Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Походу глючит генератор

  1. #1

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме

    Походу глючит генератор

    Началось все два дня назад. Утром, после завода автомобиля (MAZDA CAPELLA WAGON (она же 626) 1998 4WD FS-ZE ) загорелась контрольная лампа заряда аккумулятора (на панели в виде аккумулятора в красной рамке). После того как заглушил авто и через некоторое время завел опять индикатор заряда аккумулятора уже не горел. Однако, первый звоночек уже был, что-то не так в электрической системе.
    Посмотрел в мануале, о чем информирует этот индикатор, там написано: " Контрольная лампа заряда аккумулятора указывает на неисправности генератора или электрической системы." Однако хренова, подумал я!
    В этот же день посреди дороги на подъеме авто заглохло, при попытках завести авто - тишина, которую нарушало щелканье срабатывающей реле. Припарковал где получилось.
    вечером того же дня приехал на другом авто с крокодилами. Поскольку от своего аккумулятора моя мазда прокрутила двигатель всего три раза, пришлось подкурить. Завелась! Индикатор заряда аккумулятора загорелся. Тестером померел напряжение на аккумуляторе - 10V , после трех минутного прогрева - 7V, еще через две минуты капелла заглохла.
    Мои выводы:
    -Когда загорается индикатор, автомобиль едет от аккумулятора, который не заряжается, причем едет до тех пор пока он не сядет;
    -Причины могут быть в неисправности генератора или неустойчивости какого-нить контакта;
    На следующий день попытался снять генератор собственными силами...
    мрак! Отдельно хотелось бы поблагодарить проектировщиков, так неудобно расположить генератор - это еще надо постараться. Мало того, что его снятие возможно только через низ, так еще со снятием части выхлопной трубы.
    Вобщем снять не получилось, зато выяснил, что цепь от аккумулятора до генератора исправна.
    Поставил на мазду заряженный аккумулятор и поехал к электрикам. Не доезжая до них, потухла контрольная лампа заряда аккумулятора!!! И естественно когда я к ним приехал никакой неисправности они не обнаружили, мол, все в порядке, тестер показывает 14.9V при включенных фарах, печке. Как я ни заводил и ни глушил свой авто и ни трогал клеммы и разъемы к генератору индикатор заряда аккумулятора не загорался и все работало исправно.
    Но позже в этот же день я обнаружил, что индикатор загорается, когда машинка подостынет, и гаснет через некоторое время езды (ну видимо когда машинка разогреется). Электрики на эти соображения сообщили, что приезжай когда окончательно сломаешься.
    Машина рабочая, и мое материальное положение напрямую зависит от ее рабочего состояния.
    У кого какие есть соображения по этому поводу, возможно у кого-то были аналогичные симптомы. Возможно ли решить проблему заменой генератора?

  2. #2

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    снимай генератор и меняй щётки
    они просто сработались и зависли
    NISSAN LAFESTA 2005г.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Не обязательно снимать генератор! Если есть возможность подлезть к щеткам, то их и так можно вытащить!

  4. #4
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vad469 Посмотреть сообщение
    Не обязательно снимать генератор! Если есть возможность подлезть к щеткам, то их и так можно вытащить!
    Скорее всего такой возможности нет. У меня была такая же фигня, но не щетки, а интегралка сдохла.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  5. #5

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Скорее всего такой возможности нет. У меня была такая же фигня, но не щетки, а интегралка сдохла.
    Вумный автоэлектрик тоже что-то про интегралку говорил, а что это за девайс?

  6. #6
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deeper Посмотреть сообщение
    Вумный автоэлектрик тоже что-то про интегралку говорил, а что это за девайс?
    Интегральное реле-регулятор напряжения. У нас во Владике оказалось дешевле генератор поменять :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  7. #7

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Это интегральное реле находится внутри корпуса генератора? Я так понял, что если интегралка сдохла, то генератор постоянно не работает.

  8. #8
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    это реле-регулятор который напряжение "выравнивает", чтобы например 20 вольт тебе на батарейку не шло и т.д.

    цена на эксисте около 3500 р! проще генератор в сборе сменить на контрактный:)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    или может ремень проскальзывает

  10. #10
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    это реле-регулятор который напряжение "выравнивает", чтобы например 20 вольт тебе на батарейку не шло и т.д.

    цена на эксисте около 3500 р! проще генератор в сборе сменить на контрактный:)
    кто дас горантию что завтра с этим генераторам не произойдёт такаяже трабла?
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  11. #11
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deeper Посмотреть сообщение
    Это интегральное реле находится внутри корпуса генератора? Я так понял, что если интегралка сдохла, то генератор постоянно не работает.
    Не обязательно. К примеру на тазах реле-регулятор выносной. Сам генератор может и работать, если щеточный узел и блок выпрямителей исправны, но это не значит что все гут. Если схема в реле сдохла, то напругу стабилизировать нечему уже. ИМХО гену снимать и смотреь щетки, вентили, реле-регулятор.

  12. #12

    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно, попробую снять генератор с привлечением автомастерской, уж больно проблематично он снимается, зараза. Завтра выложу результаты проверки.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,740
    Больше 10 лет на форуме
    Город та какой, че нет фирм по ремонту генератора!??????????? Снял и проверил, делов та!!!!!!!!!!1

  14. #14
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    а кто тебе даст гарантию на реле-регулятор?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Странный ответ(кто вам даст горантию на контрактный).
    А кто вам даёт гарантию на б\у машины когда вы их покупаете?
    Топикстартер,снеми генератор и в ремонт.Если скажут что дорого ремонтировать то лучше и дешевле купить контрактный.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    Подтверждаю мнение VANa!
    Интегралка может глючить. У меня была ситуция - на холодную зарядка с генератора идет, прогревается - пи..ец. На стенд ставили генератор - говорили: такое невозможно!
    В общем искали долго.
    А оказалось всего-лишь интегралка генератора.

    А ремень тут 100% ни при чем!
    mazda

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    На генераторе меняется или плата целиком или микросхемы, которые пыхнули.
    Нормальные ремонтники гарантию дадут.
    mazda

  18. #18

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    99%, что зависла одна из щеток на реле-регуляторе. От грязи. Может, просто уже износилась. Меняются щетки элементарно, главное - снять генератор.

    Ну и насчет конских цен на РР. В большинстве случаев сдохшую интегралку можно заменить на реле от отечественной машины. Там всего три провода и сделать это может любой мало-мальски думающий человек. А реле(оно же "шоколадка") совсем не обязательно должно быть в одном блоке со щетками. Можно закрепить в удобном месте. Цена такой переделки - реле + пиво, на пиво обычно уходит много больше, чем на реле.

    Так же можно и весь генератор целиком поменять на отечественный. У них сейчас даже шкивы многоручьевые, крепеж обычно требует минимальных доработок, если вообще требует.

    И разговоры - мол, на японку детали от таза являются мракобесием и лоховством - все это ерунда. У меня на Ное стоят нивовские амортизаторы, подвесной от Волги.Амортизаторы я купил не столько потому, что дешевле, а потому, что родные под заказ(!) и ждать минимум неделю. Купленные в прошлом году Каябы сдохли за год. Не потекли, ничего такого, а начали стучать. Так что мне лично без разницы, застучат ли завтра или через полгода купленые по 1500р Каябы или по 550р СААЗы. Родной подвесной я не хочу заказывать за 6тыр по той простой причине, что конструкция его изначально, врождённо, уродская. Поэтому купил от Волги за 250р, приварил на него ухи в нужном месте и езжу себе спокойно. А 6000 я на более нужное дело потрачу. Конечно, лепят стопсигналы илы крылья от 08 на иномарку - от безысходности. А если есть голова и руки - почему не сэкономить пару сотен? Правда, есть люди, чье время, как они считают, стоит дороже, чем если бы они провели его в гараже. Как правило, такие товарищи проводят это самое время с кружкой пива за телевизором и успокаивают свою растущую год от года лень что это, типа, я от трудов праведных отдыхаю, поработав на благо семьи. А туфели жене со следующей зарплаты. Вот-с.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  19. #19

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю мнение VANa!
    Интегралка может глючить. У меня была ситуция - на холодную зарядка с генератора идет, прогревается - пи..ец. На стенд ставили генератор - говорили: такое невозможно!
    В общем искали долго.
    А оказалось всего-лишь интегралка генератора.

    А ремень тут 100% ни при чем!
    У моего знакомого такое было с датчиком Холла. Я неисправность два с половиной дня искал! Вроде все нормально, уезжает. Через два часа приползает на галстуке - типа, сдохла опять. Я : "заводи!" - работает. Мужик уезжает. Приезжает назавтра опять на галстуке. Возле гаража машина заводится, на холостых тарабанит час, два - все нормально. Стоит проехать минут 15 - глохнет. B не заводится, пока совсем не отсынет. Я ему всю проводку перековырял. А оказалось все просто - датчик Холла. Причем самое интересное, что его-то я сперва поменял в первую очередь, потому и не парился на его счет. А оказалось, что попался такой же глючный... Такие совпадения бывают, к счастью, все же редко. И слава богу, потому как мозг подобные приключения высушивают напрочь.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  20. #20
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    99%, что зависла одна из щеток на реле-регуляторе. От грязи. Может, просто уже износилась. Меняются щетки элементарно, главное - снять генератор.
    а если у меня напругу на аккум иногда становится 15,5 вольт, кто виноват и как починить? не подскажете?

    т.е. стоит-стоит 14,8 например, а потом бац секунд на 20-30 15,5 выдаст...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
740000 руб.
Toyota Crown
2010 год
1050000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2002 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189