Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #81

    Адрес: ВладиРокСток-96
    Сообщений
    2,643
    Больше 7 лет на форуме
    А я тоже грею 5 минут максимум, затем выезжаю на дорогу, где сразу встаю в пробку (ул. Спортивная, если кто не знает :)) и ежу на 1-й, 2-й
    .... на Луговой у меня уже жара в машине :)



    Кстати, в Европе вообще запрещён прогрев в жилой зоне...
    And Justice for All

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А задний мост своего лендкрузера я уношу домой на ночь. Во-первых, не спи/здят, а во-вторых, он ЛСД(кстати, что это означает?) и как его правильно греть - я не знаю. Поэтому советую всем, кто не знает, делать так же. А то мало ли чё...
    А ЛСД, или правильнее LSD, это дифференциал повышенного трения (по ихнему - "ограниченного скольжения"), помогает при пробуксовке, но на 100% жестко дифф не блокирует. Требует специального масла.
    Добрый день.


    _____________________________
    Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.

  3. #83

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexandroz Посмотреть сообщение
    А я тоже грею 5 минут максимум, затем выезжаю на дорогу, где сразу встаю в пробку (ул. Спортивная, если кто не знает :)) и ежу на 1-й, 2-й
    .... на Луговой у меня уже жара в машине :)



    Кстати, в Европе вообще запрещён прогрев в жилой зоне...
    а в европе и минус 40 не бывает

  4. #84

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    Заводите, нажимаете тормоз включаете или D или R и держите несколько минут-автомат и двигатель быстро прогреваются
    Финансы поют романсы!

    Субару Форестер, 2000г. S20 (леший)
    Volvo CX-90 (Черный металлик.)

  5. #85
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    а в европе и минус 40 не бывает
    - Можно подумать в Японии бывает:))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  6. #86

    Сообщений
    102
    Сообщение от Клим-собака Посмотреть сообщение
    Есль разные и с розетками и без. У меня от топливного бака. Запитана на обратку. Доволен и буду ставить на все вновь приобретаемое.
    это какая интересно такая вебасто с РОЗЕТКОЙ???

  7. #87

    Сообщений
    23
    Больше 10 лет на форуме
    На холодном двигателе зазоры в двигателе между поршнем и стенками цилиндра больше, чем на прогретом (чем больше износ двига,тем больше зазор).При запуске холодного двига поршень грубо говоря болтается в цилиндре,ударяясь о его стенки. И чем больше мороз, тем сильнее этот процесс. Соответственно нет и компрессии. При увеличении оборотов ситуация ухудшается в геометрической прогресии со всеми вытекающими последствиями.Качество масла на "сопромат" практически не влияет. Поэтому езда в холодном салоне-это детская шалость по сравнению с остальными негативами, возникающими при езде на непрогретом двиге.

  8. #88

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    418
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Cresta Surgut
    Спасибо! Давно так не смеялся. Про задний мост домой... это перл. Тебе надо писать для Задорнова. Хотя, он вроде сам себе пишет. Ну пусть тогда завидует!
    Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив

  9. #89
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    ай жжоте
    Уверенность в движении

  10. #90
    Аватар для Председатель
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно-греть.
    А по поводу Вебасто- там минусов тоже хватает.

  11. #91

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 402 Посмотреть сообщение
    На холодном двигателе зазоры в двигателе между поршнем и стенками цилиндра больше, чем на прогретом (чем больше износ двига,тем больше зазор).При запуске холодного двига поршень грубо говоря болтается в цилиндре,ударяясь о его стенки. И чем больше мороз, тем сильнее этот процесс. Соответственно нет и компрессии. При увеличении оборотов ситуация ухудшается в геометрической прогресии со всеми вытекающими последствиями.Качество масла на "сопромат" практически не влияет. Поэтому езда в холодном салоне-это детская шалость по сравнению с остальными негативами, возникающими при езде на непрогретом двиге.
    Слушай ты такие страсти написал, что люди подумают что между поршнем и цилиндром зазоры при холодном двигателе сантиметра по четыре. Почерк шестиклассника изучающего физику. Или инженера 18 века где действительно зазоры измерялись почти в сантиметрах.
    Во первых на деталях даже в самый лютый мороз остается маслянная пленка и о сухом трении речи быть не может
    Во вторых, почти во всех трущихся парах это трение скольжения. Ни о каких ударах в геометрических прогрессиях и речи не может быть.
    В третьих - даже если предположить что есть сильный износ то при движении двигатель разогревается быстрее и соответсвенно влияние отрицательных фактором уменьшается.
    В четвертых производители уже провелди ряд экспериментов из которых выяснили что прогревать двигатель не обязательно. И об этом запись сделана в мануале. Чтотакое общественная офферта нужно объяснять? Если написали в инструкции следовательно не из пальца высосали иначе всё грозит судом и большими компенсацциями.
    Существует даже такой тест с названием "участковый доктор" - имитируют езду короткая поездка часовая стоянка на морозе опять короткая поездка -часовая стоянка и так весь день. Никакого износа производителями не выявлено
    В пятых прогрев был актуален для карбюраторных двигателей где карбюратор не обеспечивал бензиновую смесь с горючими свойсвами при нагрузках и низких температурах. Впрыск этот недостаток убрал.
    В шестых. Греть или не греть это вопрос темперамента. Я иду в гараж стоит сосед , машина работает, он уже успел покурить. Я выезжаю он ещё стоит на морозе ждет пока машина прогреется. Счастливые люди - им некуда спешит весь мир ждет их.

    А забыл ещё есть в седьмых. Прогревать двигатель не экологично. На холодном двигателе выхлоп не соответсвует нормам.
    Последний раз редактировалось Settler; 25.01.2008 в 10:54.
    Nissan Teana 2.5 four

  12. #92

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vi-KTO-R Посмотреть сообщение
    в -35 холодный старт при таких температурах вообще страшный сон для двигателя и КПП. Машина замерзшая с уставшей коробкой при такой температуре даже не поедет.
    Это ты про ГАЗ- 51 и масло под торговой маркой "автол"?
    Nissan Teana 2.5 four

  13. #93
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Пипец. Ты что имел ввиду, если на русский перевести?
    Че непонятного? На MMC Chariot у человека была проблема с автоматом.
    Пора бы знать уже сокращенные названия японских авто, раз на форуме сидишь и вещи умные пишешь.
    ...And Justice for All

  14. #94

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
    Че непонятного? На MMC Chariot у человека была проблема с автоматом.
    Пора бы знать уже сокращенные названия японских авто, раз на форуме сидишь и вещи умные пишешь.
    Он не про Шарик спрашивал, а про то, с какого перепугу на этом шарике при холодном запуске визжала третья передача и как это вообще связано? Коли такой умный, объясни пожалуйста, мне тоже весьма интересно.

  15. #95

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Однозначно!
    1. Масла дают эффект после 45-50С.
    2. Двиг расчитан (зазоры натяги) на рабочюю температуру, при этом поршневая и клапанная группа, шестеренки ,подшипники покрываются тонкой пленкой и все это крутится, вертится кабы в маслянной ванне, не соприкасаясь металл-металл. На холодном масле этого нет, хоть даже синтетика.
    3. У япоццев в руководствах писано, движение необходимо начинать после того как темп стрелка начнет двигаться, а это прим 45С.
    Нельзя давать повышеннуюю нагрузку пока не нагрееся смазка АККП, мостах, редукторах - это минут 10-15, а то и больше.
    Но если хочется то можно, тогда двиг крякнет гораздо неожиданней.
    А машина то своя. Думай.

  16. #96

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaponets Посмотреть сообщение
    Однозначно!
    1. Масла дают эффект после 45-50С.
    2. Двиг расчитан (зазоры натяги) на рабочюю температуру, при этом поршневая и клапанная группа, шестеренки ,подшипники покрываются тонкой пленкой и все это крутится, вертится кабы в маслянной ванне, не соприкасаясь металл-металл. На холодном масле этого нет, хоть даже синтетика.
    3. У япоццев в руководствах писано, движение необходимо начинать после того как темп стрелка начнет двигаться, а это прим 45С.
    Нельзя давать повышеннуюю нагрузку пока не нагрееся смазка АККП, мостах, редукторах - это минут 10-15, а то и больше.
    Но если хочется то можно, тогда двиг крякнет гораздо неожиданней.
    А машина то своя. Думай.
    1. Ну насмешил. Сам выдумал или гдже прочитал? Так может мы почитаем. А зачем тогда телегу дегтем смазывали, там и 30 то градусов редкость.
    2. Ты забыл добавить что это твое предположение. Масляную ванну как ты выразился дает не само масло, а давление масла. Есть давление - есть пленка между трущимися деталями.
    3. Это было написано на карбюраторные машины.
    Nissan Teana 2.5 four

  17. #97

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Люди, есть химики или физики-обЪясните человеку.

  18. #98

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    интересно, а мне что делать. у меня нет датчика температуры. и режима прогрева нет. может ждать пока двигатель заглохнет?

  19. #99

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Я как суд механик поясню, там те же процессы только в большем размере и нагляднее. Перед пуском дизеля - масло греют!!! После экстренного холодного пуска и не дай бог многоразового - все результаты, и без лупы,
    стоит только вытянуть поршень или втулку.

    ______________________
    Pajero V-3500 GDI

  20. #100
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    Завожу этот топик чтобы найти истину в вопросе "надо ли греть двигатель зимой". Раньше всегда думал что надо, ибо все греют. А вот недавно засомневался. Итак, 2 утверждения:

    1) Двигатель греть обязательно - чтобы вышел на рабочую температуру, иначе "на холодную" большой износ двигателя.
    2) Двигатель греть надо только если масло летнее, чтобы когда поедешь сальники на повыдавливало. А если масло зимнее, то греть не надо - сел и поехал.

    Собсно, хотелось бы узнать, какое утверждение верно? Или, если ни одно из них, то где истина?
    А ты сам что-ли не чувствуешь??? Не можешь найти общий язык со своим автомобилем и с техникой вообще?! "Рабочая" температура потому так и называется!.. По-моему, глупый вопрос!
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
2003 год
275000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189