Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #141

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Не читать не кому. Писал какой то эндокринолог. Такое ощущение что двигатель знает по муляжу из физики 10 -го класса.
    " Мотор уже работает,а масла ещё нет"
    Кудаж оно делось, инженер? Жидкости несжимаемы поэтому как только начался крутится коленвал масло пошло по каналам. Я предпологаю почему он так пишет, потому что на школьных муляжах не показан клапан в масляном фильтре который не дает стекать маслу обратно в поддон. Он до сих пор думает что все масло всегда в поддоне и мееедлееено поднимается по двигателю при заводке. Ботаник!
    А про перепады температур вообще комедия, значит при минус 20 перепад в поршнях до 150 градусов, а при +20 значится будет 110 градусов. Ну и какая нафиг разница.
    Вот именно несжимаемость никакого отношения к прокачиваемости не имеет. Масляные каналы узкие и длинные, при определенных температурах масло "застревает" в канале(причем не очень далеко от насоса) и все то, что накачивает насос, вытекает через щели в сопряжениях шейка-вкладыш на коленвале и распредвале обратно в поддон.

    А вот это
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    ...на школьных муляжах не показан клапан в масляном фильтре который не дает стекать маслу обратно в поддон.
    Называется редукционный клапан и назначение его совершенно другое. А именно: перепуск масла в обход фильтра. Так вот клапан этот так же на прокачиваемость масла не влияет никак, он лишь не дает двигателю загнуться от масляного голодания, если забит фильтр либо масло слишком густое и не пркачивается через фильтр. А предельной цифрой прокачиваемости принято 6100 сантистокс, выше которых насос просто не будет качать либо поломается.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  2. #142

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Исчо ни один движка не умер от переохлаждения, а от перегрева так и клинят!

    Вывод - ни в коем случае не греть. Ехать, пока стрелка не поднимется до середины шкалы, резко тормозить (чтоб прогреть тормоза и резину), глушить и ждать пока остынет! Подключить радиатор кондиционера к основной рубашке охлаждения - пусть большому брату помогает!

    БУГАГА.
    Добрый день.


    _____________________________
    Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.

  3. #143

    Адрес: Омск
    Сообщений
    722
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно греть. На не прогретой у меня вообще вяло скорость набирает, да и двигатель гробить незачем, плюс на холодную расход больше.
    Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

  4. #144

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Масляные каналы узкие и длинные, при определенных температурах масло "застревает" в канале и вытекает через щели в сопряжениях шейка-вкладыш на коленвале и распредвале обратно в поддон.
    Называется редукционный клапан и назначение его совершенно другое. А именно: перепуск масла в обход фильтра.
    Ой студент лучше бы ты не писал, не растраивал мой сердечный нерв.Хотя когда представляю как масло застревает в каналах аж под стол падаю от смеха. Видать то ты двигатель не видел не разу в разобраном виде. Значит в сопряжении где зазоры в микронах масло вытекает в поддон? А где канал 5 миллиметров оно застревает по твоему. Ну ты дал.
    Для повышения твоего образования я тебе открою один секрет. В масляном фильтре два клапана. Один как ты правильно сказал подает масло в обход фильтра, а второй не дает маслу вытечь из двигателя в картер при длительных стоянках. В двигателе в каналах и в зазорах масло находится постоянно, это ПОЧТИ такая же замкнутая система как ситема охлаждения. Или у вас тоже тосол стекает весь в радиатор? И только при очень длительных стоянках ЧАСТИЧНО масло стекает через фильтр или вкладыши. Но и при этом на всех деталях остается масляная пленка. Вы чито никогда не пробывали отмыть масляную деталь например при температуре воздуха +5 ? Если не пробовали - попробуйте либо поверте что это не просто, даже бензином. Ещё масло стекает когда ставят дешевые китайские фильтра, где нет ни обратного, ни редукционного клапана. Визуально качество фильтра можно определить если посмотреть как гаснет лампа давления. Она должна гаснуть через 1-2 секунды.
    Nissan Teana 2.5 four

  5. #145

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaponets Посмотреть сообщение
    Я как суд механик поясню, там те же процессы только в большем размере и нагляднее. Перед пуском дизеля - масло греют!!!
    ______________________
    Pajero V-3500 GDI
    Греют масло для того что бы обеспечить общий разогрев дизеля иначе не воспламеняется смесь. В судовых двигателях, насколько я помню перед пуском создают принудительно давление масла электрическим насосом.В автомобильном двигателе масло держит клапан фильтра.
    Nissan Teana 2.5 four

  6. #146
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    надо значит подогрев на двигло ставить и будет счастье!
    Уверенность в движении

  7. #147
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    когда завожу с ключа - грею, пока обороты с прогревочных, не выйдут на нормальные, ну или почти выйдут...
    с сигналки -10мин прогревается...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  8. #148

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    с сигналки -10мин прогревается...
    Сегодня попробывал. Мороз -20, В гараже минус5. Завел через минуту выехал из гаража. Через три минуты езды с оборотами 2000 Стрелка ОЖ посередине. Итого 4 минуты машина вышла на нормальный режим двигателя.
    Зачем вымучивать двигатель 10-15 минут и при этом он прогреетс ятолько до нижней отметке или это как в том кино. -
    - Тебя сразу убить или желаешь помучится
    -Желательно помучится.
    Есть страшилки про завод в мороз и езду на непрогретом двигателе. А есть ещё очень страшные страшилки про работу двигателя на холостом ходу. Так они в тыщу раз страшней
    Последний раз редактировалось Settler; 29.01.2008 в 08:57.
    Nissan Teana 2.5 four

  9. #149
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    to Settler: а кто тут страшилки рассказывает? да ты хоть сразу тапку в пол дави... дело твое.. лично я не считаю, что двиг мучается на холостых..
    и че мне делать нех, дома отсчитывать 4 мин и выключать двиг с брелка? просто у сигналки мин.прогрев - 10мин... перед выходом завел, вышел сел и поехал...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #150
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    А Settler между прочим правильно заметил про прогрев.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  11. #151
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то тут писал про инжекторный двигатель и что его полюбому греть надо пополной.... Фигня все это. Это у карбюраторных движков на холодную проблемы могут быть из-за того что они не умеют менять состав смеси в зависимости от температуры по этому при холодном двигателе могут просто глохнуть при попытке тронуться, а инжекторный может менять состав и по этому не глохнет.

    Мое мнение что греть надо но минуты-двух будет достаточно.
    То что на холодную расход выше, ну так пока вы стоите и греетесь вы же не двигаетесь, в итоге тоже жжете бенз просто так, одно другое перекроет.

    Теперь по поводу насилования двигателя на холостых:
    Каким образом масло попадает под крышку клапанов(а там самы уязвимые детальки в случае недостатка смазки)? Правильно, помпой оно туда накачивается. А помпа от чего работат? Правильно, от двигателя. Т.е. чем меньше обороты тем меньше масла нагнетается под крышку клапанов, оно там дольше задерживается, сильнее нагревается - теряет вязкость и смазывающие свойства и накапливает больше грязи пока снова в фильтр попадет... так что на холостых двига насилуется.

    З.Ы. Коллега недавно рено себе купил, у него в мануале написано "аккуратная езда предпочтительнее чем прогрев на месте"...
    Последний раз редактировалось Zerald; 30.01.2008 в 09:30.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #152
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Тот Рено на автомате?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  13. #153
    Аватар для 4iter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,421
    Больше 10 лет на форуме
    Да нельзя просто греть авто в европе. Поэтому так и написано. Борьба за экологию

  14. #154

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Ой студент лучше бы ты не писал, не растраивал мой сердечный нерв.Хотя когда представляю как масло застревает в каналах аж под стол падаю от смеха. Видать то ты двигатель не видел не разу в разобраном виде. Значит в сопряжении где зазоры в микронах масло вытекает в поддон? А где канал 5 миллиметров оно застревает по твоему. Ну ты дал.
    Для повышения твоего образования я тебе открою один секрет. В масляном фильтре два клапана. Один как ты правильно сказал подает масло в обход фильтра, а второй не дает маслу вытечь из двигателя в картер при длительных стоянках. В двигателе в каналах и в зазорах масло находится постоянно, это ПОЧТИ такая же замкнутая система как ситема охлаждения. Или у вас тоже тосол стекает весь в радиатор? И только при очень длительных стоянках ЧАСТИЧНО масло стекает через фильтр или вкладыши. Но и при этом на всех деталях остается масляная пленка. Вы чито никогда не пробывали отмыть масляную деталь например при температуре воздуха +5 ? Если не пробовали - попробуйте либо поверте что это не просто, даже бензином. Ещё масло стекает когда ставят дешевые китайские фильтра, где нет ни обратного, ни редукционного клапана. Визуально качество фильтра можно определить если посмотреть как гаснет лампа давления. Она должна гаснуть через 1-2 секунды.
    "Застревает" я написал специально для тебя, чтобы понятнее было. Зазоры в подшипниках трения не микронные, а несколько соток. Посчитай площадь кольца диаметром 60мм(коренная шейка) шириной 0.05/2(стандарт на два), а потом умножь полученные площади на количество шеек и удивись, обнаружив, что 5мм канал меньше площадью. Масла как раз распредвалам и не хватит, не хватит его так же системе смазки цилиндров(если она присутствует на двигателе). Именно поэтому система смазки - под давлением, то есть избыточная - чтобы всем узлам досталось. А когда масло густое, оно "не доползает", выдавливаясь через щели раньше - так понятнее?

    Так кто там студент? Я, если чё, моторист с 15и-летним стажем.


    Да, и обьясни, пожалуйста, каким образом "клапан, не давающий маслу стечь обратно в поддон", влияет на прокачиваемость масла при отрицательных температурах???

    А насчет масляной пленки я писал несколькими постами выше, там, где сказал, что повышенный износ при холодном пуске - древняя, как ***а старого еврея, страшилка. Рожденная, когда для смазки двигателей применяли дегтярное масло. Лет этак 100 назад.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 30.01.2008 в 12:21.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  15. #155
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KAYot Посмотреть сообщение
    Да нельзя просто греть авто в европе. Поэтому так и написано. Борьба за экологию
    - А причем тут Европа, если машины официально поставляются к нам и производитель несет гарантийную ответственность за косяки двигателя, а значит реально подписывается и под нашими погодными условиями?
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #156

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Бедный твой нерв!
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  17. #157

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    "
    Так кто там студент? Я, если чё, моторист с 15и-летним стажем.
    .
    Моторист говоришь...ну-ну, а про обратный клапан не знаешь. И с геометрией у тебя плоховато. Ты ещё все заазоры вдвигателе посчитал бы да сложил.
    Разъясняю. Масло от масляного насоса идет по каналу. Предположим он будем 5 мм, хотя от насоса он больше.
    Площадь сечения этого 5мм канала - 0,0157 м, масло подходит к кореной шейке и встречает два зазора общей площадью сечения 0,00314м . И куда оно пойдет? Сечение зазора в 5 раз меньше канала.
    Жидкости не сжимаемы. Это означает, что если представить масляный стержень если надавить на его начало то он продвинется моментально на то же растояние.
    Далеее есть такая характеристика как поверхностное натяжение жидкости. Масло без давления через такие малые зазоры практически не вытекает. Когда двигатель останавливается масло остается в магистралях оно может вытечь только обратно через маслонасос, но там стоит фильтр с обратным клапаном в простонародье Нипель . Туда дуй оттуда ***
    И не надо больше про густое масло . Это относится к автолам 70-годов. Сейчас свежее масло капает со щупа даже в 30 градусный мороз.А синтетика и того меньше
    Nissan Teana 2.5 four

  18. #158
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    Тот Рено на автомате?
    На механике. ИМХО это непринципиально, жижа в АКПП и на морозе довольно таки жидкая, а если учесть что при прогреве обычно стоят на паркинге и обороты насосного колеса и турбины совпадают полностью, жижа практически не гоняется по гидротрансформатору и следовательно практически не нагревается. Чтобы АКПП прогрелась нужно врубить D и держать тормоз чтобы обороты насоса и турбины стали значительно отличаться, тогда только масло начнет гоняться через обгонную муфту.
    А теперь если прикинуть какая моща у двигателя на холостых и что в момент включения D при нажатом тормозе вся эта моща по сути превратится в тепло в гидротранформаторе то можно посчитать что за несколько секунд жижа довольно ощутимо прогреется. Т.е. я хотел сказать что пока вы трогаетесь жижа успевает достаточно прогреться.
    Последний раз редактировалось Zerald; 31.01.2008 в 03:20.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #159

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Вы уж как -нибудь определяйтесь -греть или не греть!Неделю уже жду -авто на приколе - на автобусе таскаюсь...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  20. #160

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Где-то писали что "1 холодный пуск равен 30 000 км пробега", а если еще и сразу тронуться то думаю мало в этом хорошего, хотя если не ниже чем "-15" ничего страшного думаю не будет.
    Бывший ТАЗОВОД.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
35000 руб.
Honda Fit
2001 год
200000 руб.
Toyota Camry
1997 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189