Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос про АКП и работа ДВС на холостом ходу

  1. #1
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про АКП и работа ДВС на холостом ходу

    Меня все мучает вопрос про АКП. Можно ли когда машина долго работает на холостом ходу, особенно зимой при -35, ставить на парковку и держать в течение 2 -3 часов. Просто от некоторых людей слышал, что так долго держать нельзя, а почему мне не ответили. И еще в связи с этим вопрос. В мануале написано, работа машины не должна превышать 20 минут на холостом ходу, вредно. Для чего вредно? И как быть, просто я работаю на машине, и приходиться подолгу стоять, летом проблем нет, а зимой что делать. Типа глушить машину не приемлемо при – 35 через 2-3 часа сам как дед мороз будешь. Ну, с АКП тоже все понятно, перевел на нетраль и пускай работает, просто почему нельзя на парковке, что там такое стирается. Неохота раньше времени попасть на ремонт АКП или еще чего нибуть. И как выйти из положения на счет 20 минут, забить на это, или каждые 20 мин глушить, потом заводить.

  2. #2

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Р - это та же N, с той разницей, что ключ можно вынуть. Ну и колеса стопорятся. Наверно, это предупреждение для японцев в виду каких-нибудь экологических норм.. Я тоже читал, что если минуту вы стоите, то двиг лучше глушить. Но если альтернатива - замерзнуть, да ну нафиг.
    Honda Inspire 20G

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    двига внутри засирается, после длительной стоянки на холостом ходу
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    На ручник ставь, тока по уму.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  5. #5
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    На ручник ставь, тока по уму.
    это еще к чему?
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  6. #6
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    не парься, ставь на P, если долго простоял на ХХ, дай ей "просра тся" в движении, шоп лаковые отложения посгорали :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #7
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    не парься, ставь на P, если долго простоял на ХХ, дай ей "просра тся" в движении, шоп лаковые отложения посгорали :-))))
    Все понятно, прогозовал как надо на ходу, а как быть с тем, что катализатор выходит из строя (при частой работе ДВС свыше 20м на ХХ может выйти из строя катализатор ) это из книги. При чем тут катализатор, может в нем эти отложения и скапливаються
    Последний раз редактировалось vovan_69; 02.02.2008 в 07:19.

  8. #8
    Аватар для Orso
    Адрес: *Копенгаген* Челябинской области
    Сообщений
    3,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Все понятно, прогозовал как надо на ходу, а как быть с тем, что катализатор выходит из строя (при частой работе ДВС свыше 20м на ХХ может выйти из строя катализатор ) это из книги. При чем тут катализатор, может в нем эти отложения и скапливаються
    Тогда получается-Встал в пробке,глуши двигатель?????? Бред какой то

  9. #9

    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    А как же едут перегоны зимой? Как-то зимой гнал машину из Владика в Е-бург. В машине и ночевал, ставя на P, при этом, естессно, не глуша ее на ночь. Просто после стоянки в несколько часов в сильный мороз на выхлопной трубе намерзала этакая борода. Но после того, как поехал, погазовал, все это отлетает.
    После этого на ней отъездил еще 100ткм, никаких проблем ни с двигателем, ни с АКПП, ни с катализатором не наблюдалось.

  10. #10
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Все понятно, прогозовал как надо на ходу, а как быть с тем, что катализатор выходит из строя (при частой работе ДВС свыше 20м на ХХ может выйти из строя катализатор ) это из книги. При чем тут катализатор, может в нем эти отложения и скапливаються
    далась тепе эта книга, катализатор это экология.....................вот и всё

    на ХХ не надо газовать, именно на ходу ....под нагрузкой :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #11
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    одна херовая заправка убъёт кат сразу :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #12
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    одна херовая заправка убьёт кат сразу :-)))
    Это точно бензус делает свое дело. А на счет книги ее наверное пьяный переводчик печатал. Да еще в книге написано, что на холодную проверяешь когда масло в коробке, уровень должен быть на отметке GOOL, а на горячую HOT? Так у меня все на оборот на холодную между метками HOT, а на горячую между метками GOOL. Чему верить ХЗ?

  13. #13
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Это точно бензус делает свое дело. А на счет книги ее наверное пьяный переводчик печатал. Да еще в книге написано, что на холодную проверяешь когда масло в коробке, уровень должен быть на отметке GOOL, а на горячую HOT? Так у меня все на оборот на холодную между метками HOT, а на горячую между метками GOOL. Чему верить ХЗ?
    Вовка-морковка?

    На холодную проверяеш на запущеном двигателе? Этот параметр для ориентировки ...
    Главное на горячую! Доводи уровень масла до нормы (на горячую).
    Что подразумевается под "на горячую" полагаю знаеш.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  14. #14
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Вовка-морковка?

    На холодную проверяешь на запущенном двигателе? Этот параметр для ориентировки ...
    Главное на горячую! Доводи уровень масла до нормы (на горячую).
    Что подразумевается под "на горячую" полагаю знаешь.
    Большое спасибо. Получается зимой надо гонять АКП чтоб прогрелась больше обычного , а я минут 20 катался по морозу, -28 было, потом проверял, может АКП еще не успела прогреться. завтра попробую подольше покататься и мороз спал-9. Да машина стоит на улице.

  15. #15
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме
    Да вот из книги статьи какой верить, книга одна и та же а проверка уровня разная чему верить. Или первой выдержки, или второй, меня это с толку и сбивает, когда она горячая когда холодная.
    Вложения
    • Тип файла: doc Doc1.doc (63.0 Кб, 58 просмотров)

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    vovan_69

    Раз уж зацепился в теме, продолжу.
    Моя (личная) метода...

    На метку Cool внимания вообще не обращаю.
    После смены ATF довожу уровень в АКПП как у Вас написано в первом абзаце. Да приходится погонять авто, а что делать...

    Дальше по жизни делаю так.
    Когда отъезжаю с места стоянки длительной, автоматом смотрю что с моего коня могло накапать (привычка после ТАЗов :). Если чисто (а чисто всегда) то вперёд и прямо. Иногда, после долгой стоянки в гараже (не менее чем вся ночь) вытаскиваю щуп на не запущенном двигателе и смотрю уровень. У моего коробаса он на полтора см. выше верхней метки Hot. А так как я всегда ставлю машину одинаково, то и уровень этот мой ориентир на всю дальнейшую эксплуатацию. У Вас может быть и не полтора см. .Зависит как стоит машина и насколько ровный пол гаража.
    Кто дружит с логикой надеюсь меня поймёт
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  17. #17
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,468
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, сегодня разобрался, правда гонять пришлось по городу долго, и о чудо, все как вы пишите я то дурень получается машину до 80 гр нагреваю и думаю, что на горячую проверяю, во блин не задача, как говорили учить учить и учить надо товарищ мот часть.

Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
220000 руб.
BMW X6
2009 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189