Страница 33 из 64 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #641

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Брат Якудзы Посмотреть сообщение
    Блин, наговорили тут, не все осилил.
    Ты не совсем в теме - здесь обсуждается бредовая статья, не имеющая ничего общего с действительностью, никакой тех обоснования в ней нет, цель статьи подкрепить слухи и домыслы людей негативно относящихся к субару.
    А вовсе не какой автомобиль лучше и почему.
    Так же к этой дискусии не имеет отношение какой привод лучше, честнее итд.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #642

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    кста, а веть varang 3
    года на 2-х фориках ездил, это о чём то говорит, если бы первый ему был плох, то наверно он второй бы не взял :-)))
    иногда не сразу доходит...)))
    Camry's Driver

  3. #643

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    в смысле - обогнала, что ли?)
    угу, по моему в Новосибирской ветке это... там зезды были.. найду, ссылку брошу...)))
    Camry's Driver

  4. #644

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    на хорошую машину денех не жалко, и слава богу что нет дубликатов, а то они разные бывают, и как угадать, какой из них хороший, а какой нет??? :-))
    ВОт это +100000000000!!! Молодец СМОТРЯЩИЙ!!!

    Поэтому как тока будут бабки то возьму напрмиер ауди кватро...
    Camry's Driver

  5. #645

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KonSag Посмотреть сообщение
    ВОт это +100000000000!!! Молодец СМОТРЯЩИЙ!!!

    Поэтому как тока будут бабки то возьму напрмиер ауди кватро...
    Полно хорошего не оригинала.. тока кроилово всегда ведет к попадалову..
    Кватро зачот - все по честному (кроме а3 и тт), но почему то БМВ с электронным ПП лучше :-(((
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #646
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    если честно, не хотелось бы чтобы ветка вот так бесславно умерла - типа, субаристы - мягкие и пушистые, статья - уже поправлена, субару - марка для тех кто понимает. а те кто не понимают - идут лесом. слишком это как то....скучно что ли)

    мне вот всегда было оч интересно - чем же таким обличается легаси В4, что он - "аппарат для тех кто в теме, венец творения" и всё такое. по пунктам:

    1. седан. а их немало можно выбрать.
    2. оппозитник - ну тут трогать не будем - кому то нравится, кому то - нет. но насчет 1.5 см и низкого центра тяжести - меня убеждает, что роли не играет особо.
    3. полный привод. тож прямо скажем - не единственный обладатель оного.

    помимо названного - не самый просторный, не самый быстрый, не самый красивый (субъективизм - дело такое). что еще можно сказать. не самое лучшее соотношение "цена/качество либо цена/количество машины". то есть, как и в случае с фориком - не до конца лучший во всем. но таким называют. или считают. тут уж фиг знает.

    напоследок скажу честно - нравится внешне, нравятся всякие приблуды типа стекол без рамок. но не более того. у знакомого был такой - леворульный седан в последнем кузове. ничего сильного не в плюс не в минус не слышал.

    вот и заинтересовал вопрос. по большей степени, наверное, он адресован Sergey RS B.

    спасибо сразу за ответ. будет великая такая ветка про субары. баааальшой фак по эмоциям без супертехнических подробностей, как в настоящем FAQ на форуме субаристов)))

  7. #647

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    если честно, не хотелось бы чтобы ветка вот так бесславно умерла - типа, субаристы - мягкие и пушистые, статья - уже поправлена, субару - марка для тех кто понимает. а те кто не понимают - идут лесом. слишком это как то....скучно что ли)

    мне вот всегда было оч интересно - чем же таким обличается легаси В4, что он - "аппарат для тех кто в теме, венец творения" и всё такое. по пунктам:

    1. седан. а их немало можно выбрать.
    2. оппозитник - ну тут трогать не будем - кому то нравится, кому то - нет. но насчет 1.5 см и низкого центра тяжести - меня убеждает, что роли не играет особо.
    3. полный привод. тож прямо скажем - не единственный обладатель оного.

    помимо названного - не самый просторный, не самый быстрый, не самый красивый (субъективизм - дело такое). что еще можно сказать. не самое лучшее соотношение "цена/качество либо цена/количество машины". то есть, как и в случае с фориком - не до конца лучший во всем. но таким называют. или считают. тут уж фиг знает.

    напоследок скажу честно - нравится внешне, нравятся всякие приблуды типа стекол без рамок. но не более того. у знакомого был такой - леворульный седан в последнем кузове. ничего сильного не в плюс не в минус не слышал.

    вот и заинтересовал вопрос. по большей степени, наверное, он адресован Sergey RS B.

    спасибо сразу за ответ. будет великая такая ветка про субары. баааальшой фак по эмоциям без супертехнических подробностей, как в настоящем FAQ на форуме субаристов)))
    1. Седан с турбиной и полкой с 2000об? таких и с ЛР нет, если мы говорим о ценовом диапазоне до 30тыс.
    2.Низкий цент тяжести - лучше развесовка и он не на 1,5см ниже.
    Кстати из-за того что двигло плоское - картер выше чем у других авто.
    3. ПП действительно есть и у других - тут как грится кому что нравится..
    4. Салон кстати очень удобный - особенно сзади - места очень прилично, естественно за счет чуток меньшего спереди чем у конкурентов
    5. Дизайн - неблагодарное дело спорить..
    6. Цена/качество - это очень субъективно - таже например альтеза по сути королла с задним приводом а стоит дороже моего легася..
    7. Форик кстати просторнее легаси, намного более проходимый за счет меньших свесов и короткой базы.
    Но при этом тот же х-треил просторнее сзади.
    8. У всех субар днище плоское - для меня это +..
    9. B4 не является винцом творения.
    10. В последнем кузове твинскрольная турба которая дует с 2000об причем не горбом а полкой, видел как такая ездила по трассе - быстрее ее не так много авто на треке.... (я о версии с МТ, тк АКПП естественно не гоночный вариант - ибо перегреть его можно, но АКПП вполне достойное время показывают на трассе...)
    11. Вообщем тут как говорится нужно один раз попробывать..
    12. Мифы про свечи и обслугу - это тока мифы.
    www.tc-pleyada.ru здесь можно посмотреть цены...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  8. #648

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    если честно, не хотелось бы чтобы ветка вот так бесславно умерла - типа, субаристы - мягкие и пушистые, статья - уже поправлена, субару - марка для тех кто понимает. а те кто не понимают - идут лесом. слишком это как то....скучно что ли)

    мне вот всегда было оч интересно - чем же таким обличается легаси В4, что он - "аппарат для тех кто в теме, венец творения" и всё такое. по пунктам:

    1. седан. а их немало можно выбрать.
    2. оппозитник - ну тут трогать не будем - кому то нравится, кому то - нет. но насчет 1.5 см и низкого центра тяжести - меня убеждает, что роли не играет особо.
    3. полный привод. тож прямо скажем - не единственный обладатель оного.

    помимо названного - не самый просторный, не самый быстрый, не самый красивый (субъективизм - дело такое). что еще можно сказать. не самое лучшее соотношение "цена/качество либо цена/количество машины". то есть, как и в случае с фориком - не до конца лучший во всем. но таким называют. или считают. тут уж фиг знает.

    напоследок скажу честно - нравится внешне, нравятся всякие приблуды типа стекол без рамок. но не более того. у знакомого был такой - леворульный седан в последнем кузове. ничего сильного не в плюс не в минус не слышал.

    вот и заинтересовал вопрос. по большей степени, наверное, он адресован Sergey RS B.

    спасибо сразу за ответ. будет великая такая ветка про субары. баааальшой фак по эмоциям без супертехнических подробностей, как в настоящем FAQ на форуме субаристов)))
    ..." жена не самая сиссястая, не самая длинноногая, не самая красивая. Не самое лучшее соотношение - "сексуальность/стервозность и количество/качество секса". ...
    Напоследок скажу честно - нравится внешне, нравятся всякие приблуды...типа, но не более того.

    У знакомого тоже такая - ничего в плюс, ничего в минус не слышал.

    Интересует фак по эмоциям без супертехнических подробностей"

    ;-)
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  9. #649

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    ..." жена не самая сиссястая, не самая длинноногая, не самая красивая. Не самое лучшее соотношение - "сексуальность/стервозность и количество/качество секса". ...
    Напоследок скажу честно - нравится внешне, нравятся всякие приблуды...типа, но не более того.

    У знакомого тоже такая - ничего в плюс, ничего в минус не слышал.

    Интересует фак по эмоциям без супертехнических подробностей"

    ;-)
    Давай зачотку :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #650

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Субарик выбирают за постоянный и надежный ВД, за очень крепкую ходовку, плюс хорошую линейку моторов (от овоща до турбопсиха), плюс в некоторых моделях клиренс.

    Все это вместе, именно вместе, да еще по разумной цене - вот, что толкает к мысли о покупке оного.

  11. #651
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    1. Седан с турбиной и полкой с 2000об? таких и с ЛР нет, если мы говорим о ценовом диапазоне до 30тыс.
    есть 2,5l тот же легаси седан турбо - как раз именно с левым рулем.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #652
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Субарик выбирают за постоянный и надежный ВД, за очень крепкую ходовку, плюс хорошую линейку моторов (от овоща до турбопсиха), плюс в некоторых моделях клиренс.

    Все это вместе, именно вместе, да еще по разумной цене - вот, что толкает к мысли о покупке оного.
    почти все так - только ходовка не есть очень крепкая. Правда ) давайте сами перед собой не будем лукавить - ну совсем не "очень крепкая ходовка"...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #653
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    почти все так - только ходовка не есть очень крепкая. Правда ) давайте сами перед собой не будем лукавить - ну совсем не "очень крепкая ходовка"...
    Кто ездил, почему тогда другого мнения? С чем сравниваешь, опять же)

  14. #654
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток

    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Субарик выбирают за постоянный и надежный ВД
    Это тоже лукавое - это только для МКПП

    P.S. Субару и пока только субару
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  15. #655
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от caH4ec Посмотреть сообщение
    Кто ездил, почему тогда другого мнения? С чем сравниваешь, опять же)
    ну, не в обиду - но некоторые субаристы до того преданы своей любимой марке, что просто не замечают или не хотят замечать некоторые детали...))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #656

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    есть 2,5l тот же легаси седан турбо - как раз именно с левым рулем.
    1. Он в 30кбк не влазит
    2. Характеристики у него другие, кмк японец будет пошустрее..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #657

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    почти все так - только ходовка не есть очень крепкая. Правда ) давайте сами перед собой не будем лукавить - ну совсем не "очень крепкая ходовка"...
    Перед в принципе как у других, зад не убиваем..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #658

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    2,777
    Больше 10 лет на форуме
    О блин вы еще не закончили...........надо проехать просто и вопросо не останется, летом разницы мало по сравнению с другими марками, а зимой самое оно да и в моем случае конкуренци просто нет ну или почти, я говорю про Аут..... Volvo XC70, Avancier, Stagea AR-X но все эти машины той или иной мере прогрывают субару
    Х5 и VITO))

  19. #659

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток



    Это тоже лукавое - это только для МКПП

    P.S. Субару и пока только субару
    Постаянный это для всех, про лучше - спорно тк на МКПП чаще застревают.....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  20. #660

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну, не в обиду - но некоторые субаристы до того преданы своей любимой марке, что просто не замечают или не хотят замечать некоторые детали...))
    Какие например?
    Перед если не бильштайн то как и у других марок, зад повторяю не убиваем. (при гражданской езде, по говнам любую подвеску укатаешь)
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 33 из 64 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2001 год
257000 руб.
Honda Accord
2000 год
235000 руб.
Лада Калина
2013 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189