Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 122

Тойота выбирает оппозит

  1. #1
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме

    Тойота выбирает оппозит

    https://news.drom.ru/20070927/9612/ Если все так плохо с Субару как тут говорят, почему такой выбор? Субару рулит, поверьте хоть тойоте))

  2. #2

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Таёте не верим. Гуано будет.
    А Субаре верим.

  3. #3
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Порше избрал оппозит много десятилетий назад - тоже спасибо субаре? ))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    скока не пытался понять приемущества опозита так и не понял
    GWER

  5. #5
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    скока не пытался понять приемущества опозита так и не понял
    существенно понижается центр тяжести - значит машина устойчивее
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    и фсе?
    GWER

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    думаю - это основное преимущество... Плюс меньше вес и вроде как меньше вибрации... Правда насчет вибраций особо не заметил - но так утверждают в рекламе субары.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #8
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    А шасси то тоже субаровское, не заметили?)) Неужели у легендарной тойоты нет своих разработок, чтобы возродить легенду Левин?

  9. #9
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    у оппозита вес на 5-15% больше по отношению к рядному мотору , а ничтожное смещение центра тяжести на практике не дает никаких преимуществ перед другими марками. В свое время субару пошла своим путем и сейчас кроме своего оппозита неимеет других вариантов. Тойота же выпуская рядные и Vобразные двиги имеет больший опыт в моторостроении. Поетому тойотовская движка будет скорее всего надежнее субаровской.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    это получается, что левин - переделаный полу-легась полу-импреза. с лейбой в форме трех овалов. :)))

  11. #11
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Ссори плиз.непрочитал ссылку. А нафик этот гиморой вообще нужен тойоте?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    таким образом тойота хочет поддержать купленную ею умирающую субару..
    Интересно,..предлагая ей вернуться лет так на на ..дцать?)
    Приус 20 S-turing,яп,04г.
    Приус 20 MAX,амер,06г.
    Пеугеот308"мах",Ситроен В9
    Приус 30..)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    зачем гимарой?
    а вот это собсно и есть тема бояна :)
    GWER

  14. #14
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Спасение "утопающего" - дело рук - самого утопающего!
    А реальной помощью для субару (мое личное мнение) были-бы бабки , а то ждет Субару судьба Дайхатсу. (Большой брат сожрет мелкого с потрохами)

  15. #15
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Это маркетинг. А на деле Тойота перетаскивает технологии Субару на свои машины. Потому что из того модельного ряда который сейчас есть у Тойоты никакой легенды не выйдет.

  16. #16

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    думаю - это основное преимущество... Плюс меньше вес и вроде как меньше вибрации... Правда насчет вибраций особо не заметил - но так утверждают в рекламе субары.
    Вибраций вообще не причем, их там не меньше чем на рядной четверке. Да и центр тяжести тоже ни о чем (ну какую роль может иметь в гражданской машине ниже центр тяжести 1-1,5см?) Если уж нужно низкий центр тяжести проще и дешевле рядник на бок положить.
    Тут просто вероятно хотят задействовать конвеер двигателей, не ломать же его? Кроме того есть фанаты которые обеспечивают некоторый спрос оппозитам.

  17. #17
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Кроме того есть фанаты которые обеспечивают некоторый спрос оппозитам.
    Ага, с Субару на левина пересядут?))) Это тойотолюбы на оппозите будут ездить, на возрожденной легенде)

  18. #18
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вибраций вообще не причем, их там не меньше чем на рядной четверке. Да и центр тяжести тоже ни о чем (ну какую роль может иметь в гражданской машине ниже центр тяжести 1-1,5см?) Если уж нужно низкий центр тяжести проще и дешевле рядник на бок положить.
    Тут просто вероятно хотят задействовать конвеер двигателей, не ломать же его? Кроме того есть фанаты которые обеспечивают некоторый спрос оппозитам.
    Интересно как это вы рядник на бок положите??? Вот наверно геммору будет:)))

    По поводу вибраций - поршни в оппозите расположены напротив друг друга, т.е. при работе они компенсируют вибрацию... ну в общем не варит бошка щас не могу нужных слов подобрать...

    А в обычном ряднике поршни ходят вверх-вниз тем самым никак эти вибрации не компенсируются...
    ИМХО конечно



    ЗЫ а мне кажется что для того самого легендарного АЕ86 как раз Subaru разрабатывала некоторые элементы шасси...
    Жизнь на колёсах:)

  19. #19
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=PONYA;1063822748]Интересно как это вы рядник на бок положите??? Вот наверно геммору будет:)))

    По поводу вибраций - поршни в оппозите расположены напротив друг друга, т.е. при работе они компенсируют вибрацию... ну в общем не варит бошка щас не могу нужных слов подобрать...

    А в обычном ряднике поршни ходят вверх-вниз тем самым никак эти вибрации не компенсируются...
    ИМХО конечно



    Вот очень понятно про моменты и вибрации http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm

    Вообще без вибраций поршневой двигатель внутреннего сгорания работать не может — так уж он устроен.
    Отчего происходят вибрации? Во-первых, в некоторых схемах двигателей вспышки в цилиндрах происходят неравномерно. Таких схем конструкторы по возможности избегают или стараются делать массивней маховик — это помогает сгладить пульсации крутящего момента.
    Во-вторых, при движении поршней вверх-вниз они то разгоняются, то замедляются, из-за чего возникают силы инерции — они сродни тем силам, что заставляют пассажиров автомобиля кланяться при торможении или вдавливают их в спинки сидений при разгоне.


    В-третьих, шатун в двигателе движется вовсе не вверх-вниз, а совершает сложное движение. Да и возвратно-поступательное перемещение поршня от верхней мертвой точки к нижней тоже нельзя описать простой синусоидой.
    Это знакомая всем рядная "четверка" Поэтому среди сил инерции появляются составляющие с удвоенной, утроенной, учетверенной частотой вращения коленвала... Этими так называемыми силами инерции высших порядков, как правило, пренебрегают — они по сравнению с основной силой инерции (которой присвоили первый порядок) очень малы. Исключение составляют силы инерции второго порядка, с которыми приходится считаться.
    Плюс к этому, пары сил, приложенные на определенном расстоянии, образуют моменты — так происходит, когда в соседних цилиндрах силы инерции направлены в разные стороны.
    Что сделать для того, чтобы уравновесить силы и моменты? Во-первых, можно выбрать схему мотора, в которой цилиндры и кривошипы коленчатого вала расположены таким образом, что силы и моменты взаимно уравновесят друг друга — всегда будут равны и направлены в противоположные стороны.


    а про движок набок, был такой двигатель Daimler-Benz 601 у него гормальное положение было картером вверх, а головками цилиндров вниз,.....на мессершмиты ставили

  20. #20

    Адрес: Столица
    Сообщений
    193
    Больше 3 лет на форуме
    УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО ЧТО ТОЙОТА НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛИ!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
720000 руб.
Peugeot 308
2011 год
550000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189