Страница 50 из 64 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #981

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    я там раньше исправил - 2TFSI и 3,2 FSI
    Не заметил.
    2Т нацыский - не едет. Ездили.(+прямой впрыск аля джедай от мицу)
    3,2 хороший соперник - но турба быстрее раскручивает - автоматный легась стабильно уходит от автоматной ауди.
    Тока не надо опять мерять п*ки.
    Написал тока то что проверяли.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #982

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Во видешь до чего дашел - а ты все про какие то мифические косяки....
    Про косяки - останемся при своих мнениях. Я ездил на Фории турбовомСФ5-м, на Легаси вагоне ТХ и ГТ - и много еще могу порассказать про них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0022.JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	161045    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0024.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	161048    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LEGACY_001.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	161049   
    .........давно здесь сидим..........

  3. #983

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Про косяки - останемся при своих мнениях. Я ездил на Фории турбовомСФ5-м, на Легаси вагоне ТХ и ГТ - и много еще могу порассказать про них.
    Дык то старые - ты на новом прокатись, особливо на спекБ STi....
    Я уже снял вопрос что ты никогда не ездил на субару..
    Но всеже чтоб про всю марку - лучше на современных тоже прокатись.. особливо на STi импрезе.
    Последний раз редактировалось Sergei RS B; 25.01.2008 в 16:22.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  4. #984

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Дык то старые - ты на новом прокатись, особливо на спекБ STi....
    Дак мне это...неохота кататься на субарах. Не нравятся они мне.
    .........давно здесь сидим..........

  5. #985

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Дак мне это...неохота кататься на субарах. Не нравятся они мне.
    Ну дело вкуса.. но просто чтобы убедиться что аристо с марком и соораром не самые быстрые авто...
    всеж рекомендую прокатись...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #986

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Ты прокатись сначала на Соарере твинтурбовом :)))))))

    Я катался на В4 знакомого, судя по его россказням - раскачана до 300 лошадей. Коробка, какая-то хитрая тюненая турба. И что ?

    Овощ есть овощ.

    А на Соарере прокатись. Рекомендую.После него какие то Субары - детский утренник...:)))))))))) Без обид.
    Последний раз редактировалось Директор; 25.01.2008 в 16:33.
    .........давно здесь сидим..........

  7. #987
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Возвращаясь к теме ветки (к началу) к полному приводу субары у меня нареканий нет. Я считаю его хорошим.
    Я только против некоторого экстремизма тех, кто утверждает, что это лучшие машины ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #988

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Ты прокатись сначала на Соарере твинтурбовом :)))))))

    Я катался на В4 знакомого, судя по его россказням - раскачана до 300 лошадей. Коробка, какая-то хитрая тюненая турба. И что ? А я

    Овощ есть овощ.

    А на Соарере прокатись. Рекомендую.После него какие то Субары - детский утренник...:))))))))))
    В том то и дело катался - не впечатлило.. да быстро, но после импры specC - ваще не едет...
    б4 не сильно медленней едет (а может и быстрее я о новом с твинскролом)
    Последний раз редактировалось Sergei RS B; 25.01.2008 в 16:36.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #989
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Ты прокатись сначала на Соарере твинтурбовом :)))))))

    Я катался на В4 знакомого, судя по его россказням - раскачана до 300 лошадей. Коробка, какая-то хитрая тюненая турба. И что ? А я

    Овощ есть овощ.

    А на Соарере прокатись. Рекомендую.После него какие то Субары - детский утренник...:))))))))))
    ну катался и что с того, динамика примерно одинакова с В4, может просто больше не с чем сравнить?? если такое впечатление после Соарера ТТ, то после СТи Спека или Эвика РСного можно заикой остаться
    Lingua latina non canem penis est

  10. #990

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме ветки (к началу) к полному приводу субары у меня нареканий нет. Я считаю его хорошим.
    Я только против некоторого экстремизма тех, кто утверждает, что это лучшие машины ))
    Экстремизм разжигают те кто в глаза не видел субару а начинают мямлить что то о субе (типа афтора статьи и топика)
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  11. #991

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ну катался и что с того, динамика примерно одинакова с В4, может просто больше не с чем сравнить?? если такое впечатление после Соарера ТТ, то после СТи Спека или Эвика РСного можно заикой остаться
    Я сам видел как ХХХ М6 и ХХХ55 как дети не могли ничего сделать в Мячкова против Эво или STi....
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  12. #992
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме ветки (к началу) к полному приводу субары у меня нареканий нет. Я считаю его хорошим.
    Я только против некоторого экстремизма тех, кто утверждает, что это лучшие машины ))
    да такой экстремизм присутствует, но это нормально, турер вишники тоже думают что у них машина самая быстрая и везде пытаются доказать что 1джэй и 2джэй лучшие в мире двигатели для тюнинга(причем почему то их ставят на практически все седаны бизнес класса)
    просто не надо обращать внимание на этот максимализм
    Lingua latina non canem penis est

  13. #993
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Даже очень хороший полный привод. Не шучу. Ездил...
    Но вот почему субару ничего не делают по части улучшения комфорта - загадка. Шумоизоляция - на троечку, подвеску бы помягче (тут кому как правда), память сидений и пр... Но почему эти мелочи нельзя довести до ума?
    К мицубиси это тоже относится...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #994

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    В том то и дело катался - не впечатлило.. да быстро, но после импры specC - ваще не едет...
    б4 не сильно медленней едет...(я о новом с твинскролом)
    Я не знаю про твинскролы и про спеки ВС. Я просто на них на которых катался, про те и говорю. Спеки-скроллы - на любителя, дорого, на рынке вряд ли купят быстро, щас стоит битая, 2005 года, универсал турбовой, чото завести не можем. Включаешь зажигание - загорается круиз-контроль, начинаешь заводить - датчик температурный на полную и врубается вентилятор. Без сканера хрен обойдёшся. Вот очередной гемор с вашими субарами.:)))))))
    .........давно здесь сидим..........

  15. #995
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    да такой экстремизм присутствует, но это нормально, турер вишники тоже думают что у них машина самая быстрая и везде пытаются доказать что 1джэй и 2джэй лучшие в мире двигатели для тюнинга(причем почему то их ставят на практически все седаны бизнес класса)
    просто не надо обращать внимание на этот максимализм
    Когда-то у меня был турбовый соарер 90 года. Танк)) Убили о восьмерку....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #996
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Экстремизм разжигают те кто в глаза не видел субару а начинают мямлить что то о субе (типа афтора статьи и топика)
    не надо быть таким категоричным, много людей видели и эксплуатировали субару, но продали с негативом, типа ремонт дорогой-поэтому тачка авно
    да ремонт дорогой, но! не надо доводить машину до такого состояния что ремонт становится дорогим, тоета к примеру значительно более терпелива чем субару, да менталитет многих людей не дает им понять что за любой машиной нужно следить а за субару в особенности ибо капризна она ко многим вещам, но от этого она не хуже других машин
    Lingua latina non canem penis est

  17. #997

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    VAG'овский 2.0TFSI правда никак на заявленные 200лс не едет. Даже с DSG. На Пассате. ИМХО. Марк с джейзетом лучше метет.
    Мож задушен евриками сильно.

  18. #998
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Даже очень хороший полный привод. Не шучу. Ездил...
    Но вот почему субару ничего не делают по части улучшения комфорта - загадка. Шумоизоляция - на троечку, подвеску бы помягче (тут кому как правда), память сидений и пр... Но почему эти мелочи нельзя довести до ума?
    К мицубиси это тоже относится...
    Субару-машина на любителя. Человек купивший эту машину, думает о комфорте не в первую очередь, для комфорта есть камри и другие.
    Насчет экстремизма я не согласен-копните поиском и увидите, что подобных тем за последнии три месяца было много, но не у одной нет автора субаровода.
    Это тролли все:)
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  19. #999
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Я не знаю про твинскролы и про спеки ВС. Я просто на них на которых катался, про те и говорю. Спеки-скроллы - на любителя, дорого, на рынке вряд ли купят быстро, щас стоит битая, 2005 года, универсал турбовой, чото завести не можем. Включаешь зажигание - загорается круиз-контроль, начинаешь заводить - датчик температурный на полную и врубается вентилятор. Без сканера хрен обойдёшся. Вот очередной гемор с вашими субарами.:)))))))
    твинскрол это альтернатива твинтурбе-положительный буст появляется после 2000-2500 оборотов, таким образом имеем достаточно бодрую динамику на средних оборотах
    начали устанавливать как на В4 так и на импрезы
    а по поводу гемора... ну а вобщем никто и не отказывается что ремонт сложнее и во многих случаях невозможен силами простого автовладельца с поверхностными знаниями
    Lingua latina non canem penis est

  20. #1000

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Даже очень хороший полный привод. Не шучу. Ездил...
    Но вот почему субару ничего не делают по части улучшения комфорта - загадка. Шумоизоляция - на троечку, подвеску бы помягче (тут кому как правда), память сидений и пр... Но почему эти мелочи нельзя довести до ума?
    К мицубиси это тоже относится...
    С 2006 суба и климат раздельный стала ставить на японок и сиденья с паметью...
    А шумка к сожаленью в принципе не в почете в японии...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 50 из 64 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Saber
1995 год
87000 руб.
Лада 2110
1999 год
65000 руб.
Chevrolet Niva
2005 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189