Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #661

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну, не в обиду - но некоторые субаристы до того преданы своей любимой марке, что просто не замечают или не хотят замечать некоторые детали...))
    Чего я должен заметить - что у кого-то в Москве при морозах за -30 на 4-летней машине НАКОНЕЦ-ТО умерли амморты?
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  2. #662

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Ну то что у тебя клиника, это уже всем ясно, не надо свою субарофобию выдавать за какие то знания..
    Может просто у тебя нет денег на хорошую субару, вот ты тут и слюни пускаешь?
    Повторяю - я езжу на своей легаси ежедневно - мне лучше тебя известно какой у нее привод, как она рулится и сколько стоит обслуга!!
    Хмм, где это любопытно я слюни пускаю? Вот за Субароводами это заметно.

    Клиника больше за вами заметна.

  3. #663
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток

    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Постаянный это для всех, про лучше - спорно тк на МКПП чаще застревают.....
    Слово постоянный и перераспределяемый автоматически немного разные вещи.

    P.S. А вообще спор ни о чем.
    P.S.1 Для меня субару атмо на мкпп - король зимних дорог.
    Зима и непогода большее время суток.
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  4. #664

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    почти все так - только ходовка не есть очень крепкая. Правда ) давайте сами перед собой не будем лукавить - ну совсем не "очень крепкая ходовка"...
    Ты прав. Из японцев только на Хонде крепче и монументальней.

  5. #665

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток



    Это тоже лукавое - это только для МКПП

    P.S. Субару и пока только субару
    А VTD что, не постоянный? Да и Actvie судя по всему тоже, по выкладкам Сергея_РС.
    На МКПП понижайка еще.

  6. #666

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хмм, где это любопытно я слюни пускаю? Вот за Субароводами это заметно.

    Клиника больше за вами заметна.
    Какая? я что доказываю что то чего нет, как ты?
    Я же не обсуждаю твою машину и как тебе ее обслуживать и почем :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  7. #667
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    1. Он в 30кбк не влазит
    2. Характеристики у него другие, кмк японец будет пошустрее..
    запросто влазит...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #668

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Ты прав. Из японцев только на Хонде крепче и монументальней.
    Переведи. На какой хонде подвеска крепче, чем на субару? И монументальнее;-) Пока монументальность я встречал только на Прадике 78. Да на крузаке 80(и 60-м).
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  9. #669

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток



    Слово постоянный и перераспределяемый автоматически немного разные вещи.

    P.S. А вообще спор ни о чем.
    P.S.1 Для меня субару атмо на мкпп - король зимних дорог.
    Зима и непогода большее время суток.
    Я может для тебя открытие сделаю - но у тебя тоже перераспределяемый ПП :-)))
    На акпп ничуть не хуже едет.
    Не надо уводить тему в другую сторону.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #670

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    запросто влазит...
    В любом случае это тоже субару и тоже В4 :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  11. #671
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток

    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    А VTD что, не постоянный? Да и Actvie судя по всему тоже, по выкладкам Сергея_РС.
    На МКПП понижайка еще.
    Не спорю. VDT - механика плюс электроника.
    Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  12. #672
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток.

    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Я может для тебя открытие сделаю - но у тебя тоже перераспределяемый ПП :-)))
    На акпп ничуть не хуже едет.
    Не надо уводить тему в другую сторону.
    Не буду уводить столь трагичную тему для субаристов
    Вот Вам и хваленные Subaru!!!

    Желаю обсудить. И вообще - не могу выбрать субару европейку для себя.
    Субару отстой. Выбор Субару Европейка

    Ну нет такой субару - как так )
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  13. #673

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    1. Седан с турбиной и полкой с 2000об? таких и с ЛР нет, если мы говорим о ценовом диапазоне до 30тыс.
    Да ну те, возьмем Аристу, твин турбо у нее полка с 1600, до 30 купить можно. Тож седан , и комфортнее легаси
    2.Низкий цент тяжести - лучше развесовка и он не на 1,5см ниже.
    Кстати из-за того что двигло плоское - картер выше чем у других авто.
    А что картер, если надо зацепить днище, дак и при 20см зацепишь, по ебеням ездишь ставь защиту на картер.
    А центр тяжести +/- 1см. вообще роли не играет для дорожного седана.
    6. Цена/качество - это очень субъективно - таже например альтеза по сути королла с задним приводом а стоит дороже моего легася..
    Ну и Легась по сути Королла с полным приводом? Не так ли?
    8. У всех субар днище плоское - для меня это +..
    Да нефига подобного, все весьма относительно насчет плоского днища. Есть и более плоские днища а есть и менее.

    10. В последнем кузове твинскрольная турба которая дует с 2000об причем не горбом а полкой, видел как такая ездила по трассе - быстрее ее не так много авто на треке.... (я о версии с МТ, тк АКПП естественно не гоночный вариант - ибо перегреть его можно, но АКПП вполне достойное время показывают на трассе...)
    Тут знаете ли никто не берет авто для трека, и какой трек может быть на сток авто?
    Сток тормоза на кольце сгорают за 3-10 минут.
    Подвеска недостаточно жесткая, и т.п. А если речь идет не о стоке, дак тут вообще пофиг какой кузов.
    12. Мифы про свечи и обслугу - это тока мифы.
    www.tc-pleyada.ru здесь можно посмотреть цены...
    Про обслугу тут никто особо то и не спорил, речь в основном идет о честности и нечестности полного привода.

  14. #674

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток



    Не спорю. VDT - механика плюс электроника.
    Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
    Однако кроме субару и ауди все производители переходят на электронный ПП, который не уступает механическому.
    Актив так же постоянный, не позорься.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  15. #675
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Актив так же постоянный, не позорься.
    ну ну ) особенно с электроникой и предохранителями.....

    Все молчу.....
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  16. #676

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да ну те, возьмем Аристу, твин турбо у нее полка с 1600, до 30 купить можно. Тож седан , и комфортнее легаси

    А что картер, если надо зацепить днище, дак и при 20см зацепишь, по ебеням ездишь ставь защиту на картер.
    А центр тяжести +/- 1см. вообще роли не играет для дорожного седана.

    Ну и Легась по сути Королла с полным приводом? Не так ли?

    Да нефига подобного, все весьма относительно насчет плоского днища. Есть и более плоские днища а есть и менее.


    Тут знаете ли никто не берет авто для трека, и какой трек может быть на сток авто?
    Сток тормоза на кольце сгорают за 3-10 минут.
    Подвеска недостаточно жесткая, и т.п. А если речь идет не о стоке, дак тут вообще пофиг какой кузов.


    Про обслугу тут никто особо то и не спорил, речь в основном идет о честности и нечестности полного привода.
    1. Аристо - бред на счет 1600 - где график?
    у нее на 3600 максимальный момент, у субару 2000-6000 максимальный - улавливаешь разницу?
    Кроме того аристо авто выше класом и ее ценник намного выше... кстати она заднеприводная, не так ли?
    2.про картер без коментариев..
    3. центр тяжести вопервых не плюс минус 1см а как минимум 10-20см, и играет роль хотябы на устойчивость, соответственно на управляемость.
    4. Как может быть относительно? ты вообще субару то видел?
    Если там ничего не отвалилдось - то ничего не выпирает вниз.
    5. легась хотябы выше классом...
    6. с подвеской если она жива все ок, вот по поводу тормазов согласен, реально конечно они держатся подольше но все равно не годятся - кстати это для все авто а не только для субары..
    а вот акпп очень достойно держит трассу.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #677

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    ну ну ) особенно с электроникой и предохранителями.....

    Все молчу.....
    То что его можно отключить предохранителем ничего не значит, у тебя можно снять кардан :-))))
    Важно что момент есть всегда сзади.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #678
    Аватар для crv_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Чем то эта тема напомнила молодость, когда в городе субару было 3 машины.
    Вот тогда эти дебаты были уместны. а СЕЙЧАС? Так только воздух поколыхать.

    Кто любит субару - тот также будет ее продолжать любить.
    Кто трясет, что субару самая лучшая машина в мире - это пройдет

    А вот то, что легаси универсал сняли с производства - для меня это минус (

    P.S. Тенденция по ухушению качества авто наблюдается абсолютно у всех автопроизводителей - по тому же кузовному железу.
    Никогда не забуду свою первую любовь крокодила - танк №ля и железо соответсвующее

    P.S. на окончание ) Хаммеры считались непереворачиваемые .
    Последний раз редактировалось crv_nsk; 23.01.2008 в 13:08.
    2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
    2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9

  19. #679
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    1. Седан с турбиной и полкой с 2000об? таких и с ЛР нет, если мы говорим о ценовом диапазоне до 30тыс.
    2.Низкий цент тяжести - лучше развесовка и он не на 1,5см ниже.
    Кстати из-за того что двигло плоское - картер выше чем у других авто.
    3. ПП действительно есть и у других - тут как грится кому что нравится..
    4. Салон кстати очень удобный - особенно сзади - места очень прилично, естественно за счет чуток меньшего спереди чем у конкурентов
    5. Дизайн - неблагодарное дело спорить..
    6. Цена/качество - это очень субъективно - таже например альтеза по сути королла с задним приводом а стоит дороже моего легася..
    7. Форик кстати просторнее легаси, намного более проходимый за счет меньших свесов и короткой базы.
    Но при этом тот же х-треил просторнее сзади.
    8. У всех субар днище плоское - для меня это +..
    9. B4 не является винцом творения.
    10. В последнем кузове твинскрольная турба которая дует с 2000об причем не горбом а полкой, видел как такая ездила по трассе - быстрее ее не так много авто на треке.... (я о версии с МТ, тк АКПП естественно не гоночный вариант - ибо перегреть его можно, но АКПП вполне достойное время показывают на трассе...)
    11. Вообщем тут как говорится нужно один раз попробывать..
    12. Мифы про свечи и обслугу - это тока мифы.
    www.tc-pleyada.ru здесь можно посмотреть цены...
    спасиб ) попробую еще поспрашивать. если не напрягает)итак,

    1. насчет полки не знаю, но вольво S60 - седан с турбой. при желании. или Пассат с новым движком турбированным. повторюсь - по полкам - не узнавал) про ценовой диапазон новых и б/у машин говорить не будем. новые турбовые легаси не 30 стоят)
    2. интересно, насколько ниже. кто-нить мерил вживую? не издевка - вопрос.
    3. ноу комментс
    4. ну про "меньше спереди" - ваще не аргумент) так и на оке можно вперед сидуху повинуть - и будет сзади больше места)
    5. соглашусь.
    6. цена/качество не может быть субъективным) вопрос в обеспеченности и потребностях)
    7. про форик - говорили уже)
    8. плоское днище - это плюс не только для вас, но и для многих "проходимцев" и даж вседорожников. зачем это городскому седану?
    9. ну ладно)
    10. опять же - трасса, трек и прочее. на треке немного машин быстрее "Атома" с мотоциклетным движком - от этого лучше он не стал) как и лотус элиз)
    11. попробовать стоит канешн. только вот все попадавшиеся мне субаристы оч нервные (на овощных американских фориках - не в счет). не знаю почему, но руль никто не дает)
    12. про свечи - понял. всего то аккум и пару кожухов ;)

    ..." жена не самая сиссястая, не самая длинноногая, не самая красивая. Не самое лучшее соотношение - "сексуальность/стервозность и количество/качество секса". ...
    вот тут соглашусь - но машину я беру как средство передвижения. и зачастую оцениваю также...так бы - люди не брали Прадо, а брали маленькие пацанские спортивки. но видете ли - практичность никто не отменял. жена - это другое. жена - это Жена! не так ли?

    ;-)
    Последний раз редактировалось Tony Stark; 23.01.2008 в 13:11.

  20. #680

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Переведи. На какой хонде подвеска крепче, чем на субару? И монументальнее;-) Пока монументальность я встречал только на Прадике 78. Да на крузаке 80(и 60-м).
    Конкретно, Аккорд.
    Монументальность в ощущениях. Плюс она еще и комфортная при этом была cцукo.
    Щас на Ланке такого ощущения нет. Просто МкФерсон.

Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
155000 руб.
Suzuki Escudo
1992 год
165000 руб.
Лада 2114
2007 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189