Показано с 1 по 6 из 6

Какая-то болячка с машиной приключилась

  1. #1

    Адрес: Penza
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Какая-то болячка с машиной приключилась

    Уже описывал эту проблему в тематическом форуме Сузуки, но подумал, что с болезнью этой могли сталкиваться не только там, поэтому продублирую.

    Понимаете, вся проблема заключается в следующем:
    При прогреве машины неожиданно подскочили и начали плавать холостые обороты.
    После процедуры выявления неисправности, пришли к выводу, что неисправен регулятор холостого хода, т.к. при ручном перекрывании отверсия холостые очень даже подконтрольны. Но после того, как на разборке была найдена идентичная запчасть, и обе протестированы по схеме, найденной в книге, выяснилость, что сам регулятор вполне исправен, поэтому напрашивается мнение, что перебит один из проводов, подходящих к нему.
    после установки регулятора на место и проезда километров так пяти, холостые обороты упали до нуля, и приходится постоянно поддерживать их нажатием на педаль газа.
    Вот и обращаюсь к Вам, т.к. не хочется из-за гипотезы об обрыве провода перетряхивать всю проводку, ввиду отсутствия схемы электрики.
    Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
    Заранее спасибо.
    P.S. что характерно, лампа "CheckEngine" не загорается, даже если отсоединить контакты от регулятора...
    Машина - Suzuki MR Wagon

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Эта проблемма решается просто-в районе 4-го целиндра стоит трех контактный датчик(считывает обороты) в нем впаенна микросхема, которая скорей всего-померла. Просто меняешь этот датчик и проблемма уходит. Он производится на фирме ММС и соответствующий лэибл стоит на самом датчике(возможно стоит еще на ММС Кольтах или на продукции компании ММС). Он Г- образной формы. 99%-причина в нем!
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  3. #3

    Адрес: Penza
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    благодарю за подсказку, завтра посмотрим. Учитывая то, что движка трехцилиндровая, логично будет поискать в районе третьего...

  4. #4
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    ОФФ:
    Жесть:))) Просто совет из фильма ужасов - найти четвертый цилиндр на трехцилиндровом движке и поменять там датчик :)))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    Жесть:))) Просто совет из фильма ужасов - найти четвертый цилиндр на трехцилиндровом движке и поменять там датчик :)))))
    :))) жжешь ежик!
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Эта балячка вылазила на трех Свифтах и еще на каких-то Сузуках, меняли датчики и все работало, а последнюю продовали в холодном виде, надоело менять! А разница 3-4 целиндра не столь важна, система одна и та-же!
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2008 год
395000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2800000 руб.
Suzuki Liana
2003 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189