Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

И снова про ЖОР МАСЛА!

  1. #1

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме

    И снова про ЖОР МАСЛА!

    вопрос след. характера: есть ли какие нибудь допустимые нормы расхода масла в двигателе? допустим: угар, заводка в мороз, при раскрутке двигла до красной зоны и т.д....

    а то похоже что мой ИПС начал потихонечку маслице покушевать((((((
    масло Мобил 5 в 40...
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  2. #2

    Сообщений
    1,405
    Больше 3 лет на форуме
    все допустимые нормы сводятся к одному- двигатель требует ремонта , но можно потерпеть слушая про мифические нормы. всё банальней - если ест немного то можно подождать с целью подкопить запчастей или денюжек для них и ремонта чтоб потом выбрав время сделать это быстро и качественно. как правило это замена направляющих втулок клапанов, самих клапанов(притирка), колпачков, поршневых колец в лучшем случае, поршней и гильзовка(расточка) в худшем, все сальники,ремень грм,цепь и их натяжители,ролики. терпят обычно до литра на замену масла- т.е. на пробег 5000км доливка литр а больше- ремонт.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    нормальный расход - от макс до мин по щупу за штатный интервал замены
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Как это нормальный ? а на BMW и VW например, угар на 1000 км может доходить до 1 литра !!
    Это что выходит ненормально ? :)))

  5. #5

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC-073 Посмотреть сообщение
    Как это нормальный ? а на BMW и VW например, угар на 1000 км может доходить до 1 литра !!
    Это что выходит ненормально ? :)))
    погоди, сейчас тебе скажут что BMW это немецкое г о в н о. и все что сделано не в японии тоже.

  6. #6
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC-073 Посмотреть сообщение
    Как это нормальный ? а на BMW и VW например, угар на 1000 км может доходить до 1 литра !!
    Это что выходит ненормально ? :)))
    Да нормально вполне. У брательника мерин жрет чуть более, чем сказано.
    Главное не дымит двига на разогретом выхлопе - и то хорошо. По моему - наиболее общий критерий. Если не прав - поправьте..
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  7. #7
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    А мне масла двигателю не жалко. ))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #8
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    один процент от расхода топлива мах
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #9

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    нормальный расход - от макс до мин по щупу за штатный интервал замены
    +1 Если жрет больше - повод побеспокоиться, как бы тебя не успокаивали "знатоки".
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  10. #10

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    +1 Если жрет больше - повод побеспокоиться, как бы тебя не успокаивали "знатоки".
    Вообще-то угар меряется не в жирафах, а в граммах/км или относительно расхода горючего.

    ЗЫ. Знаток какой степени?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    все допустимые нормы сводятся к одному- двигатель требует ремонта , но можно потерпеть слушая про мифические нормы. всё банальней - если ест немного то можно подождать с целью подкопить запчастей или денюжек для них и ремонта чтоб потом выбрав время сделать это быстро и качественно. как правило это замена направляющих втулок клапанов, самих клапанов(притирка), колпачков, поршневых колец в лучшем случае, поршней и гильзовка(расточка) в худшем, все сальники,ремень грм,цепь и их натяжители,ролики. терпят обычно до литра на замену масла- т.е. на пробег 5000км доливка литр а больше- ремонт.
    литр на 5000 я даже не чесался. Масло ест любой двигатель, даже абсолютно новый. По определению. Просто мало и незаметно от замены до замены. По мере износа расход увеличивается. Некоторые автопроизводители приводят нормы. Так читал, что на некоторых двигателей опеля может доходить до 1 л на 1000, и это норма!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    +1 Если жрет больше - повод побеспокоиться, как бы тебя не успокаивали "знатоки".
    интересно, где это вы вычитали?
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  13. #13

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то угар меряется не в жирафах, а в граммах/км или относительно расхода горючего.

    ЗЫ. Знаток какой степени?
    Считаешь себя самым умным? Понятно, что допустимый расход масла на угар нормируется в процентах от расхода топлива. Но, учитывая что управляют авто и пишут на форумах в основном жирафы ( не имеющие, кстати, возможности взвесить угоревшее масло) то привязка идет именно к щупу. Таки я повторюсь, для особо умных - если за межсервисный период уровень масла у вас упал ниже мин уровня,- это повод сьездить на сервис.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  14. #14

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А мне масла двигателю не жалко. ))
    да мне тож не жалко)))
    но просто летом не ел, а тут зимой потихоньку начал(((( я конечно не засекал сколько за сколько, но просто сам ФАКТ.... пугает, вдруг так ни с того ни с сего, движку выше 2500 вааще не кручу, масло лью хорошее, интервал замены не более 8000км, поетому не могу понять откуда ветер дует....
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  15. #15
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще в холод двигатель дольше работает в холодном диапазоне. И зазоры ЦПГ дольше не входят в рабочие (горячие) чем летом, когда двигатель не такой холодный изначально. Соответственно и масло будет прикусывать даже новый мотор, верно ведь? Логика и физика тут присутствуют.
    Подожди лета - и уже по теплу определишь что и как. Я так, думаю.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #16

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Считаешь себя самым умным? Понятно, что допустимый расход масла на угар нормируется в процентах от расхода топлива. Но, учитывая что управляют авто и пишут на форумах в основном жирафы ( не имеющие, кстати, возможности взвесить угоревшее масло) то привязка идет именно к щупу. Таки я повторюсь, для особо умных - если за межсервисный период уровень масла у вас упал ниже мин уровня,- это повод сьездить на сервис.
    Теперь бы в подтверждение привел официальные данные по поводу методики замера по щупу. А заодно вспомнил бы полученное инженерное образование и подумал бы, каким образом без особых хлопот можно "взвесить" угоревшее за определенный пробег масло. И написал бы на форуме.
    Ну, а для не претендующих на звание самых могу написать, что расход масла (угар) зависит не только от состояния двигателя, но и, к примеру, от самого масла. И от условий эксплуатации.
    Хотя от сервиса не отгоняю, но там надо будет правильно спросить и правильно понять.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 20.01.2008 в 20:15.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #17

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Немаловажно еще в каком режиме эксплуатируется двигатель.

  18. #18
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    alexkansk озвучь плз методику измерения количества угаревшего масла... очень уж интересно послушать.....

  19. #19

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    alexkansk озвучь плз методику измерения количества угаревшего масла... очень уж интересно послушать.....
    - Глушишь двигатель на ровной площадке;
    - минут через 10 достаешь щуп;
    - вытираешь его и втыкаешь опять;
    - достаешь его и смотришь уровень;
    - морщишь лоб и пытаешься вспомнить,- при каком пробеге замерял прошлый раз и какой был уровень.

    Тебе все еще интересно? Рад, что могу помочь. Можно и по другому: если к примеру ты на 1000 км заливаешь один кг масла, а средний расход топлива 100 кг, то угар масла будет 1%. Затем роешься в данных производителя и сравниваешь свой расход масла на угар с нормативными.

    А в жизни все очень просто. Производитель сделал машину и продал тебе ее с уровнем масла по верхнюю метку. Единственное, в чем он может быть уверен на 100 %, это то, что в следующий раз щуп посмотрит механник на межсервисном обслуживании. И уж он точно не будет расчитывать на то, что какойнить японский белый воротничек будет проверять масло, хотя бы раз в неделю. Отсюда и общепринятая практика автопроизводителей: от метки макс до метки мин за межсервисный пробег.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    на Аудях масло заливают чуть ли не вместе с бензом. НА НОВЫХ!!!
    и ниче...
    GWER

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Jimny
2012 год
849000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
500000 руб.
Лада 2101
1975 год
29000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189