Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaponets Посмотреть сообщение
    Я как суд механик поясню, там те же процессы только в большем размере и нагляднее. Перед пуском дизеля - масло греют!!! После экстренного холодного пуска и не дай бог многоразового - все результаты, и без лупы,
    стоит только вытянуть поршень или втулку.

    ______________________
    Pajero V-3500 GDI
    Не надо сравнивать не сравнимое. Нам тут ещё тепловозного механика не хватает.
    Nissan Teana 2.5 four

  2. #102

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    в тему == молодые после свадьбы, два дня любьви, мужик уже начинает задумываться о хавчике, утро третьего дня, рукой рядом пробует, нет любимой. Кричит - дорогая ты где, с кухни доноситься -- здесь дорогой, завтрак грею. Мужик радостно подскакивает и на кухню, дорогая сидит на батарее отопления............ Так что греть и греть, все и вся
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Это ты про ГАЗ- 51 и масло под торговой маркой "автол"?
    Нет, это я про вполне японскую Тойоту Королла 95 года. Из практики. Машина поехала только после ПОЛУЧАСОВОГО прогрева коробки. Жидкости заменены. Той ночью температура и до -50 опускалась, двигатель прогревался каждые 2 часа, но КПП на это положила...
    Конечно, надо полагать, владельцы автомобилей с годом выпуска 2000+ таких проблем не испытывают. =)
    Хотя тут вопрос пробегов и состояния, конечно.
    Добрый день.


    _____________________________
    Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.

  4. #104

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Засоня Посмотреть сообщение
    интересно, а мне что делать. у меня нет датчика температуры. и режима прогрева нет. может ждать пока двигатель заглохнет?
    Упали обороты до 900-1000 - Ехай.
    Добрый день.


    _____________________________
    Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.

  5. #105
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в мануале написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. Правда эксплуатация авто категорически не рекомендуется при t -28C и ниже.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  6. #106

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Ты хоть раз двиг разбирал, смотрел что там внутри. На тепловозе тоже самое. И почему дизеля дымят-первая причина (если не брать качество топлива)-повышенный износ поршневой вследствии некачественной или недостаточной смазки или шибко экстримная езда. На дворе -40, а я прыг и полетел. На фиг там греть, потом с двигом проблемы-надоть машину на базар и кому-нибудь впарить.
    HDJ101 1HD-FTE

  7. #107

    Сообщений
    745
    Грею пока не включиться климат, он включаеться когда стрелочка по шкале пошла....

    ИМХО греть надо, только потому что мануалы для японцев пишут а не для РФ, у них хорошо если в этом году мороз хотя бы -3-5 был....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  8. #108

    Сообщений
    3
    А не кто не задумался что это тот редкий случай когда теория не расходится с практикой. И не зря части из здесь присутсвующих пытались вдолбить 5 лет спромат и техническую механику. Не кто не подумал про неравномерное расширение металла которое возникает при завел и поехал, и про напяжения в металле которые при этом возникают. И как следствие лопнувшие блоки, головы ну или в лучшем варианте пробитая прокладка.

  9. #109
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    А вот про сопромат не надо, нагрев осуществляется линейно. Учитывай рубашку охлаждения, внутри которой циркулирует ОЖ и в теории её нагрев также происходит линейно. Для чего она (рубашка и существует). Теплотехнику смотри и графики расширительных процессов. Плюс теплопроводность алюминия и его сплавов (быстрая). Блоки, головы лопаются когда каналы для ОЖ забиты, а если маслопроводные каналы забиты то образуется резкий износ металла (коренные там и т.п.)
    Последний раз редактировалось Daddy; 25.01.2008 в 16:26.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  10. #110
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Греть можно до посинения, особенно движки малых объемов. На холоде и ветре они могут греться и двадцать минут и больше. Никакого смыла так долго "греть" нет. Пять минут максимум пока разойдется масло, прогреются ремни навесных систем и ГРМ, далее в путь на малых оборотах до достижения в движении рабочей температуры.

    У кого от постоянного "непрогрева" при запуске сдох двигатель???
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  11. #111
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Да не сдох, конечно, ни у кого, но ресурс его гораздо ниже. Ты просто не доедешь до сдыхания - раньше продашь. А плюс от грева - комфортнее ехать и тачанка прет веселее...)))
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  12. #112
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    От постоянного прогрева у меня двигатель тоже не сдох.
    Шестой год уже утром из гаража почти не грею, в течении дня два три раза по 15 минут грею. Не люблю в холодной машине ездить, а в граже более меннее теплее.
    Пробег в России уже 100 тыс, причем пробег большей частью по 6-8 км за раз, потом прогрев и опять 6-8 км. Двигатель масло не есть правда он 2,5 литра объемом.
    Да и коробка на холодную очень плохо едет, а двигатель в принципе нормально работает.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  13. #113
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    И коробку я не разу в жизни утром не дергал поставил на Д и поехал.
    Вы хоть раз видели какой объем прокачки АТФ идет за минуту. За две минуты 8 литров легко вылетают через шланг радиатора.
    Поэтому смысла дергать коробку НА Д 2 1 и R нет никакого.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  14. #114
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Да, дергать лучше себя за че нить...)))))) Эт точно...
    Ставишь рукоятку на D, подержал секунд 5 - масло уже разбежалось...
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  15. #115

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    У toyota prius, пока не прогреешь на педаль газа хоть занажимайся, она не газует, а у плаца и вица температурного датчика нет, только лампа которая на холодную горит синим цветом, при достижении определенной температуры когда можно ехать гаснет, при перегреве горит красным.
    Однозначно греть хотя бы до 40-50 градусов
    subaru legaсy B4 TT 2000 г. АТ-была
    honda stream
    nissan vanette

  16. #116

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько Вебаста стОит (на мою машину 54 тыщи) я могу лишний бензин на прогревах лет 10 тратить.

  17. #117

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,253
    Больше 7 лет на форуме
    А я не помню где читал, но было что-то типа - 1холодный запуск в -30 равносилен пробегу в 10ткм. И это только запуск, не говоря о езде на холодную.
    BPE 3.0R

  18. #118
    Аватар для 4iter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,421
    Больше 10 лет на форуме
    читать всем!
    Вложения

  19. #119

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Прогревать надо но на ходу на маленькой скорости автомобиль прогреется быстрее следовательно время работы двигателя на холодную
    сократится, уменьшится износ.

  20. #120
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    статейка приведенная KAYot грешит журналистским популизмом. Испытания какого двигателя, в каких температурных режимах позволяют сделать такие выводы? Все те же бла-бла-бла как и в этой ветке, только с картинками. С выводами как надо греть я согласен, а вот сама информация в статейке "ни о чем".

    Интересно, а камазисты обсуждают вопрос "глушить или не глушить"??:))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2010 год
260000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Mazda CX-5
2014 год
1257000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189