Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #121

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,378
    Больше года на форуме
    зимой всегда грею, с меня не убудет :)
    как раз выкурить сигарету, машинку от снега почистить\колеса подкачать :)
    физика-физикой, а внутреннее чутье не обманешь :) не прогревать - это же всёравно что сексом заниматься без разогрева :) т.е. можно, но сложно и неинтересно :)

  2. #122

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexandroz Посмотреть сообщение

    Кстати, в Европе вообще запрещён прогрев в жилой зоне...
    Зачем далеко ходить

    17.2
    В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

    Движение в жилых зонах

  3. #123

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Это ты про ГАЗ- 51 и масло под торговой маркой "автол"?
    ИШШО адин джигит!
    Вроде из суровых северных городов!
    "Ключ на старт, рукоять на себя - ты усилие на селекторе чуйствуешь или нет?"
    Его ж не сдвинуть в минус 30, не дай бог более! Копии то ломаются для понимания - не просто зимой, а суровой русской зимой! Греть машину али не греть? И 90% машин на этом рессурсе с АКПП! 3 минуты или 5 минут, а может все 20 - есть чем приводить в работу ГИДРО трансформаторы или еще пока нечем? Вот вопрос-то? Это для европы вопрос нечастый, хотя случается, но когда случится,- а тебе с форума уверенно заверяют: - "Это не экологично!"-греть машин в жилом квартале и ты втопил через 3 минуты на 1-2, а для коробки этот маневр был сигналом обломать все пластмасски в требухе, ну и потом их закидать в систему! А потом поменять нутро коробочное, потому, что этот пластик оставил в живых только корпус!
    При меньших температурах покурил, размел, встал в пробку и "закипел" и не все -про все 15 минут!
    Последний раз редактировалось Пилите, Шура!; 26.01.2008 в 00:31.

  4. #124

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Кто спец по АКПП. У меня после 80 машина начинает дёргаться,такое впечатление,что не может переключиться на 4 передачупроверял не фильтр.Хотел поменять масло в АКПП,на щупе написано TAPE I-IV Кто знает что это за масло такое? И что за дерготня,на 3 передачи переключается мягко,на четвёртой дергается.

  5. #125

    Сообщений
    3
    Кроче из всего выше сказанного можно сделать вывод- греть хотя бы немного но надо. И еще про холодные пуски, может кто сталкивался подскажите. С пульта машину утром завести не реально, садишся, выжимаеш сцепление, и заводится с первой вспышки. При этом масло коробки чистенькое как слеза. Сам не менял но проверил

    ---------------------------------------------------------------------------
    Пыжик56 v24

  6. #126
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    А я не помню где читал, но было что-то типа - 1холодный запуск в -30 равносилен пробегу в 10ткм. И это только запуск, не говоря о езде на холодную.
    какой бред
    у меня машины тогда больше миллиона прошли?
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  7. #127

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    а я грею до того как обороты упадут и можно ехать неспеша,а когда до рабочей темп. прогреется , то можно и "газануть"

  8. #128

    Адрес: казакстан
    Сообщений
    83
    а можно электроплитку под масляный поддон положить или это бесполезно?
    karina-e 1994

  9. #129
    Аватар для 4iter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,417
    Больше 10 лет на форуме
    согласен! Так для нас же разжовывали, чтоб яснее было...
    Да впринципе зачем испытывать? Теоретически даже всё ясно.

  10. #130

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    2Пилите,Шура!
    Подскажи какую траву куриш,я тоже хачу чтобы меня так торкнуло.
    Ты свой пост читал???

  11. #131
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от электронщик Посмотреть сообщение
    а можно электроплитку под масляный поддон положить или это бесполезно?
    Довольно действенный вариант.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  12. #132
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю всех за дискуссию и информацию :) У меня только 1 вопрос остался. Все тут говорят про застывшее масло, про какой-то "студень". Может я просто еще совсем глуп... (машина-то первая, и то еще не езжу). Но зачем существует зимнее масло? Оно же не должно застывать и должно быстро разбегаться по двигателю. Поэтому "страшилки" про "студни" можно спокойно игнорировать если залито адекватное окружающей температуре масло. Так?

    И еще. Про "чувствовать" машину. Я человек с техническим складом ума, физику процессов могу представлять и понимать. Но никак не чувствовать пятой чакрой или чем там еще. Без знания сущности происходящих процессов чувствовать нечего. Поэтому и интересно почитать обоснованные доводы, а не из серии "бабка на лавочке сказала". Никого не хочу обидеть, но больший приоритет отдаю советам, подкрепленным внятным обоснованием.

    Про зазоры и неравномерное прогревание. Думаю, что япы делают свои машины для всей японии, а там есть места, в которых климат примерно соответствует владивостокскому. Поэтому в нашем городе можно особо не заморачиваться длительными прогревами - япы уж точно подготовили свой двигатель к своей зиме. Что касается более холодных краев и областей нашей страны - то тут пока заморачиваться не буду, для меня не актуально. По крайней мере пока.

    Вобщем, делаю для себя вывод - греть (утром перед работой, вечером после работы) до начала движения стрелки датчика температуры, и начинать ехать не спеша пока стрелка температуры не приблизится к середине шкалы.
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  13. #133

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    Вобщем, делаю для себя вывод - греть (утром перед работой, вечером после работы) до начала движения стрелки датчика температуры, и начинать ехать не спеша пока стрелка температуры не приблизится к середине шкалы.
    ну надо же, убедили его :)
    GWER

  14. #134
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Да я вобщем-то и не сопротивлялся :)
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  15. #135

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от электронщик Посмотреть сообщение
    а можно электроплитку под масляный поддон положить или это бесполезно?
    Поехал я нынче на рождественские морозы на дачу баньк уистопить , в результате с утра под 30, аккумулятор хоть икрутит но сигнализация квакает дает знать что напряжение мало. Зарядника нет в округе не души. Не стал насиловать машину, затащил акумулятор в тепло. Вспомнил один совет когда масло греют на автостоянках поддомкрачивая к картреу электроплитку. Плитки не было, но был утюг. Включил его подоткнул к картеру, благо у обох плоские поверхности. Через час машина завелась как ни в чем не бывало, без всяких потугов
    Nissan Teana 2.5 four

  16. #136

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Плитки не было, но был утюг. Включил его подоткнул к картеру, благо у обох плоские поверхности. Через час машина завелась как ни в чем не бывало, без всяких потугов
    про утюг надо запомнить=) а тоя както масляный обогреватель под машину кидал а им долго=)

  17. #137

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAYot Посмотреть сообщение
    читать всем!
    Не читать не кому. Писал какой то эндокринолог. Такое ощущение что двигатель знает по муляжу из физики 10 -го класса.
    " Мотор уже работает,а масла ещё нет"
    Кудаж оно делось, инженер? Жидкости несжимаемы поэтому как только начался крутится коленвал масло пошло по каналам. Я предпологаю почему он так пишет, потому что на школьных муляжах не показан клапан в масляном фильтре который не дает стекать маслу обратно в поддон. Он до сих пор думает что все масло всегда в поддоне и мееедлееено поднимается по двигателю при заводке. Ботаник!
    А про перепады температур вообще комедия, значит при минус 20 перепад в поршнях до 150 градусов, а при +20 значится будет 110 градусов. Ну и какая нафиг разница.
    Nissan Teana 2.5 four

  18. #138
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,434
    Больше 10 лет на форуме
    имею в наличии служебный форд фокус 2-как вот в интсрукции по эксплаутации нет ни слова про прогрев -т.е. получается завел и поехал и поЧуй мороз:)

  19. #139

    Адрес: 42-54
    Сообщений
    23
    надо греть и зимой и летом ИМХО

  20. #140
    Аватар для 4iter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Не читать не кому. Писал какой то эндокринолог. Такое ощущение что двигатель знает по муляжу из физики 10 -го класса.
    " Мотор уже работает,а масла ещё нет"
    Кудаж оно делось, инженер? Жидкости несжимаемы поэтому как только начался крутится коленвал масло пошло по каналам. Я предпологаю почему он так пишет, потому что на школьных муляжах не показан клапан в масляном фильтре который не дает стекать маслу обратно в поддон. Он до сих пор думает что все масло всегда в поддоне и мееедлееено поднимается по двигателю при заводке. Ботаник!
    А про перепады температур вообще комедия, значит при минус 20 перепад в поршнях до 150 градусов, а при +20 значится будет 110 градусов. Ну и какая нафиг разница.
    Это труды журнала ЗА РУЛЁМ.
    Но недумаю что должная маслянная плёнка образуется моментально.
    А в +20 никто не греет мотор чтоли? Я вот пока стрелка Т не двинется не начинаю движения.

    А вообще рас ты тут разумничасля может накатаешь свою статейку с муляжами?
    Последний раз редактировалось 4iter; 28.01.2008 в 14:52.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Jimny Sierra
2008 год
500000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
325000 руб.
Лада 2115
2008 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189