Страница 35 из 64 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #681

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    спасиб ) попробую еще поспрашивать. если не напрягает)итак,

    1. насчет полки не знаю, но вольво S60 - седан с турбой. при желании. или Пассат с новым движком турбированным. повторюсь - по полкам - не узнавал) про ценовой диапазон новых и б/у машин говорить не будем. новые турбовые легаси не 30 стоят)
    2. интересно, насколько ниже. кто-нить мерил вживую? не издевка - вопрос.
    3. ноу комментс
    4. ну про "меньше спереди" - ваще не аргумент) так и на оке можно вперед сидуху повинуть - и будет сзади больше места)
    5. соглашусь.
    6. цена/качество не может быть субъективным) вопрос в обеспеченности и потребностях)
    7. про форик - говорили уже)
    8. плоское днище - это плюс не только для вас, но и для многих "проходимцев" и даж вседорожников. зачем это городскому седану?
    9. ну ладно)
    10. опять же - трасса, трек и прочее. на треке немного машин быстрее "Атома" с мотоциклетным движком - от этого лучше он не стал) как и лотус элиз)
    11. попробовать стоит канешн. только вот все попадавшиеся мне субаристы оч нервные (на овощных американских фориках - не в счет). не знаю почему, но руль никто не дает)
    12. про свечи - понял. всего то аккум и пару кожухов ;)
    1. Вольво 2,5Т с фордовским AWD начинается от 700тыс руб за 2003г
    Не буду обсуждать машину, скажу что все кого я знаю продали ее как страшный сон. Пассат по деньгам еще выше, полок у моментов нет, у пассата еще и непосредственный впрыск.
    2. Двигло ниже как минимум на высоту навесного, так что ЦТ самого двигателя существенно ниже, всей машины не скажу нужно расчитывать.
    4. Я говорю не про отодвинуть - у аккорда например сидушка дальше назад отодвингается и дверь водительская больше.
    6. Если я не вижу конкурента легаси в этом ценовом диапазоне - то считаю цена/качество не объективно - по мне очень даже.
    Исключение мега дорогие аутбеки 3л - но спрос раждает цены...
    8. Очень удобно - не цепляешь ничем выпирающим :-))
    Плюс когда езжу на дачу не переживаю что оторву например глушак себе :-))) или еще хуже кардан как на аккорде...
    11. Приезжай в москву - прокачу :-) и дам за руль подержаться..
    12. у меня на атмо - воздушник снять и бачок омывателя. на том же V6 сложнее намного..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #682

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Конкретно, Аккорд.
    Монументальность в ощущениях. Плюс она еще и комфортная при этом была cцукo.
    Щас на Ланке такого ощущения нет. Просто МкФерсон.
    Прокатись на новом кузове - там подвеску сильно доработали - комфортно даже на 18 катках..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  3. #683

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Конкретно, Аккорд.
    Монументальность в ощущениях. Плюс она еще и комфортная при этом была cцукo.
    Щас на Ланке такого ощущения нет. Просто МкФерсон.
    Хорошо, а как сравнивали крепкость подвески?
    Монументальность аккорда не сравнивал. Не было такой машины. Но, бля, в каком месте монументальность у ЦРВ? У ней же подвеска от аккорда?
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  4. #684

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Хорошо, а как сравнивали крепкость подвески?
    Монументальность аккорда не сравнивал. Не было такой машины. Но, бля, в каком месте монументальность у ЦРВ? У ней же подвеска от аккорда?
    От цивика :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  5. #685

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Хорошо, а как сравнивали крепкость подвески?
    Монументальность аккорда не сравнивал. Не было такой машины. Но, бля, в каком месте монументальность у ЦРВ? У ней же подвеска от аккорда?
    Как правило у аккорда подвеска из-за калес мягче - на нем в стоке 15 стоят на легаси 16-18.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #686

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    От цивика :-)))
    Хрен редьки не слаще...
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  7. #687

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю чего там от кого у кого.
    Но есть ощущения. Так вот, по ощущениям ходовка Аккорда грызет кол****ины как белка орехи. Минус то что относительно короткоходная правда. И на малом ходу по гравийке трясет уж совсем невмоготу.
    В Ланке наоборот, на малом ходу хорошо демпфирирует, но стоит скорости прибавить... Слишком жестко начинает все передавать на кузов.

    За почти 2 года на Аккорде по нашей деревне я не смог ничего убить вообще. Даже стойки на стенде показывали такую же эффективность, что и при покупке.
    В Ланке чувствую что-то, да придется менять через год. Это ощущение такое. Могу ошибаться.

  8. #688

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Не знаю чего там от кого у кого.
    Но есть ощущения. Так вот, по ощущениям ходовка Аккорда грызет кол****ины как белка орехи. Минус то что относительно короткоходная правда. И на малом ходу по гравийке трясет уж совсем невмоготу.
    В Ланке наоборот, на малом ходу хорошо демпфирирует, но стоит скорости прибавить... Слишком жестко начинает все передавать на кузов.
    За почти 2 года на Аккорде по нашей деревне я не смог ничего убить вообще. Даже стойки на стенде показывали такую же эффективность, что и при покупке.
    В Ланке чувствую что-то, да придется менять через год. Это ощущение такое. Могу ошибаться.
    Так ведь правильно - все так и должно быть. По идее фильма... Ну и резину поменяйте на 15'. И на скорости все станет плавненько!

    Ну, ощущения - они разные бывают. У Вас нет ощущения, что до Вас кто-то все-же ездил на Ланке? ;-)
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  9. #689

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Исключение мега дорогие аутбеки 3л.
    Они далеко не мега дорогие. В комплектации ZM (это самый полный фарш, но без навигации) аут стоит 1 378 100 руб. Для сравнения можно посмотреть вольво 70, бэху 5-ку вэдовый универсал 3.0., про Ауди Аллроад 3.2. я вообще молчу.

  10. #690

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    2. Где восторженные визги? Лично я никогда не утверждал что субару лучше других..
    Восторженные визги ВЕЗДЕ!!! Если принципиально важно - даже в этой ветке найду. Искать влом .Года три назад на этом форуме такая же ситуация была и с хондоводами - щас ниче, пыхтят по тихому и особо не спорят.


    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    3. У тебя хоть права то есть? я понимаю что ты так никогда не ездил..
    У меня почему то попа никогда вперед не уходила? может у меня тайода с лого субы???
    Права у меня с 1985 года. Не ездил... да, трудно найти японку, на которой я не ездил.
    Попа не уходила - уйдет в самый для этого неподходящий момент. Так что осторожней на гололёде .


    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    4. Он все правильно написал про субу, на остальные марки на*ть тк они не тема этой дискуссии.
    Кто определил что это правильно? Судьи - хто? :))


    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    5. Свербит что один му*к х*ню написал а такие как ты пытаются все перевести на тему что субару это г*но!!
    Вы докажите сперва что писал действительно му*к и действительно х*ню, а то так что то шашкой машете со всей пролетарской ненавистью, а разьяснить чем честный привод хуже или лучше нечестного - вот для меня это загадка до сих пор. Я на переднем приводе поднимался в горку там, где не мог подняться 80-й кукурузер со всеми своими блокировками. Вывод - если за рулем плохая прокладка, то ему хоть 6ВД - он на ровном месте сядет.
    Я не перевожу на тему субару-гано, просто обьясняю что ничем она не лучше той же тойоты или хонды, а вот в отдельных местах хуже и намного.


    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    1.Статья бред - нет у субары пока подключаемого ПП, может тайода поделится своим.
    Мне вот совершенно пох, подключается или нет - я и статью не читал, нах она мне нужна, своих проблем навалом так тут еще какойто субары проблемы...

    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    2.Субару обычная машина - в обслуге и по запчастям как и любая японка.

    2.

    Да что вы? Неужели? А я думал, что её итальянцы проектируют для полётов в космос, судя по разбрызганным восторженным соплям! :)))
    .........давно здесь сидим..........

  11. #691
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    ...Мне вот совершенно пох, подключается или нет - я и статью не читал, нах она мне нужна, своих проблем навалом так тут еще какойто субары проблемы...
    Если нах и пох, то чего здесь каждый раз писать тогда? ;)

    Мыши пищали, кололись, но продолжали грызть кактусы :))))))))

    ------

    Все больше субаруненавистников (часто скрытых в самих себе) никак не могут допустить, что кто-то любит субару. И никак уж тем более не могут допустить, что у Субару таки постоянный ПП - нут нет и все!
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  12. #692

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tygra Посмотреть сообщение
    Если нах и пох, то чего здесь каждый раз писать тогда? ;)

    Мыши пищали, кололись, но продолжали грызть кактусы :))))))))

    ------

    Все больше субаруненавистников (часто скрытых в самих себе) никак не могут допустить, что кто-то любит субару. И никак уж тем более не могут допустить, что у Субару таки постоянный ПП - нут нет и все!
    Да меня эти споры умиляют...да и лица одни и те же. ..Да и так - потусавацца, посрAцца...Прикольно.:)
    .........давно здесь сидим..........

  13. #693
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,714
    Больше 10 лет на форуме
    Вот все споры по субаре у меня вызывают ассоциацию с поэмой Гоголя "Мертвые души", с самым началом:
    В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, - словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #694
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    2 Директор.
    А, ну тогда понятно. :)) Тут все так :))))))))))))

    2 varang
    Угу, такие топики всегда про такое :)))
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  15. #695

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Так ведь правильно - все так и должно быть. По идее фильма... Ну и резину поменяйте на 15'. И на скорости все станет плавненько!
    Смеешься чтоле. Там 16 при таких арках смотрятся куцо. А 15 даж на ступицу не налезут наверное...

  16. #696
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Не знаю чего там от кого у кого.
    Но есть ощущения. Так вот, по ощущениям ходовка Аккорда грызет кол****ины как белка орехи. Минус то что относительно короткоходная правда. И на малом ходу по гравийке трясет уж совсем невмоготу.
    В Ланке наоборот, на малом ходу хорошо демпфирирует, но стоит скорости прибавить... Слишком жестко начинает все передавать на кузов.
    За почти 2 года на Аккорде по нашей деревне я не смог ничего убить вообще. Даже стойки на стенде показывали такую же эффективность, что и при покупке.
    В Ланке чувствую что-то, да придется менять через год. Это ощущение такое. Могу ошибаться.
    вот веть, насколько субъективные ощущения, по мне так наоборот, в городе, на поперечных трещинах и на скоростях до 80, ну блин всю душу вынет, аж жалко его бывает, как он весь сотрясается, НО вот на ТРАССЕэто что-то с чем-то, пилин как параход плывёт.............., тока покачивает на волнах, и мелкие кочки просто не замечает
    это всё про ланк :-))))

    кста, по лету ехал по объезду, спокойно без напряга до 80, мерс е-шный ташился под 50, а ардео тилипалось макс. 30-ник. :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  17. #697

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Они далеко не мега дорогие. В комплектации ZM (это самый полный фарш, но без навигации) аут стоит 1 378 100 руб. Для сравнения можно посмотреть вольво 70, бэху 5-ку вэдовый универсал 3.0., про Ауди Аллроад 3.2. я вообще молчу.
    В принципе я о японцах и бу... тем не менее следующий авто скорее всего будет именно аут... собственно у него и конкурентов практически нет, особливо среди японцев...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #698
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от crv_nsk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток



    Не спорю. VDT - механика плюс электроника.
    Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
    Ты полный текст выкладывай, а то недопонимание возникает, а потом легенды)

    К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

  19. #699

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Попа не уходила - уйдет в самый для этого неподходящий момент. Так что осторожней на гололёде .
    Кто определил что это правильно? Судьи - хто? :))
    Вы докажите сперва что писал действительно му*к и действительно х*ню, а то так что то шашкой машете со всей пролетарской ненавистью, а разьяснить чем честный привод хуже или лучше нечестного - вот для меня это загадка до сих пор. Я на переднем приводе поднимался в горку там, где не мог подняться 80-й кукурузер со всеми своими блокировками. Вывод - если за рулем плохая прокладка, то ему хоть 6ВД - он на ровном месте сядет.
    Я не перевожу на тему субару-гано, просто обьясняю что ничем она не лучше той же тойоты или хонды, а вот в отдельных местах хуже и намного.
    Мне вот совершенно пох, подключается или нет - я и статью не читал, нах она мне нужна, своих проблем навалом так тут еще какойто субары проблемы...
    Да что вы? Неужели? А я думал, что её итальянцы проектируют для полётов в космос, судя по разбрызганным восторженным соплям! :)))
    1.Не уедет попа на гололеде - проверенно и не раз.
    2.Инженеры FHI подойдут? или всетаки тойотоводы лучше знают?
    3.На счет прокладки 100% согласен.
    Вот тебе пример - у меня около дома как и у многих проблем с парковкой, так вот многие втом числе и я паркуемся на газоне переодически, после дождя или когда снег тает весной например, заезжают на него все, вот тока выехать не могут, а я спокойно выезжаю, при этом у меня права с 2006, те я себя далеко не профи считаю. а люди которые ходили в поисках помощи или выталкивали были опытные на разных машинах и передний и задний привод.
    4.Ничем она не хуже тайоты или хонды, особливо при нормальной эксплуатации.
    5.Ну то что пох это я уже понял, зачем стараешься не разабравшись в топике пытатся грязью облить?
    6.У всех марок есть фанаты. Я таковым себя не считаю, абсолютно трезво выбрал авто.
    так что удачи в делах....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  20. #700

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Смеешься чтоле. Там 16 при таких арках смотрятся куцо. А 15 даж на ступицу не налезут наверное...
    налезут не сцы :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 35 из 64 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
230000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2014 год
3330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189