Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 122

Тойота выбирает оппозит

  1. #21
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Врыкс Посмотреть сообщение
    УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО ЧТО ТОЙОТА НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛИ!
    ну да, а Субару верх совершенства, идеал, пля...
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  2. #22
    Аватар для vovan 03 RUS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Вибрации точно не причем. В опозитном движке есть ряд преимуществ. Вспомните почему в авиации практически не применяют рядные движки. Там как правило звезда. Оппозитник, это прообраз звезды. У оппозитника получше тяговое усилие и прочие в том числе крутящие моменты. В целом характеристика его работы качественно отличается от рядного брата. А в ликбезе так и сказано, что любой производитель стремится сделать качественно и дешевле, поэтому рядные четверки и стали оптимальной схемой массового производства.
    Ну эт мое личное мнение конечно.
    Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, ребята.
    Дело то не в торговой марке, а реально в технологии.
    Вот почему евреи купили себе право на завод именно субару?
    Они то знают что им нужнее.
    Оппозитные двигатели субару ставятся на самолеты.
    Хотя при этом надо вспомнить проблему масляного голодания 4-го цилиндра на субарях определенных годов.
    mazda

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    Тойота позиционировала себя как ремонтопригодный авто, при этом мы все знаем, что ремонт оппозитника - это только его выемка из под капота. Но судя по всему чем-то оппозитник зацепил тойоту, что они отказались от своих одноразовых двигателей (типа D4).
    mazda

  5. #25
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    ....
    Вот почему евреи купили себе право на завод именно субару?
    Они то знают что им нужнее.
    Оппозитные двигатели субару ставятся на самолеты.
    ...
    Это на какие??? На F-14 и F-16??? :))))))))))))))

  6. #26

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько глупостей написано про субару.....самолеты, вибрации. Ересь все это. Единственный плюс опозитника это возможность более оптимально развесовки по осям. Для гражданской машины это нужно как пьяному подростку на дискотеке балетные пачки. Опозитник очень дорог и абсолютно неудобен в повседневной эксплуатации. Импрезе с 1.5 или форестеру которые гоняют в 98% случаев по городу и со скоростью 60 км/ч все это нужно как козе баян, разницу форестера со скажем рав4 почувствуешь только в магазине или в сервисе. Баян все это для тех кто любит понтануться на пустом месте. Рядник и V-подобные потому и используется почти всеми, что они по характеристикам удобности и стоимости обслуживания доступны.

  7. #27

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Интересно как это вы рядник на бок положите??? Вот наверно геммору будет:)))
    Я класть не буду, Тойота это уже давно сделала без проблем.
    По поводу вибраций - поршни в оппозите расположены напротив друг друга, т.е. при работе они компенсируют вибрацию... ну в общем не варит бошка щас не могу нужных слов подобрать...
    Ничего он не компенсируют, теорию почитайте.

    ЗЫ а мне кажется что для того самого легендарного АЕ86 как раз Subaru разрабатывала некоторые элементы шасси...
    Ага, это даже не смешно, шаси (подвеска на Субе вообще не представляет ничего интересного) сплошной примитив. Обысный макферсон примерно как на королле.

  8. #28

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от caH4ec Посмотреть сообщение
    Ага, с Субару на левина пересядут?))) Это тойотолюбы на оппозите будут ездить, на возрожденной легенде)
    Ну вполне может и такое быть:))

  9. #29
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Скоолько крови пролилось:)

    На toyota-club.net есть подробная статья о мифе Субаровских преимуществ (двигатель, супер-пупер полный привод и т.д.).

    Смешно право...
    Ещё одним конкурентом меньше у автопроизводителей... Пройдёт время и дочка будет делать как мама скажет. Лэйбл оставит наверно, для ярых почитателей Субар.

    Время лучший судья.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  10. #30

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    существенно понижается центр тяжести - значит машина устойчивее

    Пацсталом....:-))) Гораздо больше на центр тяжести авто влияет вес его водителя...:-)))
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  11. #31
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Пацсталом....:-))) Гораздо больше на центр тяжести авто влияет вес его водителя...:-)))
    не тесно там - падсталом-то??)) Ну так залезь еще раз с книжками либо сам не поленись в инете почитать - и к товему кдивлению понидение центра тяжести везде обозначается к основное преимущество установки оппозитника на автомобиль....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #32

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Столько споров.:)))
    Моя лепта: основное преимущество двигателей Субару - большая жесткость. У него короткий коленвал и весь стянут, в отличие от классического рядного, у которого проблема с жесткостью блока в месте расположения коленвала. Да и головка - кто-нибудь видел поведенную в результате перегрева голову Субару?
    Ну, и за все надо платить. Сложнее конструкция и технология, про ремонт уж не говорю, кого из японцев он заботит.:D
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #33

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    не тесно там - падсталом-то??)) Ну так залезь еще раз с книжками либо сам не поленись в инете почитать - и к товему кдивлению понидение центра тяжести везде обозначается к основное преимущество установки оппозитника на автомобиль....
    Ты сам лучше подумай, как опустив 20-30 кг на 10 см над передней осью можно существенно снизить центр тяжести автомобиля в целом, весом тонну и выше? Я ж не юрист, а инженер. А рекламные слоганы Субару я и без тебя знаю, это не означает, что я на них ведусь...
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  14. #34

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Столько споров.:)))
    Моя лепта: основное преимущество двигателей Субару - большая жесткость. У него короткий коленвал и весь стянут, в отличие от классического рядного, у которого проблема с жесткостью блока в месте расположения коленвала. Да и головка - кто-нибудь видел поведенную в результате перегрева голову Субару?
    Коленвал?
    Он первый как правило и страдает на оппозитниках, и блок у оппозитников алюминиевый с гильзами, весьма
    хлипкий.

  15. #35
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,355
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, субские движки - ацтой. Уже и на ралли их шевроны дрючат по самое нехочу. :)) По конструкции - обычный рядник с развалом 180 град. с уменьшенными опорными шейками как по кол-ву, так и по размерам, да еще и поршень трется одной стороной, как больной.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #36

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Коленвал?
    Он первый как правило и страдает на оппозитниках, и блок у оппозитников алюминиевый с гильзами, весьма
    хлипкий.
    Я ж не сравниваю, я говорю об особенностях.
    Теперь представь с такими же шейками на рядном. А Z на Тойотах, также алюминиевый - верх прочности.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #37

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Я ж не сравниваю, я говорю об особенностях.
    Теперь представь с такими же шейками на рядном. А Z на Тойотах, также алюминиевый - верх прочности.:)))
    Да я и не спорю, но Z то движка не турбо, с весьма скромной литровой мощностью (то есть разгружена) чисто бюджетный вариант.

  18. #38

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Столько споров.:)))
    Моя лепта: основное преимущество двигателей Субару - большая жесткость. У него короткий коленвал и весь стянут, в отличие от классического рядного, у которого проблема с жесткостью блока в месте расположения коленвала. Да и головка - кто-нибудь видел поведенную в результате перегрева голову Субару?
    Ну, и за все надо платить. Сложнее конструкция и технология, про ремонт уж не говорю, кого из японцев он заботит.:D
    О какой жесткости двигателя вообще может идти речь с разьемным как у мотоцикла Урал блоком??? Верх жесткости (полный противовес Субару)- подвесные моторы Меркурий, у которых нет сьемной головки блока и выпуск также сделан моноблоком, но не разборный на болтах мотор Субару.... Такой как у Субару мотор как и известный мотор M-412 теряет ось коленвала из-за накоплений напряжения металла уже примерно к 100 тыс пробега и выдерживает в лучшем случае ОДНУ переборку только... Даже куда уж более долговечные другие разные моторы с аллюминиевым но не разьемным блоком имеют особенность- если снимали и ставили коленвал при ремонте то этот самый вал и вкладыши столько и даже половину столько как с завода не пройдут... Чего уж о "ремонте" Субару говорить- бритва одноразовая....
    Последний раз редактировалось AlexW; 20.01.2008 в 21:07.

  19. #39
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    да еще и поршень трется одной стороной, как больной.
    и не говори, и масло из него вытекает, он же на боку лежит

  20. #40
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    если так то позор тоёте

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2005 год
425000 руб.
Toyota Camry
2008 год
700000 руб.
Honda Fit
2013 год
439000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189