Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Походу глючит генератор

  1. #21

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а если у меня напругу на аккум иногда становится 15,5 вольт, кто виноват и как починить? не подскажете?

    т.е. стоит-стоит 14,8 например, а потом бац секунд на 20-30 15,5 выдаст...
    1. Обычно такое происходит со старым аккумулятором, на дне у которого много шлама. Шлам коротит пластины, напряжение на аккумуляторе падает, а РР пытается его задрать. Когда такой аккумулятор заряжаешь, стрелка на ЗУ тоже скачет. Такой аккумулятор может быть почти новым, но вердикт один - в гараж, переноску запитывать, когда электричество вырубают.



    2. Банальный неконтакт в замке зажигания, на контактах коммутации цепи зарядки.
    3. Реле-регуляторы таким обычно не грешат. По крайней мере, я с таким не сталкивался - либо работает, либо нет. РР можно проверить, не снимая с машины - в генераторе для этого есть контакт(с задней стороны). Методику не помню, завтра посмотрю в талмуде.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 23.01.2008 в 19:11.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  2. #22

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей_76 Посмотреть сообщение
    Город та какой, че нет фирм по ремонту генератора!??????????? Снял и проверил, делов та!!!!!!!!!!1
    Город Владивосток, автоэлектрики есть.
    В том то все дело что в уличных условиях генератор снять затруднительно, бокса с ямой у меня нет.

  3. #23

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня лампа аккумулятора не гасла, до автомастерской доехал и заглох - аккумулятор сел окончательно. Дотолкал до автобокса.
    Автоэлектрик обещал генератор снять и проверить, о результатах доложит завтра, но порекомендовал уже сегодня поискать новый генератор.
    Для информации: снятие, проверка, постановка - до 2000 руб.
    В автомагазине нашел контрактный генератор - 2000 руб.
    Завтра будет видно, что дешевле или ремонт или покупка контрактного.
    Но не знаю, может ремонт лучше, особенно если дадут гарантию?

    Кста, электрик сказал, что на работу неисправной интегралки вполне может влиять температура.

  4. #24

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    2 deeper
    Что-то круто за снятие-проверку-постановку... Сколько по времени займет процедура-то ?
    Желательно поприсутствовать при "проверке". На 99% - это щетки, красная цена которым 300 р., а "мастер" может сказать, что перемотал обмотки, поменял все что можно и т.д.
    Интегралка действительно проявляет себя при нагреве - был такой опыт (поездил с подкл. вольтметром, понаблюдал, в итоге выкинул старый ген., купил контрактный за 600р., правда это была Тойота...).
    Прозвони по Дальпрессу, есть объявления со специализацией "ремонт генераторов, стартеров".
    Последний раз редактировалось ALEX DV; 24.01.2008 в 12:04.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  5. #25

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а если у меня напругу на аккум иногда становится 15,5 вольт, кто виноват и как починить? не подскажете?

    т.е. стоит-стоит 14,8 например, а потом бац секунд на 20-30 15,5 выдаст...
    В мануале написано как проверить стабильность работы генератора и регулятора напряжения. При заведенном двигателе и частоте вращения 3000 об/мин напряжение на клеммах должно лежать в диапазоне 13.5 - 14.5V, а если включить дальний свет и еще раз довести частоту вращения до 3000, то напряжение не должно превышать на 0.4V напряжения, измеренного до этого. Я так понимаю, что если напряжение достигает величины 15.5V, это говорит неисправной работе регулятора напряжения.
    Может так себя ведет умирающая интегралка?

  6. #26

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX DV Посмотреть сообщение
    2 deeper
    Что-то круто за снятие-проверку-постановку... Сколько по времени займет процедура-то ?
    Это зависит от скорости работы специалиста. Я бы сам снял, но генератор снимается только снизу (т.е. нужна эстакада или подъемник) и со снятием части выхлопной трубы.
    Я автоэлектрику сказал чтобы он ничего не ремонтировал, я хочу сфотать внутренности генератора для форума

  7. #27
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    1. Обычно такое происходит со старым аккумулятором, на дне у которого много шлама. Шлам коротит пластины, напряжение на аккумуляторе падает, а РР пытается его задрать. Когда такой аккумулятор заряжаешь, стрелка на ЗУ тоже скачет. Такой аккумулятор может быть почти новым, но вердикт один - в гараж, переноску запитывать, когда электричество вырубают.



    2. Банальный неконтакт в замке зажигания, на контактах коммутации цепи зарядки.
    3. Реле-регуляторы таким обычно не грешат. По крайней мере, я с таким не сталкивался - либо работает, либо нет. РР можно проверить, не снимая с машины - в генераторе для этого есть контакт(с задней стороны). Методику не помню, завтра посмотрю в талмуде.
    машина была неподвижна когда замеряли и стояла на ровной площадке.

    аккум как ты говоришь во всем виноват? стрелка при зарядке в режиме автомат действительно прыгает... напруга на полностью заряженном 12,8 в примерно ну или 12,6

    обе зимы отъездил нормально, аккум ни разу не подвел меня, думаю если бы ему капец совсем был, то он давно это показал... или я не прав?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #28

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    машина была неподвижна когда замеряли и стояла на ровной площадке.

    аккум как ты говоришь во всем виноват? стрелка при зарядке в режиме автомат действительно прыгает... напруга на полностью заряженном 12,8 в примерно ну или 12,6

    обе зимы отъездил нормально, аккум ни разу не подвел меня, думаю если бы ему капец совсем был, то он давно это показал... или я не прав?
    Дело в том, что аккумулятор не обязательно трясти, чтобы замыкались пластины. Во время работы генератора выделяются пузырьки газа на пластинах(аккумулятор заряжается), пластины слегка изгибаются и всякое такое прочее. Вся эта катавасия тревожит грязь на дне банок. Достаточно небольшой соринки, которая соединит между собой две пластины - и все, одна банка уже не работает, напряжение на аккумуляторе сразу падает на 2вольта, вот их генератор и пытается скомпенсировать. Соринка опускается на дно - напряжение опять в норме. А когда аккумулятор без нагрузки, он может выдавать нормальное напряжение. В общем, попробуй поставить другой аккумулятор - это самое простое.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  9. #29
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Дело в том, что аккумулятор не обязательно трясти, чтобы замыкались пластины. Во время работы генератора выделяются пузырьки газа на пластинах(аккумулятор заряжается), пластины слегка изгибаются и всякое такое прочее. Вся эта катавасия тревожит грязь на дне банок. Достаточно небольшой соринки, которая соединит между собой две пластины - и все, одна банка уже не работает, напряжение на аккумуляторе сразу падает на 2вольта, вот их генератор и пытается скомпенсировать. Соринка опускается на дно - напряжение опять в норме. А когда аккумулятор без нагрузки, он может выдавать нормальное напряжение. В общем, попробуй поставить другой аккумулятор - это самое простое.
    т.е. поставить просто другой аккум а потом померить ток зарядки с ним? верно тебя понял?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #30
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    и еще, если просто аккум тупит и все остальное в порядке, то если его не поменять какие негативные последствия это может повлечь?

    кстати, у меня лампочки умирают подозрительно быстро в авте... то габаритные, то подсветки приборов :)

    может и не в аккуме дело? или из-за того что напруга на него подается большая, на все остальное тоже большая?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #31

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а если у меня напругу на аккум иногда становится 15,5 вольт, кто виноват и как починить? не подскажете?

    т.е. стоит-стоит 14,8 например, а потом бац секунд на 20-30 15,5 выдаст...
    это реле виновато
    NISSAN LAFESTA 2005г.

  12. #32
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Юрий, я тож так думаю, но парень с Сургута указывает не аккум :)

    а это реле вообще чинится как-нибудь? или надо новое обязательно?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #33

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    т.е. поставить просто другой аккум а потом померить ток зарядки с ним? верно тебя понял?
    Не ток, а напряжение. У знакомого возьми аккумулятор на полчаса и проверь. А вообще, сначала неплохо бы генератор снять, отвинтить заднюю крышку, снять РР и щетки, почистить все. В подшипниках неплохо смазку поменять - за 10 лет она в пластилин превращается.

    А перенапряжение вредно для всего оборудования начиная лампочками и заканчивая форсунками(правда, им не очень это вредит).

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    может и не в аккуме дело? или из-за того что напруга на него подается большая, на все остальное тоже большая?
    Может, и не в аккуме. Но я же говорю - проверь, что будет с другим. Пляшем от печки.

    А вторая часть вопроса - абсолютно верно.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  14. #34

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Юрий, я тож так думаю, но парень с Сургута указывает не аккум :)
    АКБ в этом случае ни причем.
    NCP110G

  15. #35

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Машина, отремонтирована!
    электрик, снял генератор,
    1) прозвонил диодный мост (кста у меня он состоит из восьми диодов, рис1) - все в порядке;

    2) Прозвонил обмотку на роторе(рис2) - все в порядке;
    3) Износ щеток(рис3) - вполне допустим
    Остается интегралка. Электрик сообщил, что у него нет возможности проверить интегралку (видимо не знает как), но исключая все остальные варианты, это может быть только она.
    Купил контрактный генератор - 2000 руб
    За работу попросили - 1500 руб
    Итого цена вопроса - 3500 руб
    Сейчас все работает исправно.
    Мне интересно, а как тестится интегралка, и от чего она может выходить из строя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	diodbrige.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	161155    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rotor.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	161156    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	integra.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	161157   

  16. #36

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Таким прибором можно проверить за 5 секунд http://www.12v.ru/site.xp/049057049124049055050124.html
    Такими приборами пользуются магазины,которые специализируются на продаже аккумуляторов.
    Показывает макс. напряжение вашего реле регулятора.
    NCP110G

  17. #37
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    А я что говорил? ))) Вот и хорошо, что все хорошо.

  18. #38
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    А я что говорил :)
    У меня было дешевле: генератор контрактный 600 руб., снятие-установка - наловчился за 5 минут с закрытыми глазами (пришлось перемерить несколько генераторов, пока не подобрал родной).
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  19. #39
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Не ток, а напряжение. У знакомого возьми аккумулятор на полчаса и проверь. А вообще, сначала неплохо бы генератор снять, отвинтить заднюю крышку, снять РР и щетки, почистить все. В подшипниках неплохо смазку поменять - за 10 лет она в пластилин превращается.

    А перенапряжение вредно для всего оборудования начиная лампочками и заканчивая форсунками(правда, им не очень это вредит).



    Может, и не в аккуме. Но я же говорю - проверь, что будет с другим. Пляшем от печки.

    А вторая часть вопроса - абсолютно верно.
    ну у меня машине пока что всего 8 лет :) а генератор снять, это ж как там из***нуться надо-то ? :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #40

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    2
    Здраствуйте форумчане!владею Хондой легендой 2000 года,сегодня поехал на работу сначала загорелся индикатор в виде акомулятора!доехал до работы поставил машину и ушёл,прошло время до обеда позвонила подруга попросила её забрать,пошёл зоводить услышал звук напоминавший трещётки!понятно акома села!!Остановил машину,прикурили завелась,доехал до подруги индикатор горел!Ладно заглушил,и ушёл.Через 20 минут пришёл заводить хрен там,нашёл машину прикурили, поехал обратил внимание индикатор перестал гореть!хорошо! подумал,может клема отходила и акома не получала заряда,спешил утешить себя!но не тут то было всё оказалось на много печальней чем я предпологал!ближе к вечеру загорелся индикатор да ещё и вдобавок перестали работать тахометр,спидометр короче вся считай приборка,взялся за голову!что происходит дальше,в общем табло начило тускнеть машина заглохла!что делать звоню к корифану,объесняю ситуацию,тот говорит скорей всего где то каротыш!сначало отключил сабуфер так как его проводка вызвала у меня сомнение!потом проверил предохранители все целые оказались,а на улице зима я уже офигел, машина остыла!остановил другую машину прикурился завёл!такаяже картина ни чего не поменялось,на улице темнеет и становится всё холоднее, тут как раз подъехал друган давай шерстить по всей машине,залезли под руль вскрыли панель от туда выволился целый пучок проводов,некоторые были огалённые, мы их заизолировали!опять прикурились, всё без изменений!так как на улице уже было темно и смысла небыло что то дальше искать поэтому было решено отбуксировать на близжайшую стоянку а завтра принимать решение что с ней делать!может кто нибудь подскажет как правельней поступить!заранее спасибо!город хабаровск.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 12 ЗИМ
2012 год
700000 руб.
ЗАЗ Шанс
2011 год
120000 руб.
Volkswagen Bora
2002 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189