Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

Проводит ли кто обработку пыльников приводов защитными составами для резины?

  1. #21
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    Всяко эффект есть.. смазка защищает от агрессивной среды.. воду отталкивает-значит микротрещинки не прогрессируют
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  2. #22

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    Всяко эффект есть.. смазка защищает от агрессивной среды.. воду отталкивает-значит микротрещинки не прогрессируют
    Верно глаголит), в микротренщинках вода, застывая, разрывает резину-особенно это характерно для регионов где происходит многократный переход через ноль или для тех кто зимой держит машину в теплом гараже.
    Divinum opus sedare dolorem.

  3. #23
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Ну это все умозрительно, из области фантастики так сказать. Реально, кто отслеживал, что обработанные пыльники живут дольше необработанных? И на сколько??

    PS Кто не в курсе - первые советские презервативы хранились в тальке, а не в смазке! Смазка в современных презервативах совсем не для сохранности резины, а как бы это вам сказать, для людей:)))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  4. #24

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Ну это все умозрительно, из области фантастики так сказать. Реально, кто отслеживал, что обработанные пыльники живут дольше необработанных? И на сколько??

    PS Кто не в курсе - первые советские презервативы хранились в тальке, а не в смазке! Смазка в современных презервативах совсем не для сохранности резины, а как бы это вам сказать, для людей:)))
    Это не умозрительно, уважаемый, это физика и химия))) простой пример-новую автомобильную покрышку в руках держали? если да то вы наверняка заметили, что на ощупь она масляниста тк обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания, положите новую резину на улицу под открытое небо-через несколько лет она станет дубовой и потеряет эластичность, а следовательно хуже будет выполнять свои свойства. Поэтому вы читайте дальше фантастику, а мы порассуждаем в реалиях!!!)
    Divinum opus sedare dolorem.

  5. #25
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dr.AnDr Посмотреть сообщение
    Это не умозрительно, уважаемый, это физика и химия))) простой пример-новую автомобильную покрышку в руках держали? если да то вы наверняка заметили, что на ощупь она масляниста тк обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания,.... Поэтому вы читайте дальше фантастику, а мы порассуждаем в реалиях!!!)
    - Это все бла-бла-бла ни о чем...
    Новая покрышка не "обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания" - это остатки силикона, который является смазкой пресс-форм в производстве РТИ. И поверхность покрышки не "масляниста" - это просто высохший силикон, а он как известно, обладает очень слабой адгезией в отвердевшем состоянии, поэтому ваши пальцы, покрытые водой и различными жирами создают этот эффект "маслянистости". В данном случае мы имеем элементарную ошибку восприятия - это не шины жирные, это руки надо мыть:))
    И как раз в силу очень слабой адгезии в затвердевшем состоянии силиконовые спреи (тот самый силикон в аэрозольных баллончиках) у всех производителей позиционируются в первую очередь как средство для смазки. И уж потом как средство для защиты от коррозии (от воды), и от выгорания (УФ лучей).
    Силикон защищает от воды, да. Но! Есть силикон ацетатный - при его отвердевании образуется уксусная кислота, которая наоборот усиливает коррозию.
    Силикон в какой то мере защищает от УФ-лучей, покрайней мере есть силиконы, которые устойчивы к их воздействию, но основной фактор способствующий разрушению резины в этом случае ИК-лучи!
    Еще одним губительным для резины фактором является озон. От него силикон практически не способен защитить, т.к. он очень хорошо пропускает газ. Элементарно - иначе бы из него не делали контактные линзы, одно из основных требований к которым - пропускать через линзу кислород содержащийся в воздухе к роговице.
    Говорить про то, что силикон не спасает от механических и тепловых воздействий вообще смысла нет. По крайней мере не тот микронный слой который вы наносите распыляя его из баллончика на шрус:)))
    Вот пожалуй и вся "физика и химия". Но вы, ребята, можете и дальше "рассуждать в реалиях!", а так же, заодно, на тему "Когда коту делать нечего, ...":))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  6. #26

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    М-да... Добавить нечего......

    значит не зря мне голос небес возвестил

    Леха, меняй пыльники своевременно, а изобретай велосипед.... :)))
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  7. #27
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ежиквтумане
    Ну это все умозрительно, из области фантастики так сказать. Реально, кто отслеживал, что обработанные пыльники живут дольше необработанных? И на сколько??
    это тебе в нии обращаться надо... как ты себе представляешь такой эксперимент? типа дождаться когда пыльник потрескается, засечь время и ездить не смазывая, пока не порвется, а потом, когда нибудь еще раз засечь пыльник в таком же состоянии и ездить смазывая? :))) всетаки теории иногда надо доверять, это удел дураков учиться только на практике...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  8. #28
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,330
    Больше 10 лет на форуме
    один пыльник 2 сезона мазать, второй такой же нет. после сравнить состояние.
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  9. #29
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    я, надвух машинах брызгал силиконом...
    по крайней мере в сляконую погоду, пыльники чистые. а потом не заглядывал..
    сам в шоке

  10. #30

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Это все бла-бла-бла ни о чем...
    Новая покрышка не "обработана составом(консервантом) предохраняющим ее от высыхания" - это остатки силикона, который является смазкой пресс-форм в производстве РТИ. И поверхность покрышки не "масляниста" - это просто высохший силикон, а он как известно, обладает очень слабой адгезией в отвердевшем состоянии, поэтому ваши пальцы, покрытые водой и различными жирами создают этот эффект "маслянистости". В данном случае мы имеем элементарную ошибку восприятия - это не шины жирные, это руки надо мыть:))
    И как раз в силу очень слабой адгезии в затвердевшем состоянии силиконовые спреи (тот самый силикон в аэрозольных баллончиках) у всех производителей позиционируются в первую очередь как средство для смазки. И уж потом как средство для защиты от коррозии (от воды), и от выгорания (УФ лучей).
    Силикон защищает от воды, да. Но! Есть силикон ацетатный - при его отвердевании образуется уксусная кислота, которая наоборот усиливает коррозию.
    Силикон в какой то мере защищает от УФ-лучей, покрайней мере есть силиконы, которые устойчивы к их воздействию, но основной фактор способствующий разрушению резины в этом случае ИК-лучи!
    Еще одним губительным для резины фактором является озон. От него силикон практически не способен защитить, т.к. он очень хорошо пропускает газ. Элементарно - иначе бы из него не делали контактные линзы, одно из основных требований к которым - пропускать через линзу кислород содержащийся в воздухе к роговице.
    Говорить про то, что силикон не спасает от механических и тепловых воздействий вообще смысла нет. По крайней мере не тот микронный слой который вы наносите распыляя его из баллончика на шрус:)))
    Вот пожалуй и вся "физика и химия". Но вы, ребята, можете и дальше "рассуждать в реалиях!", а так же, заодно, на тему "Когда коту делать нечего, ...":))))
    Пусть это и так, но если вы внимательно перечитаете посты, я не призываю брызгать силиконом, ищу оптимальное средство для защиты резины ИМХО я буду мазать обычной густой смазкой, но есть средства и не на основе силикона. Вы сильно ударились в ТТХ силикона, что упустили из вида тот факт что РТИ стареют и разрушаютца, а поэтому надо их защишать))
    PS "Есть силикон ацетатный - при его отвердевании образуется уксусная кислота, которая наоборот усиливает коррозию", коррозия-это к металлам относитца, а резина на самом деле может быстрее разрушатца от этого, что на самом деле маловероятно)
    Последний раз редактировалось Dr.AnDr; 01.02.2008 в 09:04.
    Divinum opus sedare dolorem.

  11. #31

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.AnDr Посмотреть сообщение
    Верно глаголит), в микротренщинках вода, застывая, разрывает резину-особенно это характерно для регионов где происходит многократный переход через ноль или для тех кто зимой держит машину в теплом гараже.
    :о))
    через ноль этот узел проходит каждый день, если за бортом минус, т.к. не может не нагрецца при движении...

  12. #32

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    :о))
    через ноль этот узел проходит каждый день, если за бортом минус, т.к. не может не нагрецца при движении...
    ....что только ускоряет старение резины))))
    Divinum opus sedare dolorem.

  13. #33
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю тема ВАЖНА для городов МИЛЛИОНИКОВ где усилено используют дорожные реагенгы для ИНЫХ - большинства водителей экономически не столь выгодно (если оценить свои труды по смазке по расценкам сервисов, потерю времени и т.д.). НРАВИТСЯ холить и лелеить своего КОНЯ - без вопросов, за эти фактические затраты лучше купить высококачественные резинки или чаще их осматривать и менять, или хоть иногда мыть автомобиль снизу - эффект будет значительней - я так думаю....) :-))))))))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  14. #34

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Я думаю тема ВАЖНА для городов МИЛЛИОНИКОВ где усилено используют дорожные реагенгы для ИНЫХ - большинства водителей экономически не столь выгодно (если оценить свои труды по смазке по расценкам сервисов, потерю времени и т.д.). НРАВИТСЯ холить и лелеить своего КОНЯ - без вопросов, за эти фактические затраты лучше купить высококачественные резинки или чаще их осматривать и менять, или хоть иногда мыть автомобиль снизу - эффект будет значительней - я так думаю....) :-))))))))))
    Хм, да там делов то на 15 мин, яма, пыльники протер хорошенько чтобы пыли не было, да и намазал...)))
    Divinum opus sedare dolorem.

  15. #35
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, да там делов то на 15 мин, яма, пыльники протер хорошенько чтобы пыли не было, да и намазал...)))
    можно еще быстрее - аэрозольная силиконовая смазка, нагнулся да пшикнул на пыльник... подсмотрел у одного водилы на свадьбе, он на колеса пшикал такой смазкой - потом смотрятся как новые...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #36

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    можно еще быстрее - аэрозольная силиконовая смазка, нагнулся да пшикнул на пыльник... подсмотрел у одного водилы на свадьбе, он на колеса пшикал такой смазкой - потом смотрятся как новые...
    На грязные(пыльные ) РТИ неразумно брызгать-отвалитца вместе с грязью))))
    Divinum opus sedare dolorem.

  17. #37
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, на моей передние постоянно трутся, поэтому почти всегда чистые... вот задние - грязнули это да... но на них и нагрузка небольшая... а эта смазка с проникающим эффектом, когда брызгаешь - аж шипит, пузырится...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #38

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.AnDr Посмотреть сообщение
    ....что только ускоряет старение резины))))
    Безусловно. При этом разрыв пыльника обычно происходит в сильнейший мороз, когда почему-то из под них ДАВИТ смазку, даже через хомуты... Было дело в минус 36.
    На след. машине я от греха просто заменил пыльники... хотя старые, несмотря на намечающиеся трещинки, оказались еще огого... хрен порвешь ручонками... :о))

  19. #39
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    На след. машине я от греха просто заменил пыльники... хотя старые, несмотря на намечающиеся трещинки, оказались еще огого... хрен порвешь ручонками... :о))
    такая же фигня была... но как грится, тут лучче перебдеть, чем недобдеть.. тока забъешь, и по закону подлости порвется в самый неподходящий момент...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #40
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dr.AnDr Посмотреть сообщение
    Пусть это и так, но если вы внимательно перечитаете посты, я не призываю брызгать силиконом, ищу оптимальное средство для защиты резины ИМХО я буду мазать обычной густой смазкой, ...стареют и разрушаютца, а поэтому надо их защишать))
    - Да не буду я перечитывать этот флуд, уж извини:)) Ведущие мировые производители различных РТИ обеспокоены поднятой тобой темой никак не меньше. Так что как откроешь чудо состав, защищающий шрусы лучше, чем лабораторные разработки сразу звони договариваться насчет нобелевки:))
    Резина уже содержит необходимые для защиты составы, специально разбавляемые в ней при изготовлении. В нашем случае (рассматриваем атмосферное воздействие) основных видов защитных составов два - антиозонанты и воски. Они призваны защищать резину от воздействия озона. Образуются на поверхности резины. Антиозонанты связывают озон, воск не пропускает к резине. Это если по простому.

    PS Конечно это совсем не тот воск, что в свечке, но ты можешь попробовать;)
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2010 год
515000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
435000 руб.
Opel Astra
2010 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189