Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #41
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,311
    Больше 10 лет на форуме
    Прогреваю из-за автомата,т.к. выезд со стоянки в горку, а машинку жалко. Если не прогреть - чувствуется, как ей тяжело ехать.

    А у отца на коробчатом Крузаке в мануале написано, что можно трогаться уже через 3 секунды после запуска двигателя.

  2. #42

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    Както в позапрошлую зиму когда морозы в московии стояли до -40 заметил на своей кресте, что авто после запуска даже мин через 5 плохо едет, такое ощущение что автомат немного буксует. до-15,-20 этого незамечал, сел 3-5 мин прогрел и поехал. При сильных морозах грею в первую очердь для АКПП. А греется она еще и от радиатора ОЖ там патрубки прям до автомата идут. Тока не знаю как он при закрытом термостате прогревает коробас, и впринципе не интересно.
    Планета Земля

  3. #43

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Прогреваю из-за автомата,т.к. выезд со стоянки в горку, а машинку жалко. Если не прогреть - чувствуется, как ей тяжело ехать.

    А у отца на коробчатом Крузаке в мануале написано, что можно трогаться уже через 3 секунды после запуска двигателя.
    тока мануал расчитан на условия эксплуатации не у нас в стране, в европе допустим вообще запрещено чтобы машина стояла и работала на холостых. пока у нас не запретили греть надо минимум до момента когда стрелка температуры сдвинится с места. а вообще если на комуто машину пох и часто их меняет человек то можно и не греть.

  4. #44
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,330
    Больше 10 лет на форуме
    Да дело не в том что пох. Хотя... Просто озадачился я этим вопросом после того как увидел что знакомый на коробчатой мазда-бонго завел и сразу поехал, на улице -20 с утра. Я у него поинтересовался - почему не греешь. Сказал что читал в одном мануале что надо сразу ехать после завода. Масло, грит, зимнее, не густеет. Поэтому пох.

    Теперь я вижу что, поскольку у меня автомат, греть придется ради него )
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  5. #45

    Адрес: Благовещенск/Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    поставил на N на пару минут и всего делов...

  6. #46

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат грееется: поставил на R и торомозом держиш 15 сек, потом на D и тоже 15 сек. Так говорят сервисмены автоматчики.
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

  7. #47

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    чаше всего ремонт мотора это когда "дядя стук" пришел. на вкладыши коленвала при повышении оборотов холодное( как следствие густое) масло как раз и не попадает. делайте выводы.

  8. #48

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    Для современного ДВС и масел достаточно 1-2 минуты, что бы двигатель был в рабочем режиме, завел, обощел машину, сел ,печку на малых на стекло и поехал.
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  9. #49
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    А Надо ли отогревать БОЯН перед тем как егь рвать...?
    :)))

    перед тем как боян рвать его лучше немного разогреть. хотя бы до того момента когда стрелка указателя температуры внутри бояна начнет подыматся. а если боян современный то у него должен быть диагностический разъем и воткнув туда сканер мы увидим что стрелка подымается на 40 градусах. это где то минуты 4-5 прогрева (если термостат живой). тогда же климат контроль переключает с окна на ноги (в режиме авто). дольше греть смысла нету.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    277
    Больше 3 лет на форуме
    Считаю греть обязательно до начала диапозона рабочей температуры, потом потихонечку ехать до ее достижения и дальше как хочется. Раньше 4-5 минут грел, теперь поставил автозапуск, выхожу машина проргрета полностью, внутри тепло.
    Legacy Wagon, EJ22
    Legasy Wagon SpecB

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камчат Посмотреть сообщение
    Для современного ДВС и масел достаточно 1-2 минуты, что бы двигатель был в рабочем режиме, завел, обощел машину, сел ,печку на малых на стекло и поехал.
    Ну это какой минус еще на улице! Если конкретный мороз стоит, то и 10 минут постоишь пока масло прогреется.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Что означает термин "греть"?
    1.Один раз непосредственно перед тем, как поехать.
    2.Несколько раз в течении дня - чтобы не замерзла окончательно машинка- например приехал на работу утром и уезжаешь поздно вечером.
    Если уж перед тем, как 1 раз прогреть сильно многие задумались, тогда что творят те придурки, которые прогревают машину по времени, по температуре-убивают ее?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  13. #53

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    чаше всего ремонт мотора это когда "дядя стук" пришел. на вкладыши коленвала при повышении оборотов холодное( как следствие густое) масло как раз и не попадает. делайте выводы.
    +1

    а коробка на холостых не прогреется и за 20 минут

  14. #54

    Адрес: Москвач я
    Сообщений
    8,626
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что про прогревание движка вычитал в нете


    Как лучше прогревать холодный двигатель: на месте или в движении? Это, пожалуй, один из наиболее актуальных вопросов в холода.

    Начнем с главного – износа холодного мотора. После пуска двигателя моторному маслу необходимо некоторое время, чтобы пройти по всем каналам масляной системы и достичь всех точек смазки. Поэтому, все двигатели начинают работать без смазки, то есть с максимальным износом. Как только масло достигнет всех узлов смазки, износ прекратится, а двигатель будет готов к движению и дальнейшему его прогреву до своей номинальной величины. Угадываем вопрос. А какое же время необходимо дать холодному двигателю для этой начальной стабилизации работы смазочной системы двигателя?

    Отвечаем. Это зависит от сорта используемого моторного масла и температуры воздуха окружающей среды на момент пуска двигателя. Для наглядности приведем несколько цифр скорости смазки двигателя для различных масел при температуре ВСЕГО 0 ? С :

    Синтетические масла (0W-30) – 4 сек.; (5W-40) – 8 сек.;
    Полусинтетика (10W-40) – 25 сек.;
    «Минералка» (15W- 40) - 50 сек.

    Что это значит? Возьмем синтетическое масло 0W-30 – 4 сек. Это значит, что моторное масло с низкотемпературной вязкостью 0W достигнет всех необходимых точек смазки за 4 секунды. А минералка заполнит систему смазки только за 50 сек.
    Обратите внимание, целых 50 секунд ваш двигатель будет работать с максимальным износом.

    Теперь посмотрим на более удручающие цифры для температуры -20? С. Скорость смазывания на ней резко меняется. Смотрим:

    Синтетика - 20 сек;
    Полусинтетика - 8 – 15 мин,
    Минеральные масла- до 40 – 50 минут!

    Подробно об этих условиях нами рассказано в наших статьях, посвященных моторному маслу «Голубая мечта движка?» и «Как правильно заводить машину в сильный мороз?», но вывод прост. Разъезжать на таком морозе спокойно может только хладнокровный убийца своего «железного коня».

    Итак, пользуясь полученными знаниями, вы можете определить момент, когда системы вашего двигателя полностью стабилизированы и готовы к движению. Например на морозе в -20? С и синтетическом масле вы выждали 20 секунд. Надо ли дальше, до движения греть двигатель до «рабочей» температуры?

    Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому «докторскому циклу». Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти по
    лностью...

    Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева – вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева современных автомобилей и их предшественников.

    Таким образом, ответ на поставленный в начале статьи вопрос очевиден – прогревать холодный двигатель до максимальной величины лучше в движении, дав ему время на смазку. Но возникает другой: хорошо ли едется на малопрогретом моторе? Оказывается, и карбюраторы с полуавтоматами пуска, и системы впрыска настраиваются (для последних есть специальный термин – «калибруются») так, чтобы ездовые свойства на холодном двигателе не отличались от номинального теплового состояния. На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева. Единственное «но» в этой ситуации – холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а еще не успевшее разогреться и приобрести своих свойств масло хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах.

    Итак, ответ кратко:
    - Зная и выждав время необходимое для смазки своего двигателя в конкретной ситуации можно смело трогаться в путь, не забыв о плавном и бережном движении до момента его полного прогрева.

    Удачи на дорогах!
    нам все завидуют (ВВП)
    Медленно спустимся и покроем всё стадо.

  15. #55

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    вообщето контур от коробки через радиатор проходит наскока я помню

  16. #56

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    и итнересно а зачем тоды прогревные обороты существуют нах это изкотовитель сделал??

  17. #57

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,255
    Больше 7 лет на форуме
    Че за гонево в статейке этой? Всякую хрень пишут. 40-50 мин. без масла. Ага, любой двиг умер-бы. А на счет прогрева - для того на показометре и существует нижний и верхний предел. И потом, не каждая машина поедет не прогретая, по личному опыту. И еще время прогрева у всех сильно разное. От объема тоже зависит и от мощности. Ваще дело каждого конечно. Если денег много и не жалко технику то и на холодной можно ехать, если поедет.
    BPE 3.0R

  18. #58

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь посмотрим на более удручающие цифры для температуры -20? С. Скорость смазывания на ней резко меняется. Смотрим:

    Синтетика - 20 сек;
    Полусинтетика - 8 – 15 мин,
    Минеральные масла- до 40 – 50 минут!

    эти слова еще раз доказывают, что часто о том как нужно эксплуатировать авто пишут людт вообще не понимающие ничерта в технике. вы еще советы домохозяйкам по телевизору посмотрите от такмих же тупых домохозяек. там такого приплетают , уши у нормальных людей заворачиваются, а пипл хавает и другим советует. сам слышал как одна клуша по телику навяливала " не мойте ножи очень горячей водой, изменяются свойства стали и нож быстро тупится". так и хочется спросить , ты дура учебник физики в школе вообще открывала?
    так и тут, в том то и фишка что на холостых любое масло успевает дойти до пар трения, а вот густое при повышении оборотов маслонасос накачать туда не может. подождите хоть немного чтобы его температура стала не -25, а хотябы 30 как летом и потихончку езжайте. когда оно разогреется до рабочей 80-100 вваливать можете на все бабки.

  19. #59

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    Теперь посмотрим на более удручающие цифры для температуры -20? С. Скорость смазывания на ней резко меняется. Смотрим:

    Синтетика - 20 сек;
    Полусинтетика - 8 – 15 мин,
    Минеральные масла- до 40 – 50 минут!

    эти слова еще раз доказывают, что часто о том как нужно эксплуатировать авто пишут людт вообще не понимающие ничерта в технике. вы еще советы домохозяйкам по телевизору посмотрите от такмих же тупых домохозяек. там такого приплетают , уши у нормальных людей заворачиваются, а пипл хавает и другим советует. сам слышал как одна клуша по телику навяливала " не мойте ножи очень горячей водой, изменяются свойства стали и нож быстро тупится". так и хочется спросить , ты дура учебник физики в школе вообще открывала?
    так и тут, в том то и фишка что на холостых любое масло успевает дойти до пар трения, а вот густое при повышении оборотов маслонасос накачать туда не может. подождите хоть немного чтобы его температура стала не -25, а хотябы 30 как летом и потихончку езжайте. когда оно разогреется до рабочей 80-100 вваливать можете на все бабки.

    Все правильно там написано. Про 40 минут на минералке не уверен, но в зависимости от вязкости масло действительно достигает крайних точек за время до нескольких минут. Все это время двигатель работает за счет того масла, что осталось на трущихся поверхностях с момента его остановки. В этом нет ничего страшного, но нельзя давать двигателю нагрузку - то есть ехать надо на небольших оборотах до тех пор, пока двигатель не прогреется полностью - тогда можно уже и вваливать.

    Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл.

    Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет.

    А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси.

    АКПП имеет контур ОХЛАЖДЕНИЯ в радиаторе двигателя. Поэтому от радиатора АКПП не греется. Масло в ней греется за счет трения в ГМП(гидротрансформатор). Насчет рекомендаций "греть на R, 1,2,D" по 15 секунд - еще один распространенный бред. Ни к чему это абсолютно. АКПП значительно быстрее прогреется во время трогания и после первой сотни-двух метров езды. У некоторых машин коробка плохо работает, а то и вовсе не включается передача, пока не проведешь вышеупомянутые шаманские манипуляции. Но это уже к доктору пора. АКПП еще долго может работать, но это просто-напросто признак неисправности(неправильное давление жидкости) либо не соответсвующая данной АКПП жидкость(читай - бодяга)
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 24.01.2008 в 18:21.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    АКПП имеет контур ОХЛАЖДЕНИЯ в радиаторе двигателя. Поэтому от радиатора АКПП не греется. Масло в ней греется за счет трения в ГМП(гидротрансформатор)

    Это верно-контур в радиаторе для охлаждения масла в АКПП (летом), а прогревается, т.е. становится оно текучим, просто от того, что разогрелся блок двигуна! И выше писали, если менять машину раз в пол-года этим можно и не заморачиваться! Этим будет зморачиваться новый хозяин! После позапрошлой зимы в -32 пару раз торопился ну очень... (выкурил сигарету, обошел вокруг машины, сел и поехал ну и т.д.) АКПП крякнула аккурат в апреле!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 21099
2000 год
55000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1870000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189