Страница 42 из 64 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #821

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    г-н Директор теперь п*те вы:
    Легаси и макообразные это однокласники - класс D.
    Марк2 по салону на 6 см в длину, 3,5 в ширену и 3,5в высоту.
    Может ты мутант-переросток 3м роста?
    Лично мне с моими 185см и 110кг веса в легасе ни чуть не менее комфортно чем в марке...
    Тебе уже и ссылку дали. Ну што ж вы за люди такие , субароиды...:(((
    .........давно здесь сидим..........

  2. #822

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    График от 2жз жте, это двигатель такой, с 2 турбинами.
    Достаточно плоский график. На еже все намного хуже как с моментом так и с плоскостью.

    Согласен, Легаси вообще мало для кого конкурент, не едет нефига.


    Просто для вас плоское днище это типа ничего снизу не торчит, дак по такому критерию проходит куча моделей тойот хонд исудз ниссанов и фиг знает еще чего. А для меня плоское дно, это именно плоское закрытое аэродинамическими щитками. То есть нет ни выхлопа ни карданов и т.п.
    Все прикрыто и спрятано.
    Вот график ежа - посмотри как полка выглядит
    http://www.subaru.jp/legacy/b4/mecha...engine_04w.gif
    Не забывай что у легаси 2л а не 3 как у аристо!!!
    Легаси с твинскролом едет очень весело - ты не сравнивай со старым ТТ.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  3. #823

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Так и что, Марк приравняем к Камри, или всё таки он ближе к классу F ?

    :))))))))
    Блин, только вылез из под стола. Директор с Марком представительского класса :)))). Да марк даже на бизнес класс никаким боком не тянет - а камри кстати легко - большой и просторный и комфортабельный седан. А Марк с его оваливающимися колесами наверно на суперкар у директора тянет...

  4. #824

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Всё панятненько. Люди слаще морковки в жизни ничего не ели, поэтому Форестер для них - это такой навороченный мегаджип. Зато где-то наслушались про отваливающиеся колеса.

    Ну-ну. Вы пишите, пишите...:)))
    .........давно здесь сидим..........

  5. #825
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    лично по мне легась нормальная машина, форик - тот да, мелковат, особливо сзади.
    по крайней мере позади себя сажусь и не чувствуя стеснения, рост 182 см.
    в форике колени уши закроют при таком раскладе.
    Уверенность в движении

  6. #826

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от El Diablo Посмотреть сообщение
    лично по мне легась нормальная машина, форик - тот да, мелковат, особливо сзади.
    по крайней мере позади себя сажусь и не чувствуя стеснения, рост 182 см.
    в форике колени уши закроют при таком раскладе.
    Спереди форик больше легаси по салону
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  7. #827

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Тебе уже и ссылку дали. Ну што ж вы за люди такие , субароиды...:(((
    Ты же вроде не тупой? зачем тогда эти комиксы даешь - импреза и легаси одного класса :-))))
    Так что грошь цена твоей ссылки...
    Кстати еще прикол - Аристо(Lexus GS) в европе Е-класс, как он в японии может быть F классом?
    Вообщем все что S и F в таблице 1 и 2 класса - это просто Е-класс
    А половина е-класса в таблице это обычный D класс - особливо все маркообразные...
    Последний раз редактировалось Sergei RS B; 24.01.2008 в 13:27.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  8. #828

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Вот график ежа - посмотри как полка выглядит
    http://www.subaru.jp/legacy/b4/mecha...engine_04w.gif
    Не забывай что у легаси 2л а не 3 как у аристо!!!
    Легаси с твинскролом едет очень весело - ты не сравнивай со старым ТТ.
    Это не график, это фигня нарисованая маркетологами от фирмы Субара. В реальности там не прямая а ломаная, впрочем такое у всех моторов.

  9. #829

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это не график, это фигня нарисованая маркетологами от фирмы Субара. В реальности там не прямая а ломаная, впрочем такое у всех моторов.
    Ты правда так думаешь?
    Поржал.. ну собственно по постам все понятно.....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #830
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Спереди форик больше легаси по салону
    никогда это не замечал, к тому база на форике короче легася.
    Уверенность в движении

  11. #831

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от El Diablo Посмотреть сообщение
    никогда это не замечал, к тому база на форике короче легася.
    База тут не причем - сзади в форике места меньше, но он шире по салону!!!
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  12. #832
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это не график, это фигня нарисованая маркетологами от фирмы Субара. В реальности там не прямая а ломаная, впрочем такое у всех моторов.
    нарисуй свой график, поглядим и поржём!
    Уверенность в движении

  13. #833

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Ты правда так думаешь?
    Поржал.. ну собственно по постам все понятно.....
    Я не думаю, я видел кучу замеров всякиз зубар, ничего там прямого нету.

  14. #834
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    База тут не причем - сзади в форике места меньше, но он шире по салону!!!
    пойду каталог гляну!
    Уверенность в движении

  15. #835

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это не график, это фигня нарисованая маркетологами от фирмы Субара. В реальности там не прямая а ломаная, впрочем такое у всех моторов.
    Вот тебе график STi
    http://www.subaru.jp/impreza/wrxsti/...hnical_07b.jpg
    Интересно почему этот маркетологи проглядели.... :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #836

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Легаси с твинскролом едет очень весело - ты не сравнивай со старым ТТ.
    Для кого весело, а для меня вааще не едет:))

  17. #837

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Вот тебе график STi
    http://www.subaru.jp/impreza/wrxsti/...hnical_07b.jpg
    Интересно почему этот маркетологи проглядели.... :-))))
    Дак это ж маркетологи и нарисовали, я то речь веду о реальном замере на диностенде, а не рисуночках для покупашек.

  18. #838

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Для кого весело, а для меня вааще не едет:))
    Смотря с чем сравнивать...
    для когото и порше не едет..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  19. #839
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    глянул каталог
    форик
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4450 x 1735 x 1580
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1745 x 1435 x 1245
    легаси
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4680 x 1695 x 1490
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1955 x 1415 x 1190

    вопросы отпали!
    Уверенность в движении

  20. #840

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от El Diablo Посмотреть сообщение
    глянул каталог
    форик
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4450 x 1735 x 1580
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1745 x 1435 x 1245
    легаси
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4680 x 1695 x 1490
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1955 x 1415 x 1190

    вопросы отпали!
    Мы ставили машины рядом и так сказать спиным мозгом сравнивали...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 42 из 64 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Lexus RX330
2004 год
875000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189