Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #21

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Вот только Вэбасто мне нехвотало.Мне и автопрогрева от сигналки нормально.И куда истратить 30тыр.я и без Вэбасто найду.Я машины беру максимум на два года,так зачем я её буду удорожать когда покупан всё равно неоценит.Некоторые покупаны даже вовремя торгов на рынке отказываются от сигналки(типа снимай и на 10тыр.дешевле возьму).
    А вы говорите Вэбасто:)

  2. #22

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    Сама установка демонтируется легко и без ущерба для авто. И сразу можно переставлять на новую машину. Один раз заплатил тридцатину и лет на 10-15 свободен. А теперь посчитай сколько машин ты сменишь. А может и к новой придешь. Не жалко будет новый или свежий двигун выдр..чивать на морозе? Хотя правильно уже говорили - ДЕЛО КАЖДОГО, и это дело надо уважать.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

  3. #23
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    +1000 Когда же его перестанут рвать?
    Его будут рвать каждую зиму, с наслаждением, по нескольку раз :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  4. #24

    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Клим-собака Посмотреть сообщение
    Сама установка демонтируется легко и без ущерба для авто. И сразу можно переставлять на новую машину. Один раз заплатил тридцатину и лет на 10-15 свободен. А теперь посчитай сколько машин ты сменишь. А может и к новой придешь. Не жалко будет новый или свежий двигун выдр..чивать на морозе? Хотя правильно уже говорили - ДЕЛО КАЖДОГО, и это дело надо уважать.
    У меня тоже вебаста. Я тоже потом новую буду брать тачилу, с этой сниму на новую поставлю . Делов-то . Зато как в морозы легче двигатель пускается-это факт.
    Chaser Tourer S .

  5. #25
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Его будут рвать каждую зиму, с наслаждением, по нескольку раз :)
    перетирая сотый раз изнашиваемые детали и доказывая, что неразогретая смазка мешает его нормальной работе и значительно уменьшает ресурс до капитального ремонта :)))))))))))))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  6. #26

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    Респект Ангарску. Думающие люди там тоже живут и главное заботятся о своих железных другах. Что не может не вызвать добрую улыбку.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

  7. #27

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    Завожу этот топик чтобы найти истину в вопросе "надо ли греть двигатель зимой". Раньше всегда думал что надо, ибо все греют. А вот недавно засомневался. Итак, 2 утверждения:

    1) Двигатель греть обязательно - чтобы вышел на рабочую температуру, иначе "на холодную" большой износ двигателя.
    2) Двигатель греть надо только если масло летнее, чтобы когда поедешь сальники на повыдавливало. А если масло зимнее, то греть не надо - сел и поехал.

    Собсно, хотелось бы узнать, какое утверждение верно? Или, если ни одно из них, то где истина?
    А истина где-то посередине! ;)

  8. #28
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ВиТуС из столь уважаемого мною города! Надеюсь ты делаешь это не ради экономии стакана бензина? Да пусть его прогреется, и ему и тебе комфортнее!
    Петропавловску-Камчатскому АДНАЗНАЧНЫЙ привет!!
    Топливо у нас дорогое, но я не экономлю - я Боян рву ;)

    Да и не забудь, что зимой Ваши умопомрачительные отрицательные температуры
    компенсируются у Нас обильными осадками, а так особых минусов нет - и так холодно.

    Спасибо за привет, да Вам тоже не хворать!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Я из Московии. В мануале в ТАГАЗ Акценту написано что мона НЕ греть. Я пару минут жду когда потухнет ЧЕК Энжин и стабилизируются обороты ХХ и поехал. Сначала потихоньку, не насилуя а с ростом температуры и повеселей жмем педальку
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  10. #30
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Я из Московии. В мануале в ТАГАЗ Акценту написано что мона НЕ греть. Я пару минут жду когда потухнет ЧЕК Энжин и стабилизируются обороты ХХ и поехал. Сначала потихоньку, не насилуя а с ростом температуры и повеселей жмем педальку
    Так же должно быть написано и в мануале на японские дрыгатели:
    Немного поработать, чтоб разбежалось масло и начинать движение,
    не повышая обороты и не давая больших нагрузок.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  11. #31

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Клим-собака Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.

    Коробка с движком в связи и даже на холостых там происходит движение всяких шестерен и перепуски масла по системе. А от движения многое греется и некоторые даже потеют. От этого и оно (масло в коробке) нагревается до необходимой коробочным механизмам температуры. Она (температура) там не нужна как в движке, но жидкость должна приобрести текучесть и поэтому греть надо.
    +1, еще добавлю, что когда высокие обороты на холостом, при включении D ощутимый толчок, а когда двиг немного прогрелся, минут 5 хотя бы и обороты пониже, включается намного мягче. Если долго грел или машина не успела остыть, вообще без толчков.
    Honda Integra '97 DB6

  12. #32
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в мануальчике для фабии написано - прогреть до нижней границы шкалы, потом начинать движение. Не крутить движок до достижения рабочей температуры. Обычно жду 3-5 минут и вперед.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #33
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Вебаста хорошо.
    Тока в НОВУЮ, совсем новую низзя ставить,
    гарантия производителя не позволяет :(
    Движение жизнь, а неДвижение...

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    Греется масло в автомате-в -20 уже оно похоже на вазелин! Как правило температура коробки всегда отстает от температуры двигла! А при температуре за бортом еще ниже без прогрева хотя бы до середины зоны прикончить интегралку в коробке как нечего делать!

  15. #35
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,315
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. если автомат, то лучше греть хотябы только для того чтобы коробка жила долго и счастливо?

    И еще. слышал что для того, чтобы автомат лучше прогревался, нужно при выжатом тормозе попереключать все режимы, по 2-3 секунды на каждый. Так ли это?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Я думаю, все же лучше прогреться хотя бы до 50-70 град, если время позволяет, потом не джигитуя до рабочей температуры. ИМХО, однако!

  17. #37

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я прогреваю только при минусовых температурах... А если очень холодно, то желательно прогреть, чтобы в двигателе было хотя бы 0 градусов...
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, дык, тема-то про морозы! при легком минусе стрелка тронулась - и в путь. Можно при переключении на "D" понять по удару у тебя в коробке масло или еще "твердое ТЕЛО"

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,928
    Больше 5 лет на форуме
    зимой греть! однозначно.

  20. #40

    Сообщений
    18,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4WDSom Посмотреть сообщение
    Вебаста хорошо.
    Тока в НОВУЮ, совсем новую низзя ставить,
    гарантия производителя не позволяет :(
    C дилером согласовал и вперед. Прям уж "нельзя". В левом сервисе конечно нельзя...

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
249000 руб.
Toyota Camry
2006 год
670000 руб.
Лада 2109
2001 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189