Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 185

Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

  1. #1
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме

    Прогрев двигателя зимой: а надо ли?

    Завожу этот топик чтобы найти истину в вопросе "надо ли греть двигатель зимой". Раньше всегда думал что надо, ибо все греют. А вот недавно засомневался. Итак, 2 утверждения:

    1) Двигатель греть обязательно - чтобы вышел на рабочую температуру, иначе "на холодную" большой износ двигателя.
    2) Двигатель греть надо только если масло летнее, чтобы когда поедешь сальники на повыдавливало. А если масло зимнее, то греть не надо - сел и поехал.

    Собсно, хотелось бы узнать, какое утверждение верно? Или, если ни одно из них, то где истина?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  2. #2
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    в салоне колодно , а в прогретую пришел сел а там тепло :-)
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  3. #3
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,327
    Больше 10 лет на форуме
    Это понятно, меня интересует техническая сторона :)
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  4. #4
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Машина легковая - априори для комфортного передвижения.
    А значит чем теплее зимой- тем комфортнее, а значит ближе к истине.
    В общем Puff сказал правильно. Греть. До комфортной ТЕБЕ температуры ЕСЛИ не торопишься. Всё остальное дальше от истины.
    Любой мотор с любым маслом надо погреть! Не до рабочей, но прогреть.
    Я так, думаю.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #5

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, хоть 5 минут, а погреть надо, например, пока сигарету скуришь.
    Мороз 20-30 градусов - все масла густые, пусть даже и зимние, коробка не работает как положено из-за густого масла, в самой машине дубак - стекла тут-же запотевают от дыхания. Машина тяжело, с натугой идет - немного прогрел - и бежит веселее.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  6. #6

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    ГРЕТЬ и обязательно!!!! У тебя же движок со впрыском. Теперь представь струя холодного бензина (а о качестве говорилось в другой теме) и именно струя, а не облако пара как положено, попадает в камеру сгорания. Тоже холодную. И до конца не сгорает. При движении на непрогретом двигуне не сгорает полностью смесь и вследствии своей тяжести выпускными высасывается не полностью. А нагрузка не куда не исчезла и камера с удвоенной силой начинает наполняться и свежей смесью и продуктами недогорания. Ну и стал бы ты дышать такой гадостью на месте двигателя. Это не есть норма. Да и поршневая группа еще не нагрета и форму не приняла, а значит и газы в картер (пусть в микро количестве, но туда) и масло капель 100 съест.
    Ехать конечно можно, и мощность больше на холодную, но это только из-за количества смеси. А мы понимаем, что мы же и не на гоночной трассе и что машина не мотоцикл. Кроме того расход повышенный раза в 2,5 - 3 относительно нормы.
    И вообще мы в России живем. Что у косых, что у европейцев в инструкциях написано (что характерно и для лета и для зимы) - "после того как двигатель завелся, подождать 2-3 минуты и начинать движение", но это хорошо для тех мест, где зимой в ветровках ходят.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

  7. #7
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    Правильный дрыгатель греется на ходу.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  8. #8

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я грею до состояния чтобы только-только начал идти тёплый воздух с печки.Еду неторапясь,а когда температура доходит до нормы(у меня гаснет синяя лампочка)тогда можно уже и притопить.Но это я делаю если тороплюсь,если спешить некуда грею 5-7мин.тогда ехать намного конфортней.

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Правильный водитель НА ХОДУ НЕ ГРЕЕТСЯ.
    Правильный водитель в тёплой машине едет, ёпть!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ВиТуС из столь уважаемого мною города! Надеюсь ты делаешь это не ради экономии стакана бензина? Да пусть его прогреется, и ему и тебе комфортнее!
    Петропавловску-Камчатскому АДНАЗНАЧНЫЙ привет!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #11

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    А вообще рекомендую всем Вебасто. Понимаю, что дорого, но спокойствие дороже. Да и дорого понятие относительно. Не дороже замены двигателя, причем б/у-шного. На новый вообще капусты не хватит. Нагревает достаточно даже в 37 градусный мороз. Не в кипяток, а до начала показаний датчика температурного. А больше и не надо. Уже и воздух теплый идет и стекло не потеет и сидалище нормально переносит.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    А Надо ли отогревать БОЯН перед тем как егь рвать...?
    GWER

  13. #13
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    для вебасто нужна розетка ?
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    для вебасто нужна розетка ?
    Вебасто розетка не нужна, она работает, как автономка от вашего топлива,
    в зависимости на чем ваша машина двигается ДТ, или Бензин!
    От того у неё такая высокая стоимость!
    А прогрев двигателя от розетки можно купить за копейки.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Грею пока не упадут обороты. Всегда.
    Дело не только в двигателе, но и в акпп.
    Сам послушай как работает двигатель в 20 град мороз. Даже на хорошей синтетике.
    Вопросы есть?
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  16. #16
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Грею пока не упадут обороты. Всегда.
    Дело не только в двигателе, но и в акпп.
    Сам послушай как работает двигатель в 20 град мороз. Даже на хорошей синтетике.
    Вопросы есть?
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  17. #17

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    Есль разные и с розетками и без. У меня от топливного бака. Запитана на обратку. Доволен и буду ставить на все вновь приобретаемое.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    313
    Больше года на форуме
    Законы физики еще никто не отменял так что полюбак греть а вообще дело лично каждого)))))
    Mitsubishi Pajero IO 2000
    Honda Odyssey 2000
    Mazda Cronos 1992 V6-1,8

  19. #19
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    А Надо ли отогревать БОЯН перед тем как егь рвать...?
    +1000 Когда же его перестанут рвать?

  20. #20

    Адрес: Красноярск (город-герой) и окрестности
    Сообщений
    30
    Есть вопрос: каким образом прогреется АКПП на холостом ходу? Если греть автомат, то нужно его погонять на рабочих режимах.

    Коробка с движком в связи и даже на холостых там происходит движение всяких шестерен и перепуски масла по системе. А от движения многое греется и некоторые даже потеют. От этого и оно (масло в коробке) нагревается до необходимой коробочным механизмам температуры. Она (температура) там не нужна как в движке, но жидкость должна приобрести текучесть и поэтому греть надо.
    На такси не поеду, без денег маршруты мои.....
    MMC DELICA 2002, V-3000, бензин

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
265000 руб.
Suzuki Cervo
2007 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189