Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #161

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    В общем мои мысли - лучше греть, на 5 минут раньше выйдешь заведешь, надежнее будет, чем встанешь где-нить .... мало ли.
    Бывший ТАЗОВОД.

  2. #162

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    3,096
    Больше 10 лет на форуме
    грею машину 5-7 мин, еду тихо - тихо, а как устроен вариатор??? может его ваще нада мин. 20 греть?
    в мануале написанно при холодном пуске нужно сразу ехать, типа бензина много ест.
    когда машина холодная комп. показывает 98 л/100км, бешенные расходы.
    а я все равно грею, а че с вариатором творится как он устроен пока для меня загадка
    кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

    www.ochistkakotlov.ru

  3. #163

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрейka Посмотреть сообщение
    Где-то писали что "1 холодный пуск равен 30 000 км пробега", а если еще и сразу тронуться то думаю мало в этом хорошего, хотя если не ниже чем "-15" ничего страшного думаю не будет.
    Ты сам подумал что сказал. Н ажигулях значчит три раза в мороз завел и на капиталку.
    В книге Советы автолюбителям издательства 1989 года написано, надежности что один пуск при -20 равен пробегу в 800 км. Пока от одной тете к другой рассказ дошел - получилось 30000.
    Nissan Teana 2.5 four

  4. #164

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    То был 89 год и тазпром. А тут тоёта. Вобщем, сейчас у нас утром примерно -12. Грею 4 минуты до того как стрелка начнет путь наверх, обороты спустятся к 1000 и из дуйки пойдет не холодный воздух (это одновременно происходит). И потихоньку еду. Через 2-3 минуты стрелка температуры на середине. Вотъ ... :)

  5. #165
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victor03 Посмотреть сообщение
    грею машину 5-7 мин, еду тихо - тихо, а как устроен вариатор??? может его ваще нада мин. 20 греть?
    в мануале написанно при холодном пуске нужно сразу ехать, типа бензина много ест.
    когда машина холодная комп. показывает 98 л/100км, бешенные расходы.
    а я все равно грею, а че с вариатором творится как он устроен пока для меня загадка
    В плане прогрева вариатор ведет себя точно так-же как АКПП, он вообще наполовину устроен как АКПП, т.е. в обоих трансмиссиях есть гидротрансформатор - это сходство, отличия лишь в способе переключения передач.
    По сути как может прогреться атомат от двигателя? Через общий круг системы охлаждения, но вот фишка в том что у двигате этих кругов два, и автомат подключен к большому кругу. Когда двигатель греется, по большому кругу ОЖ не циркулирует так как он перекрыт термостатом. Т.е. если охота прогреть АККП(или варик) от двигателя то нужно сначала дождаться пока прогреется сам двигатель полностью и сработает термостат, после этого пойдет циркуляция ОЖ через большой круг в который включен радиатор передний, т.е. нужно еще дождаться пока прогреется радиатор и только после этого начнет греться автомат от двигателя, а это если стоять на месте может занять до получаса.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #166

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    В плане прогрева вариатор ведет себя точно так-же как АКПП, он вообще наполовину устроен как АКПП, т.е. в обоих трансмиссиях есть гидротрансформатор - это сходство, отличия лишь в способе переключения передач.
    ?
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  7. #167
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    ?
    Ну я конечно лично в варик еще не залезал, но задав вопрос вики можно узнать что ГТР есть и в CVT тоже, да собствеено если подумать то без него варик навернется быстро а так ГТР все нагрузки на себя берет. Получается что варик это АКПП у которой планетарный редуктор заменили на ремни.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #168
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    всю ветку не читал, но скажу за себя:)
    Грею, но недолго. 1-2 минуты летом, 3-4 зимой, стрелка сдвинулась, потихоньку выкатываюсь. Ждать пока прогреется салон это нужно полчаса молотить, а надеятся, что автомат прогреется на хх это вообще прикол, часа за 3 до езды тогда движку запускайте:))

  9. #169
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    а надеятся, что автомат прогреется на хх это вообще прикол, часа за 3 до езды тогда движку запускайте:))
    кому автомат прогреть надо - тот знает как это сделать... и делается это за пару минут, а вовсе не за 3 часа...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #170

    Сообщений
    26
    Да пофигу какое масло, в любом случае греть надо, в противном случае износ! Да и сточки зрения комфорта тоже, тут и обсуждать нечего! ;)

  11. #171

    Сообщений
    26
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    всю ветку не читал, но скажу за себя:)
    Грею, но недолго. 1-2 минуты летом, 3-4 зимой, стрелка сдвинулась, потихоньку выкатываюсь. Ждать пока прогреется салон это нужно полчаса молотить, а надеятся, что автомат прогреется на хх это вообще прикол, часа за 3 до езды тогда движку запускайте:))


    Ну да, можно и так. У меня в руководстве по эксплуатации написано что если двиган не прогрет до рабочей температуры, то возможна некоректная работа АКПП, т.е. греть до рабочей рекомендуется, для коробки напряги будут.

  12. #172
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, можно и так. У меня в руководстве по эксплуатации написано что если двиган не прогрет до рабочей температуры, то возможна некоректная работа АКПП, т.е. греть до рабочей рекомендуется, для коробки напряги будут.
    руководство у тебя какое-то неправильное, на холостых не прогреешь полностью АКПП... прогретой считается когда проедешь минимум 5км
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #173

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anthoni 79 Посмотреть сообщение
    Да пофигу какое масло, в любом случае греть надо, в противном случае износ!
    Тут вроде говорили что нет износа... И байки эти из лохматых годов пошли когда масло говённое было.


    кому автомат прогреть надо - тот знает как это сделать... и делается это за пару минут, а вовсе не за 3 часа...
    Как? А то меня терзают смутные сомнения.

  14. #174

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Пока от одной тете к другой рассказ дошел - получилось 30000.
    Ну дык - сарафанное радио :)

  15. #175
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    Как? А то меня терзают смутные сомнения.
    тормоз + передача = помогают немного прогреть автомат перед началом движения
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #176
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    В плане прогрева вариатор ведет себя точно так-же как АКПП, он вообще наполовину устроен как АКПП, т.е. в обоих трансмиссиях есть гидротрансформатор - это сходство, отличия лишь в способе переключения передач.
    По сути как может прогреться атомат от двигателя? Через общий круг системы охлаждения, но вот фишка в том что у двигате этих кругов два, и автомат подключен к большому кругу. Когда двигатель греется, по большому кругу ОЖ не циркулирует так как он перекрыт термостатом. Т.е. если охота прогреть АККП(или варик) от двигателя то нужно сначала дождаться пока прогреется сам двигатель полностью и сработает термостат, после этого пойдет циркуляция ОЖ через большой круг в который включен радиатор передний, т.е. нужно еще дождаться пока прогреется радиатор и только после этого начнет греться автомат от двигателя, а это если стоять на месте может занять до получаса.

    правильно все написал.

    кстати нету гидротрансформатора на хондовских вариках. она как всегда делает не как у всех
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  17. #177

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    Завожу этот топик чтобы найти истину в вопросе "надо ли греть двигатель зимой". Раньше всегда думал что надо, ибо все греют. А вот недавно засомневался. Итак, 2 утверждения:

    1) Двигатель греть обязательно - чтобы вышел на рабочую температуру, иначе "на холодную" большой износ двигателя.
    2) Двигатель греть надо только если масло летнее, чтобы когда поедешь сальники на повыдавливало. А если масло зимнее, то греть не надо - сел и поехал.

    Собсно, хотелось бы узнать, какое утверждение верно? Или, если ни одно из них, то где истина?
    осавь масло на улице в мороз, поймёшь греть или не греть. И не забудь про такое понятие как тепловые зазоры.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  18. #178

    Адрес: Самара
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    В инструкциях к ино авто написано- НЕ ГРЕТЬ! А в Астрах и т.п. даже нет шкалы в приборах- стёкла оттаили- езжай?!
    Опель Вектра-07 + Астра-08 (у жены)

  19. #179

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    осавь масло на улице в мороз, поймёшь греть или не греть. И не забудь про такое понятие как тепловые зазоры.
    Я не производитель мотора, поэтому не могу "чувствовать" и "понимать" что-то, не зная физики процессов внутри. Я уже писал об этом. А не зная физики - все эти разговоры про "поставь на улицу узнаешь" и "заведи и почувствуй" - не более чем сарафанное радио.

  20. #180

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Больше 10 лет на форуме
    заинтиресовал этот вопрос привиду свои рассуждения и вопросы. (машина ниссан люсино(лучино) 1996г)
    1) я зимой никогда двигатель не грею в любой мороз, т.к. опытным при температуре 15-20 (минус) при прогреве машины до 10 минут, эфекта почти нету что сразу ехать на золодный двигатель (ехать я педаль газа почти не жму двигаюсь медленно - выеду из двора и по второстипенным дорогам на основные а там и уже прогрето все).
    2) кроме двигателя теоретически надо прогревать и все остально так же подвеску коробку вообщем везде где есть смазка. (часть из них всеравно надо прогревать в движении, например подвеску, так что при хорошо прогретой машине всеравно не гуд ездить резко на ней).
    3) говорят что даже в жару надо греть - что бы там масла прогать и т.д. - в жару тоже никогда не прогреваю т.к. жара + еще работает двигатель температура подымается а так при движении ветерок обдувает.
    4) да при движении на холодный двигатель, скорости на автомате допустим не на 2.5 оборатах переключаются на на 3ох. но не считаю это критичным

    коробка автомат - сказали что ее полюбому надо прогревать, т.к. надо что бы там какие то фракцыоны маслом замазались и типо качественно работать будет (т.е. скорости включать нельзя)
    так же другие специалисты утверждают что надо завести машину нажать педаль тормоза и переключать передачи постпенно заднию драйв и т.д.
    а так же вычитал в инете что типо все смазки имеют диапозон рабочей температуры (ну т.е. мне кажеться все попадают в рабочую зону если говорить о температуре -20), и тот же ниссан говорит о том что смысла нет греть машину а если сильный мороз то достаточно 30ти градусов, а прогрев машины на холостом ходу даже вреден.

    Вопрос: может кто нибуть пояснить где правда, не исходя из своего личного опыта или слухов, а аргументированно?

    Я машину в любой мороз не прогреваю, и езжу уже несколько зим без проблем, в этом году появилась пробелма - педаль газа стала "замерзать" т.е. резким нажатием педаль имеет свободный ход, либо при долгой езде отходит. (но сомневаюсь что это последствия такой езды).

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2003 год
475000 руб.
Toyota Noah
2012 год
950000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189