Страница 7 из 64 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #121
    Аватар для Dimon80
    Адрес: НовосиBeeRsк
    Сообщений
    16,989
    Больше 10 лет на форуме
    Даааа, хорошая статья, полезно почитать, много нового для себя выяснил!!!!!!! Ну а мне Форь нравиться, и мне глубоко ПОХ на мнения топикстартера и "томуподобных"!!!!!
    KDJ150L

  2. #122
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Про мазду не надо ))
    CX7 на коже 2,3 турбо стоит 1.141.000 рублей. Вполне сопоставимо с форестером.
    http://www.mazda.ru/Showroom/CX-7/Specs/
    на тряпочке за эти денежки, на тряпочке.......................:-))))

    тока ещё 2 но

    1. мазда сама дешовая 1141000руб.

    а форик начинается с 836 700руб.

    2. форик какого модельного года?????

    вот выйдет в этом годе новый, вот тогда и сравним :-))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #123
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    дело вкуса конечно, но ФОРЬ - страшный уродец, и хотя к марке Субару отношусь с гораздо большим уважением чем к ММС, Airteck гораздо интереснее и турба на нем тоже есть, жаль что мицу делает только красивые машины, если бы они были так-же надежны и не капризны как тойоты, на субу никто-бы не посмотрел.
    Последний раз редактировалось MagiсMoment; 18.01.2008 в 12:42.

  4. #124

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimon80 Посмотреть сообщение
    Даааа, хорошая статья, полезно почитать, много нового для себя выяснил!!!!!!! Ну а мне Форь нравиться, и мне глубоко ПОХ на мнения топикстартера и "томуподобных"!!!!!
    В статье есть тока много негативного, поданого в "нужном" ракурсе таетоводом, и ко всему добавлено бредовые выдумки про подключаемый полный привод на субарях (акромя малолитражек)
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  5. #125

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от automan Посмотреть сообщение
    дело вкуса конечно, но ФОРЬ - страшный уродец, и хотя к марке Субару отношусь с гораздо большим уважением чем к ММС, Airteck гораздо интереснее и турба на нем тоже есть, жаль что мицу делает красивые машины, если бы они были так-же надежны и не капризны как тойоты, на субу никто-бы не посмотрел.
    Сверхнадежность современных тойот - миф 80тых...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #126
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Сверхнадежность современных тойот - миф 80тых...
    +1
    Уверенность в движении

  7. #127

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    В статье есть тока много негативного, поданого в "нужном" ракурсе таетоводом, и ко всему добавлено бредовые выдумки про подключаемый полный привод на субарях (акромя малолитражек)
    Почему это, очень даже часто встречаемое сочетание турбо форь+акпп, подключаемый зад.

  8. #128

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Почему это, очень даже часто встречаемое сочетание турбо форь+акпп, подключаемый зад.
    Ну вот такие гение и распускают слухи - для справки на турбо фориках с2000 года (с 2002 100%) стоит VTD трансмисия - а ее даже тайотоводы не осмеливаются назвать подключаемый (с ней нормальное распределение 35перед/65 зад).
    Но даже AWD не подключаемый ибо минимум 5%-10% момента всегда есть сзади.
    Так о чем ты говоришь?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #129

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Почему это, очень даже часто встречаемое сочетание турбо форь+акпп, подключаемый зад.
    В статье написана голая чушь с позиции ущербного таётовода.

    На Субарах на автоматах нет подключаемого зада! Надо это знать.

    Всегда на заднюю ось распределено не меньше 10% момента. И эта величина меняется в зависимости от условий движения.

    Таётский "честный" полный привод - это привод на переднее левое колесо. Если оно забуксовало - машина встанет.

  10. #130

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    В статье написана голая чушь с позиции ущербного таётовода.

    На Субарах на автоматах нет подключаемого зада! Надо это знать.

    Всегда на заднюю ось распределено не меньше 10% момента. И эта величина меняется в зависимости от условий движения.

    Таётский "честный" полный привод - это привод на переднее левое колесо. Если оно забуксовало - машина встанет.
    Олег +1
    :-)
    ЗЫ
    На маркообразных вроде ничего привод... хотя сам не ездил..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  11. #131

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Ну вот такие гение и распускают слухи - для справки на турбо фориках с2000 года (с 2002 100%) стоит VTD трансмисия - а ее даже тайотоводы не осмеливаются назвать подключаемый (с ней нормальное распределение 35перед/65 зад).
    Но даже AWD не подключаемый ибо минимум 5%-10% момента всегда есть сзади.
    Так о чем ты говоришь?
    1. Active AWD / Active Torque Split AWD
    Межосевого дифференциала нет, значит подключаемый.
    А сколько там взад идет никого не волнует.

  12. #132

    Сообщений
    41
    Люди а вы знаете что план развития субару а данный момент,
    это выход на гражданский рынок
    поэтомуу простые версии как 1,5 передний привод автомат (речь конечно же о импрэзе) и какой тут драйв?! а при таком развити не может быть нормального направления как было раньше!! может я и ошибаюсь!!

    помница мне как меня дружище прокатил на субарке турбовой да вещь если хочете фарш!!!(но это все прикольно раз два газонуть) а для каждодневной езды на работу и домой не пойдет!

    я не навязываю свое мнение но каждый выбирает для себя то что ему необходимо!!

    а насчет легенды она и есть легенда (о которой я одно время мечтал )

  13. #133

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    В статье написана голая чушь с позиции ущербного таётовода.
    А ты пишешь с чьйей позции? ущербного маздовода.
    На Субарах на автоматах нет подключаемого зада! Надо это знать.
    Вы бы хоть почитали тех документацию. Ну нет диффа , значит привод подключаемый. Вон ниссановоды с этим вполне согласны, gt-r имеет точно такую же систему, межосевого дифференциала нету, на перед в статичном прямолинейном режиме идет 5%. Но привод как был подключаемый так и остался.
    Всегда на заднюю ось распределено не меньше 10% момента. И эта величина меняется в зависимости от условий движения.
    Ну а как вы определили что 10% ? Может 5% ? А может вообще ничего. Дифференциала то нету.
    Таётский "честный" полный привод - это привод на переднее левое колесо. Если оно забуксовало - машина встанет.
    Нда у вас клиника.

  14. #134
    Аватар для Shirdi
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Ниасилил. Пыталсо мучалсо, но не смок....

  15. #135

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    1. Active AWD / Active Torque Split AWD
    Межосевого дифференциала нет, значит подключаемый.
    А сколько там взад идет никого не волнует.
    А то что он ПОСТОЯННО туда идет, тоже не важно?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #136

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть почитали тех документацию.
    А ты читал? может у тебя есть чертежи? там устройство сделано так что вместо дифа многодисковое сцепление, поэтому всегда есть момент сзади, а VTD это вообще планетарный редуктор - полный аналог центрального дифа...
    Может быть тебе сначало изучить вопрос а потом чушь городить?
    Кстати у ниссано другое устройство.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #137

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shirdi Посмотреть сообщение
    Ниасилил. Пыталсо мучалсо, но не смок....
    Забей такие умники постоянно выискиваются...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #138

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    А ты читал? может у тебя есть чертежи? там устройство сделано так что вместо дифа многодисковое сцепление, поэтому всегда есть момент сзади, а VTD это вообще планетарный редуктор - полный аналог центрального дифа...
    Может быть тебе сначало изучить вопрос а потом чушь городить?
    Кстати у ниссано другое устройство.
    Где я писал про VTD?
    Я писал про Active AWD , таких фориков полно на дорогах ездит.
    Вот у них никакого межосевого дифференциал нету.
    Кстати у Нассана такое же устройство, как Active AWD , только не зад подключается а перед.

    Так что чушь городите вы.

  19. #139

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    А то что он ПОСТОЯННО туда идет, тоже не важно?
    А кого это волнует то? Что туда идет что не идет. Это название такое типа привода, и все.

  20. #140

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А кого это волнует то? Что туда идет что не идет. Это название такое типа привода, и все.
    Ну чтобы впредь не смешить людей - вдумайся что такое полный постоянный и что такое подключаемый!!!
    На турбе всегда VTD
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 7 из 64 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189