Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 122

Тойота выбирает оппозит

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Главное преимущество опозитника отнюдь не в более низком расположеннии центра тяжести или уравновешенность конструкции, хотя и это достаточно важно. К плюсам прежде всего следует отнести лёгкую реализацию СИМЕТРИЧНОГО полного привода, что действительно не очень нужно для "гражданских" машинок. Главное достоинство опозитника иной подход к компоновке трансмиссии. Есть конечно и минусы, самый главный из которых удорожание конструкции и во многих случаях затруднение обслуживания. Поэтому удел Субару Ооносительно (своих однокласников) дорогие авто. Там есть и будут преимущества, за которые кто то согласится доплатить. Субариков было в разное время три + 1 у сына, в последнее время вот увлекся гибридами :)))
    Кстати есть и были машинки которые могут поспорить с Субару, но все они из той же оперы, относительно доррогостоящие и сложные конструкции, например Ниссан Стэйджиа ARX.

  2. #42
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Вот не вижу никакой связи оппозитника с компоновкой полного привода...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #43
    40v
    40v вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=SeSam;1063822976]
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение

    а про движок набок, был такой двигатель Daimler-Benz 601 у него гормальное положение было картером вверх, а головками цилиндров вниз,.....на мессершмиты ставили
    Кхм, кхм... касательно авиационных двигателей....... Вообще-то это тема другого форума. Но уже коли разговор зашел, то краткая справка: Действительно, на первые серии BF-109 Е3 ставили Д-601 и он действительно имел вид перевернутой быквы V, только конструкция авиа двигателя совсем другая и никакого отношения к авто двигателям даже близко не имеет. Поэтому Ваше сравнение с авто не совсем корректно. А "сверху" там стоял не картер, а маслянный бак, это разные вещи. Кстати, именно из-за этого пилоты люфтваффе старались избегать лобовых атак, потому как именно этот маслобак повреждался в первую очередь.
    У этих двигателей (Д-601 и Д-605) есть более интересная особенность - очень своеобразная форма коленвала, которую современные станки (на момент 1995 года) не могли повторить, но это тема для другого форума....

    А что касается оппозитников субару, то история берет свое начало с 1943 года, когда инженерам мицубиси была поставлена задача увеличить мощность авиадвигателя не меняя его вес для истребеителей "Зеро".
    Чего и было достигнуто экспериментируя с расположением поршней и цилиндров...
    После войны часть документации была использована при создании двигателей для автомобильной военной техники(типа наших БМП), то, что тогда разрешалось иметь японским ВС. Тогда-то эта идея и пошла "в дело" в японском ВПК, из которого потом вошло субару. Долго рассказывать просто... Другие фирмы пошли своим путем, таже Хонда например.
    Другими словами, оппозитный двигатель, это технологии военного, читай, экстремально времени, когда ремонтировать эти двигатели, в силу их "особенной" конструкции никто не собирался, их просто меняли.
    Действительно, в истории японского впк встречались рассказы, что на этих движках "летели" цилиндры, стучали коленвалы, но мотор тянул еще не одну сотню километров. Не оттуда ли начинает свою жизнь "легенда" о надежности оппозитников ? Но, сейчас не военное время и я воевать на машине не собираюсь.
    Я ездил на многих субарах, начиная еще с "Leone". Никаких особенностей и чудес не заметил... Меня вообще поражает консерватизм Субару.. полвека одно и тоже делают... и до сих пор не могу понять, что в том же форестере или аутбеке "такого", что они стоят "таких" денег..
    Именно по этому я сначала "ушел" с субару на хонду, а затем на тойоту.
    Прошу субароведов не обжаться, ничего личного. У субару хорошие машины, но не более того.

  4. #44
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,392
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, к чему в очередной раз ломать копья о Субару? Поклонников этой марки вы никак не переубедите. В очередной раз охота покидаться какашками в любимую кем-то машину? Детский сад, ей Богу.
    www.mmcpajero.ru

  5. #45

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 40v Посмотреть сообщение
    Именно по этому я сначала "ушел" с субару на хонду, а затем на тойоту.
    Это движение по наклонной.
    Скоро на пенсию, видимо.

  6. #46
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Это движение по наклонной.
    Скоро на пенсию, видимо.
    я тоже от субары ушел... То же, видать, старею...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #47
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    Да сколько можно?
    Летайте хоть на метле...
    Надоели уже эти Членомеры...

  8. #48

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    и я отмечусь...)))
    Camry's Driver

  9. #49
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,875
    Больше 10 лет на форуме
    Все темы плавно перетекают к выяснению того, что субару не самый-самый авто .... :-))))

  10. #50
    Аватар для December
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    13,858
    Больше 7 лет на форуме
    чо пристали к субе?
    Писать не о чем больше?
    рассказывайте анекдоты друг другу лучше.
    http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html

  11. #51

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    я тоже от субары ушел... То же, видать, старею...
    а я и не приходил , видимо молодым так и не был :)
    Шельмец - симпатяга :)

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,223
    Больше 5 лет на форуме
    А мне нравиться звук выхлопа какимото у субаровского мотора)) особенно когда навалишь.......Я тащусь от субару и мне ***** что другие говорят........ Ваще тема БАЯН....Кто его достал....баянист
    STI
    EVO

  13. #53

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    399
    тоета теряет свой рынок сбыта ибо их продукция ацтой-вот и думают чей рынок под себя сломать,они продают имя но не машину
    законы созданы штобы их

  14. #54
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KonSag Посмотреть сообщение
    и я отмечусь...)))
    мазохист ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #55
    kaa
    kaa вне форума
    Аватар для kaa
    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,889
    Больше 15 лет на форуме
    и я пенсионЭр...

    спасибо "смотрящему" докопался восстановил я свой ник :-)
    Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Скоолько крови пролилось:)

    На toyota-club.net есть подробная статья о мифе Субаровских преимуществ (двигатель, супер-пупер полный привод и т.д.).

    Смешно право...
    Ещё одним конкурентом меньше у автопроизводителей... Пройдёт время и дочка будет делать как мама скажет. Лэйбл оставит наверно, для ярых почитателей Субар.

    Время лучший судья.
    ни слова правды там правда нет, но для тойотоводов достаточно и бредней...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  17. #57

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei RS B Посмотреть сообщение
    ни слова правды там правда нет, но для тойотоводов достаточно и бредней...
    Да вообще все ****ешь в инете, пишут как на заборе:))
    Какая Субара? Что такое Субара? Какой полный симметричный привод, лажа это все. На заборе написали, а все верят:))

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от abc4free Посмотреть сообщение
    Все темы плавно перетекают к выяснению того, что субару не самый-самый авто .... :-))))
    причем не субаруводы это начинают.. видно зависть других мешаит им думать головой а не ж*й как автору статьи о бреде про субару
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  19. #59

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    399
    субару лучше ваших тоеток мазд и тд и вы живете в мифе о тоете который вам навязали в сервисе и в рекламе,ну и живите в нем
    законы созданы штобы их

  20. #60

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дима-птс Посмотреть сообщение
    субару лучше ваших тоеток мазд и тд и вы живете в мифе о тоете который вам навязали в сервисе и в рекламе,ну и живите в нем
    Точно. Весь мир иллюзия, все мы живем в Матрице:))

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2003 год
345000 руб.
Nissan Datsun
1994 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189