Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Про катализатор....

  1. #1
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме

    Про катализатор....

    Всем доброго дня!......в чем суть вопроса....стоит или не стоит выбивать катализатор?.....КАКИЕ + и -......
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    а для чего ?
    что этим хочешь добиться ?

  3. #3
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    обьясняю........из + снижается расход, тяга получше.....из минусов обещали частую замену лямбды и нехороший звук....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  4. #4

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Конечено стоет! Мафынка реальна переть начинает и бенза в 2 раза расход падает! Сам не делал ежжу на тазе а ево там нет а то бы выбил, все знакомыи выбили и даж на мерсе 320 расход упал коннкректно и до сотни на 2сек быстрее и даж движка легче работает и не троит
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  5. #5

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Автор темы, убейся об стену, застрелись и для надежности выпей яду и упади с восьмого этажа. Вверху страницы есть кнопка поиск, вот обчитайся https://forums.drom.ru/search.php?searchid=3014951

    Это только поиск по темам. А возможности поиска можно расширить. А если еще задействовать гугл или яндекс...
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 02.02.2008 в 14:21.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #6
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Автор темы, убейся об стену, застрелись и для надежности выпей яду и упади с восьмого этажа. Вверху страницы есть кнопка поиск, вот обчитайся https://forums.drom.ru/search.php?searchid=3014951
    ...хуля орешь......еб.ись в глаза.....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  7. #7

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    ...хуля орешь......еб.ись в глаза.....
    Начинать бессмысленные топики - это от скуки? Займись делом, передерни затвор...

    Спасибо за ссылку где, гоблин ты деревенский? Чучело.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 02.02.2008 в 14:30.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  8. #8

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    TA01W "94
    -----------

  9. #9

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Мечем бисер?
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  10. #10
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Мечем бисер?
    Эк ты на него осерчал )))
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Если каталик фунциклирует, то нех его трогать. Выбив живой каталик ты нифига не получишь, кроме вони как от ТАЗа. Негоже Маджесте так вонять.
    Если же каталик оплавился и начинает уменьшаться рассчетная пропускная способность выпуска - тогда мотор начинает тупить, жрать и задыхаться. Тут либо ставить новый либо, от нищеты, выбивать.
    А вообще я хз как вы каталики убиваете? У меня Карина 88 года есть - дык там каталик живее всех живых епт - лично инспектировал его на этот случай
    о.О

  12. #12

    Адрес: Хуиляндия
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!......в чем суть вопроса....стоит или не стоит выбивать катализатор?.....КАКИЕ + и -......
    Друган, вопрос в чем? Катализатор нужен чисто для снижения CO2 в выхлопе, а по части лечения за частую замену лямбда-датчика - забей на это, человек тебе это советующий, во-первых ноль в логике работы датчиков (лямбда) и катализатора, во-вторых не ум ни хрена. Советую, как человек знающий, пробивай и не скромничай! :) Максимум чуть-чуть изменится гудок, но ты об этом не пожалеешь (моща появится из ниоткуда!!? :)). Делай ветер!

  13. #13

    Адрес: Самара
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Главное потом прошить!!!
    Опель Вектра-07 + Астра-08 (у жены)

  14. #14
    GPB
    GPB вне форума

    Адрес: Берёзовский (почти Ёбург)
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
    Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

    С чем это связано?

    1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных
    нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
    Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

    2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
    Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот
    сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

    Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

    Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

    3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе
    и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

    Какие же признаки неисправного катализатора?
    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

    Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

    Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
    На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

    Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.

    Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.

    Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
    Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
    Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).
    IMPREZA GG2 1,5 была
    LEGACY 2.0R была
    LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

  15. #15

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    А если поставить(вварить)пламегаситель от какой небуть Раша машины???
    Зачем покупать какойто фирменный (если придётся всёравно варить) можно поставить и наш.
    Или я ошибаюсь???

  16. #16

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    катализаторы от 2110 для моторов до 2л и от волги до 3,5л стоят совсем недорого... ине надо колхозить с пламегасителями и травить лишний раз себя и окружающих...

    у меня во дворе, например, не раз были случаи, когда на вонючие жигули утром (когда хозяева их прогревали под окнами) прилетали бутылки...
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrew.75rus Посмотреть сообщение
    Друган, вопрос в чем? Катализатор нужен чисто для снижения CO2 в выхлопе, а по части лечения за частую замену лямбда-датчика - забей на это, человек тебе это советующий, во-первых ноль в логике работы датчиков (лямбда) и катализатора, во-вторых не ум ни хрена. Советую, как человек знающий, пробивай и не скромничай! :) Максимум чуть-чуть изменится гудок, но ты об этом не пожалеешь (моща появится из ниоткуда!!? :)). Делай ветер!
    +1
    Captiva and Captur

  18. #18
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Если датчики кислорода после катализатора стоят то НЕЛЬЗЯ его портить, если ДО то выбивай на здоровье! Никаких плюсов и минусов - СО, СН повыше будешь бросать в атмосферу
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  19. #19
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Начинать бессмысленные топики - это от скуки? Займись делом, передерни затвор...

    Спасибо за ссылку где, гоблин ты деревенский? Чучело.
    спасибо)
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  20. #20
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Если каталик фунциклирует, то нех его трогать. Выбив живой каталик ты нифига не получишь, кроме вони как от ТАЗа. Негоже Маджесте так вонять.
    Если же каталик оплавился и начинает уменьшаться рассчетная пропускная способность выпуска - тогда мотор начинает тупить, жрать и задыхаться. Тут либо ставить новый либо, от нищеты, выбивать.
    А вообще я хз как вы каталики убиваете? У меня Карина 88 года есть - дык там каталик живее всех живых епт - лично инспектировал его на этот случай
    .....ну да...а отваливать 1100 уе вариант???

    Друган, вопрос в чем? Катализатор нужен чисто для снижения CO2 в выхлопе, а по части лечения за частую замену лямбда-датчика - забей на это, человек тебе это советующий, во-первых ноль в логике работы датчиков (лямбда) и катализатора, во-вторых не ум ни хрена. Советую, как человек знающий, пробивай и не скромничай! :) Максимум чуть-чуть изменится гудок, но ты об этом не пожалеешь (моща появится из ниоткуда!!? :)). Делай ветер!....спасибо.....выбил.........ну ощущения (может самообман) в лучшую стороны......валить вроде получше стала.....да и звукан кста прикольный......практически и не слышно
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
270000 руб.
Honda Accord
1998 год
275000 руб.
Toyota Land Cruiser
2002 год
1085000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189