент взад), поэтому то на него VDC и лепят...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 21.01.2008 в 16:05.

  6. #566

    Адрес: Москва
    Сообщений
    80
    Спасибо за комментарии, будем смотреть.

    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    А ваш любимый честный привод во первых гораздо опаснее при заносах- сносах, торможениях, проигрывает в проходимости (из за ограничений вискомуфты) - AWD блокируеся мнгновенно и гораздо сильнее, чем виско.
    Гм, здесь между строк явно читается "полный привод Субар с механической коробкой довольно средний по возможностям, небезопасный (тем более VDC+МКПП не бывает), а по сравнению с Active AWD - как бы не вообще отстой!?"... осторожнее, на Вас обидятся коллеги по цеху :).
    А по сути, в сравнении с честным приводом с вискомуфтой в центре и без стабилизации - так оно и есть (с оговоркой на исправность/долговечность муфты A-AWD).

  7. #567

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Виско тоже не вечные - хорошо разок побуксовать, с фанатизмом - зажарить ее можно на раз.

  8. #568
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу сложности замены свечей в форике.
    Меняли 8 числа, в Иркутске, в первый раз для чего-то осмысленного открыв капот форя да и субары вообще - т.к. купили его родственники неделю назад :)
    Смогли найти кое-как в гараже ключ свечной, коротенький (другого не было). Дело было в 20.00, т.е. темно, ночь - освещали фарами второй авто и лампой. Ничего, за полчаса, на морозе, открутили кой-чего - двигатель снимать не пришлось :)) - и заменили. Особых проблем нет.
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  9. #569

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Виско тоже не вечные - хорошо разок побуксовать, с фанатизмом - зажарить ее можно на раз.
    Ну вот, я это всегда и говорил, на МТ Субарях полный привод неполноценный:))

  10. #570
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну вот, я это всегда и говорил, на МТ Субарях полный привод неполноценный:))
    ну не на всех же субаровских МТ тупо виско стоит ;)
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  11. #571
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eugenio,77 Посмотреть сообщение
    Гм, здесь между строк явно читается "полный привод Субар с механической коробкой довольно средний по возможностям, небезопасный (тем более VDC+МКПП не бывает), а по сравнению с Active AWD - как бы не вообще отстой!?"... осторожнее, на Вас обидятся коллеги по цеху :).
    А по сути, в сравнении с честным приводом с вискомуфтой в центре и без стабилизации - так оно и есть (с оговоркой на исправность/долговечность муфты A-AWD).
    никто не обыдица, ибо все так и есть. Прелесть A-AWD по сравнению с "честным" межосевым дифом в экономичности и дружественности к водителю, при отсутствии сюрпризов с подтыканием задка а ля "даблпамп".

    з.ы. пакет фрикционов имхо тож вполне имеет право называцца "межосевым дифом". хотя раз нет шестеренок, значит с этим можно спорить.
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  12. #572

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _deep_ Посмотреть сообщение
    ну не на всех же субаровских МТ тупо виско стоит ;)
    Да практически на всех, дссд с колесиком редкость жуткая.

  13. #573
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну вот, я это всегда и говорил, на МТ Субарях полный привод неполноценный:))
    да нормальный на МТ привод, у меня STI - при неудачном старте след букса от всех 4х колес остается :-)
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  14. #574

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    кстати, спорящим по полному приводу и преимуществам субары. вспомнил чего то...неплохой тест....и свежий)

    http://www.autoreview.ru/archive/200..._outback_xc70/

    из названия ссылки ясны конкуренты) но пропишу ручками: Audi Allroad, Volvo XC70 и Subaru Outback. но разница в цене канешн убивает ;)
    На ютубе посмотри тест драйв ХС70 против аута :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  15. #575

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Янчук Посмотреть сообщение
    да нормальный на МТ привод, у меня STI - при неудачном старте след букса от всех 4х колес остается :-)
    Мужики - вы чего от статьи отдаляетесь? В статье четко как дважды два прописано что именно на МТ и поноценный полный привод... А Вы чего пишете??? Будьте внимательне...
    Camry's Driver

  16. #576

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да практически на всех, дссд с колесиком редкость жуткая.
    А ты на подпись _deep_ посмотри и поймешь что далеко не на всех. У нас кстати SG9 полно в городе...

  17. #577

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Янчук Посмотреть сообщение
    да нормальный на МТ привод, у меня STI - при неудачном старте след букса от всех 4х колес остается :-)
    Асфальт это не показатель, важно чтоб на диагоналке да в горочку хватило момента зацепиться.

  18. #578

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    А ты на подпись _deep_ посмотри и поймешь что далеко не на всех. У нас кстати SG9 полно в городе...
    Хорошо если так, но в массе больше мт + виско.

  19. #579
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    У _deep_ нет DCCD.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  20. #580

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Если конечно у вас рост под два метра - может вам и будет тесно. Но с таким ростом наверно будет тесно в любой японской машине, в СРВ уж точно.
    Да нет, в СРВ мне не тесно. рост 198см.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2014 год
1460000 руб.
Audi S4
1998 год
569000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189