Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Зима...холода.. дизель - как ездить в -35?

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме

    Зима...холода.. дизель - как ездить в -35?

    Держатся морозы у нас в Приморье, однако! Сам я живу в таёжном районе, где ночью -35 не редкость. В гараже стоят дизели 1KZ и RD28T. Вот и столкнулся с проблемой поездки в лютый мороз... Завести дизеля можно, эт понятно, а вот как ездить в такой холод!?
    Неделю назад гнал из Влада на север Приморья на Хайсе в ночь. По дороге пришлось разочароваться в тосоле, заменив его на Longlife (-50), так как вдруг неожиданно стал греться двигун - жидкость просто выдавливало из патрубков (наверное, перемёрз где-то). После отогрева, на сл. день, снова в ночь, заметил странный запах масла - как оказалось позже, с глушака его так и выбрасывало вместе в выхлопом! Выключил зажигание. Посмотрел уровень - ничего почти нет! Пришлось залить оставшийся литр, начал откручивать крышку - оттуда попёр под большим давлением газ! Какого его начало выдавливать? Завёл, двигун как будто в разнос пошёл! Потом вроде как успокоился... Кое-как, с надеждой не кончить двигун доехал до дома... На след. день, после простойки в тёплом гараже, долил почти 3 литра родного масла, покатался: обороты держит как раньше, масло не ест, как будто ничего и не было!
    Есть предположение, что замёрз сапун.. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как быть в таких ситуациях?

    --
    Оказывается, мало иметь хорошее масло, хороший тосол и солярку, похоже нужно как-то утеплять двигатель..

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,498
    Больше 10 лет на форуме
    В Джип -форум зайди,давно все раскидали там про морозы!))))))

  3. #3

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    На Ноахе с движком 2С через Читинскую область года 4 назад проезжал. За бортом -48. Из утепления мешок перед радиатором. Никаких проблем не было со стороны двигателя, а вот мосты тормозили реально, на пятой передаче нифига не ехала.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Всё-таки это был бензин...
    Мешок, пожалуй, с собой возить буду.

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    чот не понял, с какого перепугу 2С стал зажигалкой?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для oberst
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,132
    Больше 10 лет на форуме
    машина-хюндай галлопер двигатель-дизель...за бортом-35 морда занавешена соляра-зимняя....гараж с температурой+5...выехал и целый день бегает...причём не единожды...потуг к отказам не было...на улице выстаивал без заводки по 12 часов-пыхтит дымит но заводится и работает

  7. #7
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сапун перехватило или вентиляцию картера, вот и попёрло со всех щелей. Ничего удивительного. И дизель здесь ни при чём.
    Катался в -34 -всё пучком (и по утрам, и в течение дня).
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  8. #8
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xandr Посмотреть сообщение
    После отогрева, на сл. день, снова в ночь, заметил странный запах масла - как оказалось позже, с глушака его так и выбрасывало вместе в выхлопом! Выключил зажигание. Посмотрел уровень - ничего почти нет! Пришлось залить оставшийся литр, начал откручивать крышку - оттуда попёр под большим давлением газ! Какого его начало выдавливать? Завёл, двигун как будто в разнос пошёл! Потом вроде как успокоился... Кое-как, с надеждой не кончить двигун доехал до дома... На след. день, после простойки в тёплом гараже, долил почти 3 литра родного масла, покатался: обороты держит как раньше, масло не ест, как будто ничего и не было!
    была такая же ситуевина, практически один в один на эльфе. Через пол-года движок под замену. Вероятнее всего там другие факторы сыграли злую роль, х.з.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  9. #9
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xandr Посмотреть сообщение
    Держатся морозы у нас в Приморье, однако! Сам я живу в таёжном районе, где ночью -35 не редкость. В гараже стоят дизели 1KZ и RD28T. Вот и столкнулся с проблемой поездки в лютый мороз... Завести дизеля можно, эт понятно, а вот как ездить в такой холод!?
    Неделю назад гнал из Влада на север Приморья на Хайсе в ночь. По дороге пришлось разочароваться в тосоле, заменив его на Longlife (-50), так как вдруг неожиданно стал греться двигун - жидкость просто выдавливало из патрубков (наверное, перемёрз где-то). После отогрева, на сл. день, снова в ночь, заметил странный запах масла - как оказалось позже, с глушака его так и выбрасывало вместе в выхлопом! Выключил зажигание. Посмотрел уровень - ничего почти нет! Пришлось залить оставшийся литр, начал откручивать крышку - оттуда попёр под большим давлением газ! Какого его начало выдавливать? Завёл, двигун как будто в разнос пошёл! Потом вроде как успокоился... Кое-как, с надеждой не кончить двигун доехал до дома... На след. день, после простойки в тёплом гараже, долил почти 3 литра родного масла, покатался: обороты держит как раньше, масло не ест, как будто ничего и не было!
    Есть предположение, что замёрз сапун.. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как быть в таких ситуациях?

    --
    Оказывается, мало иметь хорошее масло, хороший тосол и солярку, похоже нужно как-то утеплять двигатель..

    Из собственного опыта сделал вывод - дизель нужно покупать как можно с меньшим пробегом.
    Особенно это касается турбовых версий и версий с электронным тнвд.
    Имею на городском сафаре RD28T 96 года с пробегом 105т.км.
    Во все прошедшие морозы заводится с пульта с первого раза.
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    была такая же ситуевина, практически один в один на эльфе. Через пол-года движок под замену. Вероятнее всего там другие факторы сыграли злую роль, х.з.
    А с движком-то твоим что случилось?

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Из собственного опыта сделал вывод - дизель нужно покупать как можно с меньшим пробегом.
    Особенно это касается турбовых версий и версий с электронным тнвд.
    Имею на городском сафаре RD28T 96 года с пробегом 105т.км.
    Во все прошедшие морозы заводится с пульта с первого раза.
    согласен, кстати у меня тоже сафарик коротыш - 97 года. Брал с пробегом меньше сотни, в сильный мороз один раз ездил - в перевал стрелка начала подниматься, видимо, и там что-то начало замерзать... Хотя двигун тянет на небольших колёсах, но TD42T, пожалуй, лучше будет.. А мост у тебя LCD'шный на нём?
    Кстати, не могу понять, что лучше: когда он есть или когда его нет?
    Говорят (да и сам убедился), что LCD на скорости по гололёду - ж*па, на моём хайсе и сафарике этой штуковины нет и я думаю, слава богу, так как по нашей грунтовке зимой на хайсе летаю без проблем (не кидает никуда - сказка). А на сафаре вообще ВД не включаю.

  12. #12
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xandr Посмотреть сообщение
    А с движком-то твоим что случилось?
    - Он практически развалился на ходу. Разрушился поршень, у другого поршня кольца разлетелись, голова вздулась, повыдавливало сальники, вылилось масло, но он еще ехал на двух цилиндрах :)))) Толи это были последствия того масляного голодания и перегрева, толи отслужил он свое (еще в Японии), что скорей всего...
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #13
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xandr Посмотреть сообщение
    согласен, кстати у меня тоже сафарик коротыш - 97 года. Брал с пробегом меньше сотни, в сильный мороз один раз ездил - в перевал стрелка начала подниматься, видимо, и там что-то начало замерзать... Хотя двигун тянет на небольших колёсах, но TD42T, пожалуй, лучше будет.. А мост у тебя LCD'шный на нём?
    Кстати, не могу понять, что лучше: когда он есть или когда его нет?
    Говорят (да и сам убедился), что LCD на скорости по гололёду - ж*па, на моём хайсе и сафарике этой штуковины нет и я думаю, слава богу, так как по нашей грунтовке зимой на хайсе летаю без проблем (не кидает никуда - сказка). А на сафаре вообще ВД не включаю.
    Мой городской сафарь спирит: 33/13,5/15 колеса, 2" лифт, шнорхель оригинал (австралия), задний жесткий лок, TJM передний бампер ну и прочие радости)))
    А вообще брал этот авто для жены, но она почему-то по Владивостоку ездить боится))))

    Насчет тяги.
    Спирит самый быстрый из дизельных сафарей, нужно просто настроить тнвд и чтобы турбина нормально работала.

    Замерз у тебя скорее всего антифриз, т.к. если бы топливо, то просто бы заглох. имхо так.
    Удачи.
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    ВСЮ водительскую жизнь ездил на дизелях. Corolla 1C, Terrano TD27, MPV WLT, Vista 3CT, ну никогда не испытывал проблем с запуском на морозе, причем помнится в 2000г в Владивостоке стояли солидные морозы, ночью до -35, а если учесть ветер, и машина на стоянке, то вообще труба. Заводил свой Террано с Пульта на масле 10W40/ Все бензинки вокруг отказывались заводиться(сколько я их на буксире перетоскал до моек). Никогда не понимал людей которые говорят, что с дизелями проблемы постоянные. Мое ИМХО если проблема в голове, то и во всем будет не лады, соответственно.
    А вообще если через центральные районы, перегонять где минуса зверские, то утепляться надо конкретно. если грузовик. то топливные шланги обязалово,

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    А вообще если через центральные районы, перегонять где минуса зверские, то утепляться надо конкретно. если грузовик. то топливные шланги обязалово,
    А как, собственно, эти шланги утеплять правильно надо?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,044
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас -2 + 2 ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А у нас -2 + 2 ! :)
    Вроде холоднее...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #18
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Московский прульщик, быстро давай иди в промышленный холодильник завода зил!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    ВСЮ водительскую жизнь ездил на дизелях. Corolla 1C, Terrano TD27, MPV WLT, Vista 3CT, ну никогда не испытывал проблем с запуском на морозе, причем помнится в 2000г в Владивостоке стояли солидные морозы, ночью до -35, а если учесть ветер, и машина на стоянке, то вообще труба. Заводил свой Террано с Пульта на масле 10W40/ Все бензинки вокруг отказывались заводиться(сколько я их на буксире перетоскал до моек). Никогда не понимал людей которые говорят, что с дизелями проблемы постоянные. Мое ИМХО если проблема в голове, то и во всем будет не лады, соответственно.
    ,
    что-то напоминает сказки Ганса Христиана Андерсена...
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  20. #20

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 2С до -20 с пол-пинка заводился. В -21 хоть закрути.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189