Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #901

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение

    Сразу оговорюсь. Имел бы "лишний" миллион, купил бы Audi Allroad.
    Так что НАДО было купить???
    И сел бы на пузо в первой же луже с его супер умной пневмоподвеской которая сама думает какой просвет держать :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #902

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Пункт 3 - не хуже твоего аута..
    Пункт 7 - в ПТС даже написано - "тип кузова - универсал" )) Идеального атво не бывает, но по совокупности параметров - я за паджеро. Кстати, года 2 назад стоял точно перед таким же выбором и чуть не взял аута, но в итоге купил П3.
    пункт 3 - ты что издеваешься? паджеро тяжелее аута....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  3. #903

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 72 регион Посмотреть сообщение
    А пох, я все равно Форика буду брать, ну не было у меня Субару еще, надо полюбому заценить эту марку на личном опыте, а потом уже деферамбы петь.
    Не - надо поливать грязью - а то их совсем мало осталось.. всем не хватит.. :-)))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  4. #904
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет из заваленного снегом Тольятти! пипец ваще ситуевина - называется: "ощути все прелести Прадо". реально - такого у нас не было 20 лет. еле добрался до клавиатуры)

    почитал всё, многое повеселило. в частности:

    1. передний привод - шушлайки. тут ваще без комментариев. Ауди А8. Кадиллак STS. шушлаечнее мир еще не видел, да? куда шушлаечнее ВАЗовской классики - она ведь ЗАДНЕПРИВОДНАЯ. и только за это - можно ее в представительский класс. а лучше - в бизнесс. ведь на ней так много ездит кавказских "бизнессменов". А в представительский - Волга! благо, размер позволяет) 3102 Волга была у отца моего. 4.77 мм в длину. машина председателей колхозов. не меньше.

    2. про говенные европейские авто - тож клево...и то что туарег - слабый проходимец - тож отпад. про отзывы машин по причине поломок и деффектов. столько боянов подняли в одной ветке. надо ее занести в историю. обязательно.

    для себя я определил как то.....владельцы субар оч похожи по поведению на владельцев БМВ. тех, которые твердят про идеальную развесовку, преимущества заднего привода и легендарный дух марки...только там еще прибавляются слова о авиамоторостроении, качестве отделочных материалов и безумнокрасивом дизайне)))

  5. #905

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    Всем привет из заваленного снегом Тольятти! пипец ваще ситуевина - называется: "ощути все прелести Прадо". реально - такого у нас не было 20 лет. еле добрался до клавиатуры)

    почитал всё, многое повеселило. в частности:

    1. передний привод - шушлайки. тут ваще без комментариев. Ауди А8. Кадиллак STS. шушлаечнее мир еще не видел, да? куда шушлаечнее ВАЗовской классики - она ведь ЗАДНЕПРИВОДНАЯ. и только за это - можно ее в представительский класс. а лучше - в бизнесс. ведь на ней так много ездит кавказских "бизнессменов". А в представительский - Волга! благо, размер позволяет) 3102 Волга была у отца моего. 4.77 мм в длину. машина председателей колхозов. не меньше.

    2. про говенные европейские авто - тож клево...и то что туарег - слабый проходимец - тож отпад. про отзывы машин по причине поломок и деффектов. столько боянов подняли в одной ветке. надо ее занести в историю. обязательно.

    для себя я определил как то.....владельцы субар оч похожи по поведению на владельцев БМВ. тех, которые твердят про идеальную развесовку, преимущества заднего привода и легендарный дух марки...только там еще прибавляются слова о авиамоторостроении, качестве отделочных материалов и безумнокрасивом дизайне)))
    Уважаемый! Вы только с утверждением, что Туарег -проходимец не суньтесь в Джип форум. Порвут на промокашки и запишут в п..ы.

    ПС Сама тема - боян старый. Бояны не вешают(заносят в историю). На них играют;-)
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  6. #906
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    пункт 3 - ты что издеваешься? паджеро тяжелее аута....
    Не издеваюсь - говорю как тот, кто ещдил. Пыж тяжелее, но это даже плюс - машина устойчивая + пониженный центр тяжести пыжа за счет V-образного двигателя и конструктивных особенностей - это гут.
    Боррису же не гонка нужна, а 5-местный автомобиль - возить семью и собаку. Тут разница в динамике в 1 секунду - смех, по трассе он все равно 200 ездить не собирается. Зато в пыже куда удобнее (особенно сзади, да и спереди то же), проходимее и прочие плюсы. Я же не сравниваю пыж с импрезой WRX ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #907
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Только вот сзади колеса домиком встают как у ЦРВ ( точнее цивика), слизали подвесочку-то.

    ПС И, голословщина все это про "дольше живут". Брехня по-другому
    Чего брехня???
    У меня были все эти машины.
    На форике за зиму стойки умирали, на пыже - до сих пор живут. Одногодки. Вот и делай выводы.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #908

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не издеваюсь - говорю как тот, кто ещдил. Пыж тяжелее, но это даже плюс - машина устойчивая + пониженный центр тяжести пыжа за счет V-образного двигателя и конструктивных особенностей - это гут.
    Боррису же не гонка нужна, а 5-местный автомобиль - возить семью и собаку. Тут разница в динамике в 1 секунду - смех, по трассе он все равно 200 ездить не собирается. Зато в пыже куда удобнее (особенно сзади, да и спереди то же), проходимее и прочие плюсы. Я же не сравниваю пыж с импрезой WRX ))
    Паджеро сильно больше аута в габаритах - парковка итд..
    Но вообще очень даже хороший повод задуматся при покупке..
    Интересно а там по деньгам долеко до новой трибеке с движком 3,8?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #909

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Чего брехня???
    У меня были все эти машины.
    На форике за зиму стойки умирали, на пыже - до сих пор живут. Одногодки. Вот и делай выводы.
    Значит на форике были убитые.. не умирают на форике особенно атмо так быстро стойки...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #910
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Раньше, когда я читал Ваши посты - я проникался уважением. После того как Вас повозили моськой по песку в Джип форуме с Вашим Табурегом - Вы сильно изменились.

    Недовольные немцы ездят на VW, а довольные - на субару, потому что любят))))
    https://news.drom.ru/20071120/9948/
    От твоего уважения или его отсутствия - мне не станет ни холодно ни жарко ) Видать, напряг у тебя с чувством юмора - коли так все болезнено к сердцу принимаешь) Ни одна машина такого не стоит, чтобы нервничать... Однако - лишнее доказательство "культуры" - перейти в споре про машины на моськи и пр... Короче - тебя в игнор, много не потеряю...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #911
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Значит на форике были убитые.. не умирают на форике особенно атмо так быстро стойки...
    Форик был турбо, стойки были нормальные. Проверял.
    Я когда писал отзыв еще радовался - кот какие надежные. И через неделю от написания они умерли - 3 стойки из 4....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #912
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Паджеро сильно больше аута в габаритах - парковка итд..
    Но вообще очень даже хороший повод задуматся при покупке..
    Интересно а там по деньгам долеко до новой трибеке с движком 3,8?
    Габариты да, больше.
    Я это сравнения выложил не для гнобления субару, а для помощи в выборе (может, кому-нибудь поможет). Я же тоже стоял перд таким выбором когда-то...
    Трибека новая стоит таких же денег как и П4. Но тут уж для меня бы точно не было выбора - я бы только Пыж выбрал.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #913

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не издеваюсь - говорю как тот, кто ещдил. Пыж тяжелее, но это даже плюс - машина устойчивая + пониженный центр тяжести пыжа за счет V-образного двигателя и конструктивных особенностей - это гут.
    Боррису же не гонка нужна, а 5-местный автомобиль - возить семью и собаку. Тут разница в динамике в 1 секунду - смех, по трассе он все равно 200 ездить не собирается. Зато в пыже куда удобнее (особенно сзади, да и спереди то же), проходимее и прочие плюсы. Я же не сравниваю пыж с импрезой WRX ))

    Давайте я Вас Вашими же словами из Вашего же отзыва.

    Разница в динамике нет, быстро ехать семьянину в городе и собакой незачем... Зато нужно чтобы мозг отчетливо помнил, что он едет на Пыже.
    "Но теперь о ложке дегтя в этой бочке меда – комфорт подвески меня лично не радует. Прадо 120 хоть и менее управляемый, но куда как мягче на ходу. О чем речь – крупные ямы подвеска Паджеро проглатывает и они не напрягают, но вот мелкие выбоины в асфальте ( а наш асфальт сейчас весь такой!!) – отдаются прямо в мозгу"
    Здесь Митсу лучше Аута точно, в смысле не забудешь никогда.;-)

    Продолжить?
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  14. #914

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Форик был турбо, стойки были нормальные. Проверял.
    Я когда писал отзыв еще радовался - кот какие надежные. И через неделю от написания они умерли - 3 стойки из 4....
    Очень странно.. у меня уже 2 зиму живут.. насколько я знаю на легаси бильштайн ваше не переваривает наших дорог (как умрут поменяю перед на каябу ажх) и то тока с переди.. ааа вспомнил на форестере сзади же стойки.. на легаси то многорычажка..
    Может ты гонял на нем по колдобинам? какие стойки стояли то?
    ЗЫ
    Если бы на паджеро стойки жили меньше чем на форике - то это форик надо было назвать джипом а не наоборот :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  15. #915

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    От твоего уважения или его отсутствия - мне не станет ни холодно ни жарко ) Видать, напряг у тебя с чувством юмора - коли так все болезнено к сердцу принимаешь) Ни одна машина такого не стоит, чтобы нервничать... Однако - лишнее доказательство "культуры" - перейти в споре про машины на моськи и пр... Короче - тебя в игнор, много не потеряю...
    Мне Вас жалко....потому что изменения налицо.

    Про моськи это не спор -а всетаки юмор, не принимай к сердцу...болезненно.
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  16. #916
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Да. комфорт Пыжа - на любителя. Мелкие выбоины напрягают. Именно поэтому я не стал брать П4, хотя с нетерпением ожидал его появления. Но я бы не сказал, что аутбэк тут эталон комфорта... Выбоины тоже ощущаются...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #917
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Очень странно.. у меня уже 2 зиму живут.. насколько я знаю на легаси бильштайн ваше не переваривает наших дорог (как умрут поменяю перед на каябу ажх) и то тока с переди.. ааа вспомнил на форестере сзади же стойки.. на легаси то многорычажка..
    Может ты гонял на нем по колдобинам? какие стойки стояли то?
    ЗЫ
    Если бы на паджеро стойки жили меньше чем на форике - то это форик надо было назвать джипом а не наоборот :-))))
    Температура в ту зиму была до -45... Думаю, умерли от холода...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #918

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да. комфорт Пыжа - на любителя. Мелкие выбоины напрягают. Именно поэтому я не стал брать П4, хотя с нетерпением ожидал его появления. Но я бы не сказал, что аутбэк тут эталон комфорта... Выбоины тоже ощущаются...
    Выбоины на машины совсем не ощущаются только тогда, когда она стоит;-)
    Главное, чтобы с мозгом все было в порядке. У ланка(аута) с этим все в порядке.
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  19. #919
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    Ну ну!
    И что ж тебя так клинит? Лесник из Мериленда?
    ДЕНЕГ НЕТ НА СУБАРУ?
    Не от большого ума такое сказал Andrey2008.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  20. #920

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Чего брехня???
    У меня были все эти машины.
    На форике за зиму стойки умирали, на пыже - до сих пор живут. Одногодки. Вот и делай выводы.
    Какие выводы я должен сделать?

    Ну попробуем.
    вывод 1. На форике стойки родные с завода не меняные умерли на 4 год жизни при морозе -45 в Сибири. Итого 4 года - срок службы.

    Вывод 2. На Пыже амморты по кругу меняли в японии два раза. Последний раз в 2006году. С тех пор он еще держится в Росии 2 года. Итого срок службы аммортов на Пыже 2 года(пока).

    ПС Итого : Стойки форя в два раза живучее Пыжовских аммортов. На основании ресурсных испытаний - 100 процентная достоверность. Кто будет спорить или кому-то не нравится такая интерпретация?
    Последний раз редактировалось Serg_Lukas; 25.01.2008 в 11:04.
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
160000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189