Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

И снова про ЖОР МАСЛА!

  1. #21

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    на Аудях масло заливают чуть ли не вместе с бензом. НА НОВЫХ!!!
    и ниче...
    И это "норма"? Ну в смысле, производитель говорит, что так и должно быть?
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    жор масла должен быть полюбому. мы ведь не знаем, какие нормативы закладывают японцы при конструировании своих двигателей. Если, например, 50-100 г. на 1000 км пробега, то такой расход по щупу не всегда увидишь. когда у меня был isuzu bighorn с двиглом С223-Turbo, то в найденном мной мануале (правда, для США) для данного мотора указывался нормальный жор в объеме 0,5-0,7 л. на 2000 миль. Он у меня, несмотря на более, чем 230 ткм пробег, так и жрал, т.е. 1 л. на 5000 км - от замены до замены, и считал, что это нормально. Сейчас Ниссан SR20DE, у него тоже есть небольшой жор, но не более 500 мл на 5000 км, т.е. за 2-3 мес. я подливаю 1 раз. а вот если я каждую неделю буду подливать по 200-300 мл, то тогда возникает большой вопрос, а куда масло девается.

  3. #23

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ankydinoff Посмотреть сообщение
    вопрос след. характера: есть ли какие нибудь допустимые нормы расхода масла в двигателе? допустим: угар, заводка в мороз, при раскрутке двигла до красной зоны и т.д....

    а то похоже что мой ИПС начал потихонечку маслице покушевать((((((
    масло Мобил 5 в 40...
    По сабжу...
    Если двиг зимой без видимой причины стал подьедать масло, то, скорее всего, имеет место быть закоксовка поршневых колец. Происходит это потому, что при постоянных прогревах (длительная работа на х.х.) а затем при движении по городу температура деталей ЦПГ недостаточна для выгорания смол и лаков.
    Если случай не запущеный, то можно попробовать промыть форсунки без снятия с двигателя. Сольвент, содержащийся в промывочных жидкостях растворяет лаки, смолы и нагар. После этой процедуры полагается менять масло. Полезно будет в этом случае использовать промывочное масло, которое тоже дает некоторый раскоксовывающий эффект. Если приурочить данную процедуру к очередной замене масла, то и по деньгам недорого выйдет.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  4. #24
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    масло говно бывает часто........мобил для немцев хорош........попробуй залить оригинального 5на30 .......меняй каждые 5000.....если уровень уходит с мин на макс....и ты не доливаешь то все гут....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  5. #25

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    нет, парни если вы говорите что 0.8-1 л на 5000-7000 тыс. км. ето нормальный жор/угар масла, то тогда у меня все нормально))) а если нет то я плакалъ(((
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  6. #26

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIUX Посмотреть сообщение
    Немаловажно еще в каком режиме эксплуатируется двигатель.
    к авто вообще по-божески отношусь, движку не кручу. на холодную не езжу, грею, после прогрева еще 5 минут очень так медленно еду....вотъ
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  7. #27
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    - Глушишь двигатель на ровной площадке;
    - минут через 10 достаешь щуп;
    - вытираешь его и втыкаешь опять;
    - достаешь его и смотришь уровень;
    - морщишь лоб и пытаешься вспомнить,- при каком пробеге замерял прошлый раз и какой был уровень.

    Тебе все еще интересно? Рад, что могу помочь. Можно и по другому: если к примеру ты на 1000 км заливаешь один кг масла, а средний расход топлива 100 кг, то угар масла будет 1%. Затем роешься в данных производителя и сравниваешь свой расход масла на угар с нормативными.

    А в жизни все очень просто. Производитель сделал машину и продал тебе ее с уровнем масла по верхнюю метку. Единственное, в чем он может быть уверен на 100 %, это то, что в следующий раз щуп посмотрит механник на межсервисном обслуживании. И уж он точно не будет расчитывать на то, что какойнить японский белый воротничек будет проверять масло, хотя бы раз в неделю. Отсюда и общепринятая практика автопроизводителей: от метки макс до метки мин за межсервисный пробег.
    Прекрасно ты определил общий расход масла, а теперь раскажи о том количестве которое именно угарело, а не утекло положим через плохой сальник и тп....

  8. #28

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ankydinoff Посмотреть сообщение
    к авто вообще по-божески отношусь, движку не кручу. на холодную не езжу, грею, после прогрева еще 5 минут очень так медленно еду....вотъ
    тоже не очень полезно, надо иногда дать двигателю про..тся чтобы очитится.

  9. #29

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    ну не могу я ему дать прос-раться не могу... жалко мне его)
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  10. #30

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    ну раз в 2000-3000 т.км. дай просраца ему на высоких оборотах чтобы поработал !!

  11. #31

    Адрес: г.Кстово
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC-073 Посмотреть сообщение
    ...в 2000-3000 т.км. дай просраца ему на высоких оборотах чтобы поработал !!
    А столько двигатели живут?))))
    Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).

  12. #32

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergofan Посмотреть сообщение
    А столько двигатели живут?))))
    следует читать так - ну раз в 2000-3000 км. дай просраца ему, на высоких оборотах чтобы поработал !!

    вот так воть :)))

  13. #33
    Аватар для Orso
    Адрес: *Копенгаген* Челябинской области
    Сообщений
    3,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ankydinoff Посмотреть сообщение
    вопрос след. характера: есть ли какие нибудь допустимые нормы расхода масла в двигателе? допустим: угар, заводка в мороз, при раскрутке двигла до красной зоны и т.д....

    а то похоже что мой ИПС начал потихонечку маслице покушевать((((((
    масло Мобил 5 в 40...
    Если я правильно понял,машина Тойота Ипсум,двигатель 3S-FE. Не переживай сильно у этих двигателей слабое место маслосъёмные колпачки.Покупай оригинальные колпачки и сальник распредвала(при замене колпачков меняется обязательно).После замены убедишься,что расход масла прекратиться.Тыщ на 70 хватит.

  14. #34

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Прекрасно ты определил общий расход масла, а теперь раскажи о том количестве которое именно угарело, а не утекло положим через плохой сальник и тп....
    Давай не будем на дроме обсуждать автомобиль "бизнес-класса" "Волга" (или УВАзик). Других авто, с утечками, сопоставимыми с угаром я не знаю.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    не ребята, согласиться с вами не могу, т.к. нормальный угар масла в районе 100 грамм на 5-8 тыс. пробега. иначе проблема с маслосъемными колпачками.
    mazda

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    или колечками
    Последний раз редактировалось Andrey2008; 22.01.2008 в 16:27.
    mazda

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    И большой вопрос что за масло это. Просто знакомая чувиха залила castrol GTX и у нее масло в двиге замерзло колом при минус 10 по цельсию. Вопрос в том, настоящее масто или рафинированое. :(
    mazda

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    заметил по себе: лил в легась т/т сначала мобил, потом равенол, а затем перешел на корейский д.....н. Проблема ушла сразу. мобил тачка жрала больше литра, равенол в районе литра а на корейском д.....не (настоящем) не ест ничего. Может проблема в масле?
    mazda

  19. #39

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    тож заметил разницу от разных масел.
    мобил 5w-50, прям литра 1,5 ушло за 10 ткм.
    корейское z..с :-) около поллитра на тот же пробег уходит.

    To Andrey2008: д..не,
    это че DRAGON чтоль?
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  20. #40

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    да согласен, сейчас же все сводится к тому что возможно ето она так именно Мобил ест(масло реально не паленое), у знакомого была такая хня, двиган подедал Мобил, перешел на ликви, стало все ок!
    но дело в том что если ето только из-за марки масла, то ето фигня пусть ест мне не жалко, лишь бы движку плохо не стало от переедания)))
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2016 год
800000 руб.
Nissan Maxima
1995 год
125000 руб.
Great Wall Hover H5
2011 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189