Страница 8 из 64 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1261

Вот Вам и хваленные Subaru!!!

  1. #141

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Где я писал про VTD?
    Кстати у Нассана такое же устройство, как Active AWD , только не зад подключается а перед.
    у ниссана другое устройство ПП, не надо придумывать.
    я же написал что у субары многодисковое сцепление на Active AWD вместо дифа, чего тут непонятного?
    Наличие центрального дифа в класическом понимании не является обязательным для постоянного ПП, если есть чем заменить.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  2. #142

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    Ну чтобы впредь не смешить людей - вдумайся что такое полный постоянный и что такое подключаемый!!!
    На турбе всегда VTD
    Да ну ты, вот попал у меня дружок, эксклюзивный турбовый Форик с подключаемым задом:))

    Вот куда лепили Active AWD

    SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58............ Вроде еще Легаси и Импрезки с таким типом привода выпускались.

  3. #143

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    у ниссана другое устройство ПП, не надо придумывать.
    Ну и какое другое? Идеите уж прочитайте гед нибудь в инете, а то пишете о чем не знаете.
    я же написал что у субары многодисковое сцепление на Active AWD вместо дифа, чего тут непонятного?
    Наличие центрального дифа в класическом понимании не является обязательным для постоянного ПП, если есть чем заменить.
    Ну ок.
    Тогда рукводствуясь вашими критериямии, V-Flex , ATC у Тойоты совершенно постоянный полный привод (назад там же всегда немножко идет? 5%-10%).

  4. #144
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, я как-то ездил на марк 2 (самурай) с полным приводом. Так мне даже понравилось.. Собственно, хотел спросить - а там какая система ПП?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #145

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    А нах ты энто написал? Завидно да?

  6. #146
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seregas Посмотреть сообщение
    А нах ты энто написал? Завидно да?
    ???
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #147
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну и какое другое? Идеите уж прочитайте гед нибудь в инете, а то пишете о чем не знаете.

    Ну ок.
    Тогда рукводствуясь вашими критериямии, V-Flex , ATC у Тойоты совершенно постоянный полный привод (назад там же всегда немножко идет? 5%-10%).
    Не идет там назад нисколько, можно же поискать сначала описание:

    Сообщение от V-Flex
    С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
    Сообщение от АТС
    Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
    Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
    Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

    Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.
    Сообщение от Active AWD
    Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять" - просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  8. #148

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да ну ты, вот попал у меня дружок, эксклюзивный турбовый Форик с подключаемым задом:))

    Вот куда лепили Active AWD

    SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58............ Вроде еще Легаси и Импрезки с таким типом привода выпускались.
    Боян - я же написал что с 2000 точно на всех турбовых. подключаемых не бывает субар, были только переднеприводные легаси и импрезы, но это было давно и не правда.
    Все ПП субары с постоянным приводом на 4 колеса не отключаемым!!!
    Просто актив это больше моменту спереди а с втд сзади.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  9. #149

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну и какое другое? Идеите уж прочитайте гед нибудь в инете, а то пишете о чем не знаете.

    Ну ок.
    Тогда рукводствуясь вашими критериямии, V-Flex , ATC у Тойоты совершенно постоянный полный привод (назад там же всегда немножко идет? 5%-10%).
    Не идет там ничего там тока вискомуфта и все, учи мат часть.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  10. #150
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    В основном написано неочем, у меня заводится и в -40 с первого раза. У кого не заводится ставят резистор и все заводится, т.к. япы настраивали комп под себя, а не для сибири бля)))
    http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm про привод тут все написано, разный бывает, но он НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НЕОЖИДАННО - это главное отличие от остальных производителей. Кому интересно короче, почитает и поймет

  11. #151
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Хотел для служебной надобности купить Outback седан - интересно какой там полный привод? Никто не в курсе?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #152

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме

    Это тойодовская интерпритация субаровского ПП - на самом деле там именно постоянный ПП, и реально ситуаций когда сзади доходит до 5%-10%, нет.
    И вообще мне кажеться как то не умно со стороны людей которые субары тока на картинках видели утверждать что те у кого именно такой ПП, не знают о чем говорят!!!
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  13. #153
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Какая то желтая статья, попахивающая говнецом короче, тебе не стремно трогать ее было, аффтар?))))

  14. #154
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Хотел для служебной надобности купить Outback седан - интересно какой там полный привод? Никто не в курсе?
    Америкосовский то есть? Скорее всего там VTD будет. По приводу ссылка выше

  15. #155

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Хотел для служебной надобности купить Outback седан - интересно какой там полный привод? Никто не в курсе?
    Если движок 3л то VTD-AWD, если 2,5 то active AWD.
    По говнам лучше первый, но они оба постоянные...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  16. #156
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде все взрослые мужики, а базар беспонтовый и не о чем. На УАЗах видать не катались

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kasim Посмотреть сообщение
    Вроде все взрослые мужики, а базар беспонтовый и не о чем. На УАЗах видать не катались
    Почему не катались?
    Сдесь не обсуждается проходимость того или иного привода, сдесь обсуждается ересь в тайотоводовской статье, на auto.ru в конфе субару и в конфе японские автомобили не раз разбиралось устройство ПП у субар и его алгоритм работы, и даже самые упертые бараны согласились что небывает подключаемых субар, повторять все это в 1000раз из-за какого то умника не охота - пусть поищет в архивах на указанном сайте.
    Кстати никто не говорит что подключаемый привод плохо - просто у субар его нет.
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #158

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    на УАЗЕ не постоянный полный привод а подключаемый=) нех ему делать в этой теме

  19. #159
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Есть 4 "генерации" Паджеро - Большой Пыж, Ио (двигатель 1,8-2 л -твой выбор)), потом Junior (1.1) и малыш Mini (0,7). Так вот ИО по всем размерам и мощности практически как форик, а полный привод - на порядок интереснее.
    https://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
    Конечно, на порядок интереснее. Люди на паджерике ИО ехали себе спокойно 60 км.ч по обледенелой дороге, ничего не делали, в повороте их вынесло в отбойник, перелетев через отбойник они оказались в кювете. Очень интересный привод. Я в том же месте на своем неинтересном приводе ехал 100 не напрягаясь на липучке.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  20. #160

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    на УАЗЕ не постоянный полный привод а подключаемый=) нех ему делать в этой теме
    Млин тема не о приводе :-)))
    А о том что всякую клевету не подумав не надо размещать в инете, тем более боянистую..
    Лучше бы он эти сказки рассказывал не тем кто субару не видел никогда, а зашел в нашу конфу и открыл людям которые не одну и не две машины этой марки эксплуатируют и не в курсе об этих ужасах :-))))
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 8 из 64 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
145000 руб.
Toyota Carina
1990 год
190000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189